Энергоинформационные проекции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Энергоинформационные проекции



Космогоническая концепция розенкрейцеров утверждает, что одним из высших подпланов физического тела человека является отражающий эфир. Это материя, на которой записывается вся информация, связанная с человеком, начиная с момента зачатия до настоящего момента в мельчайших подробностях. И, учитывая, что отражающий эфир принадлежит телу человека, его физическому плану, мы можем сказать, что тело человека помнит абсолютно все, что когда-либо происходило вокруг него. У тела есть память.

Человек воспринимает и воспроизводит информацию в форме действия, звука, мысли, которая записывается на отражающем эфире. Будучи тем самым Словом, из которого "все начало быть" (см. Евангелие от Иоанна), информация проходит полный процесс проявления или Творения, или, как мы сейчас говорим, материализации. Материализоваться информация может на разных материальных и тонкоматериальных уровнях. Она может проявиться в виде чувств, действий, мыслей, событий, подарков, болезней. Время жизни информации в непроявленном и материализованном виде может быть разным и трудно прогнозируемым.

Например, сейчас уже многие согласны, что хронические или онкологические заболевания являются следствиями информационного процесса. Луиза Хей в своих трудах пишет, что рак - это материализованная обида. Это поддерживает концепцию возникновения физической формы (в случае рака - опухоли) в результате жизнедеятельности информации, которая рождается, растет и созревает сначала в тонком плане, а затем появляется в физическом и повторяет процесс роста и созревания. Подобно человеческой душе, которая в тонких мирах готовится к новому воплощению, затем рождается в человеческом теле, которое растет, процветает, набирает силу, затем угасает и наконец разрушается, освобождая душу. А душа, наполнившаяся опытом, вновь уходит в тонкоматериальные миры, чтобы снова готовиться к воплощению.

Так происходило ранее и так происходит сейчас и будет происходить, пока существует Творение. Все, что происходит с нами на Земле, подчиняется этому закону. Слово рождается как информация в нашем сознании, в ментальном теле; момент, когда мы его произносим, можно назвать моментом рождения слова. Звук исчез - слово умерло, но оно в виде информации проявилось или отразилось на отражающем эфире другого человека, а значит, родилось вновь как информация, и так до бесконечности. Способы поведения, манера, жесты, интонации, обстоятельства - все это записывается в нашем эфирном архиве и хранится до нашей смерти. Из этого хранилища мы подсознательно выбираем готовые информационные модели поведения, совпадающие с теми, которые мы когда-либо воспринимали в подобных обстоятельствах.

Эти модели я называю "матрицами привычного поведения". Матрица привычного поведения - это информация, заставляющая нас действовать определенным неосознанным образом в определенных обстоятельствах. Одновременно создается, новая подобная матрица, но с некоторыми коррективами, или флуктуациями, которые вносит ситуация, существующая в данный момент. В этом проявляется закон многообразия и неповторяемости в природе. Все в мироздании подчинено закону рождения и смерти. Рождаются и умирают люди, идеи, города, страны, звуки, мысли, континенты, слова, чувства, обстоятельства, фирмы, вещи, привязанности, вселенные.

Все наше бытие является следствием информационных процессов. Существуют различные информационные уровни, плоскости и вертикали. В точке Творения родилась главная совершенная вертикаль. По мере зарождения все более плотных материальных миров (см. рис. 5) увеличивалось количество флуктуации, отклонений от совершенной информационной вертикали и, как следствие, образование горизонтальных плоскостных информационных уровней. Таким проявленным горизонтальным информационным уровнем является наша планета.

Для индивидуализированного сознания, которым является человек, горизонтальная информационная плоскость проявляется в информации, передаваемой по роду.

Информация по роду передается двумя путями: во-первых, как я уже говорила, вместе с клеткой матери и отца и, во-вторых, в результате совместной жизни мужчины и женщины. Живя в семье, ребенок проецирует на себя, записывает на отражающем эфире абсолютно всю информацию от всех членов семьи. Поэтому так часто наши судьбы похожи на судьбы наших родителей, наши болезни - на их болезни. (Помним, что это только одна из сторон человеческого существования. Существуют также карма, личный опыт и личная задача на воплощение.)

Можно ли освободиться от матриц привычного поведения и от проекций родовой информации? Методов для этого довольно много. Один из наиболее легко осуществимых - Рейки-медитация. Если мы определили какую-либо матрицу привычного поведения или ситуацию, повторяющуюся по роду (часто они взаимосвязаны), то поступаем следующим образом: включаем канал Рейки в положении лежа с закрытыми глазами, инициируем луч Рейки из сердечного центра анахата. Этим лучом освещаем, пронизываем насквозь весь наш род, всех наших предков до точки в пространстве, из которой произошла, в которой родилась данная матрица. Неважно, что вы конкретно не знаете, когда и с кем из ваших предков это случилось. Событие могло происходить много лет и даже веков назад. Главное, чтобы вы четко сформулировали задачу: "Я двигаюсь по лучу Рейки к точке рождения информационной матрицы такой-то проблемы". Рейки как энергия, обладающая сознанием, приведет вас именно туда, куда вы просите. Затем наполняете точку энергией Рейки и создаете ментально новую позитивную матрицу.

Например, женщины вашего рода имеют слабую мочеполовую систему. Вы определяете это как матрицу родовой информации, присваиваете ей имя: "слабость матки", "тяжелые роды", "трудность зачатия" и т. п. Момент присвоения имени важен, так как он коагулирует, концентрирует все информационные аспекты и связи, касающиеся данной проблемы, под одним общим названием, и это название становится кодом проблемы. Инициируете луч Рейки из сердца, в этом луче представляете череду ваших предков и по этому лучу отправляете имя проблемы до точки рождения. Когда луч остановится (вы это обязательно почувствуете, или поймете, или увидите), присвойте проблеме новое имя "сильная матка", "легкие роды", "здоровое зачатие" и т. п. Затем проведите новое имя обратно по лучу и примите его в свое сердце.

Существуют информационные родовые матрицы, навязанные роду агрессивным поведением других людей. Такие матрицы в народе называют родовым проклятием. С подобными матрицами можно работать с помощью Рейки. Разница заключается в том, что такую матрицу нельзя принимать в свое сердце, так как она не принадлежит вашему роду, а привнесена в его информационное пространство вследствие нарушения Божественных законов. Поэтому инициируем луч Рейки до момента возникновения матрицы, затем наполняем эту матрицу Рейки до полного ее растворения в свете Рейки, а затем заполняем Рейки то пространство, которое эта матрица занимала, помня, что Рейки - это луч, который переносит информацию о совершенном мире. Он заполнит возникшую пустоту светом и гармонией.

Я описала один из многочисленных способов работы с информационными матрицами с помощью Рейки. Область информационного пространства неограниченна и неисчерпаема. Она в первую очередь определяет наше существование в этом мире. Понимая это, научившись работать и гармонизировать информационные пространства как по горизонтали, так и по вертикали, человек придет к новой медицине, новой фармакологии, новой психиатрии, к новому, соответствующему требованиям эволюционного процесса способу существования.

 

ДЕТИ - ЛУЧШИЕ ЦЕЛИТЕЛИ!

Новорожденный ребенок воспринимает реальность на полевом уровне. Величайшее заблуждение думать, что малыш ничего не понимает и не реагирует на то, что происходит вокруг. Грудничков сравнивают с ангелами из-за их неповторимой нежной красоты, а еще это сравнение существует, потому что они, до тех пор пока правила взрослого мира не станут и их правилами, живут в неразделимой связи со Вселенной. Постепенно мы, взрослые, переводим внимание ребенка на внешние объекты, и он утрачивает способность быть единым с Богом.

О необычно талантливых детях, которые сохраняют эту связь и могут получать информацию напрямую, периодически появляются сообщения в прессе. Затем, как правило, о них забывают и не сообщают, что же с ними стало, когда они выросли.

Такие дети часто обладают целительной силой. Эта сила - результат несколько необычного строения тонких тел, энергосистемы ребенка и его кармического опыта.

Одаренных экстрасенсорными (сверхчувствительными) способностями детей лучше оберегать от любопытствующих и желающих исцелиться с помощью их необычных способностей, так как растущий организм, с одной стороны, обладает высоким энергетическим потенциалом, а с другой стороны, раним, и его энергетические оболочки нестабильны. Поэтому использование природной сверхчувствительности детей может нанести урон их психике и здоровью.

Надо отметить, что за последние два десятилетия рождаются дети с уже проявленным сверхчувствительным восприятием. Это результат эволюционного процесса Земли и человечества.
Кроме этого, они обладают знанием. Знанием, или космической памятью.

При Таллинском обществе Рейки уже второй год существует Детская школа. В ней занимаются дети от 5 до 15 лет. Изначально она была задумана для того, чтобы передать нашим детям сакральные знания, которые должны научить ребенка принимать спонтанно верное решение в любой житейской ситуации, действовать на основе законов Бога.

В процессе учебы я обнаружила, что наши дети прекрасно знают все то, о чем я им рассказываю. Единственное, чему их надо было обучить, - как это все применять в жизни.

Все они получили инициацию Рейки. В отличие от детей, обладающих сверхчувствительным восприятием, ребенку, имеющему посвящение Рейки, разрешено исцелять других людей, пространство, животных и растения, ситуации, страхи, ссоры, переносить энергию на всевозможные носители. Целительская Рейки-деятельность не только не истощает ребенка, а, наоборот, делает его здоровым, уравновешенным, проявляются все лучшие стороны его натуры, таланты, а негативные качества постепенно исчезают.
Мы искали такой метод обучения для наших учеников, чтобы детям было интересно и чтобы как можно больше информации оставалось в их энергоинформационных полях.

Одной из удачных находок была работа с сакральными формами, например с пирамидами. Известно, что пирамида обладает удивительными свойствами. Эти свойства позволили в простой форме дать детям информацию о превращениях Универсальной Космической Энергии, стихиях и их взаимодействиях, о чакрах и энергоканалах, тонких телах и т. д. Рассказывая об этом, мы изготовляли пирамиды из картона, камней, украшая их грани различными подручными материалами: стеклышками, ракушками, гречневой крупой, рисом и макаронами, блестками, кусочками ткани, высушенными цветами и веточками и т. д. Каждый используемый предмет мог стать объектом обсуждения.

Оказалось, что детям очень сложно высказывать свое мнение, а точнее, у них его просто не было. На заданный вопрос я читала в их глазах: "Скажите, как надо". Поэтому главным вопросом в нашей школе стал: "Как ты думаешь?", а чаще: "Как ты чувствуешь?" Развить способность слышать свою интуицию помогает осознание чувства по поводу той или иной ситуации. А еще помогает перенос этого чувства на бумагу все равно в каком виде: цветных пятен и линий, конкретных форм или сюжетных картин.
Катя совсем не дружила с математикой. Она утверждала, что у нее нет к ней способности и что она поэтому боится этого предмета. Мы придумали способ помочь Кате. Нарисовали цветок как символ успеха по математике. Над цветком изобразили пчелку, которая собирает с этого цветка нектар сомнений и страха. Конечно же, эта работа проходила в потоке Рейки. В этот день Катя писала контрольную по математике и получила "четыре"! Это был чудесный успех. После этого девочка уже не получала плохих оценок по этому предмету и забыла о своей неспособности к математике.

Надо сказать, что все дети талантливы и при правильном подходе могут легко освоить любой предмет, преподаваемый в школе. Рейки в этом прекрасный помощник!

Я с большой радостью инициирую детей, причем для Рейки нет ограничения по возрасту. Двухлетнему малышу достаточно объяснить, что его ручки волшебные и могут передавать любовь и радость всему, к чему они прикасаются.

В моей практике было несколько случаев, когда я инициировала беременных женщин. Один малыш инициировался вместе с мамой на Мастера Рейки. Родившийся человечек уже обладал этой степенью посвящения. Теперь задача его мамы просто объяснить ему, как это работает.

Дети, обладая чистотой и невинностью, прекрасные целители Рейки" У них нет предубеждения и сомнения, свойственных взрослым. Детская незамутненная вера - лучший проводник Божественного света.
Использование Рейки, а не своего биологического потенциала защищает ребенка-целителя от потери энергии и энергоинформационного истощения или энергоинформационной перегрузки. Его тонкие тела бысто формируются и обладают прозрачностью и устойчивостью. Рейки-дети защищены от внешних энергоинформационных и полевых негативных воздействий мощным внутренним Световым потенциалом. Они прекрасно учатся, не устают от перегрузок и не попадают в "разные истории"" Ведь с человеком, который любит весь мир, никогда не случается ничего плохого.

 

РЕЙКИ-МЕДИТАЦИЯ

Медитация - это эффективный способ достижения различных способностей, приобретения желаемых качеств, выхода в тонкоматериальные и информационные пространства, способ освобождения от напряжений и т. д. Медитация - это наиболее приближенная к Божественной творческая алхимическая лаборатория. Она прекрасно подходит для приобретения духовного опыта, получения откровений и инспираций высших духовных планов, а также для обучения, очищения, стабилизации собственных тонких тел и информационных матриц.

В школе эзотерической философии для подобного обучения мною разработаны авторские объектные медитации, которые по мере овладения искусством объектной групповой медитации переходят в медитативную работу с пространственными информационными структурами. Эти медитации позволяют осаждать с огромной скоростью информационные матрицы. Самым простым примером может служить история переезда нашей школы в новое помещение, В школе существует традиция собираться всем вместе под Рождество. Занятия в школе проходят по группам, и обычно всем хватает места. Когда собралась вся школа, то яблоку негде было упасть, все свободное пространство даже на полу было занято сидящими людьми. По этому поводу кто-то пошутил: "Пора раздвигать стены!" Сказано - сделано!

Проводим медитацию, в которой закладываем требования к новому помещению для нашей школы, вплоть до места расположения. Через две минуты после выхода из медитации раздается телефонный звонок. Звонит маклер и предлагает посмотреть помещение на ближайшей улице. Через месяц мы уже занимались в новой школе.

Ниже приведены некоторые из обучающих медитаций и рекомендации для их исполнения.
Если вы занимаетесь самостоятельно, то запишите текст медитации на магнитофон. Читать текст надо тихим спокойным голосом, делая паузы в указанных многоточием местах. Желательно, чтобы звучала мягкая медитативная музыка.

Если вы занимаетесь в группе (что усиливает эффект медитации), выберите ведущего, который будет читать текст.

Заниматься лучше всего после заката солнца или в вечернее время. Погасите яркий свет, зажгите одну или несколько свечей. Медитацию может украсить ароматическая палочка или лампа. Примите удобную позу, закройте глаза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.015 с.)