Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
По учебным пособиям Л. А. Латотина, Б. Д. Чеботаревского
По учебным пособиям Л. А. Латотина, Б. Д. Чеботаревского
X класс (вечерняя школа)
Ч в неделю, 105 ч
Используемое учебное пособие:
Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).
| Номер урока
| Дата
| Тема урока
| Количество часов
| Используемый материал учебных пособий
| |
|
|
|
|
| | 1—4
|
| Тождественные преобразования выражений, применение формул сокращённого умножения; применение свойств степени с целым показателем; арифметический квадратный корень, свойства арифметического квадратного корня, корень п -й степени
|
| «Математика», 7 кл., разд. 2, 4
| | 5—6
|
| Линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных неравенств с одной переменной. Линейная функция
|
| «Математика», 7 кл., разд. 2
| | 7—9
|
| Функция. Область определения и множество (область) значений функции. Способы задания функции. График функции. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Квадратная функция
|
| «Математика», 9 кл., разд. 1
| | 10–12
|
| Квадратные уравнения, квадратные неравенства. Системы двух уравнений с двумя переменными
|
| «Математика», 8 кл., разд. 5,
«Математика», 9 кл., разд. 3, 5
| | | 13–15
|
| Треугольники. Виды треугольников и их свойства. Признаки равенства треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Решение прямоугольных треугольников. Площадь треугольника
|
| «Математика», 7 кл., разд. 3
«Математика», 8 кл.,
разд. 4, 6
| | 16–18
|
| Параллелограмм, ромб, прямоугольник, трапеция, их признаки и свойства. Площадь параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника, трапеции
|
| «Математика», 8 кл.,
разд. 1, 4
| | 19–20
|
| Вписанные и описанные треугольники. Теорема синусов и теорема косинусов. Решение треугольников
|
| «Математика», 9 кл., разд. 2
| | I. Введение в стереометрию (11 ч)
| | 21–23
| | Пространственные фигуры
Многогранники и их изображения. Призма. Прямая и правильная призма. Пирамида, правильная пирамида
|
| П. 1
| | 24–26
|
| Прямые и плоскости
Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей: аксиомы стереометрии
|
| П. 2
| | 27–28
|
| Построение сечений многогранников
Сечение многогранника плоскостью
|
| П. 3
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Введение в стереометрию»
|
| П. 1—3
| |
|
| Контрольная работа № 1
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Введение в стереометрию»
|
| П. 1—3
| | II. Производная (21 ч)
| | 32–34
|
| Производная
Механический и геометрический смыслы производной
Производные функций:
|
| П. 4
| 35—37
|
| Правила нахождения производных
Правила нахождения производных:
|
| П. 5
| 38—42
|
| Исследование функции с помощью производной
Максимумы и минимумы функции.
Связи между знаком производной функции и её возрастанием или убыванием
|
| П. 6
| 43—48
|
| Применение производной
Применение производной к исследованию функций.
Уравнение касательной к графику функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке
|
| П. 7
| 49—50
|
| Обобщающий урок по теме «Производная»
|
| П. 4—7
|
|
| Контрольная работа № 2
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Производная»
|
| | III. Параллельность прямых и плоскостей (20 ч)
| 53—54
|
| Взаимное расположение прямых в пространстве
Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых
|
| П. 9
| 55—59
|
| Взаимное расположение прямых в пространстве
Скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых. Угол между прямыми
|
| П. 9
| 60—64
|
| Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве
Прямая, параллельная плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости
|
| П. 10
| 65—69
|
| Взаимное расположение плоскостей в пространстве
Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных прямых и плоскостей в пространстве
|
| П. 11
|
|
| Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
|
| П. 9–11
|
|
| Контрольная работа № 3
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
|
| | IV. Тригонометрические выражения (30 ч)
| 73—74
|
| Угол и его меры
Градусное и радианное измерения произвольных дуг и углов
|
| П. 12
| 75—77
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла
|
| П. 13
| 78—79
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного числа.
Значения синуса и косинуса для чисел, равных а также значения тангенса и котангенса для чисел, равных
|
| П. 13
| 80—81
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса.
Тождества cos(–a) = cos a, sin (–a) = –sin (a), tg (–a) =
–tg a,
ctg (–a) = –ctg a
|
| П. 13
| | 82—83
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного числа
|
| П. 13
| | 84—86
|
| Формулы сложения. Формулы приведения
|
| П. 14
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»
|
| П. 13—14
| |
|
| Контрольная работа № 4
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»
|
|
| | 90—92
|
| Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс
Значения арксинуса и арккосинуса для чисел, равных а также значения арктангенса и арккотангенса для чисел, равных
|
| П. 15
| | 93—95
|
| Применения формул сложения
Формулы двойного и половинного угла. Формулы понижения степени
|
| П. 16
| | 96—97
|
| Применения формул сложения
Представление в виде произведения выражений cosa ± cosb, sina ± sinb, tga ± tgb. Представление суммой выражений cos a×cos b, sin a×sin b, sin a×cos b
|
| П. 16
| | 98—99
|
| Преобразования тригонометрических выражений
|
| П. 17
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»
|
| П. 12—17
| |
|
| Контрольная работа № 5
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»
|
|
| | 103—105
|
| Резерв
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | XI класс (вечерняя школа)
Ч в неделю, 105 ч
Используемые учебные пособия:
1. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).
2. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).
| Номер урока
| Дата
| Тема урока
| Количество часов
| Используемый
материал учебных пособий
| |
|
|
|
|
| | Повторение (4 ч) «Математика», 11кл.(с 12-летним сроком обучения)
| | 1—2
| | Исследование функции с помощью производной
|
| П. 4–7
| | 3—4
| | Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве
|
| П. 9–11
| | V. Перпендикулярность прямых и плоскостей (23 ч) «Математика», 11 кл.
(с 12-летним сроком обучения)
| | 5—7
|
| Перпендикулярность прямой и плоскости
Перпендикулярные прямые. Прямая, перпендикулярная плоскости. Признакперпендикулярности прямой и плоскости
|
| П. 18
| | 8—11
|
| Расстояния. Угол между прямой и плоскостью
Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между параллельными прямой и плоскостью. Расстояние между параллельными плоскостями.
Расстояние между скрещивающимися прямыми
|
| П. 19
| | 12—15
|
| Расстояния. Угол между прямой и плоскостью
Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью
|
| П. 19
| | 16—20
|
| Перпендикулярность плоскостей
Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Мера двугранного угла.
Угол между плоскостями. Признак перпендикулярности плоскостей
|
| П. 20
| | 21—24
|
| Перпендикулярность плоскостей
Свойства перпендикулярных прямых и плоскостей
|
| П. 20
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
| П. 18–20
| |
|
| Контрольная работа № 1
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
|
| | VI. Тригонометрические функции (27 ч) «Математика», 11 кл.(с 12-летним сроком обучения)
| | 28—32
| | Функция синус
Чётность и нечётность функции. Периодичность функции. Функция , её свойства и график
|
| П. 21
| 33—35
|
| Функция косинус
Функция , её свойства и график
|
| П. 22
| | 36—38
|
| Функция тангенс
Функция её свойства и график
|
| П. 23
| | 39—44
|
| Простейшие тригонометрические уравнения
, ,
|
| П. 24
| | 45—50
|
| Тригонометрические уравнения
|
| П. 25
| | 51—52
|
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции»
|
| П. 21—25
| |
|
| Контрольная работа № 2
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические функции»
|
|
| | I. Призма и цилиндр (16 ч) «Математика», 11кл.(с 11-летним сроком обучения)
| | 55—60
|
| Призма
Свойства правильной призмы. Площадь боковой и полной поверхностей призмы. Объём призмы
|
| П. 1
| | 61—66
|
| Цилиндр
Площадь боковой и полной поверхностей цилиндра.
Объём цилиндра
|
| П. 2
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Призма и цилиндр»
|
|
| |
|
| Контрольная работа № 3
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Призма и цилиндр»
|
|
| | II. Степень с действительным показателем (32 ч) «Математика», 11кл.(с 11-летним сроком обучения)
| | 70—73
|
| Корень из числа
Свойства корня п- йстепени. Свойства степени с рациональным показателем
|
| П. 3
| | 74—76
|
| Свойства арифметического корня
|
| П. 4
| | 77—79
|
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
Представление бесконечной десятичной дроби обыкновенной дробью. Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии
|
| П. 5
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Корень из числа. Свойство арифметического корня»
|
|
| |
|
| Контрольная работа № 4
|
|
| | 82—84
|
| Степень с действительным показателем
|
| П. 6
| | 85—88
|
| Степенная функция с действительным показателем
Примеры исследования степенных функций с различными рациональными показателями
|
| П. 7
| | 89—98
|
| Иррациональные выражения, уравнения и неравенства
|
| П. 8
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем»
|
| П. 3–8
| |
|
| Контрольная работа № 5
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Степень с действительным показателем»
|
|
| | 102—105
|
| Резерв
|
|
| | | | | | | | | | | | | XII класс (вечерняя школа)
Ч в неделю, 105 ч
Используемые учебные пособия:
1. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).
Номер урока
| Дата
| Тема урока
| Коли- чество часов
| Используемый
материал учебных пособий
|
|
|
|
|
| Повторение (4 часа)
| 1—2
| | Призма и цилиндр
|
| П. 1—2
| 3—4
| | Степень с действительным показателем
|
| П. 3—8
| III. Пирамида и конус (16 ч)
| 5—10
|
| Пирамида
Свойства правильной пирамиды. Усечённая пирамида.
Площадь боковой и полной поверхностей пирамиды.
Объём пирамиды
|
| П. 9
| 11—16
|
| Конус
Площадь боковой и полной поверхностей конуса. Усечённый конус. Объём конуса
|
| П. 10
| 17—18
|
| Обобщающий урок по теме «Пирамида и конус»
|
| П. 9—10
|
|
| Контрольная работа № 1 (№ 3 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Пирамида и конус»
|
|
| IV. Показательные и логарифмические выражения, функции, уравнения, неравенства (31 ч)
| 21—24
| | Показательная функция
Примеры исследования показательных функций с различными основаниями
|
| П. 11
| 25—28
|
| Логарифмические выражения
Логарифм числа. Десятичный логарифм числа.
Логарифм произведения, частного, степени. Переход к логарифму с другим основанием
|
| П. 12
| 29—32
|
| Логарифмическая функция
Примеры исследования логарифмических функций с различными основаниями
|
| П. 13
|
|
| Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические выражения, функции»
|
|
|
|
| Контрольная работа № 2 (№ 4 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Показательные и логарифмические выражения, функции»
|
|
| 36—40
|
| Показательные уравнения, неравенства и их системы
Показательные уравнения и неравенства. Простейшие показательные системы уравнений
|
| П. 14
| 41—49
|
| Логарифмические уравнения, неравенства и их системы
Логарифмические уравнения и неравенства. Простейшие логарифмические системы уравнений
|
| П. 15
|
|
| Контрольная работа № 3 (№ 5 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства»
|
|
| V. Сфера и шар (16 ч)
| 52—55
|
| Сфера
Сечение сферы плоскостью. Касательная плоскость к сфере.
Площадь сферы
|
| П. 16
| 56—60
|
| Шар
Сечение шара плоскостью. Объем шара
|
| П. 17
| 61—63
|
| Комбинации многогранников и тел вращения
|
| П. 17
| 64—65
|
| Правильные многогранники
|
| П. 18
|
|
| Обобщающий урок по теме «Сфера и шар»
|
| П. 16–18
|
|
| Контрольная работа № 4 (№ 6 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Сфера ишар»
|
|
| VI. Повторение курса математики (36 ч)
| 69—70
|
| Числа и вычисления
|
| П. 19
| 71—74
|
| Выражения и их преобразования
|
| П. 20
| 75—82
|
| Уравнения и неравенства
|
| П. 21
| 83—87
|
| Координаты и функции
|
| П. 22
|
|
| Контрольная работа № 5 (№ 7 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний
|
|
| 90—95
|
| Геометрические фигуры и их свойства
Прямые и плоскости в пространстве. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Треугольник. Окружность и треугольник. Четырёхугольники. Окружность и четырёхугольник. Отношения между фигурами. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве
|
| П. 23
| 96—101
|
| Геометрические величины. Геометрические построения
Градусная мера угла и дуги. Расстояние. Площадь фигур: боковая и полная поверхность призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, площадь сферы. Объём тел: параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, шара
|
| П. 24—25
|
|
| Контрольная работа № 6 (№ 8 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
|
|
| Итоговый урок
|
|
| 104—105
|
| Резерв
|
|
|
XI класс вечерняя школа
по учебным пособиям Л. А. Латотина, Б. Д. Чеботаревского
X класс (вечерняя школа)
Ч в неделю, 105 ч
Используемое учебное пособие:
Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).
| Номер урока
| Дата
| Тема урока
| Количество часов
| Используемый материал учебных пособий
| |
|
|
|
|
| | 1—4
|
| Тождественные преобразования выражений, применение формул сокращённого умножения; применение свойств степени с целым показателем; арифметический квадратный корень, свойства арифметического квадратного корня, корень п -й степени
|
| «Математика», 7 кл., разд. 2, 4
| | 5—6
|
| Линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных неравенств с одной переменной. Линейная функция
|
| «Математика», 7 кл., разд. 2
| | 7—9
|
| Функция. Область определения и множество (область) значений функции. Способы задания функции. График функции. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Квадратная функция
|
| «Математика», 9 кл., разд. 1
| | 10–12
|
| Квадратные уравнения, квадратные неравенства. Системы двух уравнений с двумя переменными
|
| «Математика», 8 кл., разд. 5,
«Математика», 9 кл., разд. 3, 5
| | | 13–15
|
| Треугольники. Виды треугольников и их свойства. Признаки равенства треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Решение прямоугольных треугольников. Площадь треугольника
|
| «Математика», 7 кл., разд. 3
«Математика», 8 кл.,
разд. 4, 6
| | 16–18
|
| Параллелограмм, ромб, прямоугольник, трапеция, их признаки и свойства. Площадь параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника, трапеции
|
| «Математика», 8 кл.,
разд. 1, 4
| | 19–20
|
| Вписанные и описанные треугольники. Теорема синусов и теорема косинусов. Решение треугольников
|
| «Математика», 9 кл., разд. 2
| | I. Введение в стереометрию (11 ч)
| | 21–23
| | Пространственные фигуры
Многогранники и их изображения. Призма. Прямая и правильная призма. Пирамида, правильная пирамида
|
| П. 1
| | 24–26
|
| Прямые и плоскости
Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей: аксиомы стереометрии
|
| П. 2
| | 27–28
|
| Построение сечений многогранников
Сечение многогранника плоскостью
|
| П. 3
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Введение в стереометрию»
|
| П. 1—3
| |
|
| Контрольная работа № 1
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Введение в стереометрию»
|
| П. 1—3
| | II. Производная (21 ч)
| | 32–34
|
| Производная
Механический и геометрический смыслы производной
Производные функций:
|
| П. 4
| 35—37
|
| Правила нахождения производных
Правила нахождения производных:
|
| П. 5
| 38—42
|
| Исследование функции с помощью производной
Максимумы и минимумы функции.
Связи между знаком производной функции и её возрастанием или убыванием
|
| П. 6
| 43—48
|
| Применение производной
Применение производной к исследованию функций.
Уравнение касательной к графику функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке
|
| П. 7
| 49—50
|
| Обобщающий урок по теме «Производная»
|
| П. 4—7
|
|
| Контрольная работа № 2
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Производная»
|
| | III. Параллельность прямых и плоскостей (20 ч)
| 53—54
|
| Взаимное расположение прямых в пространстве
Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых
|
| П. 9
| 55—59
|
| Взаимное расположение прямых в пространстве
Скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых. Угол между прямыми
|
| П. 9
| 60—64
|
| Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве
Прямая, параллельная плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости
|
| П. 10
| 65—69
|
| Взаимное расположение плоскостей в пространстве
Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных прямых и плоскостей в пространстве
|
| П. 11
|
|
| Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
|
| П. 9–11
|
|
| Контрольная работа № 3
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
|
|
| Урок коррекции знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
|
| | IV. Тригонометрические выражения (30 ч)
| 73—74
|
| Угол и его меры
Градусное и радианное измерения произвольных дуг и углов
|
| П. 12
| 75—77
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла
|
| П. 13
| 78—79
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного числа.
Значения синуса и косинуса для чисел, равных а также значения тангенса и котангенса для чисел, равных
|
| П. 13
| 80—81
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса.
Тождества cos(–a) = cos a, sin (–a) = –sin (a), tg (–a) =
–tg a,
ctg (–a) = –ctg a
|
| П. 13
| | 82—83
|
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов
Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного числа
|
| П. 13
| | 84—86
|
| Формулы сложения. Формулы приведения
|
| П. 14
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»
|
| П. 13—14
| |
|
| Контрольная работа № 4
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»
|
|
| | 90—92
|
| Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс
Значения арксинуса и арккосинуса для чисел, равных а также значения арктангенса и арккотангенса для чисел, равных
|
| П. 15
| | 93—95
|
| Применения формул сложения
Формулы двойного и половинного угла. Формулы понижения степени
|
| П. 16
| | 96—97
|
| Применения формул сложения
Представление в виде произведения выражений cosa ± cosb, sina ± sinb, tga ± tgb. Представление суммой выражений cos a×cos b, sin a×sin b, sin a×cos b
|
| П. 16
| | 98—99
|
| Преобразования тригонометрических выражений
|
| П. 17
| |
|
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»
|
| П. 12—17
| |
|
| Контрольная работа № 5
|
| «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)
| |
|
| Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»
|
|
| | 103—105
|
| Резерв
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | XI класс (вечерняя школа)
Ч в неделю, 105 ч
Используемые учебные пособия:
1. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).
2. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).
|