По учебным пособиям Л. А. Латотина, Б. Д. Чеботаревского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По учебным пособиям Л. А. Латотина, Б. Д. Чеботаревского



По учебным пособиям Л. А. Латотина, Б. Д. Чеботаревского

 

X класс (вечерняя школа)

Ч в неделю, 105 ч

 

Используемое учебное пособие:

Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).

 

  Номер урока Дата Тема урока Количество часов Используемый материал учебных пособий
           
  1—4   Тождественные преобразования выражений, применение формул сокращённого умножения; применение свойств степени с целым показателем; арифметический квадратный корень, свойства арифметического квадратного корня, корень п -й степени   «Математика», 7 кл., разд. 2, 4
  5—6   Линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных неравенств с одной переменной. Линейная функция   «Математика», 7 кл., разд. 2
  7—9   Функция. Область определения и множество (область) значений функции. Способы задания функции. График функции. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Квадратная функция   «Математика», 9 кл., разд. 1
  10–12   Квадратные уравнения, квадратные неравенства. Системы двух уравнений с двумя переменными   «Математика», 8 кл., разд. 5, «Математика», 9 кл., разд. 3, 5  
  13–15   Треугольники. Виды треугольников и их свойства. Признаки равенства треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Решение прямоугольных треугольников. Площадь треугольника   «Математика», 7 кл., разд. 3 «Математика», 8 кл., разд. 4, 6
  16–18   Параллелограмм, ромб, прямоугольник, трапеция, их признаки и свойства. Площадь параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника, трапеции   «Математика», 8 кл., разд. 1, 4
  19–20   Вписанные и описанные треугольники. Теорема синусов и теорема косинусов. Решение треугольников   «Математика», 9 кл., разд. 2
  I. Введение в стереометрию (11 ч)
  21–23   Пространственные фигуры Многогранники и их изображения. Призма. Прямая и правильная призма. Пирамида, правильная пирамида   П. 1
  24–26   Прямые и плоскости Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей: аксиомы стереометрии   П. 2
  27–28   Построение сечений многогранников Сечение многогранника плоскостью   П. 3
      Обобщающий урок по теме «Введение в стереометрию»   П. 1—3
      Контрольная работа № 1   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
      Урок коррекции знаний по теме «Введение в стереометрию»   П. 1—3
  II. Производная (21 ч)
  32–34   Производная Механический и геометрический смыслы производной Производные функций:   П. 4
35—37   Правила нахождения производных Правила нахождения производных:   П. 5
38—42   Исследование функции с помощью производной Максимумы и минимумы функции. Связи между знаком производной функции и её возрастанием или убыванием   П. 6
43—48   Применение производной Применение производной к исследованию функций. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке   П. 7
49—50   Обобщающий урок по теме «Производная»   П. 4—7
    Контрольная работа № 2   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Производная»    
III. Параллельность прямых и плоскостей (20 ч)
53—54   Взаимное расположение прямых в пространстве Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых   П. 9
55—59   Взаимное расположение прямых в пространстве Скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых. Угол между прямыми   П. 9
60—64   Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве Прямая, параллельная плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости   П. 10
65—69   Взаимное расположение плоскостей в пространстве Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных прямых и плоскостей в пространстве   П. 11
    Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»   П. 9–11
    Контрольная работа № 3   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей»    
IV. Тригонометрические выражения (30 ч)
73—74   Угол и его меры Градусное и радианное измерения произвольных дуг и углов   П. 12
75—77   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла   П. 13
78—79   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного числа. Значения синуса и косинуса для чисел, равных а также значения тангенса и котангенса для чисел, равных   П. 13
80—81   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Тождества cos(–a) = cos a, sin (–a) = –sin (a), tg (–a) = –tg a, ctg (–a) = –ctg a   П. 13  
82—83   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного числа   П. 13  
84—86   Формулы сложения. Формулы приведения   П. 14  
    Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»   П. 13—14  
    Контрольная работа № 4   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)  
    Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»      
90—92   Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс Значения арксинуса и арккосинуса для чисел, равных а также значения арктангенса и арккотангенса для чисел, равных   П. 15  
93—95   Применения формул сложения Формулы двойного и половинного угла. Формулы понижения степени   П. 16  
96—97   Применения формул сложения Представление в виде произведения выражений cosa ± cosb, sina ± sinb, tga ± tgb. Представление суммой выражений cos a×cos b, sin a×sin b, sin a×cos b   П. 16  
98—99   Преобразования тригонометрических выражений   П. 17  
    Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»   П. 12—17  
    Контрольная работа № 5   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)  
    Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»      
103—105   Резерв      
                               

XI класс (вечерняя школа)

Ч в неделю, 105 ч

Используемые учебные пособия:

1. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).

2. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).

 

  Номер урока Дата Тема урока Количество часов Используемый материал учебных пособий
           
  Повторение (4 ч) «Математика», 11кл.(с 12-летним сроком обучения)
  1—2   Исследование функции с помощью производной   П. 4–7
  3—4   Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве   П. 9–11
  V. Перпендикулярность прямых и плоскостей (23 ч) «Математика», 11 кл. (с 12-летним сроком обучения)
  5—7   Перпендикулярность прямой и плоскости Перпендикулярные прямые. Прямая, перпендикулярная плоскости. Признакперпендикулярности прямой и плоскости   П. 18
  8—11   Расстояния. Угол между прямой и плоскостью Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между параллельными прямой и плоскостью. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми   П. 19
  12—15   Расстояния. Угол между прямой и плоскостью Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью   П. 19
  16—20   Перпендикулярность плоскостей Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Мера двугранного угла. Угол между плоскостями. Признак перпендикулярности плоскостей   П. 20
  21—24   Перпендикулярность плоскостей Свойства перпендикулярных прямых и плоскостей   П. 20
      Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»   П. 18–20
      Контрольная работа № 1   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)
      Урок коррекции знаний по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»    
  VI. Тригонометрические функции (27 ч) «Математика», 11 кл.(с 12-летним сроком обучения)
  28—32   Функция синус Чётность и нечётность функции. Периодичность функции. Функция , её свойства и график   П. 21
33—35   Функция косинус Функция , её свойства и график   П. 22  
36—38   Функция тангенс Функция её свойства и график   П. 23  
39—44   Простейшие тригонометрические уравнения , ,   П. 24  
45—50   Тригонометрические уравнения   П. 25  
51—52   Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции»   П. 21—25  
    Контрольная работа № 2   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)  
    Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические функции»      
I. Призма и цилиндр (16 ч) «Математика», 11кл.(с 11-летним сроком обучения)  
55—60   Призма Свойства правильной призмы. Площадь боковой и полной поверхностей призмы. Объём призмы   П. 1  
61—66   Цилиндр Площадь боковой и полной поверхностей цилиндра. Объём цилиндра   П. 2  
    Обобщающий урок по теме «Призма и цилиндр»      
    Контрольная работа № 3   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)  
    Урок коррекции знаний по теме «Призма и цилиндр»      
II. Степень с действительным показателем (32 ч) «Математика», 11кл.(с 11-летним сроком обучения)  
70—73   Корень из числа Свойства корня п- йстепени. Свойства степени с рациональным показателем   П. 3  
74—76   Свойства арифметического корня   П. 4  
77—79   Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Представление бесконечной десятичной дроби обыкновенной дробью. Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии   П. 5  
    Обобщающий урок по теме «Корень из числа. Свойство арифметического корня»      
    Контрольная работа № 4      
82—84   Степень с действительным показателем   П. 6  
85—88   Степенная функция с действительным показателем Примеры исследования степенных функций с различными рациональными показателями   П. 7  
89—98   Иррациональные выражения, уравнения и неравенства   П. 8  
    Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем»   П. 3–8  
    Контрольная работа № 5   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)  
    Урок коррекции знаний по теме «Степень с действительным показателем»      
102—105   Резерв      
                     

XII класс (вечерняя школа)

Ч в неделю, 105 ч

 

Используемые учебные пособия:

1. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).

 

Номер урока Дата Тема урока Коли- чество часов Используемый материал учебных пособий
         
Повторение (4 часа)
1—2   Призма и цилиндр   П. 1—2
3—4   Степень с действительным показателем   П. 3—8
III. Пирамида и конус (16 ч)
5—10   Пирамида Свойства правильной пирамиды. Усечённая пирамида. Площадь боковой и полной поверхностей пирамиды. Объём пирамиды   П. 9
11—16   Конус Площадь боковой и полной поверхностей конуса. Усечённый конус. Объём конуса   П. 10
17—18   Обобщающий урок по теме «Пирамида и конус»   П. 9—10
    Контрольная работа № 1 (№ 3 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Пирамида и конус»    
IV. Показательные и логарифмические выражения, функции, уравнения, неравенства (31 ч)
21—24   Показательная функция Примеры исследования показательных функций с различными основаниями   П. 11
25—28   Логарифмические выражения Логарифм числа. Десятичный логарифм числа. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к логарифму с другим основанием   П. 12
29—32   Логарифмическая функция Примеры исследования логарифмических функций с различными основаниями   П. 13
    Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические выражения, функции»    
    Контрольная работа № 2 (№ 4 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Показательные и логарифмические выражения, функции»    
36—40   Показательные уравнения, неравенства и их системы Показательные уравнения и неравенства. Простейшие показательные системы уравнений   П. 14
41—49   Логарифмические уравнения, неравенства и их системы Логарифмические уравнения и неравенства. Простейшие логарифмические системы уравнений   П. 15
    Контрольная работа № 3 (№ 5 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства»    
V. Сфера и шар (16 ч)
52—55   Сфера Сечение сферы плоскостью. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы   П. 16
56—60   Шар Сечение шара плоскостью. Объем шара   П. 17
61—63   Комбинации многогранников и тел вращения   П. 17
64—65   Правильные многогранники   П. 18
    Обобщающий урок по теме «Сфера и шар»   П. 16–18
    Контрольная работа № 4 (№ 6 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Сфера ишар»    
VI. Повторение курса математики (36 ч)
69—70   Числа и вычисления   П. 19
71—74   Выражения и их преобразования   П. 20
75—82   Уравнения и неравенства   П. 21
83—87   Координаты и функции   П. 22
    Контрольная работа № 5 (№ 7 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
    Урок коррекции знаний    
90—95   Геометрические фигуры и их свойства Прямые и плоскости в пространстве. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Треугольник. Окружность и треугольник. Четырёхугольники. Окружность и четырёхугольник. Отношения между фигурами. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве   П. 23
96—101   Геометрические величины. Геометрические построения Градусная мера угла и дуги. Расстояние. Площадь фигур: боковая и полная поверхность призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, площадь сферы. Объём тел: параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, шара   П. 24—25
    Контрольная работа № 6 (№ 8 в журнале «Матэматыка: праблемы выкладання»)   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
    Итоговый урок    
104—105   Резерв    

 

XI класс вечерняя школа

 

по учебным пособиям Л. А. Латотина, Б. Д. Чеботаревского

 

X класс (вечерняя школа)

Ч в неделю, 105 ч

 

Используемое учебное пособие:

Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).

 

  Номер урока Дата Тема урока Количество часов Используемый материал учебных пособий
           
  1—4   Тождественные преобразования выражений, применение формул сокращённого умножения; применение свойств степени с целым показателем; арифметический квадратный корень, свойства арифметического квадратного корня, корень п -й степени   «Математика», 7 кл., разд. 2, 4
  5—6   Линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных неравенств с одной переменной. Линейная функция   «Математика», 7 кл., разд. 2
  7—9   Функция. Область определения и множество (область) значений функции. Способы задания функции. График функции. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Квадратная функция   «Математика», 9 кл., разд. 1
  10–12   Квадратные уравнения, квадратные неравенства. Системы двух уравнений с двумя переменными   «Математика», 8 кл., разд. 5, «Математика», 9 кл., разд. 3, 5  
  13–15   Треугольники. Виды треугольников и их свойства. Признаки равенства треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Решение прямоугольных треугольников. Площадь треугольника   «Математика», 7 кл., разд. 3 «Математика», 8 кл., разд. 4, 6
  16–18   Параллелограмм, ромб, прямоугольник, трапеция, их признаки и свойства. Площадь параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника, трапеции   «Математика», 8 кл., разд. 1, 4
  19–20   Вписанные и описанные треугольники. Теорема синусов и теорема косинусов. Решение треугольников   «Математика», 9 кл., разд. 2
  I. Введение в стереометрию (11 ч)
  21–23   Пространственные фигуры Многогранники и их изображения. Призма. Прямая и правильная призма. Пирамида, правильная пирамида   П. 1
  24–26   Прямые и плоскости Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей: аксиомы стереометрии   П. 2
  27–28   Построение сечений многогранников Сечение многогранника плоскостью   П. 3
      Обобщающий урок по теме «Введение в стереометрию»   П. 1—3
      Контрольная работа № 1   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
      Урок коррекции знаний по теме «Введение в стереометрию»   П. 1—3
  II. Производная (21 ч)
  32–34   Производная Механический и геометрический смыслы производной Производные функций:   П. 4
35—37   Правила нахождения производных Правила нахождения производных:   П. 5
38—42   Исследование функции с помощью производной Максимумы и минимумы функции. Связи между знаком производной функции и её возрастанием или убыванием   П. 6
43—48   Применение производной Применение производной к исследованию функций. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке   П. 7
49—50   Обобщающий урок по теме «Производная»   П. 4—7
    Контрольная работа № 2   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Производная»    
III. Параллельность прямых и плоскостей (20 ч)
53—54   Взаимное расположение прямых в пространстве Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых   П. 9
55—59   Взаимное расположение прямых в пространстве Скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых. Угол между прямыми   П. 9
60—64   Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве Прямая, параллельная плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости   П. 10
65—69   Взаимное расположение плоскостей в пространстве Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных прямых и плоскостей в пространстве   П. 11
    Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»   П. 9–11
    Контрольная работа № 3   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)
    Урок коррекции знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей»    
IV. Тригонометрические выражения (30 ч)
73—74   Угол и его меры Градусное и радианное измерения произвольных дуг и углов   П. 12
75—77   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла   П. 13
78—79   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного числа. Значения синуса и косинуса для чисел, равных а также значения тангенса и котангенса для чисел, равных   П. 13
80—81   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Тождества cos(–a) = cos a, sin (–a) = –sin (a), tg (–a) = –tg a, ctg (–a) = –ctg a   П. 13  
82—83   Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного числа   П. 13  
84—86   Формулы сложения. Формулы приведения   П. 14  
    Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»   П. 13—14  
    Контрольная работа № 4   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 5 (2009 г.)  
    Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»      
90—92   Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс Значения арксинуса и арккосинуса для чисел, равных а также значения арктангенса и арккотангенса для чисел, равных   П. 15  
93—95   Применения формул сложения Формулы двойного и половинного угла. Формулы понижения степени   П. 16  
96—97   Применения формул сложения Представление в виде произведения выражений cosa ± cosb, sina ± sinb, tga ± tgb. Представление суммой выражений cos a×cos b, sin a×sin b, sin a×cos b   П. 16  
98—99   Преобразования тригонометрических выражений   П. 17  
    Обобщающий урок по теме «Тригонометрические выражения»   П. 12—17  
    Контрольная работа № 5   «Матэматыка: праблемы выкладання», № 1 (2010 г.)  
    Урок коррекции знаний по теме «Тригонометрические выражения»      
103—105   Резерв      
                               

XI класс (вечерняя школа)

Ч в неделю, 105 ч

Используемые учебные пособия:

1. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008 (с 12-летним сроком обучения).

2. Латотин, Л. А. Математика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск: Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.95.157 (0.043 с.)