Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Насколько доволен ты классом, в котором учишься?Содержание книги
Поиск на нашем сайте ¡ очень доволен ¡ доволен ¡ недоволен ¡ очень недоволен
В какой школе ты учишься? ¡ средняя общеобразовательная школа ¡ гимназия ¡ лицей ¡ частная школа
Какие оценки ты получил за последний учебный год?
Сколько учеников в твоем классе? ________ учеников
Сколько из них приезжих-мигрантов? ________ учеников
Является ли твой класс многонацональным по составу? ________ учеников
Насколько ты согласен со следующими высказываниями о твоей школе?
Какие отношения у тебя в целом с учителями? ¡ очень хорошие ¡ хорошие ¡ удовлетворительные ¡ плохие ¡ очень плохие
Насколько согласен ты со следующими высказываниями о твоем классе?
Как ты думаешь, после школы и профессионального обучения в вузе, техникуме и т.д., какой у тебя шанс найти хорошую работу? ¡ очень большой ¡ больший ¡ маленький ¡ очень маленький
12. Если ты сравнишь себя со своими друзьями и знакомыми, твои шансы на будущую хорошую работу…? ¡ лучше, чем у других ¡ равны ¡ хуже, чем у других
Насколько ты согласен со следующими высказываниями?
Можешь ли ты сказать, что до сих пор был успешным человеком? Вообще Очень не был много успешным успехов ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 Какие события произошли в твоей жизни за время обучения в школе?
16. Какие действия могут навредить людям? (можно отметить несколько ответов) ¡ Ругань ¡ Поступки, наносящие обиду ¡ Ложь ¡ Угроза побоев ¡ Другое 17. Какие действия могут нанести вред тебе? (можно отметить несколько ответов) ¡ Когда кричат ¡ Когда обижают ¡ Если обо мне распространяют ложь ¡ Угрожают избить ¡ Другое
Насколько подходят тебе следующие высказывания?
Насколько ты согласен со следующими высказываниями?
Приведены некоторые высказывания, которыми люди сами себя описывают. Отметь те пункты, которые подходят тебе
Как часто ты в этом и прошлом учебном году совершал следующие действия или участвовал в них?
Что обычно происходит, если два ученика дерутся в вашей школе?
Как часто тебе в прошлом и этом учебном году приходилось сталкиваться со следующими действиями?
Приносил ли ты в школу предметы, которые могут нанести ущерб здоровью? ○ не приносил ○ приносил (укажи, какие)____________________
Сколько раз в течение учебной недели в твоем классе учитель разнимает драки учеников? _______ раз Насколько согласен ты со следующими высказываниями?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |