Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прохождения преддипломной практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Общие подходы к оценке результатов практики: - объективность, всесторонний учет выполненного объема работы и анализ ее качества; - учет индивидуально-личностных особенностей каждого учащегося; - степень сформированности профессионально-педагогических умений и профессиональных компетенций; - уровень методологического, теоретического, методического осмысления собственной педагогической деятельности, ее целей, задач, содержания, результатов; - уровень профессиональной направленности (интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, инициативность, активность, самостоятельность, исполнительность, доброжелательное отношение к детям).
Для оценивания результативности педагогической практики используются следующие методы: - наблюдение за учащимися в процессе практики и анализ качества отдельных видов их работы; - анализ отчетной документации учащихся по разделам программы практики; -беседы с учителями, классными руководителями, руководителями образовательных учреждений; -собеседования с учащимся перед практикой и по её итогам. - шкала оценки уровня профессионально-педагогических умений.
· Примечание. Отметка «0» (ноль) выставляется учащемуся при невыполнении программы практики. Обязанности Учителя трудового обучения, рисования и Классного руководителя во время Преддипломной практики
1. Учитель трудового обучения и рисования проводит уроки, на которых присутствует практикант, знакомит с планами работы: - календарно-тематические планы; - планы воспитательной работы.
2. Знакомит практиканта с составом класса, с индивидуальными особенностями учеников.
3. Консультирует практиканта при подготовке к урокам и воспитательным мероприятиям. Несет ответственность за качество проводимого практикантом урока и воспитательного мероприятия.
4. Знакомит с правилами и требованиями выставления оценок.
5. Знакомит практиканта с требованиями ведения школьной документации.
6. Присутствует на всех уроках, внеклассных мероприятиях, проводит методический анализ, выставляет оценку за каждый урок и внеклассное мероприятие, заполняет табель учета (контрольно-аналитические листы) проводимых уроков и мероприятий.
7. Ежедневно проверяет планы-конспекты, утверждает их.
8. Изучает индивидуальный план практиканта и создает условия для его выполнения.
9. Составляет подробную характеристику практиканта и предлагает итоговую отметку за преддипломную практику.
10. Принимает участие в проведении педсоветов в школе, итоговой конференции в колледже.
С обязанностями ознакомлены:
учитель трудового обучения __________________ учитель рисования _______________________
классный руководитель _________________________
Примерная программа изучения классного коллектива (схема характеристики)
1. Состав классного коллектива:
2. Структура классного коллектива и взаимоотношения в нем:
3. Учебная характеристика классного коллектива:
4. Трудовая характеристика классного коллектива:
5. Общественная активность классного коллектива.
6. Уровень культуры поведения в классе:
7. Педагогическое руководство классным руководителем:
Общие выводы: сплоченность классного коллектива, уровень морального сознания, трудовая направленность и подготовленность, общественная активность, требовательность к отдельным ученикам, настойчивость в работе по достижению поставленных целей, связь коллектива с другими коллективами
Волковысский колледж учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Титульный лист Табель
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.012 с.) |