Работа №7. Устройство и работа насосов высокого давления распределительного типа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа №7. Устройство и работа насосов высокого давления распределительного типа.



 

Цель работы: Изучить устройство и работу распределительных топливных насосов высокого давления НД-21/4 и НД-22/6Б4.

 

Основные вопросы работы:

1. Какие насосы высокого давления называются распределительного типа и на каких марках двигателей они установлены?

2. Основные отличия насосов распределительного типа от насосов 4ТН и УТН, их преимущества и недостатки.

3. Как осуществляется возвратно-поступательное движение плунжера?

4. За счет чего происходит распределение топлива по трубопроводам высокого давления?

5. Основные детали топливного насоса распределительного типа, их назначение и принцип работы.

6. Изучить устройство плунжера и гильзы с головкой.

7. Принцип нагнетания и распределения топлива по форсункам.

8. Как осуществляется изменение количества подаваемого к форсункам топлива?

9. Для чего служат нагнетательные и обратные клапаны, где они устанавливаются?

10. Устройство и работа нагнетательного и обратного клапанов.

11. Порядок сборки деталей топливного насоса НД-21/4.

12. Устройство и работа автоматической муфты опережения впрыска топлива.

/3.1.1./стр. 153-155, /3.1.2/ стр. 187-189, /3.1.4/стр. 79-81.

 

Содержание отчета:

1. Выполнить схему действия плунжерной пары топливного насоса распределительного типа.

2. Выполнить схему обратного и нагнетательного клапанов топливного насоса распределительного типа.


Работа № 8. Устройство и работа однорежимных и всережимных регуляторов частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 

Цель работы: Изучить устройство и работу однорежимных и всережимных центробежных регуляторов частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Основные вопросы работы:

1. Назначение регуляторов частоты вращения коленчатого вала двигателя.

2. Принцип действия однорежимных и всережимных центробежных регуляторов с воздействием на рейку топливных насосов высокого давления и на дроссельную заслонку карбюратора.

3. Какие регуляторы называются однорежимными и всережимными?

4. Устройство и взаимодействие деталей однорежимного регулятора двигателя ПД-10 при изменении нагрузки.

5. Уясните, чем осуществляется и ограничивается максимальный и минимальный ход рейки в топливных насосах?

6. Устройство и работа регулятора УТН-5 двигателей Д-50 и Д-240 при пуске, при минимальной частоте вращения холостого хода, при номинальной нагрузке, при действии корректора.

7. Устройство и работа деталей регулятора топливного насоса двигателей А-41 при различных режимах работы.

8. Устройство и работа деталей топливного насоса НД-22/6 или НД-21/4 распределительного типа.

9. Какое назначение и конструктивное исполнение корректоров рассматриваемых регуляторов?

10. Чем регулируют в рассмотренных регуляторах минимальную частоту вращения коленчатого вала?

11. Устройство регуляторов, исключающие работу дизельного двигателя при разносной частоте вращения коленчатого вала.

12. Рассмотрите действие противоразносного устройства на регуляторе топливного насоса двигателя А-41.

13. Механизм управления рычагом регулятора на примере двигателя А-41 и СМД-62.

14. Особенности устройства и работа регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240.

15. Механизм управления регулятором двигателя ЯМЗ-240 и механизм выключения подачи топлива.

/3.1.1./стр. 161-164, 166-175,/3.1.2/ стр. 194-211, /3.1.4./стр. 83-88.

 

Содержание отчета:

1. Изобразите принципиальную схему однорежимного регулятора двигателя ПД-10У и всережимного регулятора топливного насоса двигателя А-41.


МОДУЛЬ 3

СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Работа № 9. Общая схема системы питания карбюраторных двигателей.

 

Цель работы: Изучить устройство и работу топливных фильтров, воздухоочистителей, топливных баков, бензонасосов, впускной и выпускной системы.

 

Основные вопросы:

1. Направление движения топлива и воздуха в системе питания карбюраторного двигателя. Общая схема системы питания.

2. Устройство топливных баков карбюраторных двигателей, количество топлива, заливаемого в бак и способ его контроля.

3. Паровоздушные клапаны в крышке топливного бака, необходимость их установки и принцип работы.

4. Типы топливных фильтров, устанавливаемых в системе питания карбюраторных двигателей, их устройство и принцип работы.

5. Устройство и работа бензонасосов, привод к бензонасосам, ручная подкачка топлива.

6. Обеспечение постоянной производительности бензонасосов.

7. Типы воздухоочистителей карбюраторных двигателей, место их установки, устройство и работа.

8. Впускные и выпускные трубы (коллекторы), место расположения их на двигателе и участие в смесеобразовании.

9. Устройство и работа глушителей.

10. Способы прогрева горючей смеси.

/3.1.2./ стр. 162-169, 236-246, /3.1.1./ стр. 102-119, /3.1.4./ стр. 69-74.

 

Содержание отчета:

1. Заполнить таблицу.

Показатели ЗМЗ-53А УАЗ-3301 ПД-10М
Тип топливного фильтра      
Тип врздухоочистителя      
Тип бензонасоса      
Марка карбюратора      
Сорт применяемого топлива      

 

2. Изобразите схему питания карбюраторного двигателя ГАЗ-53А.


Работа № 10. Устройство и работа карбюраторов “Озон” и особенности работы карбюраторов К-06 и К-22Г.

 

Цель работы: 1. Изучить устройство и работу карбюраторов “Озон”.

2. Изучить особенности работы карбюраторов К-06 и К-22Г.

 

Основные вопросы:

1. Назначение поплавковой камеры карбюраторов, ее устройство и способ регулирования топлива в ней.

2. Устройство для балансировки поплавковой камеры и необходимость балансировки.

3. Устройство и назначение воздушной заслонки, привод воздушной заслонки.

4. Назначение и устройство дроссельной заслонки. Как осуществляется ее привод?

5. Устройство карбюраторов, обеспечивающее пуск двигателя.

6. Необходимый состав смеси и способ его получения при работе двигателя на холостом ходу. Работа системы холостого хода.

7. Смесеобразование и последовательная работа смесительных камер карбюратора “Озон” в режиме средних нагрузок.

8. Устройство и принцип работы эконостата.

9. Обогащение горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора “Озон”.

10. Устройство и принцип работы ограничителей максимального числа оборотов двигателя изучаемых карбюраторов.

11. На каких марках двигателя устанавливаются К-06 и К-22Г.

12. Способы компенсации горючей смеси главным дозирующим устройством карбюраторов К-06 и К-22Г при работе двигателя на режиме средних нагрузок.

/3.1.1./ стр. 132-134, /3.1.2./ стр. 211-226, /3.1.4./ стр. 59-67.

 

Содержание отчета.

1. Изобразите схему главной дозирующей системы и эконостата карбюратора “ Озон”.

2. Изобразите принципиальную схему карбюратора К-06.

 


Работа № 11. Устройство и работа карбюратора К-126Б.

 

Цель работы: Изучить устройство и работу карбюратора К-126Б.

 

Основные вопросы работы:

1. На каких двигателях устанавливается карбюратор К-126Б, место установки карбюратора К-126Б.

2. Ознакомьтесь с общим устройством карбюратора К-126Б и конструктивных исполнений отдельных его систем.

3. Как устроена, на что воздействует воздушная заслонка карбюратора? Работа воздушного клапана, установленного на ней.

4. Устройство поплавковой камеры и расположение в ней главных топливных жиклеров. Балансировка поплавковой камеры.

5. Назначение, устройство и работа системы пуска данного карбюратора.

6. Как производится управление дроссельными заслонками и на что они воздействуют?

7. Необходимый состав смеси и способы его получения при работе двигателя на холостом ходу. Работа системы холостого хода.

8. Работа главной дозирующей системы карбюратора К-126Б при средних нагрузках двигателя.

9. Способ компенсации рабочей смеси, примененной на данном карбюраторе и его конструктивное исполнение. Обогащение горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки. Работа экономайзера

10. Назначение, работа и конструктивное исполнение системы ускорительного насоса. При каком режиме работы двигателя включается ускорительный насос?

11. Устройство и работа пневмоцентробежного ограничителя оборотов.

/3.1.1./ стр. 128-132, 134-137, /3.1.2./ стр. 221-222, /3.1.4./ стр. 59-67.

 

Содержание отчета.

1. Изобразите принципиальную схему системы впуска, системы холостого хода, главного дозирующего устройства, системы экономайзера и ускорительного насоса карбюратора К-126Б.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.234 (0.015 с.)