Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа №7. Устройство и работа насосов высокого давления распределительного типа.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Изучить устройство и работу распределительных топливных насосов высокого давления НД-21/4 и НД-22/6Б4.
Основные вопросы работы: 1. Какие насосы высокого давления называются распределительного типа и на каких марках двигателей они установлены? 2. Основные отличия насосов распределительного типа от насосов 4ТН и УТН, их преимущества и недостатки. 3. Как осуществляется возвратно-поступательное движение плунжера? 4. За счет чего происходит распределение топлива по трубопроводам высокого давления? 5. Основные детали топливного насоса распределительного типа, их назначение и принцип работы. 6. Изучить устройство плунжера и гильзы с головкой. 7. Принцип нагнетания и распределения топлива по форсункам. 8. Как осуществляется изменение количества подаваемого к форсункам топлива? 9. Для чего служат нагнетательные и обратные клапаны, где они устанавливаются? 10. Устройство и работа нагнетательного и обратного клапанов. 11. Порядок сборки деталей топливного насоса НД-21/4. 12. Устройство и работа автоматической муфты опережения впрыска топлива. /3.1.1./стр. 153-155, /3.1.2/ стр. 187-189, /3.1.4/стр. 79-81.
Содержание отчета: 1. Выполнить схему действия плунжерной пары топливного насоса распределительного типа. 2. Выполнить схему обратного и нагнетательного клапанов топливного насоса распределительного типа. Работа № 8. Устройство и работа однорежимных и всережимных регуляторов частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Цель работы: Изучить устройство и работу однорежимных и всережимных центробежных регуляторов частоты вращения коленчатого вала двигателя. Основные вопросы работы: 1. Назначение регуляторов частоты вращения коленчатого вала двигателя. 2. Принцип действия однорежимных и всережимных центробежных регуляторов с воздействием на рейку топливных насосов высокого давления и на дроссельную заслонку карбюратора. 3. Какие регуляторы называются однорежимными и всережимными? 4. Устройство и взаимодействие деталей однорежимного регулятора двигателя ПД-10 при изменении нагрузки. 5. Уясните, чем осуществляется и ограничивается максимальный и минимальный ход рейки в топливных насосах? 6. Устройство и работа регулятора УТН-5 двигателей Д-50 и Д-240 при пуске, при минимальной частоте вращения холостого хода, при номинальной нагрузке, при действии корректора. 7. Устройство и работа деталей регулятора топливного насоса двигателей А-41 при различных режимах работы. 8. Устройство и работа деталей топливного насоса НД-22/6 или НД-21/4 распределительного типа. 9. Какое назначение и конструктивное исполнение корректоров рассматриваемых регуляторов? 10. Чем регулируют в рассмотренных регуляторах минимальную частоту вращения коленчатого вала? 11. Устройство регуляторов, исключающие работу дизельного двигателя при разносной частоте вращения коленчатого вала. 12. Рассмотрите действие противоразносного устройства на регуляторе топливного насоса двигателя А-41. 13. Механизм управления рычагом регулятора на примере двигателя А-41 и СМД-62. 14. Особенности устройства и работа регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240. 15. Механизм управления регулятором двигателя ЯМЗ-240 и механизм выключения подачи топлива. /3.1.1./стр. 161-164, 166-175,/3.1.2/ стр. 194-211, /3.1.4./стр. 83-88.
Содержание отчета: 1. Изобразите принципиальную схему однорежимного регулятора двигателя ПД-10У и всережимного регулятора топливного насоса двигателя А-41. МОДУЛЬ 3 СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Работа № 9. Общая схема системы питания карбюраторных двигателей.
Цель работы: Изучить устройство и работу топливных фильтров, воздухоочистителей, топливных баков, бензонасосов, впускной и выпускной системы.
Основные вопросы: 1. Направление движения топлива и воздуха в системе питания карбюраторного двигателя. Общая схема системы питания. 2. Устройство топливных баков карбюраторных двигателей, количество топлива, заливаемого в бак и способ его контроля. 3. Паровоздушные клапаны в крышке топливного бака, необходимость их установки и принцип работы. 4. Типы топливных фильтров, устанавливаемых в системе питания карбюраторных двигателей, их устройство и принцип работы. 5. Устройство и работа бензонасосов, привод к бензонасосам, ручная подкачка топлива. 6. Обеспечение постоянной производительности бензонасосов. 7. Типы воздухоочистителей карбюраторных двигателей, место их установки, устройство и работа. 8. Впускные и выпускные трубы (коллекторы), место расположения их на двигателе и участие в смесеобразовании. 9. Устройство и работа глушителей. 10. Способы прогрева горючей смеси. /3.1.2./ стр. 162-169, 236-246, /3.1.1./ стр. 102-119, /3.1.4./ стр. 69-74.
Содержание отчета: 1. Заполнить таблицу.
2. Изобразите схему питания карбюраторного двигателя ГАЗ-53А. Работа № 10. Устройство и работа карбюраторов “Озон” и особенности работы карбюраторов К-06 и К-22Г.
Цель работы: 1. Изучить устройство и работу карбюраторов “Озон”. 2. Изучить особенности работы карбюраторов К-06 и К-22Г.
Основные вопросы: 1. Назначение поплавковой камеры карбюраторов, ее устройство и способ регулирования топлива в ней. 2. Устройство для балансировки поплавковой камеры и необходимость балансировки. 3. Устройство и назначение воздушной заслонки, привод воздушной заслонки. 4. Назначение и устройство дроссельной заслонки. Как осуществляется ее привод? 5. Устройство карбюраторов, обеспечивающее пуск двигателя. 6. Необходимый состав смеси и способ его получения при работе двигателя на холостом ходу. Работа системы холостого хода. 7. Смесеобразование и последовательная работа смесительных камер карбюратора “Озон” в режиме средних нагрузок. 8. Устройство и принцип работы эконостата. 9. Обогащение горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора “Озон”. 10. Устройство и принцип работы ограничителей максимального числа оборотов двигателя изучаемых карбюраторов. 11. На каких марках двигателя устанавливаются К-06 и К-22Г. 12. Способы компенсации горючей смеси главным дозирующим устройством карбюраторов К-06 и К-22Г при работе двигателя на режиме средних нагрузок. /3.1.1./ стр. 132-134, /3.1.2./ стр. 211-226, /3.1.4./ стр. 59-67.
Содержание отчета. 1. Изобразите схему главной дозирующей системы и эконостата карбюратора “ Озон”. 2. Изобразите принципиальную схему карбюратора К-06.
Работа № 11. Устройство и работа карбюратора К-126Б.
Цель работы: Изучить устройство и работу карбюратора К-126Б.
Основные вопросы работы: 1. На каких двигателях устанавливается карбюратор К-126Б, место установки карбюратора К-126Б. 2. Ознакомьтесь с общим устройством карбюратора К-126Б и конструктивных исполнений отдельных его систем. 3. Как устроена, на что воздействует воздушная заслонка карбюратора? Работа воздушного клапана, установленного на ней. 4. Устройство поплавковой камеры и расположение в ней главных топливных жиклеров. Балансировка поплавковой камеры. 5. Назначение, устройство и работа системы пуска данного карбюратора. 6. Как производится управление дроссельными заслонками и на что они воздействуют? 7. Необходимый состав смеси и способы его получения при работе двигателя на холостом ходу. Работа системы холостого хода. 8. Работа главной дозирующей системы карбюратора К-126Б при средних нагрузках двигателя. 9. Способ компенсации рабочей смеси, примененной на данном карбюраторе и его конструктивное исполнение. Обогащение горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки. Работа экономайзера 10. Назначение, работа и конструктивное исполнение системы ускорительного насоса. При каком режиме работы двигателя включается ускорительный насос? 11. Устройство и работа пневмоцентробежного ограничителя оборотов. /3.1.1./ стр. 128-132, 134-137, /3.1.2./ стр. 221-222, /3.1.4./ стр. 59-67.
Содержание отчета. 1. Изобразите принципиальную схему системы впуска, системы холостого хода, главного дозирующего устройства, системы экономайзера и ускорительного насоса карбюратора К-126Б.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.007 с.) |