Появился дефицит швейных машинок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Появился дефицит швейных машинок



цены резко понизились

резко повысилось предложение швейных машинок

 

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

Зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя

зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли

 

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

При повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться

при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

спрос неэластичный

при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%

 

 

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

Зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя

зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли

 

Тема: Система товародвижения

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

Установление контакта с покупателем

Маркетинговые исследования

разработка новой технологии производства

разработка системы внутризаводской транспортировки

 

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Не являются собственниками продукции

Содействует заключению сделок купли-продажи товара

обладают правом собственности на приобретаемый товар

предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

 

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Частота обновления ассортимента

Издержки производства на единицу товара

ширина канала товародвижения

стоимость сбыта единицы (партии) товара

 

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

Косвенный

Одноуровневый

прямой

трехуровневый

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

4) Стимулирование продаж,

1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

 

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.

1. Реклама

2. Личные контакты и продажи

3. Стимулирование сбыта

1 побуждение клиента к покупке

2 информация, заключение сделок

3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»

 

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

 

1. Первоначальная реклама

2. Конкурентная реклама

3. Сохранная реклама

1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

 

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

 

1. Буклет

2. Рекламная листовка

3. Плакат

1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

 

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.

1. Скидки с цены

2. Продажи товаров в кредит

3. Гарантии возврата денег

1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

 

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.

1. Широта товарного ассортимента

2. Глубина товарного ассортимента

3. Насыщенность товарного ассортимента

1 количество различных товарных групп

2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

3 общее количество товарных единиц

 

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

 

1. Концентрическая товарная политика

2. Горизонтальная товарная политика

3. Конгломератная товарная политика

1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.

1. Основные товары повседневного спроса

2. Товары импульсивной покупки

3. Товары для экстренных случаев

1 интенсивный сбыт

2 выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой

3 продажа в местах массового скопления людей, в метро

 

Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.

 

1. Функциональный принцип

2. Потребительский принцип

3. Сбытовой принцип

1 по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)

2 по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)

3 по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)

 

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

 

1. Техническое качество

2. Функциональное качество

3. Социальное качество

1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

2 качество процесса предоставления услуги

3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».

1. Товар по замыслу

2. Товар в реальном исполнении

3. Товар с подкреплением

1 средство передвижения

2 малолитражная машина отечественного производства

3 послепродажное обслуживание, гарантия

Тема: Сегментирование рынка

 

1/ Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

Последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям

определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности

комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

 

 

2/ К характеристикам вертикальной ниши не относится …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.024 с.)