ПМ.02 Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.02 Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах.



РазделПМ 4. Раздел ПМ 4. Сестринская помощь в акушерстве и при патологии репродуктивной функции у мужчин и женщин.

МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравно-вешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции:

(если не освоил, указать какие) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Освоил (а) общие компетенции:

(если не освоил, указать какие) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________

 

М.П. Руководитель практики от организации,

осуществляющей медицинскую деятельность:

(должность, ФИО, подпись)

___________________________________________________

 

 

Оценки: Руководитель практики от филиала

4. Практическая работа - ____________________________________

5. Документация (ведение дневника, карты) -

6. Аттестация (дифференцированный зачет) - Ф.И.О. подпись

 

 

 

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. Участие в лечебно - диагностическом и реабилитационном процессах

 

Обучающегося(йся)_______________________________________________

Ф.И.О.

Группы______ МС 21 (22) ___Специальности_ 060501 «Сестринское дело» _____

 

 

Дни практики      
Отметка о посещении      
Отделение ЛПУ  
     
         

 

 

Дата «_____» ________ 201 г.

Подпись руководителя практики __________ Ф.И.О. полностью _____________________

 

Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет:

  1. Устройство акушерского и гинекологического отделения и особенности режима работы в нем. Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим акушерского отделения/Нормативные документы, регламентирующие деятельность отделения
  2. Правила поступления больных в акушерский, гинекологический стационар
  3. Правила оформления документации и сообщения в органы ЦГСЭН.
  4. Функциональные обязанности медицинских сестер, работающих в гинекологическом отделении.
  5. Методы, средства и режимы стерилизации.
  6. Виды контроля, режима и качества стерилизации.
  7. Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждении.
  8. Техника приготовления рабочих растворов дезинфектантов и правила пользования ими.
  9. Техника проведения полной и частичной санитарной обработки больных.
  10. Техника забора биологического материала на бактериальный посев из влагалища
  1. Техника проведения термометрию, ее регистрация в температурном листе.
  2. Техника измерения АД у беременной. Контроль выделений больных с регистрацией в истории болезни.
  3. Техника проведения текущей и заключительную дезинфекцию процедурного кабинета.
  4. Техника подготовки гинекологических больных к инструментальным исследованиям.
  5. Техника проведения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций.
  6. Техника кормления тяжелобольного из ложки и поильника.
  7. Техника применения пузыря со льдом.
  1. Техника наружного акушерского исследования (Приемы Леопольда)
  2. Техника наружных измерений таза.
  3. Техника выслушивания сердцебиения плода.
  4. Техника взятия мазка на бактериоскопическое исследование.
  5. Техника заполнения сестринской карты наблюдения за беременной.
  6. Техника проведения катетеризации мочевого пузыря мягким катетером.
  7. Техника взятия крови из вены на биохимическое исследование. Оформить направление.
  8. Техника смены нательного и постельного белья.
  9. Подготовка набора инструментов для диагностического выскабливания
  10. Подготовить набор инструментов для биопсии (скальпельной)
  11. Обучение пациентки правилам приема различных лекарственных средств.
  12. Подготовка набора подручных материалов для приема родов в экстренной ситуации (роды в транспорте).
  13. Работа с документацией.

Аттестационный лист

Учебной и профессиональной деятельности

Обучающегося во время производственной практики

Ф.И.О. обучающийся(аяся)_____________________________________________________

по специальности СПО_______060501 Сестринское дело____________________________

код и наименование

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю

ПМ 02__ Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

наименование профессионального модуля

в объеме __18 ___час.с «_____». ________. 20___г. по «_____». _______. 20____г.

в организации _________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполненных работ

Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика (соответствует/не соответствует)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «_____» _________ 201_____г.

Подпись учебно-методического руководителя _________________________________

Подпись непосредственного руководителя _____________________________________

 

 

Приложение 1

Новомосковский филиал ГОУ СПО «Тульский областной медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

Производственной практики по профилю специальности

ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

Разделы ПМ 01 Периоды детского возраста

Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста

 

обучающегося (ейся) группы _______ МС 21 (22) ________

специальности 060501 Сестринское дело __________

 

____________________________________________________________________

(ФИО)

 

Место прохождения практики (организация, осуществляющая медицинскую деятельность, отделение):

 

____________________________________________________________________

ГУЗ Новомосковская городская клиническая больница

____________________________________________________________________

 

 

Руководители производственной практики:

 

от организации, осуществляющей медицинскую деятельность (Ф.И.О. полностью, должность):

____________________________________________________________________

 

от Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК» (Ф.И.О. полностью, должность):

 

____________________________________________________________________

 

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Дата Содержание работы обучающегося Оценка и подпись руководителя практики
     
  В разделе описывается вся практическая работа обучающегося в данный день практики, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др.  
     
     

 


Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

19. Дневник ведется по каждому разделу практики.

20. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

21. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

22. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

23. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

24. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики от Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК» подводит цифровые итоги проведенных работ.

25. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

26. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

27. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

 

Приложение 2

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

(для раздела «Периоды детского возраста»)

 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201_ г.

 

На базе медицинской организации__________________________________________________

 

№ пп Перечень манипуляций   Даты прохождения практики Всего манипуляций
       
1. Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний        
2. Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья        
3. Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка        
4. Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку        
5. Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом        
6. Составить план беседы по профилактике гипогалактии        
7. Составить план беседы по профилактике опрелостей        
8. Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
9. Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели        
10. Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании        
11. Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста        
12. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
13. Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц        
14. Оценить формулу прорезывания зубов        
15. Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста        
16. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах        
17. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
18. Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста        
19. Оценить физическое и НПР детей данной группы        
20. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
21. Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей        
22. Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания        
23. Составить план диспансеризации        
24. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка        
25. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
26. Оценить физическое и НПР детей данной группы        
27. Составить примерное меню на день        
28. Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений, оценить используя оценочные таблицы        
29. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
30. Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков        
  Подпись руководителя производственной практики  

 

 

Приложение 3

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

(для раздела «Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»)

№пп Перечень заданий Даты прохождения практики Всего манипуляций
       
1. Оценка состояния здоровья мужчины и женщины        
2. Составление плана бесед        
4. Консультирование по планированию семьи        
5. Оценка состояния здоровья беременной женщины.        
6. Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов        
10. Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ        
11. Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста        
12. Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста        
13. Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы        
14. Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации)        
  Подпись руководителя производственной практики  

 

Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.055 с.)