Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вместо точек вставь пропущенные числа.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3, …, …, …, …, 8 9, …, …, …, …, …, …, 2
Поставь ноль на свое место. …, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8
Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9. 8, 5, 7, 3, 10, 6
Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5. 6, 7, 1, 8, 6, 4, 9 Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7. 3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2
Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку. 3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………
Подчеркни число, которое на 1 больше 7. 6, 3, 2, 8, 9, 5
Подчеркни число, которое на 1 меньше 3. 7, 2, 4, 1, 3, 5
Запиши в строчку данные ниже знаки. ПЛЮС, МИНУС, РАВНО …………………………………………..
Вместо точек поставь пропущенные знаки действий. 3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8
ТЕСТ СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10. 1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?” а) цифры б) числа
Среди данных чисел подчеркни наименьшее число. 8, 5, 2, 6, 9, 10
Среди данных чисел подчеркни наибольшее число. 4, 2, 3, 1, 7, 5
Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение. 3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10
Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение. 7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4 В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое. 4 - 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
В данных выражениях обведи сумму чисел. 5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?” а) да б) нет
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами. 2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2 1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
Вставь пропущенное число. 3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8 5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание. 4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое. 6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое. 7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос. а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3 б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6 ТЕСТ ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ. Запиши цифрами числа в строчку. ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
……………………………………………………………………………………………………. 2. Запиши число, в котором: а) 1дес. 5ед. …………………………………. б) 1дес. ………………………………… в) 1дес. 7ед. …………………………………. г) 1дес. 3ед. ………………………………….
Вставь между точек пропущенные числа. а) 14, …, …, …, …, …, 20 б) 16, …, …, …, …, …, 10
Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16. 12, 15, 14, 17, 19, 13 Подчеркни число, которое предшествует числу 13. 11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20. 12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
Запиши данные числа в порядке убывания. 14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания. 15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа. 20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа. 15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его. 5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его. 17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10. 12 = …………………………….. 18 = ………………………………….. 16 =………………………………
ТЕСТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? + СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ? НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? - СКОЛЬКО СТАЛО?
Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его. а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5. 10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши? *Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше. 10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей? *Сколько карандашей у Лены.
Реши задачу. Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием. Треугольник Овал Многоугольник Прямоугольник Квадрат Круг
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. …………...........................................
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ……………………………................
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом. 2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1 1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
Сравни числа. 2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. …………...........................................
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ……………………………................
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом. 2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1 1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
Сравни числа. 2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. …………...........................................
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ……………………………................
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом. 2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1 1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
Сравни числа. 2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Реши задачу. На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики? Решение:……………………………………………………………………………………… Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ……………………………………… 3. Реши примеры. 2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = … 4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Реши задачу. На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики? Решение:……………………………………………………………………………………… Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ……………………………………… 3. Реши примеры. 2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = … 4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8 ……………………………………….......... Выполни действия. 3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = … 2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = … Реши задачу. В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете? Решение:………………………………………………………………………………………. Ответ:………………………………………………………………………………………….. Реши задачу. У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши? Решение………………………………………………………………………………………… Ответ……………………………………………………………………………………………. Сравни числа. 2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8 Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
……………………………………………………………………………………………………. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8 ……………………………………….......... Выполни действия. 3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = … 2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = … Реши задачу. В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете? Решение:………………………………………………………………………………………. Ответ:………………………………………………………………………………………….. Реши задачу. У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши? Решение………………………………………………………………………………………… Ответ……………………………………………………………………………………………. Сравни числа. 2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8 Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
1. Реши примеры. 3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = … 7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = … 2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …
Реши задачу. На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей? Решение…………………………………………………………………………………. Ответ……………………………………………………………………………………..
Вставь пропущенные числа. 2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 - … = 1 … + 1 = 10 4 + …=7 … - 6 = 3 8 - … = 5
Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек. *****
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек. * * * * * Реши задачи. а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?
Решение…………………………………………………………………………………….. Ответ…………………………………………………………………………………………
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?
Решение……………………………………………………………………………………… Ответ…………………………………………………………………………………………
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?
Решение………………………………………………………………………………………… Ответ……………………………………………………………………………………………
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?
Решение…………………………………………………………………………………………….. Ответ………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры. 9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = … 8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …
Сравни числа. 10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3
4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………. Старинная задача. Запиши только ответ. Летела стая гусей, а на встречу им гусак. - Здравствуйте, десять гусей! - Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять. Сколько в стае гусей?.........................................................................................
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры. 2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 = 1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =
Сравни числа. 10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1
4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………. Запиши только ответ. Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?.................................
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
Реши задачу. В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе? Решение…………………………………………………………………………………….. Ответ………………………………………………………………………………………..
3. Реши примеры. 9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = … 7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
Выполни действия, запиши конечный ответ. 8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = … 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
Реши задачу. На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров? Решение………………………………………………………………………………………… Ответ……………………………………………………………………………………………
3. Реши примеры. 9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = … 6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …
Выполни действия, запиши конечный результат. 10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = … 9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
……………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1) Заполни пропуски. 3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = … 1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
Реши задачу. У Оли * * * * * У Юли – на 2 больше. Сколько звездочек у Юли? Решение……………………………………………………………………………… Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? (+, -) 9 … 3 … 2 = 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2) Заполни пропуски. 2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = … 4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
Реши задачу. У Миши * * * * * У Алеши – на 3 меньше. Сколько звездочек у Алеши? Решение……………………………………………………………………………… Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? (+, -) 6 … 3 … 2 = 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)
Выполни действия и запиши ответ. 5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = … 2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = … 6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …
Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков. …………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
Реши задачу. На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7? Решение………………………………………………………………………………………….. Ответ……………………………………………………………………………………………..
Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки. …………………………………………. ……………………………………………………..
5. Запиши число, в котором: 1дес. 3ед. - ………. 1дес. - …….. 6ед. - ……….. 1дес. 7ед. - ……….
В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше. ……………………………………………………………………………………………………..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1007; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.55.35 (0.01 с.) |