Рабочая программа по технологии 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа по технологии



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ Апрелевской СОШ № 3

с углубленным изучением

отдельных предметов

________________Ю.В.Кравец

«______»_____________2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ

В класс

Базовый уровень

Образовательная область Технология
Учитель Лозгачева Н. В., первая квалификационная категория
Количество часов 33 часа в год (1 час в неделю)  

Г.

I.Пояснительная записка:

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи курса:

· формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

· формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;

· общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;

· формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

· развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);

· развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

· формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

· развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

· формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических – текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);

· ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития.

·

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы и с учётом Примерной программы «Школа России» по технологии.

Рабочая программа рассчитана на 33 часа, 1 час в неделю.

 

Система оценивания – безотметочная, в соответствии с «Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ Апрелевской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Для достижения целей обучения и решения поставленных задач используется УМК по технологии:

Ø Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология 1 класс.

Ø Методические рекомендации для учителя – М.: Просвещение.

Основы построения программы.

Технология является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Математика – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами.

Окружающий мир – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций.

Родной язык – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).

Литературное чтение – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии, театрализованных постановках.

Изобразительное искусство – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна. Кроме этого, интеграция в данном случае подразумевает рассмотрение различных видов искусства на основе общих, присущих им закономерностей, проявляющихся как в самих видах искусства, так и в особенностях их восприятия. Эти закономерности включают: образную специфику искусства в целом и каждого его вида в отдельности (соотношение реального и ирреального), особенности художественного языка (звук, цвет, объём, пространственные соотношения, слово и др.) и их взаимопроникновение, средства художественной выразительности (ритм, композиция, настроение и др.), особенности восприятия произведений различных видов искусства как частей единого целого образа мира, каковым является искусство. Особенное место в этой интеграции занимает художественно-творческая деятельность как естественный этап перехода от созерцания к созиданию на основе обогащённого эстетического опыта

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих умений:

· оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

· называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

· самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

· в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.

 

Регулятивные УУД:

· определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

· проговаривать последовательность действий на уроке;

· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

· с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

· учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

· выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Средством для формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.

· учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов.

Познавательные УУД:

· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

· делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

· добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

· перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

· перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

· преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение чувствовать мир, искусство.

Коммуникативные УУД:

· донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

· слушать и понимать речь других.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Структура курса.

Конструирование.

Общее представление о мире техники.

Элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия. Виды и способы соединения деталей.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, модели, рисунку, простейшему чертежу и по заданным условиям..

Содержание рабочей программы.

Природная мастерская (). Рукотворный и природный мир города и села. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии. Семена и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?

 

Пластилиновая мастерская (). Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Наши проекты. Аквариум.

Бумажная мастерская (). Мастерская Деда мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год и Рождество. Бумага и картон. Какие свойства бумаги и секреты картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Как изготовить аппликации? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Наша армия родная. Ножницы. Что ты о них знаешь? Весенний праздник. Как сделать подарок – портрет? Шаблон. Для чего он нужен? Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они?

Текстильная мастерская (). Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла-труженница. Вышивка. Прямая строчка.

Место учебного предмета в учебном плане.

На изучение курса «Технология» в 1 классе отводится 1ч. в неделю - 33ч (33 учебные недели).

 

Требования к уровню подготовки образования.

К концу учебного года учащиеся должны иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония, соотношение, часть и целое, сцена.

По трудовой деятельности

должны знать:

-виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия;

- конструкции однодетальные и много детальные, неподвижное соединение деталей;

- названия и назначение ручных инструментов и приспособления - шаблон, правила работы ими;

- технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

- способы разметки: сгибанием, по шаблону;

- способы соединение с помощью клейстера, клея ПВА;

- виды отделки: раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой и ее вариантами.

должны уметь:

- под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами;

- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.

 

ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 КЛАСС (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 33 ЧАСА В ГОД)

№ п\п Тема урока Кол-во часов Характеристика видов деятельности обучающихся. Изделие Календарные сроки
Природная мастерская По плану По факту
1. Рукотворный и природный мир города и села. Прогулка в школьном парке.   слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; наблюдать предметы окружающего мира, связи человека с природой и предметным миром; сравнивать и классифицировать предметы окружающего мира по их происхождению (природное или рукотворное); проводить количественное сравнение наблюдаемых предметов; объяснять свой выбор предметов окружающего мира; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству. Работа в рабочей тетради с.3-4 04/09  
На земле, на воде и в воздухе. Урок- викторина по видам транспорта.   слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; наблюдать технические объекты окружающего мира; называть функциональное назначение транспортных средств; сравнивать и классифицироватьтранспортные средства по их функциональному назначению иприродной среде.; объяснять свой выбор предметов окружающего мира; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству Работа в рабочей тетради с. 5 11/09  
Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии. Сбор листьев в школьном парке.   слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; наблюдать и отбирать природные материалы; называтьизвестные природные материалы; сравнивать и классифицировать природные материалы по их видам; объяснять свой выбор предметов окружающего мира; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству. Засушивание листьев. 18/09  
Семена и фантазии Составление узора или фигурки животного..   слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; наблюдать семена различных растений; называть известные растения по их семенам; сравнивать и классифицировать собранные семена по их форме; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству. Поделка из семян. 25/09  
Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Составление узора или фигурки животного.   слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; наблюдать семена различных деревьев; называть известные растения по их семенам; сравнивать и классифицировать собранные семена по их форме; узнаватьдеревья и кустарники по их семенам; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству. Работа в рабочей тетради с. 6 02/10  
Композиция из листьев. Что такое композиция? Подвижная игра «Мишка».     Организоватьрабочее место для работы с природным материалом; наблюдать и называть особенности композиции; сравниватькомпозиции по расположению их центра; узнаватьцентровую композицию по ее признакам; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; отбирать необходимые материалы для композиции; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; оценивать результат своей деятельности осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству; осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. Композиция из листьев. 16/10  
Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Подвижная игра «Курочки»     Орнамент «Осень» 23/10  
Природные материалы. Как их соединить? Урок- викторина.   Поделки из природных материалов. 30/10  
Пластилиновая мастерская.    
Материалы для лепки. Что может пластилин? Подвижная игра «Гуси».     Организоватьрабочее место для работы с пластилином; наблюдать и называть свойства пластилина; сравниватьсвойства пластилина, выделять основное-пластичность; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; узнаватьцентровую композицию по ее признакам; отбирать пластилин по цвету; изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; оценивать результат своей деятельности; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству; осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. Секреты пластилина. «Бабочка» 06/11  
В мастерской кондитера. Как работает мастер? Викторина «Сладости»     «Печенье» 13/11  
В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Подвижная игра «Море волнуется раз…»   Пластилиновая живопись «Рыбки» 27/11  
Наши проекты. Аквариум. Викторина «Морские обитатели»   Организоватьрабочее место для работы с пластилином; наблюдать и называть свойства пластилина; сравниватьсвойства пластилина, выделять основное-пластичность; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; узнаватьцентровую композицию по ее признакам; придумывать и предлагатьсвои варианты детелей рыбок, водорослей по форме и цвету; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; оценивать результат своей деятельности; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству; осваивать умение переносить известные знания и умения на схожие виды работы, осваивать умение работать в группе- изготавливать детали композиции и объединять их в единую композицию «Аквариум» 04/12  
Бумажная мастерская.    
Мастерская Деда мороза и Снегурочки.   Организоватьрабочее место для работы с бумагой; осваивать умение переносить известные знания и навыки на освоение других технологических навыков; запоминать правила техники безопасной работы с ножницами; осваивать умение работать в группе- изготавливать детали композиции и объединять их в единую композицию; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения;делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; оценивать результат своей деятельности; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству; осваивать умение переносить известные знания и умения на схожие виды работы, осваивать умение работать в группе- изготавливать детали композиции и объединять их в единую композицию. Изготовление елочных игрушек из бумажных полос. 11/12  
Наши проекты. Скоро Новый год и Рождество.   Изготовление елочных игрушек из бумажных полос. 18/12  
Бумага и картон. Какие свойства бумаги и секреты картона?   Организоватьрабочее место для работы с бумагой; осваивать умение переносить известные знания и навыки на освоение других технологических навыков; наблюдать и называть свойства разных образцов бумаги и картона; сравнивать конструктивные особенности отдельных изделий и схожих групп изделий, технологий их изготовления; запоминать правила техники безопасной работы с ножницами; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения;делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; осуществлять контроль по шаблону; оценивать результат своей деятельности; осмысливатьнеобходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству; осваивать умение переносить известные знания и умения на схожие виды работы, осваивать умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе.. Секреты бумаги и картона. 25/12  
Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?     Фигурки оригами. 15/01  
Обитатели пруда. Как изготовить аппликации?     Кто живет в пруду? 22/01  
Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?   Бумажный зоопарк. 29/01  
Наша армия родная.   Организоватьрабочее место для работы с бумагой; осваивать умение переносить известные знания и навыки на освоение других технологических навыков; сравнивать конструктивные особенности отдельных изделий и схожих групп изделий, технологий их изготовления; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; осуществлять контроль по шаблону; оценивать результат своей деятельности; осознаватьнеобходимость уважительного отношения к военным, ветеранам войны. Кораблик. 05/02  
Ножницы. Что ты о них знаешь?   Соотноситьпрофессии людей и инструменты, с которыми они работают; организоватьрабочее место для работы с бумагой и картоном; открыватьновые знания и умения; запоминать правила техники безопасной работы с ножницами; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; оценивать результат своей деятельности; Резанная мозаика. 12/02  
Весенний праздник. Как сделать подарок –портрет?   организоватьрабочее место для работы с бумагой и картоном; исследовать и сравниватьприемы резания ножницами по разным линиямоткрыватьновые знания и умения; запоминать правила техники безопасной работы с ножницами; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; оценивать результат своей деятельности; Мамин портрет. 19/02  
Шаблон. Для чего он нужен?   организоватьрабочее место для работы с бумагой и картоном; исследоватьматериалы и отбирать те, из которых могут быть изготовлены шаблоны; сравнивать приемы разметки деталей по шаблонам разных форм;открыватьновые знания и умения; запоминать правила техники безопасной работы с ножницами; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осуществлятьконтроль по шаблону; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; оценивать результат своей деятельности; Аппликация «Праздник цветов» 04/03  
Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?   организоватьрабочее место для работы с бумагой и картоном; осваивать умение переносить известные знания и навыки на освоение других технологических навыков;сравнивать приемы разметки деталей по шаблонам разных форм;открыватьновые знания и умения; запоминать правила техники безопасной работы с ножницами; анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осуществлятьконтроль по шаблону; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; оценивать результат своей деятельности; понимать необходимость бережного отношения к природе. «Бал бабочек». 11/03  
Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?     организоватьрабочее место для работы с бумагой и картоном; осваивать умение использовать ранее приобретенные знания и умения в практической работе; наблюдать и сравнивать образцы орнаментов, выполненных в разных техниках, из разных материалов;анализировать образцы изделий, пониматьпоставленную цель, отделять известное от неизвестного; делатьвыводы о наблюдаемых явлениях; осваивать умение работать по готовому плану: осуществлятьконтроль по шаблону; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; оценивать результат своей деятельности; понимать необходимость бережного отношения к природе и культуре своего народа. Изготовление закладки с орнаментом. 25/03  
Образы весны. Какие краски у весны?   Аппликация «Подснежник и тюльпан» 01/04  
Настроение весны. Что такое колорит?     Рамка для картины. 08/04  
Праздники и традиции весны. Какие они?   Пасхальное яйцо. Корзинка для пасхального яйца. 22/04  
29/04  
Текстильная мастерская.    
Мир тканей. Для чего нужны ткани?   организоватьрабочее место для работы с текстилем;; наблюдать и называть свойства ткани;сравниватьсвойства разных видов ткани и бумаги; открывать новое знание и практическое умение через практическое исследование и пробные упражнения; отбирать необходимые материалы для композиции; изготовлениеизделий с опорой на рисунки и план; оценивать результат своей деятельности; осознаватьнеобходимость уважительного отношения к людям труда. Маковые узелки. 06/05  
  Игла труженица. Что умеет игла?     Игольница 13/05  
  Вышивка. Прямая строчка.     Изготовление изделия с вышивкой строчкой прямого стежка.   20/05   27/05  
  Проверим себя. Урок обобщение   03/06  
Всего            

Рассмотрено

на заседании ШМО начальных классов

Протокол № ___ от «____»__________2015г.

Председатель _____________Т.Х.Цатурова

 

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________________Е.В.Юртаева

«_____»____________________2015г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ Апрелевской СОШ № 3

с углубленным изучением

отдельных предметов

________________Ю.В.Кравец

«______»_____________2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ

В класс

Базовый уровень

Образовательная область Технология
Учитель Лозгачева Н. В., первая квалификационная категория
Количество часов 33 часа в год (1 час в неделю)  

Г.

I.Пояснительная записка:

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи курса:

· формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

· формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;

· общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;

· формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

· развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);

· развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

· формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

· развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

· формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических – текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);

· ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития.

·

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы и с учётом Примерной программы «Школа России» по технологии.

Рабочая программа рассчитана на 33 часа, 1 час в неделю.

 

Система оценивания – безотметочная, в соответствии с «Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ Апрелевской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Для достижения целей обучения и решения поставленных задач используется УМК по технологии:

Ø Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология 1 класс.

Ø Методические рекомендации для учителя – М.: Просвещение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.005 с.)