Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение.

Поиск

Дополнительная литература.

Для учителя:

1. Рабочая программа по русскому языку для 2 класса Л.Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной, УМК «Перспектива», 2013 год

2. Учебник по русскому языку для 2 класса, в 2-х частях, автор Л.Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

3. Электронное приложение к учебнику русский языку для 2 класса, автор Л.Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

4. Рабочие тетради к учебнику русский языку для 2 класса, в 2-х частях, автор Л.Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

5. Тренировочные и проверочные работы по русскому языку для 2 класса С. Ю. Михайловой, УМК «Перспектива», изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

6. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 2 класса, сост. В. А. Синякова, изд-во "Вако" Москва 2014 год.

7. Методические рекомендации для учителя к учебнику Русского языка для 2 класса.

Для учащихся:

1. Учебник по русскому языку для 2 класса, в 2-х частях, автор Л.Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

2. Электронное приложение к учебнику русский языку для 2 класса, автор Л.Ф.Климанова, Т. В. Бабушкина, изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

3. Рабочие тетради к учебнику русский языку для 2 класса, в 2-х частях, автор Л.Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

4. Тренировочные и проверочные работы по русскому языку для 2 класса С. Ю. Михайловой, УМК «Перспектива», изд-во «Просвещение», Москва, 2016 год.

5. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 2 класса, сост. В. А. Синякова, изд-во "Вако" Москва 2014 год.

Интернет-ресурсы.

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

2. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info/about/193

3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: www.festival. 1september.ru

4. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий». – Режим доступа: www.km.ru/ education

6. Официальный сайт УМК «Перспектива». – Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/ info.aspx? ob_no=12371

Технические средства обучения.

1. Персональный компьютер.

2. Мультимедийный проектор.

3. Экспозиционный экран.

4. Ксерокс.

Учебно-практическое оборудование.

1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью.

 


Календарно-тематическое планирование уроков

По русскому языку во 2 классе

По учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,

УМК «Перспектива»

Часов (5 часов в неделю)

 

№ п/п Тема урока Тип урока Практика Планируемые результаты Вид контроля Дата проведения
План Факт
1 четверть – 42 часа
Раздел "Мир общения" - 15 часов
  Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники Урок повторения УЧ стр. 4-5, упр. 2. РТ стр. 4 упр. 1,2. Знать: - виды речи (устная и письменная), -правила речевого этикета; - понятие орфограммы; - речевые и неречевые способы общения; - элементарные сведения из истории родного языка, - элементарные представления о языке как знаковой системе на основе простейших наглядно-образных моделей слов и предложений; - словарные слова наизусть. Уметь: вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение; строить речевые высказывания; - определять орфограммы, грамотно оформлять письменную речь; - составлять высказывания с учетом цели общения, обстановки и ролевых отношений партнеров, воспринимать речь партнера; - группировать слова, -выделять орфограмму, - работать с орфографическим словарем; - различать слово и предложение; - различать функции слова и предложения; - верно оформлять предложения на письме; - определять границы предложения в тексте; - чувствовать интонацию конца предложения; -различать типы предложений; - составлять предложения трех типов; - различать предложения по цели высказывания и по интонации; - осознанно ставить знаки препинания в конце предложения; - верно интонировать восклицательные предложения; - восстанавливать последовательность предложений в тексте; - делить текст на предложения; - чувствовать интонацию конца смысловой части высказывания (текста); - наблюдать за особенностями текста (описание, рассуждение, повествование), их жанровым разнообразием (стихотворение); - находить в тексте главную мысль (с помощью учителя), - подбирать заглавие к тексту; - составлять и записывать текст по предложенному заголовку, серии картинок на определенную тему из жизни детей; - эффективно использовать возможности языка в процессе речевого общения. Текущий контроль   01.09  
  Мир общения. Собеседники Урок изучения нового   УЧ стр. 6-7 упр. 3, 5 РТ стр. 5 упр. 3. Устный опрос 02.09  
  Мир общения. Собеседники (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр.8-9 упр.6,7,9 РТ стр.6 упр.6,7 Текущий контроль   05.09  
  Мир общения. Собеседники (продолжение) Урок изучения нового РТ стр. 7 упр. 8 КИМ тест 1 Текущий контроль 06.09  
  Мир общения. Собеседники (продолжение) Урок обобщения ТиПР проверочная работа 1   Тематический контроль 07.09  
  Слово, предложение и текст в речевом общении Урок изучения нового УЧ стр. 10-11 упр. 10, 11. РТ стр.8-10 упр. 9, 10,11 Текущий контроль 08.09  
  Слово, предложение и текст в речевом общении (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр.12-13 упр.12, 13, 14. РТ стр.10-12 упр.12,13,14 Текущий контроль 09.09  
  Слово, предложение и текст в речевом общении (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 14 упр. 15. РТ стр.13-15 упр17,19,20,21 Самостоятельная работа 12.09  
  Слово, предложение и текст в речевом общении (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 15-17 упр. 16,17,19. РТ стр.13-17 упр.18,20 Текущий контроль 13.09  
  Слово, предложение и текст в речевом общении (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 20 упр. 21,22. КИМ тест 2 Текущий контроль 14.09  
  Слово, предложение и текст в речевом общении (продолжение) Урок закрепления УЧ стр.21-22 упр.23, 24.   Текущий контроль 15.09  
  Слово, предложение и текст в речевом общении (продолжение) Урок обобщения ТиПР проверочная работа 2 Тематический контроль 16.09  
  Главный помощник в общении — родной язык Урок закрепления УЧ стр. 29-33 упр.32, 33,36. РТстр.16 упр.23,24 Устный опрос 19.09  
  Главный помощник в общении — родной язык Урок обобщения УЧ стр. 32 упр. 34,35. РТ стр.15 упр.20 Текущий контроль 20.09  
  Контрольная работа по разделу «Мир общения» Контроль и учет знаний УЧ работа по заданиям из раздела «Проверь себя» стр34. ТиПР проверочная работа 3 Контрольная работа   21.09  
Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение» - 63 часа
  Гласные и согласные звуки и буквы Урок изучения нового УЧ стр. 35-37 упр. 37,39. РТ стр.17 упр.25,26. Знать: - признаки гласных и согласных звуков, звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки; пары согласных звуков по звонкости-глухости; - названия и порядок букв русского алфавита. Уметь: - классифицировать звуки; - находить буквы парных и непарных согласных звуков; - самостоятельно осуществлять поиск различий между звуками и буквами; - записывать слова в алфавитном порядке; - правильно писать имена собственные; - пользоваться алфавитом при работе со словарями, справочниками, энциклопедиями; - располагать слова в алфавитном порядке; - определять расхождение в количестве звуков и букв в слове; - определять расхождение в написании и произношении звуков в слабых позициях (безударные гласные, парные по звонкости-глухости согласные в конце слова; - определять «ошибкоопасные» места в слове, проверять слова, используя правила проверки этих орфограмм; - различать слова с буквами и и й, подбирать родственные слова с данными буквами; - создавать текст-рассуждение; - правильно переносить слова; - ориентироваться в учебнике. -составлять план текста и использовать его при изложении текста; - орфоэпически верно писать слова с буквой э Текущий контроль 22.09  
  Гласные и согласные звуки и буквы (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 38-39 упр. 40,41,43. ТиПР проверочная работа 4. Текущий контроль 23.09  
  Гласные и согласные звуки и буквы (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 40-41 упр. 44,47,48. Стр.46"Узелки на память" Текущий контроль 26.09  
  Гласные и согласные звуки и буквы (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 47-48 упр. 56,57,58,59. РТ стр.18-19 упр.27,28,30.   Самостоятельная работа 27.09  
  Гласные и согласные звуки и буквы (продолжение) Урок обобщения УЧ стр. 49 упр. 61,62. РТстр.19 упр.31,34. Текущий контроль 28.09  
  Гласные и согласные звуки и буквы (продолжение) Урок повторения ТиПР проверочная работа 5. Тематический контроль 29.09  
  Звук [й’] и буква й Урок изучения нового УЧ стр. 51-52 упр. 64,65,67. РТстр.22-23 упр.36, 37.39. Текущий контроль 30.09  
  Обучающее изложение по сказке К.Д.Ушинского «Утренние лучи» Урок развития речи УЧ стр. 53-54 упр. 69.   Текущий контроль 03.10  
  Звук [й’] и буква й (продолжение) Урок закрепления ТиПР проверочная работа 6. Тематический контроль 04.10  
  Звук [э] и буква э Урок изучения нового УЧ стр. 55-56 упр.72, 73. РТстр.24-25 упр.40, 43, 44.   Текущий контроль 05.10  
  Звук [э] и буква э (продолжение) Урок закрепления ТиПР проверочная работа 7. Тематический контроль 06.10  
  Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме Урок изучения нового УЧ стр. 57-58 упр.74,75,77. РТ стр.27-28 упр47,48,50. Уметь: - различать твердые и мягкие согласные на основе их произношения; - обозначать мягкость согласных ь; - составлять предложения со словами из словаря; - различать слова с твердыми и мягкими согласными; - подбирать родственные слова разных частей речи; - переносить слова с мягким знаком; - составление рассказа по серии сюжетных рисунков и вопросов к ним; - обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью букв е, ё,и,ю,я; - видеть орфограмму при списывании текста; - пересказывать текст (по вопросам учителя); - ориентироваться в толковом словаре; - сопоставлять два способа обозначения мягкости согласных звуков на письме; -разграничивать две функции букв е, ё, ю, я; -группировать слова в в зависимости от функции йотированной буквы; Текущий контроль 07.10  
  Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления   УЧ стр. 59-60 упр. 78,79,80,82. РТ стр.22-23 упр.36, 37.39.   Текущий контроль 10.10  
  Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления   ТиПР проверочная работа 8. Самостоятельная работа 11.10  
  Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления   УЧ стр. 61 упр. 83,84,85. РТ стр.24-25 Текущий контроль 12.10  
  Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок изучения нового   УЧ стр.63 упр. 88,89. РТ стр.28-29 упр.51,52,53. Текущий контроль 13.10  
  Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок изучения нового   ТиПР проверочная работа 9. Самостоятельная работа   14.10  
  Изложение текста «Галка» Урок развития речи   УЧ стр.67 упр. 96. Текущий контроль 17.10  
  Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок повторения   УЧ стр. 68 "Узелки на память" Стр.69-70 упр.97,99,100 РТ стр.31-32 упр.56   Устный опрос; тестирование   18.10  
  Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН Комбинированный   УЧ стр. 71-72 упр. 101,102. РТ стр.31-33 упр. 57,59. Знать: - шипящие согласные звуки. Уметь: - правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн; - объяснять, почему эти написания являются традиционными; - образовывать слова и формы слов сданными буквосочетаниями. Текущий контроль 19.10  
  Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН (продолжение) Комбинированный   УЧ стр. 75-77 упр. 107,108,109,111,112, 113. РТ стр.34-37 упр. 60,64.   Текущий контроль 20.10  
  Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН (продолжение) Комбинированный   ТиПР проверочная работа 10. Тестовые задания 21.10  
  Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН (продолжение) Комбинированный   УЧ стр. 78 упр. 114, 115. РТ стр.32-39 упр.57,68,69, 70.   Текущий контроль 24.10  
  Шипящие согласные звуки. Обучающее изложение «Синичка» Урок закрепления   УЧ стр. 79 упр. "Узелки на память" УЧ стр. 79 упр. 116. Текущий контроль 25.10  
  Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН (продолжение) Урок закрепления   ТиПР проверочная работа 11. Тематический контроль   26.10  
  Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН» Контроль и учет знаний Текст "Щука" (40 слов), (поурочные разработки И.Ф.Яценко стр. 115) Контрольная работа   27.10  
  Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Коррекция знаний   Самостоятельная работа   28.10  
2 четверть – 36 часов
  Слог. Перенос слов Комбинированный УЧ стр. 80-81 упр. 118,119,120. РТ стр.40 упр. 71,72. Знать: - гласные звуки и буквы; - способы определения ударного слога в слове. Уметь: - определять количество слогов в слове по количеству гласных звуков; - делить слова на слоги для переноса; - отличать алгоритм объяснения написания букв безударных гласных звуков, проверяемых ударением и непроверяемых ударением; - работать с орфографическим и орфоэпическим; - различать слова-омографы; - списывать текст; - проверять слова с двумя безударными гласными; - прогнозировать содержание текста по его заглавию; - правильно произносить слова с верным ударением как признак грамотной культурной речи; - распределять слова с непроверяемыми написаниями по тематическим группам; - записывать под диктовку словарные слова без ошибок, пропусков и искажений     Текущий контроль 09.11  
  Слог. Перенос слов (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр.84 упр.123, 124. РТ стр.41-43 упр.73, 75, 76. Текущий контроль 10.11  
  Слог. Перенос слов (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 85 упр. 125. РТ стр.43 упр. 77. ТиПР проверочная работа 12. Самостоятельная работа 11.11  
  Ударение. Ударный слог Урок изучения нового УЧ стр. 86 упр. 126,127,128. РТ стр.45 упр. 80, 81. Текущий контроль 14.11  
  Ударение. Ударный слог (продолжение) Комбинированный УЧ стр. 88-89 упр. 131,132,133. РТ стр.46 упр. 82. ТиПР проверочная работа 13. Текущий контроль 15.11  
  Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме Урок изучения нового УЧ стр. 92 упр. 139,140. РТ стр.47-48 упр. 85. Текущий контроль 16.11  
  Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 94 упр.142,143,144. РТ стр.48-49 упр. 86,87. Тестовые задания 17.11  
  Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 95-96 упр.145,146. РТ стр. 49 упр. 88. Текущий контроль 18.11  
  Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 97-98 упр. 147,148, 149,150. РТ стр. 51-52 упр.92. ТиПР проверочная работа 14. Текущий контроль 21.11  
  Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 99 упр. 151. РТ стр.52 упр. 93.   Самостоятельная работа 22.11  
  Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 100-101 упр. 152, 153, 154,155. ТиПР проверочная работа 15. Текущий контроль 23.11  
  Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 102-104 упр. 156,157,158,159. РТ стр.50 упр.89,90.   Устный опрос 24.11  
  Обучающее изложение «Лев» Урок развития речи УЧ стр. 105. Тематический контроль 25.11  
  Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» Контроль и учет знаний Диктант с грамматическим заданием "Ленивый кот" (43 слова), (поурочные разработки И.Ф.Яценко стр. 159) Самостоятельная работа 28.11  
  Работа над допущенными ошибками Коррекция знаний   Самостоятельная работа 29.11  
  Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме Урок изучения нового УЧ стр. 106-107 упр. 161,162.   Знать: - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь: -различать звонкие и глухие согласные; - проверять парный согласный звук в конце слова; - озаглавливать текст; - находить парные согласные в сильной и слабой позиции; - наблюдать за произношением и написанием парных согласных в конце слова; - применять два способа проверки изученной орфограммы; - составлять текст-доказательство в процессе аргументации верности написания слов. Уметь: -наблюдать за употреблением разделительного твердого знака; - находить в слове и объяснять орфограмму (правописание слов с разделительным мягким знаком); - писать орфографически правильно слова с разделительным мягким знаком; -писать поздравительные письма, объявления.   Текущий контроль 30.11  
  Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Комбинированный УЧ стр. 108-109 упр. 163,164,165. РТ стр. 53 упр. 94. Устный опрос 01.12  
  Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 110-111 упр. 166,167,168 РТ стр. 54 упр. 95,96. Текущий контроль 02.12  
  Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 113-114 упр. 170,171. РТ стр. 56 упр. 97,99. Текущий контроль 05.12  
  Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме (продолжение) Комбинированный УЧ стр. 118 упр. 176,177. ТиПР проверочная работа 16. Тестовые задания   06.12  
  Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме» Контроль и учет знаний Диктант с грамматическим заданием "Мороз не страшен" (33 слова), (поурочные разработки И.Ф.Яценко стр. 183) Самостоятельная работа 07.12  
  Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными Урок изучения нового УЧ стр. 120-121 упр. 179,180,181. РТ стр. 57-58 упр. 100,102. Текущий контроль 08.12  
  Слова с удвоенными согласными (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 122-123 упр. 183,184,185. РТ стр. 59 упр. 103,105. Текущий контроль 09.12  
  Слова с удвоенными согласными (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 124 упр. 187,188. РТ стр. 59 упр. 104. ТиПР проверочная работа 18. Самостоятельная работа 12.12  
  Непроизносимые согласные Урок изучения нового УЧ стр. 125-126 упр. 189,190,191. РТ стр. 60 упр.107. Текущий контроль 13.12  
  Непроизносимые согласные (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 127-128 упр. 192,193,194. РТ стр. 61-63 упр. 108,111. Текущий контроль 14.12  
  Непроизносимые согласные (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 129 упр. 195. Тестовые задания   15.12  
  Непроизносимые согласные (продолжение)     Урок закрепления ТиПР проверочная работа 19. Самостоятельная работа 16.12  
  Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ) Урок изучения нового УЧ стр. 130-131 упр. 196,197,198,199. РТ стр. 4(часть 2) упр.112, 114. Текущий контроль 16.12  
  Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ) (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 131-132 упр. 200,201,202,203. Текущий контроль 19.12  
  Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ) (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 134-135 упр. 205,206,207. РТ стр. 6 упр.117. Самостоятельная работа 20.12  
  Написание поздравительного письма Урок развития речи УЧ стр. 136 упр. 208. Индивидуальная работа 21.12  
  Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ) (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 137 упр.209,210. Стр.140 «Проверь себя» Текущий контроль 22.12  
  Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ) (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 138 упр. 211. ТиПР проверочная работа 20. Тестовые задания   23.12  
  Написание объявления Урок обобщения УЧ стр. 139 упр. 212. Индивидуальная работа 26.12  
  Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение» Контроль и учет знаний Диктант с грамматическим заданием "Гуси" (34 слова), (поурочные разработки И.Ф.Яценко стр. 230) Контрольная работа 27.12  
  Работа над ошибками контрольной работы Коррекция знаний ТиПР проверочная работа 21. Самостоятельная работа 28.12  
3 четверть – 49 часов
Раздел "Слово и его значение" - 20 часов.
  Что рассказало слово Урок изучения нового УЧ стр. 4-5 упр. 1,2,4. Знать: - слово как двухстороннюю единицу языка. Уметь: - различать в слове две стороны: звучание и значение; - составлять двусторонние модели слов; - пользоваться лингвистическими словарями; - распознавать имена собственные и нарицательные; - объяснять принцип возникновения нескольких значений у одного слова; - различать синонимы и антонимы; - объяснять семантику фразеологических оборотов и использовать их в речи; - понимать язык как знаковую систему, выполняющую функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира Текущий контроль 12.01  
  Что рассказало слово (продолжение) Комбинированный УЧ стр. 6-7 упр. 5,6. Текущий контроль 13.01  
  Что рассказало слово (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 8-10 упр.7, 8, 10. Самостоятельная работа 16.01  
  Имена собственные и нарицательные Урок изучения нового УЧ стр. 14-15 упр. 13,14,15. Текущий контроль 17.01  
  Имена собственные и нарицательные (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 16-17 упр.17,18.19,20. РТ стр. 9-11 Упр.120,122. Текущий контроль 18.01  
  Имена собственные и нарицательные (продолжение) Урок закрепления ТиПР проверочная работа 23. Тестовые задания 19.01  
  Слова с несколькими значениями Урок изучения нового УЧ стр. 19-20 упр.24,25.26. Текущий контроль 20.01  
  Слова с несколькими значениями (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 21-22 упр. 28,29,30. Текущий контроль 23.01  
  Слова с несколькими значениями (продолжение) Урок обобщения УЧ стр. 23 "Узелки на память" УЧ стр.24 упр.32. ТиПР проверочная работа 24. Текущий контроль 24.01  
  Слова похожие, но разные (омонимы) Урок изучения нового УЧ стр. 25 упр.33,34. ТиПР проверочная работа 25. Тестовые задания 25.01  
  Слова, близкие по значению (синонимы) Урок изучения нового УЧ стр. 26-27 упр.35,36.37. РТ стр.12 упр.124 Текущий контроль 26.01  
  Слова, близкие по значению (синонимы) (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 28-29 упр.38,40,41. РТ стр.12 упр.125. Текущий контроль 27.01  
  Слова, близкие по значению (синонимы) (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 30-31 упр.43,44. ТиПР проверочная работа 26. Текущий контроль 30.01  
  Слова, противоположные по значению (антонимы) Урок изучения нового УЧ стр. 33-34 упр.46,47,48. РТ стр.13 упр.126. Устный опрос 31.01  
  Слова, противоположные по значению (антонимы) (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 35 упр.49,50. ТиПР проверочная работа 27. Самостоятельная работа 01.02  
  Устойчивые сочетания слов Урок изучения нового УЧ стр. 36-37 упр.51,52. ТиПР проверочная работа 28. Текущий контроль 02.02  
  Тематические группы слов Урок изучения нового УЧ стр.39 РТ стр.15-16 упр.128, 129. Текущий контроль 03.02  
  Тематические группы слов (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 40 упр.53,54,55. ТиПР проверочная работа 29. Текущий контроль 06.02  
  Повторение раздела «Слово и его значение» Урок повторения УЧ стр.41 "Проверь себя" ТиПр проверочная работа 22 Тематический контроль 07.02  
  Контрольный тест по разделу «Слово и его значение» Контроль и учет знаний Контрольный тест (поурочные разработки И.Ф.Яценко с. 310) Контрольный тест 08.02  
Раздел «Состав слова» - 18 часов
  Как собрать и разобрать слово Урок изучения нового УЧ стр.42 упр.56. РТ стр.18 упр.132 Знать: - определения корня, приставки, суффикса и окончания. Уметь: - составлять наглядно-образные модели состава слова; - называть части слова; - находить корень слова; - подбирать однокоренные слова; - применять нужный алгоритм для проверки корня; - доказывать родство однокоренных слов, объяснять общность их значения; - выделять в слове приставку, суффикс; - образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса; -разделять предлоги и приставки; - правильно употреблять окончания и объяснять его роль для связи слов в предложении или в словосочетании. Текущий контроль 09.02  
  Как собрать и разобрать слово (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 44-45 упр.58, 59, 60 РТ стр. 18-19 упр.133, 134, 135. ТиПР проверочная работа 30. Текущий контроль 10.02  
  Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова Урок изучения нового УЧ стр.46- 47 упр.61,62. Текущий контроль 13.02  
  Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 48-49 упр.63,64,65. РТ стр. 19-20 упр.136. Самостоятельная работа 14.02  
  Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 50-51 упр.66.67,68. РТ стр.20- 21 упр.137,138. Текущий контроль 15.02  
  Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова (продолжение) Урок закрепления УЧ стр.52- 53 упр.69. РТ стр.23 упр.141. Текущий контроль 16.02  
  Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 54-55 упр.70,71,72.   Тестовые задания 17.02  
  Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 56 упр.73.74. Текущий контроль 20.02  
  Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова (продолжение) Урок повторения ТиПР проверочная работа 31. Текущий контроль 21.02  
  Приставка Урок изучения нового УЧ стр. 57-58 упр.75,76,77. РТ стр. 24 упр.143. Текущий контроль 22.02  
  Приставка. Употребление разделительного твердого знака Урок изучения нового УЧ стр. 59-60 упр.78,79,80. РТ стр. 25 упр.145. Текущий контроль 27.02  
  Приставка. Употребление разделительного твердого знака Урок закрепления УЧ стр.61 упр.81,82. ТиПР проверочная работа 32. Тестовые задания 28.02  
  Суффикс Урок изучения нового УЧ стр.62-64 упр.83,84,85. РТ стр.27 упр.147,48. Текущий контроль 01.03  
  Суффикс (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 65 упр. 86,87. ТиПР проверочная работа 33. Самостоятельная работа 02.03  
  Окончание Урок изучения нового УЧ стр. 66-67 упр.88,89,90,91. РТ стр. 26 упр146. Текущий контроль 03.03  
  Состав слова (повторение) Урок закрепления УЧ стр. 68 "Проверь себя" Тестовые задания 06.03  
  Состав слова (обобщение знаний) Урок обобщения ТиПР проверочная работа 34. Устный опрос 07.03  
  Контрольный диктант по разделу «Состав слова» Контроль и учет знаний Диктант с грамматическим заданием "Листопад" (46 слова), (поурочные разработки И.Ф.Яценко стр. 359) Контрольная работа   09.03  
Раздел "Части речи" - 32 часа.
  Работа над ошибками. Что такое части речи Урок изучения нового УЧ стр.69- 70 упр.92,93. ТиПР проверочная работа 35. Знать: - названия частей речи. Уметь: - определять части речи; - правильно употреблять их в речи; - выбирать формы имен существительных из вариантов падежных окончаний; - находить в предложении глаголы и прилагательные по вопросу и общему признаку действия и признака и определять их связь с именем существительным; - определять число глаголов; - применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой. Текущий контроль 10.03  
  Что такое части речи (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 71-72 упр. 94,95,96. Текущий контроль 13.03  
  Что такое части речи (продолжение) Урок закрепления УЧ стр.73-74 упр.97. РТ стр.28 упр.149. Текущий контроль 14.03  
  Имя существительное Урок изучения нового УЧ стр. 76-77 упр. 99,100,101. Текущий контроль 15.03  
  Имя существительное (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 78-79 упр.102, 103. РТ стр. 29-30 упр.150.151,152. Устный опрос   16.03  
  Имя существительное (продолжение) Урок изучения нового УЧ стр. 81-82 упр. 106,107. РТ стр. 31-32 упр.153,154. Текущий контроль 17.03  
  Имя существительное (продолжение) Урок закрепления УЧ стр. 82-83 упр. 109,110,111. РТ стр. 32 упр.155. Текущий контроль 20.03  
  Имя существительное (продолжение) Урок закрепле<


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.011 с.)