Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждый из этих комплектов представляет собой сбалансированный тест, по которому можно провести аттестационный контроль учащихся.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По русскому языку Класс
Содержание. Пояснительная записка ……………………………………………………….…………….……стр.4 Повторение. Фонетика, орфография, графика: Вариант 1 ……………………………………………………………..………….……………………стр.5-8 Вариант 2 …………………………………………………….………………..…………….……...стр.8-11 Ответы ………………………………………………………………………………………….……….стр.12 Морфемика. Словообразование: Вариант 1 ………………………………………………………….……………………………….стр.13-14 Вариант 2 ………………………………………………………….………..………………….….стр.15-16 Ответы …………………………………………………………...……………………………….….…стр.17 Лексика. Фразеология ……………………………..…………....................................стр.18-20 Ответы ………………………………………………………...……………….…………………….…стр.21 Имя существительное ………………………………………...…………………………..стр.22-23 Ответы ……………………………………………………..……..…….........................................стр.24 Орфограммы в существительных: Вариант 1 ……………………………………………………………………..……………..…....стр.25-26 Вариант 2 ………………………………………………………………..….………………….….стр.26-27 Ответы ………………………………………….……………………………………..………………..стр.28 Прилагательное: Вариант 1 ………………………………………………….…………..……………………….….стр.29-30 Вариант 2 …………………………………………………….…………..………………………..стр.31-32 Ответы …………………………………………………………………………...………………….……стр.33 Числительное ……………………………………………………………………………………стр.34-36 Ответы ……………………………………………………………………...………………………….…стр.37 Местоимение …………………………………………………..…………………………..……стр.38-39 Ответы …………………………………………………………………………………………………....стр.40 Глагол ……………………………………………………………..………………………………...стр.41-44 Ответы ………………………………………………………………………………………………...….стр.45 Наречие ………………………………………………………………………………..………….стр.46-49 Ответы …………………………………………………………………….......................................стр.50 Служебные части речи ……………………………………………………………..…....стр.51-53 Ответы ……………………………………………………………………………………….………….стр.54 Словосочетание …………………………………………………..…………………………..стр.55-56 Ответы ……………………………………………………………………………………………….....стр.57 Простое предложение …………………………………………………………………....стр.58-59 Ответы ……………………………………………………………………………………………….....стр.60 Итоговый контрольный срез: Вариант 1 …………………………………….…………………………………………………….стр.61-63 Вариант 2 …………………………………………………………………………………….….…стр.63-66 Вариант 3 ……………………………………………………………………………………….….стр.66-68 Вариант 4 …………………………………………………………………………………..………стр.68-70 Ответы ………………………………………………………………………………..……………..…...стр.71 Пояснительная записка Каждый из этих комплектов представляет собой сбалансированный тест, по которому можно провести аттестационный контроль учащихся. Предлагаются тестовые задания различной степени сложности, они равномерно отражают содержание тематических разделов школьной программы. Каждое тестовое задание содержит условие (вопрос) и 4-5 вариантов ответа, среди которых только один правильный. Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий (в процентах) следующее: «отлично» – 90–100% заданий, «хорошо» – до 75% заданий, «удовлетворительно» – до 60% заданий, «неудовлетворительно» – менее 60% заданий. Повторение. Фонетика, орфография, графика. Тест 1 вариант Какой раздел языкознания изучает звуковую сторону языка? А) морфология, Б) орфография, В) графика, Г) фонетика, Д) словообразование. Что такое транскрипция? А) перевод слова на русский язык, Б) орфографическое письмо, В) форма передачи звучащей речи графическими средствами, Г) разбор слова по составу, Д) морфемный анализ слова. Какие буквы не участвуют в русской транскрипции? А) ы, я, ю. Б) а,о,у, В) ч, ж, х, Г) ц, ф, э, Д) я, ю, е, ё. На какие группы делятся все звуки? А) прописные и строчные; Б) ударные и безударные, В) звонкие и глухие, Г) мягкие и твердые, Д) гласные и согласные. На какие группы делятся согласные звуки? А) звонкие/глухие, твердые/мягкие, Б) звонкие/мягкие, глухие/твердые, В) ударные и безударные, Г) звонкие/твердые, глухие/мягкие, Д) прописные и строчные. На какие группы делятся гласные звуки? А) прописные и строчные, Б) звонкие/мягкие, глухие/твердые, В) звонкие/глухие, твердые/мягкие, Г) звонкие/твердые, глухие/мягкие, Д) ударные и безударные. Что такое словесное ударение? А) выделение одного слога в слове, Б) минимальная звуковая единица, В) акустические свойства звука, Г) выделение одного слова в предложении, Д) максимальная звуковая единица. Что изучает орфоэпия? А) словарный состав языка, Б) звуковую сторону языка, В) звуки и буквы, Г) способы образования слов, Д) части речи и их формы. 9. Укажите верный вариант транскрипции слова яблонька: А) ['йаблан'ка], Б) [яблон'ка], В) ['йаблон'ка], Г) ['йаблонка], Д) ['йаблонька]. 10. Укажите верный вариант переноса слова: А) брат-ство, мор-ской, разъ-яс-нить, Б) судь-ба, класс-ный, чер-вя-чка, В) расс-каз, клас-сный, е-дин-ство, Г) бегс-тво, е-динс-тво, су-дьба, Д) бра-тство, морс-кой, ра-зъяс-нить. 11. Выберите вариант с непроверяемой безударной гласной в корне слова: А) башмак, человек, корабль, Б) неспроста, ослепительный, создавать, В) ворона, воробей, сорока, Г) руководить, капуста, знобит, Д) безразлично, лошадка, полотно. 12. Подумайте, какой вариант здесь лишний: А) загар, изложение, заря, Б) росток, постелить, обжигать, В) рядовой, рассказать, приласкать, Г) плавать, собирать, равнина, Д) вытер, прикоснуться, умереть. 13. Какую гласную и почему вы напишите в словах пр..брежный, пр..клеить, пр..встать? А) –и, т.к. приставки близки по значению к слову «очень», Б) –е, т.к. можно заменить приставкой пере-, В) –е, т.к. приставки близки по значению к слову «очень», Г) –и, т.к. приставки обозначают присоединение, неполное действие, близость к чему- либо, Д) –и, т.к. т.к. можно заменить приставкой пере-. 14. В каком слове Ь служит для обозначения формы слова? А) мощь, Б) моль, В) возьми, Г) колье, Д) пьеса. 15. Выберите верный вариант написания слов: А) конечный результат, папин плащ, настежь, Б) лес дремуч, намажьте маслом, много училищь, В) замуж, портьера, пустош, Г) невтерпежь, испечь, хорош, Д) среди тучь, почки, сможешь 16. В каких словах есть Ъ? А) п..еса, об..ект, с..узить, Б) пред..октябрьский, трех..этажный, без..аварийный, В) с..экономил, сверх..интересно, от..утюжить, Г) сверх..естественно, пред..январский, трех..ярусный, Д) пред..юбилейный, барел..еф, из..ясняться. 17. Укажите вариант с О после шипящих: А) ш..пот, круч..ный, щ..лочь, Б) береж..т, туш..нка, ж..лудь, печ..ный, В) стаж..р, реш..тка, освещ..нный, ещ.., Г) изж..га, лодч..нка, свеж.., смеш..н, Д) холщ..вый, зайч..нок, ч..ткий. 18. Выделите вариант с непроизносимой согласной: А) словес..ный, безопас..ный, Б) вкус..ный, прекрас..ный, В) горес..ный, радос..ный, Г) искус..ный, ровес..ник, чудес..ный, Д) ше..ствие, че..ствовать, блес..нуть. 19. Выберите строку с приставкой без-: А) бе..граничный, бе..заветный, Б) бе..крайний, бе..цельный, В) бе..конечный, бе..толковый, Г) бе..правный, бе..совестный, Д) бе..словесный, бе..шумный. 20. Найдите вариант слова с ударением на последнем слоге: А) центнер, Б) копировать, В) начал, Г) газопровод, Д) камбала.
2 вариант Назовите непарный по глухости – звонкости согласный А) [ т ] Б) [ к ] В) [ х ] Г) [ с ] Д) [ ф ] 2. В разделе «Фонетика» изучается: А) правописание слов Б) постановка знаков препинания В) словарный состав языка Г) состав слова Д) звуки речи В каком слове звуков больше, чем букв? А) яблоки Б) пень В) день Г) соловьи Д) скворцы 4. Раздел «Орфоэпия» изучает: А) состав слова Б) звуки речи В) правописание слов Г) словосочетание Д) произношение слов В каком слове буква Ё обозначает один звук? А) пьёт Б) ёжик В) ёлка Г) объём Д) полёт Назовите основные средства графики. А) звуки Б) буквы В) слоги Г) ударение Д) произношение 7. Звуком речи является: А) минимальная звуковая единица, которая выделяется при звуковом членении слова, Б) специальный вид письма В) совокупность норм речи Г) система ударений Д) фиксация речи Что называется графикой? А) акустические свойства Б) звуки человеческой речи В) классификация звуков Г) способы образования звуков Д) совокупность средств письменности, используемых для фиксации речи 9. Найдите вариант только со звонкими согласными: А) р,й,з,г,ж Б) к,г,ж,д,в В) м,ч,ш,щ,л Г) д,т,з,к,ф Д) н,б,ц,в,м Какая буква обозначает два звука? А) э Б) у В) ю Г) ы Д) и В каком сочетании предлог С произносится звонко? А) с ошибкой Б) с реки В) с крылом Г) с горы Д) с языком 12. Укажите слово, в котором есть звук О: А) отлив Б) огурец В) слепок Г) Москва Д) кровля 13. Назовите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением: А) бетон Б) печаль В) трясина Г) портфель Д) капуста В каком слове ударение падает на второй слог? А) квартал Б) каталог В) дозвонишься Г) средства Д) некролог 15.Укажите слово с равным количеством букв и звуков: А) лечить Б) ядерный В) лень Г) стажёр Д) святое 16. Укажите слова, в которых происходит оглушение: А) фуражка, грибков Б) сдача, сбить В) сбегать, сделать Г) сгоряча, сдвинуть Д) сгореть, сгиб 17. Укажите слово с Ъ (твёрдым знаком): А) вороб…и Б) п…едестал В) ин…екция Г) бул…он Д) уст…е 18. В каком слове все согласные звуки твёрдые: А) след Б) ртуть В) ножик Г) один Д) сварщик 19. Выделите вариант с непроизносимой согласной: А) словес…ный, безопас…ный Б) вкус…ный, прекрас…ный В) горес…ный, радос…ный Г) искус…ный, ровес…ник Д) чудес…ный, блес…нуть 20. Укажите вариант с О после шипящих: А) изж..га, лодч..нка, свеж.., смеш..н, Б) береж..т, туш..нка, ж..лудь, печ..ный, В) стаж..р, реш..тка, освещ..нный, ещ.., Г) ш..пот, круч..ный, щ..лочь, Д) холщ..вый, зайч..нок, ч..ткий.
Повторение. Фонетика, орфография, графика. Ответы 1 вариант
2 вариант
Морфемика. Словообразование. Тест 1 вариант 1. В каком варианте верно определение: Словообразование – раздел науки о языке, в котором… А) даются ответы на вопросы, как построены (т. е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего), Б) изучается звуковая сторона слова, В) изучаются правила правописания слов, Г) изучается история слова, Д) изучается лексическое значение и употребление слов. Что такое основа? А) главная значимая часть слова, Б) значимая часть слова перед корнем, В) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово, Г) значимая часть слова без корня, Д) значимая часть слова, служащая для образования новых форм слова. 3. Определите вариант, в котором дана форма слова мести: А) вымести, Б) подмету, В) подметенный, Г) подметавший, Д) метет. 4. Укажите слово, образованное по модели «∩^^□»: А) молчание, Б) сдержанный, В) опасно, Г) городской, Д) давненько. 5. Укажите способ образования видовой пары глаголов: прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть. А) суффиксальный, Б) приставочный, В) перенос ударения Г) приставочно-суффиксальный, Д) безаффиксный. 6. В каких случаях в сложных словах пишется соединительная гласная е? А) только после основ на мягкий согласный и Ц, Б) после основ на мягкий согласный и гласные, В) после основ на мягкий согласный, Г) только после основ на мягкий согласный, шипящий и Ц, Д) после основ на шипящий и Ц. 7. Определите, какой вариант схем соответствует словам: Ответы 1 вариант 2 вариант
Лексика. Фразеология. Тест Что изучает лексика? А) историю слова; Б) части речи и их формы; В) правила написания слов; Г) звуковую сторону слова; Д) слова и их значения. 2. В каких вариантах все прилагательные употреблены в прямом значении? А) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора; Б) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек; В) глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос; Г) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия; Д) каменный дом, медвежья услуга, серебряные брызги, стеклянная ваза. 3. Укажите ряд многозначных слов: А) съедобный, утомление; Б) хохот, шезлонг; В) съемка, ручка; Г) компьютер, ландыш; Д) самолет, дискуссия. Лексика. Фразеология. Ответы
Имя существительное Тест
А) по временам, числам, родам; Б) по родам, падежам и числам; В) по лицам и числам; Г) по родам, падежам, числам и лицам; Д) по числам и падежам. Ответы к тесту «Имя существительное».
Тест 1 вариант 1. Укажите вариант с –о- после шипящих и ц: А) бельч..нок; Б) ш..лк; В) туш..нка; Г) танц..м. 2. Укажите вариант с пропущенной согласной в корне: А) опас..ный; Б) ровес..ник; В) крес..ник; Г) рес..ницы. 3. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется ч: А) чекан..ик; Б) набор..ик; В) косиль..ик; Г) объезд..ик. 4. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется и: А) ореш..к; Б) поясоч..к; В) кирпич..к; Г) пенеч..к. 5. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется е: А) кож..ца; Б) метел..ца; В) пальт..цо; Г) кресл..це. 6. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется и: А) сем..чко; Б) пугов..чка; В) тро..чка; Г) Ра..чка. 7. Укажите существительные с суффиксом –ушк-: А) стекл..шко; Б) дон..шко; В) бесед..шка; Г) горл..шко. 8. Укажите существительные с окончанием –а-: А) носищ..; Б) силищ..; В) басищ..; Г) носишк… 9. Укажите существительные с окончанием –е-: А) о нашей арми..; Б) в консерватори..; В) в сомнень..; Г) к Юли… 10.Укажите существительные, в которых не пишется раздельно: А) (не)былица; Б) (не)настье; В) (не)домогание; Г) (не)друг, а враг. 2 вариант 1. Укажите вариант с –е- после шипящих и ц: А) свеч..й; Б) крыж..вник; В) ш..фер; Г) ш..пот. 2. Укажите вариант с пропущенной согласной в корне: А) чудес..ный; Б) чес..ный; В) прекрас..ный; Г) вкус..ный. 3. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется щ: А) смаз..ик; Б) подпис..ик; В) копиров..ик; Г) рез..ик. 4. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется е: А) зайч..к; Б) куст..к; В) шалаш..к; Г) горош..к. 5. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется и: А) брат..ц; Б) мороз..ц; В) плать..це; Г) ружь..цо. 6. Укажите существительные, в суффиксах которых пишется е: А) лестн..чка; Б) окош..чко; В) трещ..нка; Г) смород..нка. 7. Укажите существительные с суффиксом –ышк-: А) земел..шка; Б) завод..шка; В) пер..шко; Г) здоровь..шко. 8. Укажите существительные с окончанием –а-: А) холодищ..; Б) парнищ..; В) ружьищ..; Г) скучищ… 9. Укажите существительные с окончанием –е-: А) к Наталь..; Б) в волнени..; В) на лекци..; Г) в санатори… 10.Укажите существительные, в которых не пишется раздельно: А) (не)приятель; Б) (не)правда, а ложь. В) (не)приятности; Г) (не)нависть. Ответы
Имя прилагательное Тест 1 вариант Имя прилагательное Ответы 1 вариант 2 вариант
Имя числительное Тест 1. Укажите разряды числительных: два, двое, одна вторая, второй, двести двадцать пять, двадцать второй: А) количественное, собирательное, дробное, порядковое, количественное, порядковое; Б) собирательное, дробное, порядковое, количественное, порядковое, количественное; В) количественное, дробное, порядковое, количественное, порядковое, собирательное; Г) собирательное, дробное, порядковое, количественное, порядковое, порядковое; Д) количественное, собирательное, порядковое, количественное, порядковое, дробное. Имя числительное Ответы
Местоимение Тест 1. Определите разряды местоимений: тобой, у себя, чей-то, ни с кем, нашего, того, каждый, скольких. А) личное, возвратное, неопределенное, отрицательное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное; Б) возвратное, неопределенное, отрицательное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, личное; В) неопределенное, отрицательное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, личное, возвратное; Г) личное, возвратное, неопределенное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, отрицательное; Д) личное, возвратное, неопределенное, отрицательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, притяжательное. Местоимение Ответы
Глагол Тест Глагол Ответы
Наречие Тест 1. Укажите наречие с буквой –а на конце: А) запрост.. одолеть, Б) накрепк.. прибить, В) изредк.. смотреть, Г) уйти влев.., Д) насух.. вытереть. 2. Укажите наречие, которое пишется через дефис: А) разделить (по)ровну, Б) запеть (по)тихоньку, В) оказаться не (по)вкусу, Г) называть (по)именно, Д) оставить (по)прежнему. 3. Укажите наречия образа действия: А) быстро, верхом, вдруг, Б) вчера, утром, днем, В) вверх, вниз, всюду, Г) нарочно, назло, незачем, Д) слишком, надвое, очень. 4. Определите вариант, в котором слово нужно писать слитно: А) (за)границу, Б) (до)смерти, В) (в)последствии, Г) (на)днях, Д) (по)двое. 5. Определите, в каком варианте слово пишется раздельно: А) (видимо)невидимо, Б) (волей)неволей, В) (в)насмешку, Г) точь(в)точь, Д) мало(по)малу. 6. Определите, в каком варианте не пишется Ь: А) открыть настеж.., Б) уйти проч.., В) выйти замуж.., Г) сплош.. усыпано, Д) мчаться вскач… 7. Укажите непроизводные наречия: А) очень, теперь, еле, Б) зачем, совсем, вовсю, В) издавна, подолгу, по-русски, Г) без устали, сбоку, капельку, Д) дважды, натрое, впервые. 8. Укажите вариант с одной –н-: А) прийти одновреме..о, Б) таинстве..о шептать, В) возражать пута..о, Г) открове..о признаться, Д) медле..о гаснуть. 9. Укажите вариант с двумя –нн-: А) женщина раздраже..а, Б) поступать ветре..о, В) смотреть растеря..о, Г) беше..о сопротивляться, Д) море взволнова..о. Наречие Ответы
Служебные части речи Тест 1. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли. А) ни (слитно), Б) ни (раздельно), В) не (раздельно), Г) не (слитно), Д) не (через дефис). Служебные части речи Ответы
Словосочетание Тест 1. Найдите словосочетание, соответствующее схеме: ГЛАГ.+ СУЩ. в Вин. П.: А) относиться по-товарищески; Б) рубить топором; В) преодолеть препятствие; Г) бежать по дорожке; Д) аплодировать артистам. 2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием: А) Наше завтра будет прекрасно. Б) Мы с Аликом принялись за работу. В) Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Г) «Аргументы и факты» - интересная газета. Д) Вчера произошло нечто странное. Ответы к «Словосочетание»
Простое предложение Тест 1. Найдите простое предложение: А) Вечереет, небо на западе порозовело. Б) Мы шли и говорили, что самое безмолвное время суток на земле всегда бывает перед рассветом. В) Офицер, ехавший верхом, натянул поводья, остановился на секунду и обернулся. Г) Он сел у окна, в котором виднелся холодный красный закат. Д) Отъехав от берега, я опустил вёсла, и меня понесло по течению. 2. Укажите односоставное предложение: А) Оттуда несло запахом свежескошенной травы. Б) Волга – красивейшая река России. В) Мал золотник, да дорог. Г) Лишь самые выносливые смогли одолеть подъём на снежную вершину. Д) Он ловкий и быстрый. 3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым: А) Он собирается заниматься в новой спортивной школе. Б) Стану сказывать я сказку. В) Я буду учителем в вашей школе. Г) Мы предложили ему поиграть с нами. Д) Сирень начинает отцветать в начале лета. 4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым: А) Дом будут строить каменщики. Б) Я должен был признать свои ошибки. В) Я пришел с вами поспорить. Г) Он просил приехать нас завтра. Д) Желание учиться овладело мальчиком. 5. Укажите предложение с составным именным сказуемым: А) Я не мог оторвать глаз от убегающего лося. Б) Мы будем вместе решать эту проблему. В) В лицо мне дышит свежая трава. Г) Ящериц кругом было много. Д) Я хочу поговорить с ним об этом. 6. Укажите определённо-личное предложение: А) С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты. Б) Уж красавицы весны колесница золотая мчится с горной вышины. В) Ради розы терпят и шипы. Г) Нигде жилья не видно на просторе. Д) Нам теперь стоять в ремонте. 7. Укажите неопределённо-личное предложение: А) По ниве прохожу я узкою межой, поросшей кашкою и цепкой лебедой. Б) Кому-то принесли от мастера ларец. В) Волка шапками не закидаешь. 8. Укажите обобщённо-личное предложение: А) Бумагу для обёртывания берут прочную. Г) Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей. 9. Укажите безличное предложение: А) Дни поздней осени бранят обыкновенно. 10. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым: А) Умный смех как прекрасный источник энергии. Б) Эти равнины словно бескрайнее море. В) Читать значит узнавать много нового и интересного. Г) Жизнь прекрасна и удивительна. Д) Бедность не порок.
Ответы к тесту «Простое предложение»
Итоговый контрольный срез Вариант 1. 1. Выделите вариант с непроизносимой согласной: А) словес..ный, безопас..ный, Б) вкус..ный, прекрас..ный, В) горес..ный, радос..ный, Г) искус..ный, ровес..ник, чудес..ный, Д) ше..ствие, че..ствовать, блес..нуть. 2. Определите вариант, в котором дана форма слова мести: А) вымести, Б) подмету, В) подметенный, Г) подметавший, Д) метет. 3. Назовите антоним фразеологизма «спустя рукава»: А) бить баклуши, Б) положа руку на сердце, В) сложа руки, Г) не покладая рук, Д) море по колено. 4. Когда пол- пишется через дефис с последующим существительным? А) пол..зарплаты, пол..часа, пол..беды; Б) пол..круга, пол..суток, пол..тарелки; В) пол..города, пол..минуты, пол..дома; Г) пол..Москвы, пол..арбуза, пол..литра; Д) пол..дыни, пол..метра, пол..километра. 5. Укажите простую форму превосходной степени прилагательного: А) самый интересный; Б) острее; В) наивысший; Г) жарче; Д) наиболее верный. Вариант 2 Вариант 3. 1. Укажите верный вариант транскрипции слова яблонька: А) ['йаблан'ка], Б) [яблон'ка], В) ['йаблон'ка], Г) ['йаблонка], Д) ['йаблонька]. 2. Определите способ образования существительного учительская: А) суффиксальный; Б) переход из одной части речи в другую; В) сложение основ Г) приставочно-суффиксальный, Д) безаффиксный. 3. Выберите вариант, в котором определение является эпитетом: А) бродяга-ветер; Б) звездная ночь; В) розовая шляпка; Г) серебряное кольцо; Д) старик-мудрец. 4. Укажите разносклоняемые имена существительные: А) темя, знамя, время, путь; Б) бюро, пальто, кофе, жюри; В) армия, санаторий, волнение; Г) такси, кафе, радио, маэстро; Д) леди, кашне, кино, шоссе. Вариант 4. 1. Выберите вариант с непроверяемой безударной гласной в корне слова: А) башмак, человек, корабль, Б) неспроста, ослепительный, создавать, В) ворона, колосится, столовый, Г) руководить, подбежать, знобит, Д) безразлично, лошадка, берег. 2. Какое слово образовано путём сложения основ: А) настенный, Б) подоконник, В) пешеходный, Г) ВУЗ, Д) кресло-кровать. Ответы к тесту «Итоговый контрольный срез»
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
По русскому языку Класс
Содержание. Пояснительная записка ……………………………………………………….…………….……стр.4 Повторение. Фонетика, орфография, графика: Вариант 1 ……………………………………………………………..………….……………………стр.5-8 Вариант 2 …………………………………………………….………………..…………….……...стр.8-11 Ответы ………………………………………………………………………………………….……….стр.12 Морфемика. Словообразование: Вариант 1 ………………………………………………………….……………………………….стр.13-14 Вариант 2 ………………………………………………………….………..………………….….стр.15-16 Ответы …………………………………………………………...……………………………….….…стр.17 Лексика. Фразеология ……………………………..…………....................................стр.18-20 Ответы ………………………………………………………...……………….…………………….…стр.21 Имя существительное ………………………………………...…………………………..стр.22-23 Ответы ……………………………………………………..……..…….........................................стр.24 Орфограммы в существительных: Вариант 1 ……………………………………………………………………..……………..…....стр.25-26 Вариант 2 ………………………………………………………………..….… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.78 (0.016 с.) |