Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специальности «связи с общественностью»

Поиск

1.Деловое общение как форма воспроизводства современной информационной среды.

2. Проблемы формирования имиджа некоммерческой организации.

3. PR в государственном и муниципальном управлении.

4. Особенности PR-деятельности в санаторно-курортных организациях.

5. PR как средство формирования корпоративной культуры.

6. Формирование имиджа политического лидера средствами PR.

7. PR в туристическом бизнесе.

8. Телекоммуникационные технологии в структуре современной PR-деятельности.

9. PR в банковской сфере.

10. PR-технологии как средство манипулирование политическим сознанием.

11. Особенности PR- деятельности в индустрии развлечений.

12. Благотворительность как инструмент PR-менеджмента.

13. Особенности PR – деятельности в социально-ответственном бизнесе.

14. PR в органах государственной власти.

15. Брендинг и ребрендинг как предметная сфера PR-деятельности.

16. Маркетинговые коммуникации как важнейший инструмент при осуществлении связей с общественностью.

17. СМИ как средство манипулирования массовым сознанием.

18. Современные проблемы продвижения бренда средствами PR.

19. Программы лояльности как составляющие PR-деятельности.

20. Маркетинговые исследования в PR.

21. Методы манипулирования в структуре черного PR.

22. Информационно-аналитическая деятельность как основание PR на примере развития Российской киноиндустрии.

23. Управление кризисными ситуациями средствами PR.

24. EVENT менеджмент в PR деятельности.

25. Роль Public Relations в формировании массовой культуры.

26. СМК в контексте развития информационного пространства.

27. Управление коммуникациями со внешней средой организации.

28. PR технологии в создании корпоративного имиджа.

29. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях.

30. Формирование имиджа библиотеки средствами PR.

31. PR как PR и Public Resposibility.

32. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес- стратегии.

33. Проблема формирования имиджа на предприятиях малого бизнеса.

34. Формирование имиджа музея средствами PR.

35. Планирование и применение коммуникационных систем в антикризисном управлении.

36. PR-деятельность в избирательных кампаниях.

37. Разработка программы продвижения репутации предприятия средствами PR.

38. Особенности PR-технологий в некоммерческой сфере.

39. Расширение клиентской сети средствами PR.

40. Финансовая реклама как инструмент PR-деятельности.

41. Формирование имиджа театра средствами PR.

42. Позиционирование рекламной газеты средствами PR.

43. PR- технологии в компаниях профессионального сервиса.

44. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

45. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств.

46. Увеличение клиентской базы банка средствами PR.

47. Политический PR и реклама на выборах в Государственную Думу.

48. Брендинг как инструмент PR-деятельности.

49. Особенности интеграции PR и коммерческой рекламы на современном этапе.

50. PR в системе аутсорсинга.

51. Информационная безопасность как базовая проблема PR.

52. Формирование организационной культуры как направление внутрифирменного PR.

53. Этические аспекты PR-деятельности.

54. Многоуровневый маркетинг как PR-практика.

55. PR как средство формирования корпоративного имиджа.

56. PR в инвестиционно-финансовой сфере.

57. Эвент-маркетинг в структуре PR.

58. PR в коммерческой сфере.

59. Коммуникационный консалтинг в общей системе консультационных услуг для бизнеса.

60. Функции и принципы проведения коммуникационного мониторинга в целях управления бизнесом (предприятием).

61. Управленческое консультирование в сфере оптимизации коммуникационной структуры организации.

62. Консалтинговые услуги по развитию коммуникаций с сегментами рынка и различными категориями клиентов в сфере услуг.

63. Имидж бизнес-лидера и бизнес-структуры.

64. Исследование коммуникационных приемов конкурентной борьбы в бизнесе.

65. Медиапланирование в PR-деятельности.

66. PR менеджмент в планировании переговорного процесса.

67. PR тексты и их воздействие на сознание и предпочтения потребителей услуг.

68. Социологическое изучение механизмов формирования общественного мнения в сфере бизнеса.

69. Влияние внешней и внутренней среды организации на коммуникационный менеджмент.

70. Применение системного, ситуационного и оперативного подхода в коммуникационном менеджменте.

71. Модели и методы мотивации персонала в практике предприятия (PR-аспект).

72. Исследование коммуникаций в системе управления.

73. Анализ конкретной коммуникационной кампании (case study).

74. Анализ роли и системы лоббирования в государственных структурах.

75. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом.

76. Формирование уникальных бизнес предложений в PR-кампании.

77. Этапы PR-кампании по формированию мнения и поведения целевой аудитории предприятия

78. Связи с общественностью в продвижении маркетинговой стратегии предприятия.

79. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия.

80. Программа управления репутацией в бизнесе.

81. Оптимизация мотивации персонала в коммуникационном менеджменте.

82. Управление конфликтной ситуацией.

83. Проектирование информационных коммуникаций в целях повышения эффективности управления.

84. Формирование и развитие этики менеджмента как задача PR-проекта.

85. Коммуникационное управление организацией в условиях неопределенности.

86. Коммуникационная программа для конкретного клиента (по выбору студента)

87. Разработка программы для продвижения репутации кампании.

88. Разработка спонсорского пакета.

89. Коммуникационная программа для работы с персоналом.

90. Разработка коммуникационного плана для управления кризисной ситуацией.

91. Сценарий взаимодействия бизнеса со СМИ в кризисной ситуации.

92. PR-проектирование по оптимизации взаимодействия субъектов предпринимательства с силовыми структурами.

93. PR программа активизации инвестиций в предпринимательство.

94. PR-проектирование по привлечению иностранных инвестиций в предпринимательство.

95. PR-проектирование по развитию туризма в РБ.

96. PR-проектирование по открытию (реорганизации) гостиницы (ресторана, санатория, курорта).

97. PR-проектирование по продвижению новой торговой сети.

98. PR-проектирование по продвижению новой формы организации отдыха и развлечений.

99. PR в бизнесе зарубежных стран (по выбору студента, на основе изучения научных публикаций зарубежных авторов, PR, рекламных и иных информационных материалов предприятий).

100. PR без рекламы (на примере использования эффективных PR технологий в малом и среднем бизнесе).

101. PR-обеспечение рекламной кампании в малом и среднем бизнесе.

102. PR после рекламы (PR технологии, закрепляющие и поддерживающие результаты рекламной кампании).

103. PR-технологии работы с клиентами бизнеса.

104. PR-технологии работы с поставщиками, дилерами в бизнесе.

105. PR-технологии работы бизнеса с силовыми структурами.

106. PR-технологии работы лоббирования интересов бизнеса.

107. PR-технологии позиционирования предприятия на новом рынке товаров и услуг.

108. PR-технологии формирования и продвижения имиджа бизнес-лидера.

109. Создание мифологии фирмы как PR технология.

110. PR-способы защиты продукции и услуг фирмы в кризисных ситуациях.

111. PR-технологии формирования этичного бизнеса.

112. Особенности внутрифирменных коммуникаций в малом (среднем) бизнесе и PR-технологии их оптимизации.

113. Методика определения репутации малого или среднего предприятия.

114. Анализ брендов малых и средних предприятий (конкретного города, региона или отрасли).

115. Формирование фирменного патриотизма в бизнесе.

116. Поддержка инициатив и творчества работников предприятий.

117. Пути оптимального совмещения функций маркетолога, специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью в структуре предприятия

118. Условия привлечения PR-консультантов в бизнесе.

119. Установление и поддержание коммуникаций с внешней средой – клиентами, акционерами и партнерами, государственными и муниципальными органами управления.

120. Установление и поддержание внутренних коммуникаций – между менеджментом и персоналом, между региональными подразделениями.

121. Управление репутацией предприятий.

122. Формирование истории и мифологии фирмы.

123. Социальная репутация фирмы.

124. PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы.

125. PR в условиях развития бизнеса.

126. Формирование новой стратегии и тактики фирмы, корпоративной культуры в условиях трансформации малых предприятий в средние предприятия.

127. Формирование и продвижение имиджа бизнес-лидера.

128. Формирование коммуникативной компетентности специалиста и тренинг по выработке и закреплению качеств коммуникативной личности.

129. Технологии создания репутации средствами PR.

 

 

 


Приложение 4

Календарный план подготовки дипломной работы

 

(Ф.И.О. студента)

030602 Связи с общественностью

  Этапы выполнения дипломной работы Сроки
1-й этап – подготовка к выполнению дипломной работы: 1.1. Определение теоретических и методологических основ выполнения дипломной работы: предварительный выбор темы и составление списка литературы по теме дипломного проекта; определение объекта исследования; определение предмета исследования. 1.2. Подготовка к проведению исследования по дипломному проекту: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования написание текста теоретической части работы уточнение темы; формулирование цели и задач работы; выбор методов и конкретной базы исследования  
2-й этап – проведение исследования: 2.1. Составление программы исследования: уточнение объекта, целей и задач анализа; разработка системы показателей изучаемого предмета; разработка инструментария сбора информации (тесты, анкеты, листы наблюдения и т.д.) формулирование информационной базы. 2.2. Апробация разработанного инструментария исследования: оценка достоверности полученных результатов; выделение существенных факторов и определение их влияния на результат; выявление неиспользованных и перспективных резервов;  
3-й этап – оформление дипломной работы 3.1. Завершение написания пояснительной записки: Систематизация подготовленных текстов; Написание выводов; Составление заключения; Написание введения; Написание реферата. 3.2. Составление списка литературы 3.3. Оформление приложений  

Научный руководитель: __________ (Ф.И.О.)

 

Приложение 5

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  
ГОУ ВПО БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Связи с общественностью»

ОТЗЫВ

о дипломной работе студента __________________________________________________________________________________________

по специальности 030602 Связи с общественностью_______

на тему: __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель _____________________________(Ф.И.О.)

Приложение 6 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  
ГОУ ВПО БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.009 с.)