Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВАРИАНТ №1
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Уже древнегреческие мыслители видели что по(мимо) общего в том ма…штабе в каком его постигают “час…ные науки” есть общее и большего ма…штаба а име…о в отдельности для каждой из трех основных областей действительности природы человеческого общества сознания. Но существует и всеобщее которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа необходимость случайность причи…ность связь время и т.п. Таким образом структурное поле общего включает в себя конкретно – общее (комп…тенция отдельных наук) наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (комп…тенция философии).
Задание 2. Объясните лексические значения слов: Адекватный, адресант, апеллировать, компиляция, менталитет, ноу-хау.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным: Табель, тюль, алиби, фиаско, досье, пресс-атташе, буржуа, инкогнито, пани, шимпанзе.
Задание 4. Исправьте стилистические ошибки, где это необходимо. Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. Поздно вечером к складу подкатило два грузовика, груженые мукой. Студент или студентка должна прийти за справкой? В голосовании приняли участие жители самых отдаленнейших мест. Задание 5. Составьте предложения с данными фразеологизмами. Кот наплакал, в чем душа держится, на черный день.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №2
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Согласно Гражданскому кодексу Ро…ийской Федерации обществом с огрраниче…ой ответстве…ью далее ООО признается утвержденная одним или несколькими лицами ко…мерческая организация уставный капитал которой разделен на доли опреде…ые учредительными документами. В отличие от акционерного общества право на долю подтверждается не цен…ой бумагой акцией а лишь свидетельством которое в соответствии… с уставом ООО может выдават…ся его участниками учредителями.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Интеграция, дилемма, импичмент, индифферентный, инновация, кулуары.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Коммюнике, резюме, лобби, кюре, крупье, протеже, бра, виски, фламинго, авеню.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Слишком много каллориев, принять закон об охране детства, предпринимать попытку, эсклюзивные скидки.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Бабушка надвое сказала; в ногах правды нет; гадать на кофейной гуще.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №3
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Последнее десятилетие было отмечено в России острыми диску…Иями вокруг формировании… нового самосознания (new identity) которое соответствовало бы нынешнему демократическому характеру Российского государства и общества. Не осталась в стороне от этих диску…ий и область внешней политики. Ведь от того какая система це…остей будет положена в основу “новой российской ид…нтичности” во многом завис…т будущий образ страны ее поведение на международной арене.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Авизо, априори, брифинг, дефолт, кадастр, компетенция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным: Образец: полное алиби
Лебедь, жираф, бандероль, шампунь, мозоль, картофель, шелк, тюль, боа, дефиле.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Он болеет о деле, оплатить за проезд, благоприятные катаклизмы. Ну хоть бейся об стенку.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Дело в руках горит, ежику понятно, ждать у моря погоды.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №4
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Тысячи парней и девушек вечера и да(же) ночи на(пролет) проводят в обнимку с компьютером На его экране они видят то что хот…т а не то что им навязывает общество в образе телевизора молочного магазина или родного института Одна из самых любимых фишек молодежи хакерство. Можно забрат…ся в Интернет и скачать оттуда рефераты курсовики д…пломные работы Час работы в Интернете стоит от дол…ара до пяти за(то) сколько кайфа И еще в мире компьютерных грез (н…)кто (не)задает вопросов типа А какая идея тебе близка?
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Контекст, концепция, маркетинг, имидж, импичмент, априори.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Пони, протеже, бигуди, виски, гастроли, филе, рагу, канифоль, иваси, гуру.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Скомпроментировать, полный аншлаг, неожиданный сюрприз, в дикуссии участвовали ученые мужья.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
За ним не заржавеет, и никаких гвоздей, как в аптеке.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №5
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Дополнительное предположение о том что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется заложен…е в качестве предпосылки в (не)оклассическую экономическую теорию необходимо для того что(бы) предметом анализа было устойчивое а значит оптимальное для всех состоянии… когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижении… благосостояния кого-либо из участников. Проверить соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности обычно невозможно поскольку его функция полезности нам заранее (не)известна.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Менеджер, менталитет, номинация, нувориш, компетенция, эссе.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Авеню, сопрано, шампунь, какаду, боа, бандероль, салями, кофе, леди, рандеву.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Представить отпуск, элитарные сорта пшеницы, прогулка по Москва-реке, критический ум.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Как в воду глядел, лапу сосать, мал мала меньше.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №6
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. При пред…явлении пр…тензий по количеству и качеству поставле…ого товара поставляющая Сторона в обязательном порядке пр…лагает к заявлению пр…тензии обосновывающие ее документы транспортный документ а в соответствующих случаях и ко…ерческий акт составле…ый органами транспорта рекламацио…ый акт составле…ый с участием представителя Стороны получающей товар либо официальной контрольной организации или другой компете…тной (не)заинтересованной организации Стороны получающей товар.
Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Паблисити, панацея, раритет, феномен, социум, тандем.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Аэрозоль, фрау, травести, кольраби, жюри, вуаль, иваси, бюро, гастроли, рандеву.
Задание 4.
Исправьте ошибки, где это необходимо:
Представить возможность, позвонить к другу, главный приоритет, неблагоприятные катаклизмы.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Маковая росинка; слова на ветер; ободрать как липу.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №7
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Перипетия, преамбула, факсимиле, электорат, дефолт, адаптировать.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Атташе, денди, врач, инкогнито, импресарио, подмастерье, гетто, депо, домино, кофе.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Палка о двух концах; одна нога здесь, другая там; работа не бей лежачего. Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №8
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Штудировать, резюмировать, санкционировать, декламировать, сонет, унисон.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Манго, виски, бюро, жалюзи, мокко, домишко, портмоне, пемоксоль, пенальти, визави.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
С гуся вода; трудовая мозоль; ходячий анекдот.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №9
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Фамильярный, экстремист, аферист, профан, моралист, анонсировать.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Инкогнито, колибри, конферансье, аферист, профан, моралист, анонсировать.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Черная кошка пробежала; шапочное знакомство; у черта на куличках.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №10
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Чопорный, алчный, конфиденциальный, меланхоличный, локальный, флегмантичный.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Реноме, метастаз, нашатырь, рельс, ваниль, туфля, фланель, авизо, лобби, паблисити.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Шурум-бурум; язык без костей; работать с огоньком.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №11
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Тотальный, библиофил, библиограф, констатация, конгломерат, консолидация.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Рояль, табель, вуаль, карусель, мишень, киви, бикини, папарацци, ноу-хау, камикадзе.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Первая скрипка; ни уму, ни сердцу; как сыр в масле кататься.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №12
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Бакалавр, бартер, сэконд-хэнд, статус-кво, панацея, полис.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Кольбари, табель, ваниль, паперть, пенальти, спагетти, авеню, попурри, ай-кью, хинди.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Баш на баш; в ногах правды нет; язык проглотить.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №13
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Инцидент, прецедент, апофеоз, катаклизм, тщедушный, тщеславный.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Колраби, бандероль, мишень, тюль, провансаль, рояль, камикадзе, лобби, авизо, дефиле.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Без сучка, без задоринки; как рыба в воде; лапшу на уши вешать.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №14
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Портьера, реквизит, раритет, хрестоматия, упразднить, посягать.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Кофе мокко, цеце, хинди, реприза, оладья, фламинго, рантье, динго, эмбарго.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Зарубить на носу; и никаких гвоздей; ломаный грош.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №15
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Амфитеатр, фолиант, опус, сарказм, памфлет, манускрипт.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Атташе, конферансье, рельс, плацкарта, вуаль, ваниль, сандалия, кольраби, хинди, фиаско.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Медведь на ухо наступил; с корабля на бал; яйца курицу не учат. Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №16
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Эвакуировать, форсировать, менеджер, менталитет, тандем, феномен, акция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Картофель, кед, сандалета, туфля, тушь, реприза, спагетти, мацони, франчайзи, рандеву.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Белыми нитками шито; вилами по воде писано; перемывать косточки.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №17
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Акциз, холдинг, парламент, менеджер, дилер, холдинг.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Арго, банджо, динго, индиго, кабальеро, гну, гризли, колибри, конферансье паблисити.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Плакаться в жилетку; с иголочки; как свинья в апельсинах.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №18
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Инаугурация, бомонд, декларация, лицензия, спич, миграция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Кюре, манго, марабу, маэстро, пери, рантье, ранчо, габбро, рефери, фэнтези.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Бочку катить; как собаке пятая нога; переливать из пустого в порожнее.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №19
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Авантюра, квота, персона, грата, персона нон грата, спич, эйфория.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Цеце, шоу, эмбарго, импресарио, сабо, бикини, контральто, денди, регби, боа.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Не отходя от кассы; типун на язык; хоть шаром покати.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №20
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Ажиотаж, кворум, третировать, альтруист, анимация, дотация.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Зеро, парвеню, шимпанзе, медресе, импресарио, рояль, эмансипе, драпри, купе, самбреро.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Шею намылить; сапожник без сапог; попасть в просак. Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №21
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Пиар, лизинг, дискредитация, импресарио, крез, оферта.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Корректив, лебедь, тюль, табель, провансаль, плацкарта, картофель, кофе, кино, паблисити.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Рвать когти; не подмажешь – не подъедешь; ложка дегтя.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №22
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Инаугурация, ноу-хау, оффшор, пиетет, ажиотаж, акселерат.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Авеню, конферансье, галифе, кенгеру, сабо, танго, филе, цеце, эскимо, импресарио.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Мальчик на побегушках; как сыр в масле кататься; распустит хвост.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №23
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Постер, сарказм, фиаско, саммит, олигархия, инфляция.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Джерси, метро, пенни, меню, коммюнике, сулугуни, реле, Замбези, салями, эмбарго.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
С неба свалилось; не царское это дело; плыть по течению.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №24
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Индексация, прайс-лист, коммюнике, эссе, чартер.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Авеню, реле, филе, хинди, купе, кофе, пальто, кино, провансаль, фэнтези.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Песок сыплется; реветь белугой; стрелять из пушки по воробьям.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №25
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Коммуникабельный, диаспора, оффшор, гротеск, триллер, спикер.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Плацкарта, ваниль, тюль, нашатырь, мокко, пенальти, рельс, рояль, атташе, рандеву.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Седьмая вода на киселе; нет и в помине; оторви да брось.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №26
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Антагонизм, депортация, вотум, резюме, фурор, хоспис.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Рантье, протеже, колибри, кольраби, сирокко, авеню, картофель, нашатырь, авизо.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Капля камень точит; искать иголку встоге сена; драть как сидорову козу.
Контрольные задания для самостоятельной работы по русскому языку ВАРИАНТ №27
Задание 1. Задание 2.
Объясните лексические значения слов:
Электорат, пиар, этикет, этика, форс-мажор, спикер.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным:
Сопрано, пенальти, киви, бигуди, жалюзи, фламинго, эсперанто (искусственный язык), авеню, самбреро, гуру.
Задание 4.
Задание 5.
Составьте предложения с данными фразеологизмами:
Закручивать гайки; родиться в сорочке; семь пятниц на неделе. ВАРИАНТ №1
Задание 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. Уже древнегреческие мыслители видели что по(мимо) общего в том ма…штабе в каком его постигают “час…ные науки” есть общее и большего ма…штаба а име…о в отдельности для каждой из трех основных областей действительности природы человеческого общества сознания. Но существует и всеобщее которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа необходимость случайность причи…ность связь время и т.п. Таким образом структурное поле общего включает в себя конкретно – общее (комп…тенция отдельных наук) наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (комп…тенция философии).
Задание 2. Объясните лексические значения слов: Адекватный, адресант, апеллировать, компиляция, менталитет, ноу-хау.
Задание 3. Подберите прилагательные к следующим существительным: Табель, тюль, алиби, фиаско, досье, пресс-атташе, буржуа, инкогнито, пани, шимпанзе.
Задание 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 638; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.014 с.) |