Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности «связи с общественностью»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Деловое общение как форма воспроизводства современной информационной среды. 2. Проблемы формирования имиджа некоммерческой организации. 3. PR в государственном и муниципальном управлении. 4. Особенности PR-деятельности в санаторно-курортных организациях. 5. PR как средство формирования корпоративной культуры. 6. Формирование имиджа политического лидера средствами PR. 7. PR в туристическом бизнесе. 8. Телекоммуникационные технологии в структуре современной PR-деятельности. 9. PR в банковской сфере. 10. PR-технологии как средство манипулирование политическим сознанием. 11. Особенности PR- деятельности в индустрии развлечений. 12. Благотворительность как инструмент PR-менеджмента. 13. Особенности PR – деятельности в социально-ответственном бизнесе. 14. PR в органах государственной власти. 15. Брендинг и ребрендинг как предметная сфера PR-деятельности. 16. Маркетинговые коммуникации как важнейший инструмент при осуществлении связей с общественностью. 17. СМИ как средство манипулирования массовым сознанием. 18. Современные проблемы продвижения бренда средствами PR. 19. Программы лояльности как составляющие PR-деятельности. 20. Маркетинговые исследования в PR. 21. Методы манипулирования в структуре черного PR. 22. Информационно-аналитическая деятельность как основание PR на примере развития Российской киноиндустрии. 23. Управление кризисными ситуациями средствами PR. 24. EVENT менеджмент в PR деятельности. 25. Роль Public Relations в формировании массовой культуры. 26. СМК в контексте развития информационного пространства. 27. Управление коммуникациями со внешней средой организации. 28. PR технологии в создании корпоративного имиджа. 29. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях. 30. Формирование имиджа библиотеки средствами PR. 31. PR как PR и Public Resposibility. 32. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес- стратегии. 33. Проблема формирования имиджа на предприятиях малого бизнеса. 34. Формирование имиджа музея средствами PR. 35. Планирование и применение коммуникационных систем в антикризисном управлении. 36. PR-деятельность в избирательных кампаниях. 37. Разработка программы продвижения репутации предприятия средствами PR. 38. Особенности PR-технологий в некоммерческой сфере. 39. Расширение клиентской сети средствами PR. 40. Финансовая реклама как инструмент PR-деятельности. 41. Формирование имиджа театра средствами PR. 42. Позиционирование рекламной газеты средствами PR. 43. PR- технологии в компаниях профессионального сервиса. 44. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. 45. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. 46. Увеличение клиентской базы банка средствами PR. 47. Политический PR и реклама на выборах в Государственную Думу. 48. Брендинг как инструмент PR-деятельности. 49. Особенности интеграции PR и коммерческой рекламы на современном этапе. 50. PR в системе аутсорсинга. 51. Информационная безопасность как базовая проблема PR. 52. Формирование организационной культуры как направление внутрифирменного PR. 53. Этические аспекты PR-деятельности. 54. Многоуровневый маркетинг как PR-практика. 55. PR как средство формирования корпоративного имиджа. 56. PR в инвестиционно-финансовой сфере. 57. Эвент-маркетинг в структуре PR. 58. PR в коммерческой сфере. 59. Коммуникационный консалтинг в общей системе консультационных услуг для бизнеса. 60. Функции и принципы проведения коммуникационного мониторинга в целях управления бизнесом (предприятием). 61. Управленческое консультирование в сфере оптимизации коммуникационной структуры организации. 62. Консалтинговые услуги по развитию коммуникаций с сегментами рынка и различными категориями клиентов в сфере услуг. 63. Имидж бизнес-лидера и бизнес-структуры. 64. Исследование коммуникационных приемов конкурентной борьбы в бизнесе. 65. Медиапланирование в PR-деятельности. 66. PR менеджмент в планировании переговорного процесса. 67. PR тексты и их воздействие на сознание и предпочтения потребителей услуг. 68. Социологическое изучение механизмов формирования общественного мнения в сфере бизнеса. 69. Влияние внешней и внутренней среды организации на коммуникационный менеджмент. 70. Применение системного, ситуационного и оперативного подхода в коммуникационном менеджменте. 71. Модели и методы мотивации персонала в практике предприятия (PR-аспект). 72. Исследование коммуникаций в системе управления. 73. Анализ конкретной коммуникационной кампании (case study). 74. Анализ роли и системы лоббирования в государственных структурах. 75. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом. 76. Формирование уникальных бизнес предложений в PR-кампании. 77. Этапы PR-кампании по формированию мнения и поведения целевой аудитории предприятия 78. Связи с общественностью в продвижении маркетинговой стратегии предприятия. 79. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия. 80. Программа управления репутацией в бизнесе. 81. Оптимизация мотивации персонала в коммуникационном менеджменте. 82. Управление конфликтной ситуацией. 83. Проектирование информационных коммуникаций в целях повышения эффективности управления. 84. Формирование и развитие этики менеджмента как задача PR-проекта. 85. Коммуникационное управление организацией в условиях неопределенности. 86. Коммуникационная программа для конкретного клиента (по выбору студента) 87. Разработка программы для продвижения репутации кампании. 88. Разработка спонсорского пакета. 89. Коммуникационная программа для работы с персоналом. 90. Разработка коммуникационного плана для управления кризисной ситуацией. 91. Сценарий взаимодействия бизнеса со СМИ в кризисной ситуации. 92. PR-проектирование по оптимизации взаимодействия субъектов предпринимательства с силовыми структурами. 93. PR программа активизации инвестиций в предпринимательство. 94. PR-проектирование по привлечению иностранных инвестиций в предпринимательство. 95. PR-проектирование по развитию туризма в РБ. 96. PR-проектирование по открытию (реорганизации) гостиницы (ресторана, санатория, курорта). 97. PR-проектирование по продвижению новой торговой сети. 98. PR-проектирование по продвижению новой формы организации отдыха и развлечений. 99. PR в бизнесе зарубежных стран (по выбору студента, на основе изучения научных публикаций зарубежных авторов, PR, рекламных и иных информационных материалов предприятий). 100. PR без рекламы (на примере использования эффективных PR технологий в малом и среднем бизнесе). 101. PR-обеспечение рекламной кампании в малом и среднем бизнесе. 102. PR после рекламы (PR технологии, закрепляющие и поддерживающие результаты рекламной кампании). 103. PR-технологии работы с клиентами бизнеса. 104. PR-технологии работы с поставщиками, дилерами в бизнесе. 105. PR-технологии работы бизнеса с силовыми структурами. 106. PR-технологии работы лоббирования интересов бизнеса. 107. PR-технологии позиционирования предприятия на новом рынке товаров и услуг. 108. PR-технологии формирования и продвижения имиджа бизнес-лидера. 109. Создание мифологии фирмы как PR технология. 110. PR-способы защиты продукции и услуг фирмы в кризисных ситуациях. 111. PR-технологии формирования этичного бизнеса. 112. Особенности внутрифирменных коммуникаций в малом (среднем) бизнесе и PR-технологии их оптимизации. 113. Методика определения репутации малого или среднего предприятия. 114. Анализ брендов малых и средних предприятий (конкретного города, региона или отрасли). 115. Формирование фирменного патриотизма в бизнесе. 116. Поддержка инициатив и творчества работников предприятий. 117. Пути оптимального совмещения функций маркетолога, специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью в структуре предприятия 118. Условия привлечения PR-консультантов в бизнесе. 119. Установление и поддержание коммуникаций с внешней средой – клиентами, акционерами и партнерами, государственными и муниципальными органами управления. 120. Установление и поддержание внутренних коммуникаций – между менеджментом и персоналом, между региональными подразделениями. 121. Управление репутацией предприятий. 122. Формирование истории и мифологии фирмы. 123. Социальная репутация фирмы. 124. PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы. 125. PR в условиях развития бизнеса. 126. Формирование новой стратегии и тактики фирмы, корпоративной культуры в условиях трансформации малых предприятий в средние предприятия. 127. Формирование и продвижение имиджа бизнес-лидера. 128. Формирование коммуникативной компетентности специалиста и тренинг по выработке и закреплению качеств коммуникативной личности. 129. Технологии создания репутации средствами PR.
Приложение 4 Календарный план подготовки дипломной работы
(Ф.И.О. студента) 030602 Связи с общественностью
Научный руководитель: __________ (Ф.И.О.)
Приложение 5
Кафедра «Связи с общественностью» ОТЗЫВ о дипломной работе студента __________________________________________________________________________________________ по специальности 030602 Связи с общественностью_______ на тему: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель _____________________________(Ф.И.О.)
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.009 с.) |