Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механическое движение. Характеристики механического движения. Относительность движения.
Механическое движение. Характеристики механического движения. Относительность движения. 2. Лабораторная работа «Измерение сопротивления проволочного резистора».
Оборудование: источник тока, проволочный резистор, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.
Ход работы: 1. соберите электрическую цепь по схеме 2. замкните цепь, измерьте силу тока в цепи и напряжение на исследуемом проводнике. Результаты измерений занесите в таблицу:
3. С помощью реостата измените сопротивление цепи и снова измерьте силу тока в цепи и напряжение на исследуемом проводнике. Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Сопротивление проводника определить по закону Ома: 5. вычисления занесите в таблицу. 6. Вывод:
Билет №2 Законы Ньютона. Примеры проявления законов Ньютона в природе и их использование в технике. 2. Лабораторная работа «Экспериментальное определение фокусного расстояния собирающей линзы с использованием удаленного источника света, линейки и экрана ".
Оборудование: собирающая линза, экран, линейка.
Ход работы: 1. Установите собирающую линзу вдали от освещённого окна, а за ней поставьте экран. 2. Перемещая экран, добейтесь чёткого изображения рамы окна на экране, оно лежит в фокальной плоскости, проходящей через фокус F перпендикулярно главной оптической оси 3. Измерьте линейкой кратчайшее расстояние между линзой и экраном, и получите фокусное расстояние собирающей линзы
F = Билет №3 1. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Примеры проявления закона сохранения импульса в природе и его использование в технике. 2. Лабораторная работа «Получение изображения пламени свечи на экране при помощи собирающей линзы, изучение свойств изображений и построение изображения для разных положений свечи по отношению к линзе".
Оборудование: собирающая линза, экран, линейка, лампочка на подставке. Ход работы: 1.Установите на одной прямой, лампочку, линзу и экран, измерьте фокусное расстояние
2.Установите лампочку: а) за двойным фокусным расстоянием; б) между фокусом и двойным фокусом; в) между фокусом и оптическим центром линзы, каждый раз перемещая экран, получайте чёткое изображение лампочки. 3.Составьте характеристики получаемых изображений. Изображение, даваемое собирающей линзой:
Билет №4
1. Механическая работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии. Лабораторная работа «Измерение ускорения свободного падения» Оборудования: шарик на нити, штатив с муфтой и кольцом, измерительная лента, часы. Ход работы 1. Решите задачу. Нитяной маятник за время t совершает п колебаний; длина нити равна I. Определите ускорение свободного падения g. 2. Воспользовавшись имеющимся оборудованием, измерьте значения величин, необходимых для определения ускорения свободного падения. Для этого установите на краю стола штатив. К кольцу штатива подвесьте шарик на длинной нити. Шарик при этом должен находиться на расстоянии 3—5 см от пола. Отклоните затем маятник на 5—8 см от положения равновесия и отпустите. Измерьте время t, за которое маятник сделает n = 40 полных колебаний. Длину нити l измерьте с помощью ленты. 3. Воспользовавшись формулой, полученной в начале данной работы, вычислите ускорение свободного падения. 4. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу.
Билет № 5
Механические волны. Длина волны, скорость распространения волны и соотношение между ними. Звуковые волны и их свойства. Билет № 9 1. Испарение и конденсация жидкостей и их объяснение на основе представлений о дискретном строении вещества. Удельная теплота парообразования. Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного воздействия. Лабораторная работа «Измерение периода колебаний нитяного маятника и изучение зависимости периода от длины нити». Оборудование: штатив лабораторный с лапкой, шарик на нити, секундомер, измерительная лента.
Ход работы: 1. Рассчитать период колебаний математического маятника при длинах 50см, 80 см, 120 см и записать в таблицу:
4. Сравнить результаты эксперимента с расчётами. Вывод:
3.
Билет № 11 Электризация тел. Взаимодействие электрических зарядов. Закон сохранения электрического заряда. Билет №13 1. Постоянный электрический ток, условия его существования. Сила тока и напряжение. Явления, подтверждающие сложное строение атома. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. 2. Лабораторная работа «Измерение атмосферного давления, температуры и влажности воздуха в помещении ". Оборудование: термометр, барометр- анероид, стакан с водой комнатной температуры (или психрометр с таблицей) Ход работы: 1. Измерить термометром температуру воздуха в помещении 2. С помощью психрометра измерить показания «влажного» термометра 3. Определить разность показаний «сухого» и «влажного» термометров и по таблице психрометрической определить относительную влажность воздуха в помещении: 3. Атмосферное давление измерить с помощью барометра-анероида в мм рт. ст. (внутренняя шкала) или в ГПа (внешняя шкала) Р = мм рт. ст. = Гпа
3.
Механическое движение. Характеристики механического движения. Относительность движения. 2. Лабораторная работа «Измерение сопротивления проволочного резистора».
Оборудование: источник тока, проволочный резистор, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.
Ход работы: 1. соберите электрическую цепь по схеме 2. замкните цепь, измерьте силу тока в цепи и напряжение на исследуемом проводнике. Результаты измерений занесите в таблицу:
3. С помощью реостата измените сопротивление цепи и снова измерьте силу тока в цепи и напряжение на исследуемом проводнике. Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Сопротивление проводника определить по закону Ома: 5. вычисления занесите в таблицу. 6. Вывод:
Билет №2 Законы Ньютона. Примеры проявления законов Ньютона в природе и их использование в технике. 2. Лабораторная работа «Экспериментальное определение фокусного расстояния собирающей линзы с использованием удаленного источника света, линейки и экрана ".
Оборудование: собирающая линза, экран, линейка.
Ход работы: 1. Установите собирающую линзу вдали от освещённого окна, а за ней поставьте экран. 2. Перемещая экран, добейтесь чёткого изображения рамы окна на экране, оно лежит в фокальной плоскости, проходящей через фокус F перпендикулярно главной оптической оси 3. Измерьте линейкой кратчайшее расстояние между линзой и экраном, и получите фокусное расстояние собирающей линзы
F = Билет №3 1. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Примеры проявления закона сохранения импульса в природе и его использование в технике. 2. Лабораторная работа «Получение изображения пламени свечи на экране при помощи собирающей линзы, изучение свойств изображений и построение изображения для разных положений свечи по отношению к линзе".
Оборудование: собирающая линза, экран, линейка, лампочка на подставке. Ход работы: 1.Установите на одной прямой, лампочку, линзу и экран, измерьте фокусное расстояние
2.Установите лампочку: а) за двойным фокусным расстоянием; б) между фокусом и двойным фокусом; в) между фокусом и оптическим центром линзы, каждый раз перемещая экран, получайте чёткое изображение лампочки. 3.Составьте характеристики получаемых изображений. Изображение, даваемое собирающей линзой:
Билет №4
1. Механическая работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.50.62 (0.006 с.) |