1. урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;
2. урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;
3. урок комплексного использования знаний – УКИЗ;
4. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;
5. урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;
№ п/п
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Виды деятельности
| УУД
| Тип урока
| Дата
|
|
|
|
|
|
| План
| Факт
|
Добукварный период (20 ч.)
Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» (25 ч.)
I четверть (45 ч.)
|
| «Новые друзья»
|
| Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Выполнять каллиграфические тексты: самостоятельно копировать образец предложения, делить его на слова
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Что в центре?»
|
| Регулятивные: освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; формирование алгоритма действий в процессе письма.
Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Сравни»
|
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
| УИПЗЗ
|
|
|
4,5
| «Определи направление».
|
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия.
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Найди пару». «Лото»
|
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия.
| УИПЗЗ
|
|
|
7,
| «Целое и часть»
|
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространствепрописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
| УЗЗВУ
|
|
|
| «Головоломки». «Весёлые превращения»
|
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия.
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Сравни дома». «В походе»
|
|
|
|
|
| «Головоломки». «Весёлые превращения»
|
| Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Сравни дома». «В походе»
|
|
|
|
|
13,
| «На коньках». «На волнах»
|
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Мы рисуем». «Под грибом»
|
| Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор
Познавательные: Осмысление элементов написания букв
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Познавательные: Осмысление элементов написания букв
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Мы рисуем». «Под грибом»
|
| УИПЗЗ
|
|
|
17,
| «Мы спортсмены». «Кто построил домики?»
|
| Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умения объяснять свой выбор.
Познавательные: Осмысление элементов написания букв
| УИПЗЗ
|
|
|
19,
| «Рассмотри и расскажи». «»В гости к бабушке»
|
| Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
Познавательные: Осмысление элементов написания букв
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
Познавательные: Осмысление элементов написания букв
| УИПЗЗ
|
|
|
21,
| «Прогулка в парке». «Знаки в городе»
|
| УОСЗ
|
|
|
23,
| «Подумай и сравни»
|
| Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.
Познавательные: Осмысление элементов написания букв
| УОСЗ
|
|
|
| «Проверь себя»
|
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Проверь себя»
|
|
| Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
| УКИЗ
|
|
|
27,
| Звуковой анализ слов. Строчные буквы а,о
|
| Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количество и направление. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Составлять простейшие сообщения, оформлять их на письме с помощью схем.
| Личностные формирование желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.
Познавательные
Систематизация знаний о звуках.
| УИПЗЗ
|
|
|
| Заглавные (прописные) буквы А и О
|
| Личностные формирование желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.
Познавательные
Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Уу
|
| Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор.
Познавательные систематизация знаний о звуках речи.
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчные буквы и, ы
|
| Познавательные систематизация знаний о звуках речи.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия.
| УИПЗЗ
|
|
|
32,
| Заглавная буква И. Звук [э], буква Ээ
|
| Регулятивные: освоение способов соединения букв
Познавательные: осмысление соответствия звука букве
Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор
| УИПЗЗ
|
|
|
34,
| Повторение изученных букв
|
| Познавательные систематизация знаний о звуках.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
| УИПЗЗ
|
|
|
36,
| Строчная и заглавная буква Мм
|
| Выполнять один из элементов звукового анализа: интонационно выделять слова в звуки речи. Фиксировать их с помощью бусинок, фишек. Определять
последовательность звуков в слове. Выделять гласные и согласные звуки, использовать условные знаки для их обозначения. Моделировать структуру слова. Составлять простейшие модели слов, различать значение слова и его звучание (с помощью учителя). Практически различать звучание и значение слова на двухсторонних моделях слов, делить слова на слоги. Называть в слове гласный звук. Различать слова и предложения.
Проводить звуковой анализ слова. Различать и с относить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков). Характеризовать гласные звуки, обозначать 6 гласных звуков буквами. Различать звучание и значение слова, находить изученные буквы в тексте. Различать согласные и гласные буквы, характеризовать и различать твердые и мягкие согласные звуки. Сравнивать слова – омонимы по значению и звучанию. Ставить в словах ударение. Читать слова, предложения, тексты
Учиться писать буквы, слоги, слова, предложения.
Писать буквы строчные и заглавные; соединять буквы в слоги, пользуясь правилами безотрывного письма.
Писать слова; составлять из слов предложения и записывать их.
Писать сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу.
Установить степень готовности учащихся к письму букв, слогов, слов, предложений.
| Познавательные систематизация знаний о звуках.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма
| УИПЗЗ
|
|
|
|
|
| Пропись № 2 «Мой алфавит»
|
| Строчная буква с
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своих действий.
| УИПЗЗ
|
|
|
| Заглавная буква С
|
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Нн
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные Осмысление слов в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Нн
|
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Лл
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные Осмысление слов в письменном виде
| УЗЗВУ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Лл
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные Осмысление слов в письменном виде
| УКИЗ
|
|
|
44,
| Строчная и заглавная буква Тт
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные Осмысление слов в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
|
|
| 2 четверть (37 ч.)
|
| Строчная и заглавная буква Тт
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные Осмысление слов в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная буква к
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные Осмысление слов в письменном виде
| УОСЗ
|
|
|
| Заглавная буква К
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде.
| УИПЗЗ
|
|
|
49,
| Повторение. Буквенная мозаика
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УПОКЗ
|
|
|
51,
| Строчная и заглавная буква Рр
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УКИЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Вв
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Вв
|
| УИПЗЗ
|
|
|
55,
| Повторение изученных букв
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УКИЗ
|
|
|
57,
| Строчная и заглавная буква Пп
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
59,
| Строчная и заглавная буква Гг
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
| Буква Ее в начале слова и после гласных
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
| Буква Ёё в начале слова и после гласных
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УКИЗ
|
|
|
| Буквы е и ё после согласных
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Повторение
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| «Узелки на память»
|
| УКИЗ
|
|
|
66,
| Строчная и заглавная буква Бб. Парные звуки[б] и [п]
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Зз
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Парные звуки[з] и [с]
|
| УИПЗЗ
|
|
|
| Буквы Бб, Зз. Повторение
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УКИЗ
|
|
|
71,
72,
| Строчная и заглавная буква Дд. Парные звуки[д] и [т]
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УКИЗ
|
|
|
74,
| Строчная и заглавная буква Жж. Слог «жи»
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Повторение изученных букв Зз, Бб, Дд, Жж
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Буква я после согласных
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УКИЗ
|
|
|
78,
| Повторение
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Хх
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УОСЗ
|
|
|
|
|
| 3 четверть (32 ч.)
Пропись № 3 «Мой алфавит»
|
81,
| Буква ь – показатель мягкости согласных
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
83,
| Строчная и заглавная буква Йй
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Буква Юю в начале слова и после гласных
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УПОКЗ
|
|
|
86,
| Буква ю после согласных. Повторение
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УКИЗ
|
|
|
88,
| Строчная и заглавная буква Шш. Парные звуки[ж] и [ш]
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УОСЗ
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Чч
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УКИЗ
|
|
|
90,
| Строчная и заглавная буква Щщ
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
|
|
|
|
92,
| Строчная и заглавная буква Цц
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УКИЗ
|
|
|
94,
| Строчная и заглавная буква Фф
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Разделительный твёрдый знак (ъ)
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УОСЗ
|
|
|
97,
| Разделительный мягкий знак (ь). Повторение букв ь и ъ
|
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
99,
100,
| Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит
|
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УЗЗВУ
|
|
|
102, 103
| Письмо плавных линий с точкой
|
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
| Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон
|
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УИПЗЗ
|
|
|
| Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями
|
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УИПЗЗ
|
|
|
106,
| Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями
| 2ч
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| УОСЗ
|
|
|
108,
| Письмо прямых линий с петлёй вверху и внизу
|
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
| УЗЗВУ
|
|
|
110,
| Письмо овалов и полуовалов
|
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
|
|
|
|
112,
| Повторение изученного
|
| Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.
| УЗЗВУ
|
|
|
Русский язык
3 четверть (15 ч.)
|
|
| Вводный урок по курсу русского языка.
| 1ч.
| Знакомство с обложкой учебника: название учебника, иллюстрация, авторы, название издательства, серия. Сравнение с обложкой тетради. Знакомство с титульным листом: какую дополнительную информацию можно извлечь? Знакомство с условными обозначениями, поиск данных обозначений на странице учебника. Чтение вступительной статьи.
| Личностные: формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать.
Регулятивные: освоение способов речевого общения.
Познавательные: систематизация знаний о языке как средстве отражения действительности; о слове как двухсторонней языковой единице.
Коммуникативные: формирование культуры речевого общения, речевого этикета
| УИПЗЗ
|
|
|
|
114.
| В мире общения. Цели и формы общения.
| 1ч.
| Знакомство с темой урока. Подбор близких по значению слов к слову «общение». Рассматривание иллюстрации в тетради на стр. 4: определение цели и форм общения. Выполнение упражнения № 1, 3, 4 учебника, 5 в тетради. Подведение итога урока: для чего люди общаются, как они общаются.
| УИПЗЗ
|
|
|
|
| В мире общения. Родной язык – средство общения.
| 1ч.
| Формирование представлений о языке как средстве общения (упр. 1 учебника, упр. 6 тетради). Знакомство с существованием разных языков (упр. 2 учебника, 11, 12 тетради). Работа над смыслом предложения в упр. 11. Край родной – подбор близких по значению слов. Выполнение упр. 3. Знакомство со словами с непроверяемым написанием.
| УИПЗЗ
|
|
|
|
116,
| В мире общения. Смысловая сторона русской речи.
| 2ч.
| Работа по страницам учебника 10 – 11. Какие опорные слова данных страниц можно выделить: учитель, ученик, школа, урок. Определение цели урока. Выбор упражнения учащимися: № 1 или № 3. Проверка упражнения. Составление текста на основе слов: упр. 2. Работа со словарными словами. Проверка их написания в тетради за время урока.
| УИПЗЗ
|
|
|
|
| Слово, его роль в нашей речи.
| 1ч.
| Формирование первичного представления учащихся о словах, дорогих для каждого человека. Работа |