Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окружающая среда и сохранение.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Широко пропагандируется их роль в улучшении проблемы парниковых газов и глобальном потеплении как поглотителей углерода. Леса улучшают климат как местно, так и на дальние дистанции, вырабатывая кислород в атмосферу, фильтруя многие атмосферные загрязнения, предотвращая эрозию почвы и т.д. Задание 2a. Используя словарь, заполните таблицу словами, выделенными жирным шрифтом в тексте «CLIMATE CHANGE»:
Задание 2б. Используя словарь, заполните таблицу словами, выделенными жирным шрифтом в тексте «PUBLIC BENEFITS»:
Задание 3. Соедините слова из первой колонки (1-10) со словами из второй колонки (a-j), образуя сложные слова, переведите их на русский язык:
Задание 4. Соедините начала предложений из первой колонки (1-10) с их окончаниями из второй колонки (a-j) и переведите полученные предложения на русский язык:
Задание 5. Составьте аннотацию первой части текста Climate change, используя данные выражения, и переведите полученные предложения на русский язык: 1. The title of the text is “Climate Change” (Текст называется “Изменение климата») 2. The author of the text is not mentioned (Автор текста не упомянут) 3. The main idea of the text is that trees and woodlands play a crucial role in regulating our climate. (Главная идея текста втом, что деревья и леса играют важную роль в регулировании нашего климата) 4. The purpose of the text is to give the reader some information on four key thing we can do to help solving the problem of climate changing. (Цель данного текста – дить читателю информацию о четырех ключевых вещах, которые мы можем делать, чтобы помочь решить проблему изменения климата) 5. The text is divided into three paragraphs. (Текст разделен на трипараграфа) 6. According to the first paragraph сlimate change is occurring as a result of human activity. (В соответствии с первым параграфом изменение климата происходит в результате деятельности человека). 7. According to the second paragraph trees and woodlands play a crucial role in regulating our climate. (В соответствии со вторым параграфом деревья и леса играют важную роль в регулировании нашего климата.) 8. According to the third paragraph the world’s forests will play a very big part in providing a solution to climate change and there are four key things we can do to help. (В соответствии с третьим абзацем леса будут играть большую роль в обеспечении решения изменения климата и существует четыре ключевых вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь). 9. I found the text (interesting, important, dull, of no value, easy/hard to understand) hard to understand. (Я нахожу этот текст трудным для понимания).
Задание 6. Переведите на русский язык названия писем (1-8) и определите, к какому виду письма относятся данные ниже отрывки писем (A-I):
1. Letter of invitation Письмо-приглашение (A) 2. Letter of rejection Письмо-отказ (I) 3. Letter of apology Письмо с извинениями (G) 4. Letter of enquiry/ request Письмо-запрос (C) 5. Letter of application Заявление, письмо-заявка (B) 6. Letter of complaint Письмо с жалобой (F) 7. Letter of congratulation Письмо-поздравление (D) 8. Letter of sympathy Письмо с соболезнованиями ( E)
Задание 7. Расположите части делового письма (a-e) в правильном порядке (1-5): 1.Heading __ c ____________ 2.Inside address_ e __________ 3.Salutation__ a ____________ 4.Body of the letter_ b _______ 5.Close/signature_ d _________
a) Dear Mr Sawyer, b) Thank you for your letter. I am afraid that we have a problem with your order. Unfortunately, the manufacturers of the part you wish to order have advised us that they cannot supply it until November. Would you prefer us to supply a substitute, or would you rather wait until the original parts are again available? c) 6 Pine Estate, Bedford Road, Bristol, UB28 12BP Telephone 9036 174369 Fax 9036 36924 6 August 2005 d) I look forward to hearing from you. Yours sincerely, Simon Tramp Sales Manager Электронный архив УГЛТУ 15 e) James Sawyer, Sales Manager, Electro Ltd, Perry Road Estate, Oxbridge UN54 42KF.
Задание 8. Перед вами конверт. Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает:
5 - □ The street name in the mailing address 4 - □ The addressee’s company name 1- □ The sender’s company name 2 - □ The street name in the return address 6 - □ The town in the mailing address 3 - □ The ZIP Code in the return address
Задание 9. Переведите предложения на русский язык и определите время в выделенных глагольных формах (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Future Simple, Future Continuous, Future Perfect): 1. I didn’t play tennis last week. (Past Simple) Я не играл в теннис на прошлой неделе.
2. He helps his father very often. (Present Simple) Он часто помогает своему отцу.
3. What will you be doing at 8 o’clock tomorrow? (Future Continuous) Что ты будешь делать завтра в 8 часов?
4. We are not drinking coffee now. (Present Continuous) Мы не пьем кофе сейчас.
5. How long have you been waiting for me? (Present Perfect Continuous) Сколько ты ждешь меня?
6. He was playing the piano from 5 till 8 yesterday. (Past Continuous) Он играл на пианино с 5 до 8 вчера. 7. By 9 o’clock she had washed the dishes. (Past Perfect) К 9 часам она помыла посуду.
8. By the time he comes, I’ll have done all my homework. (Future Perfect) К тому времени, как он придет
9. They have already arrived. (Present Perfect) Они уже приехали.
10. Next week I’ll be 25. (Future Simple) На следующей неделе мне исполнится 25 лет.
Задание 10.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.144.15 (0.01 с.) |