Алгебраический компонент (56 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгебраический компонент (56 ч)



 

Используемые пособия:

1. Алгебра: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения (базовый и повышенный уровни) / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск: Нар. асвета, 2007, 2008.

2.. Сборник задач по алгебре: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск: Нац. ин-т образования, 2012.

3. Алгебра в 11 классе: учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения (базовый и повышенный уровни) / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск: Аверсэв, 2008, 2010.

4. Алгебра, 11: самост. и контр. работы: тестовые задания: в 4 вариантах: 1, 2 варианты: пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск: Аверсэв, 2008 – 2012.

5. Алгебра, 11: самост. и контр. работы: тестовые задания: в 4 вариантах: 3, 4 варианты: пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск: Аверсэв, 2008 – 2012.

6. Алгебра: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск: Народная асвета, 2008.

7. Сборник задач по алгебре: учеб. пособие для 11-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Куз­нецова [и др.]. — Минск: Нац. ин-т образования, 2011.

8. Алгебра в 11 классе: учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск: Аверсэв, 2008, 2010; 2012.

9. Алгебра, 11: самост. и контр. работы: тестовые задания: в 4 вариантах: 1, 2 варианты: пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск: Аверсэв, 2008, 2010 – 2012.

10. Алгебра, 11: самост. и контр. работы: тестовые задания: в 4 вариантах: 3, 4 варианты: пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск: Аверсэв, 2008, 2010 – 2012.

Номер урока Тема урока Количество часов Используемый материал учебных пособий Домашнее задание
         
Повторение (3 ч)
1—3 Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом произвольного угла. Формулы: приведения, сложения, двойного и половинного углов. Преобразование произведения в сумму (разность), преобразование суммы (разности) в произведение   [1]; [2]; [4], [5] [1]; [2]; [4], [5]
 
4—5 Тригонометрические функции. Периодичность   [1]: гл. 3, п. 3.1; [2]: гл. 4; [4], [5]: п. 3.1 [1]: п. 3.1; [2] гл. 4
6—7 Функция   [1]: гл. 3, п. 3.3; [2]: гл. 4; [4], [5]: п. 3.3 [1]: п. 3.3; [2] гл. 4
8—9 Функция   [1]: гл. 3, п. 3.4; [2]: гл. 4; [4], [5]: п. 3.4 [1]: п. 3.4; [2] гл. 4
10—11 Функция   [1]: гл. 3, п. 3.6; [2]: гл. 4; [4], [5]: п. 3.6 [1]: п. 3.6; [2] гл. 4
12—14 Решение уравнений вида   [1]: гл. 3, п. 3.10; [2]: гл. 5; [4], [5]: п. 3.10 [1]: п. 3.10; [2] гл. 5
15—16 Решение уравнений вида   [1]: гл. 3, п. 3.11; [2]: гл. 5; [4], [5]: п. 3.11 [1]: п. 3.11; [2] гл. 5
17—19 Тригонометрические уравнения   [1]: гл. 3, п. 3.12, 3.13; [2]: гл. 5; [4], [5]: п. 3.12, 3.13 [1]: п. 3.12, 3.13; [2] гл. 5
  Обобщение и систематизация изученного материала   [1]: гл. 3; [2]; [4], [5] [1]: гл. 3; [2]; [4], [5]
  Контрольная работа № 1   [4], [5]: контрольные работы № 3, 4  
Глава 1. Степень с рациональным показателем. Степенная функция (33 ч)
22—23 Степень с целым показателем   [6]: гл. 1, п. 1.1; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.1 [6]: гл. 1, п. 1.1; [7]: гл. 2
24—25 Корень п -й степени   [6]: гл. 1, п. 1.2; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.2 [6]: гл. 1, п. 1.2; [7]: гл. 2
26—27 Тождества с корнями, содержащие одну переменную   [6]: гл. 1, п. 1.3; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.3 [6]: гл. 1, п. 1.3; [7]: гл. 2
28—29 Действия с корнями нечётной степени   [6]: гл. 1, п. 1.4; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.4 [6]: гл. 1, п. 1.4; [7]: гл. 2
30—31 Действия с корнями чётной степени   [6]: гл. 1, п. 1.5; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.5 [6]: гл. 1, п. 1.5; [7]: гл. 2
32—33 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия   [6]: гл. 1, п. 1.6; [7]: гл. 12; [9], [10]: п. 1.6 [6]: гл. 1, п. 1.6; [7]: гл. 12
  Периодические дроби   [6]: гл. 1, п. 1.7; [9], [10]: п. 1.7 [6]: гл. 1, п. 1.7
35—36 Степень с рациональным показателем   [6]: гл. 1, п. 1.8; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.8 [6]: гл. 1, п. 1.8; [7]: гл. 2
37—38 Действия со степенями с рациональными показателями   [6]: гл. 1, п. 1.9; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.9 [6]: гл. 1, п. 1.9; [7]: гл. 2
39—40 Сравнение степеней с рациональными показателями   [6]: гл. 1, п. 1.10; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.10 [6]: гл. 1, п. 1.10; [7]: гл. 2
  Обобщение и систематизация изученного материала   [6]: гл. 1, п. 1.1 — 1.10; [7]: гл. 2; [9], [10]: п. 1.1 — 1.10 [6]: гл. 1, п. 1.1 — 1.10; [7]: гл. 2
  Контрольная работа № 2   [9], [10]: контрольная работа № 1 (частично)  
43—44 Степенная функция (показатель положительный)   [6]: гл. 1, п. 1.11; [7]: гл. 10; [9], [10]: п. 1.11 [6]: гл. 1, п. 1.11; [7]: гл. 10
  Степенная функция (показатель отрицательный)   [6]: гл. 1, п. 1.12; [7]: гл. 10; [9], [10]: п. 1.12 [6]: гл. 1, п. 1.12; [7]: гл. 10
46—48 Иррациональные уравнения   [6]: гл. 1, п. 1.13; [7]: гл. 4; [9], [10]: п. 1.13 [6]: гл. 1, п. 1.13; [7]: гл. 4
49—50 Решение иррациональных уравнений с использованием свойств функций   [6]: гл. 1, п. 1.14; [7]: гл. 4; [9], [10]: п. 1.14 [6]: гл. 1, п. 1.14; [7]: гл. 4
51—52 Иррациональные неравенства   [6]: гл. 1, п. 1.15; [7]: гл. 4; [9], [10]: п. 1.15 [6]: гл. 1, п. 1.15; [7]: гл. 4
  Обобщение и систематизация изученного материала   [6]: гл. 1, п. 1.11 — 1.15; [7]: гл. 4, 10; [9], [10]: п. 1.11 — 1.15 [6]: гл. 1, п. 1.11 — 1.15; [7]: гл. 4, 10
  Контрольная работа № 3   [9], [10]: контрольная работа № 1 (частично)  
55—56 Резерв времени      
           

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.005 с.)