Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЭПУ с номинальным напряжением 60 В.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЭПУ с применением блоков БВ и БАЗ. ЭПУ с номинальным напряжением 60В для АТС, УАК ДАТС и телеграфных станций. Функциональная схема ЭПУ для максимального тока до 25 А с применением блоков БВ и БАЗ приведена на рисунке 1.5. В состав блока автоматики и заряда БАЗ входит выпрямитель подзаряда ПЗВ, вольтодобавочный выпрямитель ВДВ. Буферный режим. При включении ключа в положение 1БВ электроснабжение переменного тока напряжением 220 В подается на первый выпрямитель 1БВ. В результате срабатывает реле P2 не показанное на схеме т.к. оно входит в состав выпрямителя и переводит свои контакты давая возможность для работы всех оставшихся в схеме реле Рп, Рд, Ра1, Рз, Ра2. Через замкнутый контакт реле Р2 срабатывают реле Ра1 и Ра2. Те в свою очередь замыкают цепь срабатывания реле Рп, которое самоблокируется своим же контактом и подключают к аккумуляторным батареям выпрямитель подзаряда. Далее обесточенное контактом реле Рп реле Рд отпускает и отключает вольтодобавочный выпрямитель. Последним срабатывает реле РЗ, подключая оставшийся вне работы выпрямитель 2 БВ. В этом режиме производится подзаряд батарей и питание нагрузки. Цепь питания нагрузки следующая: плюс БВ, нагрузка, переведенный в положение 1 БВ ключ, минус БВ. Подзаряд аккумуляторных батарей производится от ПЗВ по цепи: плюс ПЗВ, аккумуляторные батареи, предохранитель, минус ПЗВ. В случае, когда необходимо увеличить напряжение, подаваемое на аккумуляторные батареи, реле Рп отпускает, а реле Рд срабатывает, подключая своим контактом вольтодобавочный выпрямитель. Теперь питание батарей будет осуществляться от последовательно включенных выпрямителей БВ и ВДВ. Аварийный режим. В случае перерыва в энергоснабжении контакты реле Р2 возвращаются в исходное состояние. Срабатывает реле Рб по цепи: плюс батареи, замкнутый в 1БВ контакт реле Р2, переведенный в положение 1БВ ключ, реле Рб, предохранитель, минус батареи и подключает своим контактом батарею на нагрузку. Время коммутации составляет 0,5 с. Послеаварийный режим. При появлении напряжения в сети схема переходит в буферный режим. Нагрузка снова получает питание от выпрямителей БВ, а аккумуляторные батареи становятся на подзаряд. Рис. 1.5 Функциональная схема ЭПУ-60 В с применением блоков БВ и БАЗ. ЭПУ с применением блока ШК-60/150. ЭПУ для АТС с Iчин от 25 до 140 А выполнена по буферной схеме с секционированной одногрупповой аккумуляторной батареей (28+3+2) (рис. 1.6). В состав ЭПУ входят выпрямительные устройства ВУК на номинальное напряжение 67 В и шкаф автоматической коммутации и заряда дополнительных элементов ШК -60/150. В ЭПУ - 60 с применением ШК - 60/150 возможна коммутация в зависимости от режимов работы. Буферный режим. Питание нагрузки осуществляется от рабочего БВ, который одновременно содержит основную аккумуляторную батарею (ОЭ - 28 элементов) при напряжении 2,2 В ±2% на элемент. Дополнительные элементы (1 гр. ДЭ – З элемента, 2гр. ДЭ - 2 элемента) подключены к выпрямителям содержания 1ВС и 2ВС. Цепь питания нагрузки следующая: плюс БВ, плюс на нагрузку, нагрузка, минус нагрузки, параллельно включенные предохранители, минус БВ. По цепи: плюс БВ, замкнутый контакт реле Р14, замкнутый контакт реле Р10, плюс основных элементов ОЭ аккумуляторных батарей, минус ОЭ аккумуляторных батарей, предохранитель Пр1, замкнутый контакт 4-5 ключа В1, минус БВ происходит подзаряд аккумуляторных батарей. Ключ В1 предназначен для перевода схемы в раздельное питание т. е., если замкнуты контакты 2-3 и 5-6 то БВ питает нагрузку и цепи управления и сигнализации, а РЗВ поддерживает ОЭ в заряженном состоянии. Если замкнуты контакты 1-2 и 4-5 ключа В1, то БВ и РЗВ включены в параллель и взаимодополняют друг друга при питании нагрузки и заряда ОЭ. Аварийный режим. При пропадании напряжения сети батарея ОЭ разряжается на нагрузку: плюс ОЭ аккумуляторных батарей, замкнутый контакт реле Р10, замкнутый контакт реле Р14, плюс нагрузки, нагрузка, минус нагрузки, предохранители, замкнутый контакт 1-2 ключа В1, замкнутый контакт 4-5 ключа В1, предохранитель Пр1, минус ОЭ. Реле РВ1 и РВ2 следят за напряжением на нагрузке. При снижении напряжения на нагрузке до 59 В реле РВ1 срабатывает в результате чего реле Р10 размыкает, а реле Р11 замыкает свои контакты в результате чего к ОЭ дополнительно подключается первая группа дополнительных элементов ДЭ, состоящая из 3 аккумуляторных элементов: плюс ОЭ, замкнутый контакт реле Р11, минус 1-ой группы ДЭ, плюс ДЭ, замкнутый контакт реле Р14, нагрузка, предохранители, замкнутые контакты 1-2 и 4-5 ключа В1, предохранитель Пр1, минус ОЭ. При последующем понижении напряжения на нагрузке до 59 В срабатывает реле РВ2 в следствии чего реле Р14 разомкнет свой контакт, а реле Р15, напротив, замкнет свой контакт и подключится 2-ая группа ДЭ: плюс ОЭ, замкнутый контакт реле Р11, минус 1-ой гр. ДЭ, плюс 1-ой гр. ДЭ, минус 2-ой гр. ДЭ, плюс 2-ой гр. ДЭ, нагрузка, предохранители, замкнутые контакты 1-2 и 4-5 ключа В1, предохранитель Пр1, минус ОЭ. Если и этих элементов оказалось недостаточно, то к выпрямительным устройствам подключается дизель-генератор. Послеаварийный режим. При появлении напряжения в сети оба ВУК включаются параллельно в режиме стабилизации тока для заряда всей батареи и нагрузки. При увеличении напряжения на нагрузке до 66В реле РВ2 отпускает вследствие чего контакт реле Р14 замыкается, а Р15 размыкается. 2-я гр. ДЭ при этом отключается от нагрузки и подключается к зарядному блоку 23Б. При вторичном повышении напряжения реле РВ2 отпускает, следовательно, Р10 замкнут и Р11 разомкнут и 1-ая гр. ДЭ подключается к зарядному блоку 13Б. Напряжение на нагрузке становится равным 60,5 В и ВУК переводятся в режим стабилизации напряжения. ДЭ обоих групп дозаряжаются от ЗБ до напряжения 2,3 - 2,7 В на элемент после чего к ним подключаются выпрямители содержания ВС. При снижении тока нагрузки РЗВ отключается. Рис. 1.6 Функциональная схема ЭПУ-60 В со шкафом ШК-60/150.
ЭПУ с применением АКАБ-60/800. ЭПУ для АТС с Iчин от 140 до 800 А выполнена по буферной системе с секционированной двухгрупповой аккумуляторной батареей (28+3+2). В состав ЭПУ, кроме выпрямительных устройств ВУК (рис. 1.7) на номинальное напряжение 67 В, входит устройство автоматической коммутации аккумуляторных батарей АКАБ-60/800. Оно предназначено для работы с выпрямителями ВУК, двумя зарядными устройствами ЗВ (ВУК-8/300) и двумя выпрямителями содержания ВС-6/8. Выпрямители ВС-6/8 входят в комплект АКАБ-60/800. В ЭПУ с применением АКАБ-60/800 возможна коммутация в зависимости от режимов работы. Буферный режим. Питание нагрузки производится от буферных выпрямителей БВ, работающих параллельно с 28 аккумуляторными батареями в режиме постоянного подзаряда: плюс БВ, нагрузка, параллельно включенные предохранители, амперметр, замкнутый рубильник В2, минус БВ. Подзаряд аккумуляторных батарей осуществляется через замкнутые контакты реле Р3 и Р4: плюс БВ, замкнутый контакт 7 – 8 реле Р4, замкнутый контакт 7 – 8 реле Р3, плюс аккумуляторных батарей, минус аккумуляторных батарей, предохранители, замкнутый рубильник В2 или В1, минус БВ. На каждом элементе поддерживается напряжение 2,2 В ±2%. Дополнительные элементы ДЭ подзаряжаются от выпрямителей содержания ВС. Резервно–зарядный выпрямитель РЗВ по постоянному току подключен параллельно БВ через замкнутый рубильник В1 и при выходе из строя одного из БВ автоматически заменяет его. Аварийный режим. При отключении напряжения сети питание нагрузки в первый момент времени осуществляется от 28 основных элементов ОЭ батареи через замкнутые контакты реле Р3 и Р4: плюс ОЭ, нормально замкнутый контакт 7 – 8 реле Р3, нормально замкнутый контакт 7 – 8 реле Р4, нагрузка, параллельно включенные предохранители, амперметр, предохранители, минус ОЭ. Когда напряжение на нагрузке понизится до 59 В реле РВ1 отпустит и сработает реле Р3, которое подключит к нагрузке дополнительно первую группу ДЭ: плюс ОЭ, замкнутый контакт 7 – 9 реле Р3, минус ДЭ первой группы, плюс ДЭ первой группы, замкнутый контакт 7 – 8 реле Р4, нагрузка, предохранители, амперметр, предохранители, минус ОЭ. В случае, если реле РВ1 откажет, то при понижении напряжения на нагрузке до 58 В сработает реле РВ3, которое также обеспечивает подключение ДЭ 1 гр. Если после подключения 1 гр. ДЭ напряжение на нагрузке снова уменьшится до 59 В, то срабатывает реле РВ2, обеспечивая подключение 2 гр. ДЭ: плюс ОЭ, замкнутый контакт 7 – 9 реле Р3, 1 гр. ДЭ, 2 гр. ДЭ, замкнутый контакт 7 – 9 реле Р4, нагрузка, предохранители, амперметр, предохранители, минус ОЭ. Контакт 7 – 8 реле Р4 при этом будет разомкнут. В момент переключения контактов реле Р3 и Р4 разряд батарей осуществляется через Д8 и Д9. Послеаварийный режим. При появлении напряжения сети БВ и РЗВ включаются в режиме стабилизации тока для заряда всей батареи и питания нагрузки. Когда напряжение на нагрузке увеличится до 66 В, отключается реле РВ2 и переводит свои контакты в первоначальное положение, отключая от нагрузки 2 гр. ДЭ, которые продолжают свой Подзаряд от зарядного выпрямителя 23В. При напряжении 59,5 В на ОЭ отпускает реле РВ3. Реле Р3 также отпускает и 1 гр. ДЭ отключается от нагрузки. В момент отключения контакта реле Р3 зарядный ток протекает через вентиль Д7. БВ и РЗВ продолжают заряжать ОЭ до напряжения 2,3 В на каждом элементе, после чего сработает реле переключения режимов Рр и БВ переходит в режим стабилизации напряжения, а РЗВ отключается. ЗВ дополнительных элементов заряжают их до напряжения 2,35 В в режиме стабилизации тока, после чего отключаются. В дальнейшем Подзаряд ДЭ осуществляют выпрямители содержания ВС.
Рис. 1.7 Функциональная схема ЭПУ-60В с коммутирующим устройством АКАБ-60/800.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.10.213 (0.009 с.) |