Должностная инструкция автослесаря 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должностная инструкция автослесаря



Общие положения

1.1. Автослесарь относится к категории рабочих.
1.2. Автослесарь назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению руководителя технического центра.
1.3. Автослесарь непосредственно подчиняется руководителю технического центра.
1.4. На время отсутствия автослесаря его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность автослесаря назначается лицо, имеющее начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, а также стаж работы не менее года.
1.6. Автослесарь должен знать:
— правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов;
— устройство и принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей;
— технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;
— порядок оформления приемо-сдаточной документации;
— допуски, посадки и классы точности;
— устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
— наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.
1.7. Автослесарь руководствуется в своей деятельности:
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

Должностные обязанности автослесаря

Автослесарь выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств.
2.2. Выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов.
2.3. Выполняет работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.
2.4. Выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда.
2.5. Устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены).
2.6. Выполняет работы с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений, соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.7. Докладывает мастеру смены (участка) и руководителю технического центра о выявленных неисправностях оборудования и приборов.
2.8. Оформляет приемо-сдаточную документацию.

Права автослесаря

Автослесарь имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности автослесаря.
3.2. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность автослесаря

Автослесарь несет ответственность за:

4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Изучение тарифной сетки оплаты труда

Тарифная сетка - это таблица соответствия квалификации рабочего, выраженной через его квалификационный разряд, тарифным коэффициентам - множителям, применяемым к тарифному значению оплаты труда рабочего первого разряда.

В основном на предприятиях применяется шестиразрядная сетка, где первый разряд соответствует самым простым работам, то есть низшему заработку, а шестой - самому высокому. Однако, такая градация не является предопределенной, встречаются тарифные сетки и со значительно большим числом разрядов.

Тарифные сетки могут применяться не только по отношению к рабочим различных специальностей. Например, в РФ существует единая тарифная сетка по плате труда работников бюджетной сферы. В этом случае возникают ранги, что по сути то же самое. В единой тарифной сетке РФ существует 18 рангов. Разрядный коэффициент 18 ранга по отношению к первому равен 4,5.

Тарифная сетка определяет правила оплаты труда для работников различной квалификации в пределах группы, на которую распространяется данная тарифная сетка. На предприятии одновременно могут применяться несколько тарифных сеток. Например, обычная и "горячая" - так называют систему оплаты труда для работников с тяжелыми условиями производства, в данном случае в цехах с повышенной температурой на рабочих местах.

 

Планирование производственной программы по ТО и ТР с учетом норм расхода запасных частей и материалов

Производственная программа АТП по ТО - это планируемое число обслуживаний данного вида (ЕО,ТО1,ТО2) за определенный период времени (год, сутки), а так же число капитальных ремонтов за год. ТР за этот период времени не определяется, т.к. для него не установлены нормативы. Он выполняется по потребности и совмещается с проведенным очередным ТО с соответствующим увеличением трудоемкости.

От технической подготовки подвижного состава зависит успешное выполнение плана автомобильных перевозок.

Исходными данными для составления плана ТО и ТР служат:

1). показатели производственной программы по эксплуатации автомобиля.

2) принятые системы и методы ТО и ремонта подвижного состава.

3) установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом, на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

В производственной программе определяются:

1). Количество капитальных ремонтов ТО-1, ТО-2, сезонных и ЕО.

2) трудоемкость технических воздействий

3) обеспеченность производственными площадями и оборудованием для выполнения ТО и ремонта.

4). Затраты на заработную плату ремонтным рабочим, материалы и запчасти.

На практике часто получается, что фактический пробег автомобилей за отчетный период значительно отличается от планового. В этом случае необходимо пересчитать плановые задания по количеству и объему технических воздействий на фактический пробег автомобиля.

После выполнения необходимых корректировок составляются:

1. Плановые задания по ТО и ТР автомобилей по фактическому пробегу.

2. отчет по числу выполненных ТО, ТР и КР

3. плановые и фактические затраты по каждому виду ТО и ТР

Нормативы на ТО и ТР

Перед расчетом производственной программы и годового объема работ устанавливается периодичность ТО-1 и ТО-2, определяется расчетная трудоемкость единицы ТО и трудоемкость ТР на 1000 км пробега.

Периодичность ТО определяется по формуле:

= · К1 · К2, где

- нормативная периодичность

К1 – коэффициент категории условной эксплуатации

К2 – коэффициент, зависящий от климатических условий

Периодичность капитального ремонта определяется по формуле:

= · К1 · К2 · К3, где

К3 – модификация подвижного состава

Тип подвижного состава К3
Автомобили с прицепом 0,9
самосвалы 0,85
тягачи 0,95
остальное  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.24 (0.007 с.)