Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система учебников «Перспектива». 1 класс

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

 

1. урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;

2. урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;

3. урок комплексного использования знаний – УКИЗ;

4. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;

5. урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;

 

№ п/п Тема урока Кол-во часов Виды деятельности УУД Тип урока Дата
            План Факт
Добукварный период (20 ч.)   Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» (25 ч.) I четверть (45 ч.)
  «Новые друзья»   Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Выполнять каллиграфические тексты: самостоятельно копировать образец предложения, делить его на слова Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. УИПЗЗ    
  «Что в центре?»   Регулятивные: освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; формирование алгоритма действий в процессе письма. Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. УИПЗЗ    
  «Сравни»   Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. УИПЗЗ    
4,5 «Определи направление».   Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия. УИПЗЗ    
  «Найди пару». «Лото»   Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия. УИПЗЗ    
7, «Целое и часть»   Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространствепрописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. УЗЗВУ    
  «Головоломки». «Весёлые превращения»   Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия. УИПЗЗ    
  «Сравни дома». «В походе»        
  «Головоломки». «Весёлые превращения»   Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. УИПЗЗ    
  «Сравни дома». «В походе»        
13, «На коньках». «На волнах»   Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план УИПЗЗ    
  «Мы рисуем». «Под грибом»   Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор Познавательные: Осмысление элементов написания букв Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Познавательные: Осмысление элементов написания букв УИПЗЗ    
  «Мы рисуем». «Под грибом»   УИПЗЗ    
17, «Мы спортсмены». «Кто построил домики?»   Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умения объяснять свой выбор. Познавательные: Осмысление элементов написания букв УИПЗЗ    
19, «Рассмотри и расскажи». «»В гости к бабушке»   Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. Познавательные: Осмысление элементов написания букв Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. Познавательные: Осмысление элементов написания букв УИПЗЗ    
21, «Прогулка в парке». «Знаки в городе»   УОСЗ    
23, «Подумай и сравни»   Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор. Познавательные: Осмысление элементов написания букв УОСЗ    
  «Проверь себя»   УИПЗЗ    
  «Проверь себя»     Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. УКИЗ    
27, Звуковой анализ слов. Строчные буквы а,о   Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количество и направление. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Составлять простейшие сообщения, оформлять их на письме с помощью схем. Личностные формирование желания писать красиво и правильно. Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор. Познавательные Систематизация знаний о звуках. УИПЗЗ    
  Заглавные (прописные) буквы А и О   Личностные формирование желания писать красиво и правильно. Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор. Познавательные Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв. УИПЗЗ    
  Строчная и заглавная буква Уу   Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свой выбор. Познавательные систематизация знаний о звуках речи. УИПЗЗ    
  Строчные буквы и, ы   Познавательные систематизация знаний о звуках речи. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умениеобъяснять свои действия. УИПЗЗ    
32,   Заглавная буква И. Звук [э], буква Ээ     Регулятивные: освоение способов соединения букв Познавательные: осмысление соответствия звука букве Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор УИПЗЗ    
34, Повторение изученных букв   Познавательные систематизация знаний о звуках. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. УИПЗЗ    
36, Строчная и заглавная буква Мм   Выполнять один из элементов звукового анализа: интонационно выделять слова в звуки речи. Фиксировать их с помощью бусинок, фишек. Определять последовательность звуков в слове. Выделять гласные и согласные звуки, использовать условные знаки для их обозначения. Моделировать структуру слова. Составлять простейшие модели слов, различать значение слова и его звучание (с помощью учителя). Практически различать звучание и значение слова на двухсторонних моделях слов, делить слова на слоги. Называть в слове гласный звук. Различать слова и предложения. Проводить звуковой анализ слова. Различать и с относить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков). Характеризовать гласные звуки, обозначать 6 гласных звуков буквами. Различать звучание и значение слова, находить изученные буквы в тексте. Различать согласные и гласные буквы, характеризовать и различать твердые и мягкие согласные звуки. Сравнивать слова – омонимы по значению и звучанию. Ставить в словах ударение. Читать слова, предложения, тексты Учиться писать буквы, слоги, слова, предложения. Писать буквы строчные и заглавные; соединять буквы в слоги, пользуясь правилами безотрывного письма. Писать слова; составлять из слов предложения и записывать их. Писать сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу. Установить степень готовности учащихся к письму букв, слогов, слов, предложений. Познавательные систематизация знаний о звуках. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма УИПЗЗ    
      Пропись № 2 «Мой алфавит»  
  Строчная буква с   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своих действий. УИПЗЗ    
  Заглавная буква С   УИПЗЗ    
  Строчная и заглавная буква Нн   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде УИПЗЗ    
  Строчная и заглавная буква Нн   УИПЗЗ    
  Строчная и заглавная буква Лл   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде УЗЗВУ    
  Строчная и заглавная буква Лл   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде УКИЗ    
  44,   Строчная и заглавная буква Тт   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде УИПЗЗ    
      2 четверть (37 ч.)  
  Строчная и заглавная буква Тт   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде УИПЗЗ    
  Строчная буква к   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде УОСЗ    
  Заглавная буква К   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде. УИПЗЗ    
49, Повторение. Буквенная мозаика   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УПОКЗ    
51, Строчная и заглавная буква Рр   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УКИЗ    
  Строчная и заглавная буква Вв   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия УИПЗЗ    
  Строчная и заглавная буква Вв   УИПЗЗ    
55, Повторение изученных букв   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УКИЗ    
57, Строчная и заглавная буква Пп   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УИПЗЗ    
59, Строчная и заглавная буква Гг   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УИПЗЗ    
  Буква Ее в начале слова и после гласных   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УИПЗЗ    
  Буква Ёё в начале слова и после гласных   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УКИЗ    
  Буквы е и ё после согласных   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Повторение   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  «Узелки на память»   УКИЗ    
66, Строчная и заглавная буква Бб. Парные звуки[б] и [п]   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Строчная и заглавная буква Зз   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Парные звуки[з] и [с]   УИПЗЗ    
  Буквы Бб, Зз. Повторение   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УКИЗ    
71, 72, Строчная и заглавная буква Дд. Парные звуки[д] и [т]   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УКИЗ    
74, Строчная и заглавная буква Жж. Слог «жи»   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Повторение изученных букв Зз, Бб, Дд, Жж   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Буква я после согласных   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УКИЗ    
78, Повторение   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Строчная и заглавная буква Хх   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УОСЗ    
      3 четверть (32 ч.) Пропись № 3 «Мой алфавит»
81, Буква ь – показатель мягкости согласных   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
83, Строчная и заглавная буква Йй   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Буква Юю в начале слова и после гласных   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УПОКЗ    
86, Буква ю после согласных. Повторение   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УКИЗ    
88, Строчная и заглавная буква Шш. Парные звуки[ж] и [ш]   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УОСЗ    
  Строчная и заглавная буква Чч   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УКИЗ    
90, Строчная и заглавная буква Щщ   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)      
92, Строчная и заглавная буква Цц   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УКИЗ    
94, Строчная и заглавная буква Фф   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Разделительный твёрдый знак (ъ)   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УОСЗ    
97, Разделительный мягкий знак (ь). Повторение букв ь и ъ   Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УИПЗЗ    
99, 100, Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит   Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически. Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УЗЗВУ    
102, 103 Письмо плавных линий с точкой   Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически. Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
  Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон   Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически. Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УИПЗЗ    
  Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями   Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически. Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) УИПЗЗ    
106, Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически. Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)   УОСЗ    
108, Письмо прямых линий с петлёй вверху и внизу   Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически. Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде УЗЗВУ    
110,     Письмо овалов и полуовалов   Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически. Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)      
112,   Повторение изученного   Сформировать умение писать элементы букв, слова и предложения каллиграфически.   УЗЗВУ    
Русский язык 3 четверть (15 ч.)  
  Вводный урок по курсу русского языка. 1ч. Знакомство с обложкой учебника: название учебника, иллюстрация, авторы, название издательства, серия. Сравнение с обложкой тетради. Знакомство с титульным листом: какую дополнительную информацию можно извлечь? Знакомство с условными обозначениями, поиск данных обозначений на странице учебника. Чтение вступительной статьи. Личностные: формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать. Регулятивные: освоение способов речевого общения. Познавательные: систематизация знаний о языке как средстве отражения действительности; о слове как двухсторонней языковой единице. Коммуникативные: формирование культуры речевого общения, речевого этикета УИПЗЗ      
114. В мире общения. Цели и формы общения. 1ч. Знакомство с темой урока. Подбор близких по значению слов к слову «общение». Рассматривание иллюстрации в тетради на стр. 4: определение цели и форм общения. Выполнение упражнения № 1, 3, 4 учебника, 5 в тетради. Подведение итога урока: для чего люди общаются, как они общаются. УИПЗЗ      
  В мире общения. Родной язык – средство общения. 1ч. Формирование представлений о языке как средстве общения (упр. 1 учебника, упр. 6 тетради). Знакомство с существованием разных языков (упр. 2 учебника, 11, 12 тетради). Работа над смыслом предложения в упр. 11. Край родной – подбор близких по значению слов. Выполнение упр. 3. Знакомство со словами с непроверяемым написанием. УИПЗЗ      
116, В мире общения. Смысловая сторона русской речи. 2ч. Работа по страницам учебника 10 – 11. Какие опорные слова данных страниц можно выделить: учитель, ученик, школа, урок. Определение цели урока. Выбор упражнения учащимися: № 1 или № 3. Проверка упражнения. Составление текста на основе слов: упр. 2. Работа со словарными словами. Проверка их написания в тетради за время урока. УИПЗЗ      
  Слово, его роль в нашей речи. 1ч. Формирование первичного представления учащихся о словах, дорогих для каждого человека. Работа


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.117 (0.009 с.)