Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте ВАРИАНТ №1
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Уже древнегреческие мыслители видели что по(мимо) общего в том ма…штабе в каком его постигают “час…ные науки” есть общее и большего ма…штаба а име…о в отдельности для каждой из трех основных областей действительности природы человеческого общества сознания. Но существует и всеобщее которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа необходимость случайность причи…ность связь время и т.п. Таким образом структурное поле общего включает в себя конкретно – общее (комп…тенция отдельных наук) наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (комп…тенция философии).
Задание 2. Объясните лексические значения слов: Адекватный, адресант, апеллировать, компиляция, менталитет, ноу-хау.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным: Табель, тюль, алиби, фиаско, досье, пресс-атташе, буржуа, инкогнито, пани, шимпанзе.
Задание 4. Исправьте стилистические ошибки, где это необходимо. Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. Поздно вечером к складу подкатило два грузовика, груженые мукой. Студент или студентка должна прийти за справкой? В голосовании приняли участие жители самых отдаленнейших мест. Задание 5. Составьте предложения с данными фразеологизмами. Кот наплакал, в чем душа держится, на черный день.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №2
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Согласно Гражданскому кодексу Ро…ийской Федерации обществом с огрраниче…ой ответстве…ью далее ООО признается утвержденная одним или несколькими лицами ко…мерческая организация уставный капитал которой разделен на доли опреде…ые учредительными документами. В отличие от акционерного общества право на долю подтверждается не цен…ой бумагой акцией а лишь свидетельством которое в соответствии… с уставом ООО может выдават…ся его участниками учредителями.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Интеграция, дилемма, импичмент, индифферентный, инновация, кулуары.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Коммюнике, резюме, лобби, кюре, крупье, протеже, бра, виски, фламинго, авеню.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Слишком много каллориев, принять закон об охране детства, предпринимать попытку, эсклюзивные скидки.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Бабушка надвое сказала; в ногах правды нет; гадать на кофейной гуще.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №3
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Последнее десятилетие было отмечено в России острыми диску…Иями вокруг формировании… нового самосознания (new identity) которое соответствовало бы нынешнему демократическому характеру Российского государства и общества. Не осталась в стороне от этих диску…ий и область внешней политики. Ведь от того какая система це…остей будет положена в основу “новой российской ид…нтичности” во многом завис…т будущий образ страны ее поведение на международной арене.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Авизо, априори, брифинг, дефолт, кадастр, компетенция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным: Образец: полное алиби
Лебедь, жираф, бандероль, шампунь, мозоль, картофель, шелк, тюль, боа, дефиле.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Он болеет о деле, оплатить за проезд, благоприятные катаклизмы. Ну хоть бейся об стенку.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Дело в руках горит, ежику понятно, ждать у моря погоды.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №4
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Тысячи парней и девушек вечера и да(же) ночи на(пролет) проводят в обнимку с компьютером На его экране они видят то что хот…т а не то что им навязывает общество в образе телевизора молочного магазина или родного института Одна из самых любимых фишек молодежи хакерство. Можно забрат…ся в Интернет и скачать оттуда рефераты курсовики д…пломные работы Час работы в Интернете стоит от дол…ара до пяти за(то) сколько кайфа И еще в мире компьютерных грез (н…)кто (не)задает вопросов типа А какая идея тебе близка?
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Контекст, концепция, маркетинг, имидж, импичмент, априори.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Пони, протеже, бигуди, виски, гастроли, филе, рагу, канифоль, иваси, гуру.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Скомпроментировать, полный аншлаг, неожиданный сюрприз, в дикуссии участвовали ученые мужья.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
За ним не заржавеет, и никаких гвоздей, как в аптеке.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №5
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Дополнительное предположение о том что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется заложен…е в качестве предпосылки в (не)оклассическую экономическую теорию необходимо для того что(бы) предметом анализа было устойчивое а значит оптимальное для всех состоянии… когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижении… благосостояния кого-либо из участников. Проверить соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности обычно невозможно поскольку его функция полезности нам заранее (не)известна.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Менеджер, менталитет, номинация, нувориш, компетенция, эссе.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Авеню, сопрано, шампунь, какаду, боа, бандероль, салями, кофе, леди, рандеву.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Представить отпуск, элитарные сорта пшеницы, прогулка по Москва-реке, критический ум.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Как в воду глядел, лапу сосать, мал мала меньше.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №6
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. При пред…явлении пр…тензий по количеству и качеству поставле…ого товара поставляющая Сторона в обязательном порядке пр…лагает к заявлению пр…тензии обосновывающие ее документы транспортный документ а в соответствующих случаях и ко…ерческий акт составле…ый органами транспорта рекламацио…ый акт составле…ый с участием представителя Стороны получающей товар либо официальной контрольной организации или другой компете…тной (не)заинтересованной организации Стороны получающей товар.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Паблисити, панацея, раритет, феномен, социум, тандем.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Аэрозоль, фрау, травести, кольраби, жюри, вуаль, иваси, бюро, гастроли, рандеву.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Представить возможность, позвонить к другу, главный приоритет, неблагоприятные катаклизмы.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Маковая росинка; слова на ветер; ободрать как липу.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №7
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Перипетия, преамбула, факсимиле, электорат, дефолт, адаптировать.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Атташе, денди, врач, инкогнито, импресарио, подмастерье, гетто, депо, домино, кофе.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Палка о двух концах; одна нога здесь, другая там; работа не бей лежачего. Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №8
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Штудировать, резюмировать, санкционировать, декламировать, сонет, унисон.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Манго, виски, бюро, жалюзи, мокко, домишко, портмоне, пемоксоль, пенальти, визави.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
С гуся вода; трудовая мозоль; ходячий анекдот.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №9
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Фамильярный, экстремист, аферист, профан, моралист, анонсировать.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Инкогнито, колибри, конферансье, аферист, профан, моралист, анонсировать.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Черная кошка пробежала; шапочное знакомство; у черта на куличках.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №10
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Чопорный, алчный, конфиденциальный, меланхоличный, локальный, флегмантичный.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Реноме, метастаз, нашатырь, рельс, ваниль, туфля, фланель, авизо, лобби, паблисити.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Шурум-бурум; язык без костей; работать с огоньком.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №11
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Тотальный, библиофил, библиограф, констатация, конгломерат, консолидация.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Рояль, табель, вуаль, карусель, мишень, киви, бикини, папарацци, ноу-хау, камикадзе.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Первая скрипка; ни уму, ни сердцу; как сыр в масле кататься.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №12
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Бакалавр, бартер, сэконд-хэнд, статус-кво, панацея, полис.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Кольбари, табель, ваниль, паперть, пенальти, спагетти, авеню, попурри, ай-кью, хинди.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Баш на баш; в ногах правды нет; язык проглотить.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №13
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Инцидент, прецедент, апофеоз, катаклизм, тщедушный, тщеславный.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Колраби, бандероль, мишень, тюль, провансаль, рояль, камикадзе, лобби, авизо, дефиле.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Без сучка, без задоринки; как рыба в воде; лапшу на уши вешать.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №14
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Портьера, реквизит, раритет, хрестоматия, упразднить, посягать.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Кофе мокко, цеце, хинди, реприза, оладья, фламинго, рантье, динго, эмбарго.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Зарубить на носу; и никаких гвоздей; ломаный грош.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №15
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Амфитеатр, фолиант, опус, сарказм, памфлет, манускрипт.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Атташе, конферансье, рельс, плацкарта, вуаль, ваниль, сандалия, кольраби, хинди, фиаско.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Медведь на ухо наступил; с корабля на бал; яйца курицу не учат. Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №16
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Эвакуировать, форсировать, менеджер, менталитет, тандем, феномен, акция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Картофель, кед, сандалета, туфля, тушь, реприза, спагетти, мацони, франчайзи, рандеву.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Белыми нитками шито; вилами по воде писано; перемывать косточки.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №17
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Акциз, холдинг, парламент, менеджер, дилер, холдинг.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Арго, банджо, динго, индиго, кабальеро, гну, гризли, колибри, конферансье паблисити.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Плакаться в жилетку; с иголочки; как свинья в апельсинах.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №18
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Инаугурация, бомонд, декларация, лицензия, спич, миграция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Кюре, манго, марабу, маэстро, пери, рантье, ранчо, габбро, рефери, фэнтези.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Бочку катить; как собаке пятая нога; переливать из пустого в порожнее.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №19
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Авантюра, квота, персона, грата, персона нон грата, спич, эйфория.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Цеце, шоу, эмбарго, импресарио, сабо, бикини, контральто, денди, регби, боа.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Не отходя от кассы; типун на язык; хоть шаром покати.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №20
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Ажиотаж, кворум, третировать, альтруист, анимация, дотация.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Зеро, парвеню, шимпанзе, медресе, импресарио, рояль, эмансипе, драпри, купе, самбреро.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Шею намылить; сапожник без сапог; попасть в просак. Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №21
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Пиар, лизинг, дискредитация, импресарио, крез, оферта.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Корректив, лебедь, тюль, табель, провансаль, плацкарта, картофель, кофе, кино, паблисити.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Рвать когти; не подмажешь – не подъедешь; ложка дегтя.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №22
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Инаугурация, ноу-хау, оффшор, пиетет, ажиотаж, акселерат.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Авеню, конферансье, галифе, кенгеру, сабо, танго, филе, цеце, эскимо, импресарио.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Мальчик на побегушках; как сыр в масле кататься; распустит хвост.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №23
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Постер, сарказм, фиаско, саммит, олигархия, инфляция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Джерси, метро, пенни, меню, коммюнике, сулугуни, реле, Замбези, салями, эмбарго.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
С неба свалилось; не царское это дело; плыть по течению.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №24
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Индексация, прайс-лист, коммюнике, эссе, чартер.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Авеню, реле, филе, хинди, купе, кофе, пальто, кино, провансаль, фэнтези.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Песок сыплется; реветь белугой; стрелять из пушки по воробьям.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №25
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Коммуникабельный, диаспора, оффшор, гротеск, триллер, спикер.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Плацкарта, ваниль, тюль, нашатырь, мокко, пенальти, рельс, рояль, атташе, рандеву.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Седьмая вода на киселе; нет и в помине; оторви да брось.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №26
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Антагонизм, депортация, вотум, резюме, фурор, хоспис.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Рантье, протеже, колибри, кольраби, сирокко, авеню, картофель, нашатырь, авизо.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Капля камень точит; искать иголку встоге сена; драть как сидорову козу.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №27
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Электорат, пиар, этикет, этика, форс-мажор, спикер.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Сопрано, пенальти, киви, бигуди, жалюзи, фламинго, эсперанто (искусственный язык), авеню, самбреро, гуру.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Закручивать гайки; родиться в сорочке; семь пятниц на неделе. ВАРИАНТ №1
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Уже древнегреческие мыслители видели что по(мимо) общего в том ма…штабе в каком его постигают “час…ные науки” есть общее и большего ма…штаба а име…о в отдельности для каждой из трех основных областей действительности природы человеческого общества сознания. Но существует и всеобщее которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа необходимость случайность причи…ность связь время и т.п. Таким образом структурное поле общего включает в себя конкретно – общее (комп…тенция отдельных наук) наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (комп…тенция философии).
Задание 2. Объясните лексические значения слов: Адекватный, адресант, апеллировать, компиляция, менталитет, ноу-хау.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным: Табель, тюль, алиби, фиаско, досье, пресс-атташе, буржуа, инкогнито, пани, шимпанзе.
Задание 4.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.014 с.) |