Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Боровский Александр, Голди Татьяна - Восстановление личной силы. Основы Голографической терапии↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Боровский Александр, Голди Татьяна - Восстановление личной силы. Основы Голографической терапии
В этой книге Татьяна Голди (Зуева) и Александр Боровский - авторы современной технологии голографической терапии - описывают основные принципы работы, приводят практические методики с примерами их использования. Методики эффективны для работы над собой (саморазвития и самопознания), развития своих способностей, решения жизненных проблем.
Под редакцией Бины Смеховой Дизайн обложки Миримы Зуевой ISBN 978-965-7479-01 –И
Содержание Введение 1. Основные жизненные принципы, необходимые для достижения поставленных целей 2.Основные методы голографической терапии 2.1. Луч света 2.2. Луч света и «комбинезончик» 2.3. Луч света, аура и эмоции 2.4. Луч света и негативные эмоции 2.5. Черный шарик 2.6. Описание методики «Работа с энергоинформационными массами в ауре» 2.6.1.Техника безопасности при работе с массами 2.6.2. Сопротивление 2.6.3. Проверка в жизни новых решений 2.7. Мысленный биоэнергетический массаж 2.8. Цветотерапия 2.9. Тест на совместимость половинок 2.10. Гармонизация отношений с помощью теста на совместимость 2.11. Тест «Почему у меня нет того, что я хочу». Процесс гармонизации теста, помогающий достижению желаемого 2.12. Гармонизация по чакрам 3. Эмоции 4. Основные энергоинформационные повреждения ауры с точки зрения голографической терапии 4.1. Энергоинформационные записи (массы) событий прошлого. Карма 4.2. Неосознанно скопированные энергоинформационные записи (массы) событий, произошедших с близкими родственниками и другими людьми 4.3. Сущности - чужеродные энергетические структуры, привлекаемые из тонкоматериального мира 4.4. Дух умершего человека, находящийся в ауре 4.5. Живые образы, которые являются выражением части личности человека 4.6. Наведенные негативные программы, осознанные и неосознанные (магия) 4.7. Сглаз 4.8. Образы, приобретенные по этой жизни, ставшие моделями поведения 5. Представление об энергетической системе человека 5.1. Аура, функции ауры 5.2. Энергоинформационные массы 5.3. Чакры Заключение
Введение Бывали ли в вашей жизни состояния, эмоциональные реакции, необъяснимые с точки зрения реальной ситуации, слишком сильные или противоречивые? Непонятная грусть в солнечный день; тоска и нежелание вставать утром с кровати, хотя в жизни все вроде бы в порядке; страх перед собакой, которая спокойно идет вдалеке; опасение заговорить с незнакомым человеком; внезапное раздражение, вызванное мамой (женой / мужем / сотрудницей), хотя они ведут себя как обычно... Как возникают такие беспричинные состояния? Случается, что в жизни неоднократно повторяется какая-то ситуация - похожий сценарий в отношениях между женщинами и мужчинами, с подругами, с начальниками, с родителями; почему это происходит? А если у всех женщин в одном роду не складываются отношения с мужчинами, они или не выходят замуж, или разводятся, - в чем здесь причина? Ответы на эти вопросы нужно искать в нашем загадочном подсознании. В энергоинформационном поле человека записана вся информация о его прошлом, как по этой, так и по минувшим жизням. Постоянно происходит взаимообмен с общим энергоинформационным полем и полями других людей, в результате которого происходит внедрение чужеродной информации, копирование программ. Содержание энергоинформационного поля человека формирует окружающую его реальность через подсознательные программы, в которых записаны конкретные эмоциональные состояния, мысли, сценарии поведения и развития событий. Повторяющиеся эмоциональные состояния, навязчивые мысли или поступки говорят о том, что в этот момент у человека включена и «проигрывается» подсознательная программа из прошлого, из которой считывается неадекватное состояние. На самом деле реакция относится к событиям прошлого, но человек не осознает, что там произошло, и делает перенос на настоящее, объясняет свое состояние реальным окружением. Возьмем простой пример - ребенка укусила собака. В этот момент она действительно причинила ему боль, он боится и плачет. Позже этот ребенок, увидев издалека другую собаку, испугается и заплачет. Если спросить, почему он плачет, ребенок может сказать, что собака плохая, что она хочет его укусить. На самом деле, ЭТА собака его кусать не собирается. Она может быть очень доброжелательной и готовой поиграть. Но ребенок испытывает страх, считает ее плохой, расстраивается и убегает. Таким образом, из-за укуса другой собаки в прошлом он лишает себя возможности подружиться с ЭТОЙ собакой, да и вообще играть с собаками. Я намеренно несколько утрирую ситуацию, в жизни подсознательные программы не всегда доходят до крайностей - «никогда не общаться с тем, что доставило мне боль». Но, как правило, по отношению к этому объекту проявляется стремление избежать встречи с ним и трудности в общении. А теперь заменим в этой схеме собаку на... мужчину. Вместо «собака укусила ребенка» получим: «мужчина укусил ребенка». Эта метафора в жизни может реализоваться в ситуациях, когда отец бьет дочку, подавляет личность ребёнка или уходит из семьи. Дочь при этом испытывает боль, страх, обиду. Повзрослев, она встречает мужчину, и у нее подсознательно будут включаться тс же чувства, что и к отцу в детстве: боль, страх, обида. Девушка будет себе это объяснять тем, что этот мужчина плохой, обижает и подавляет ее. В результате у нее возникнут трудности в общении с противоположным полом. Более глубокие корни повторяющихся ситуаций лежат в прошлых жизнях. Например, в истории с девушкой, которую в детстве бил отец,, существует кармическая причина ее попадания именно в такую семью. В первоначальной кармической ситуации проявились те же эмоции - боль, страх, обида по отношению к мужчине. Например, насильственная смерть в одной из прошлых жизней от руки мужа или любовника, которая вызвала сильный протест, отчаяние, страх и обиду. Очень характерный пример влияния записей прошлых жизней - необъяснимый страх воды, или боязнь замкнутого пространства. Объективно - вода безопасна, лифт, или помещение без окон, не представляют собой опасности. Субъективно же - у человека возникает состояние страха, с которым он ничего не может поделать, которое идет из активировавшейся записи прошлого. Как это происходит? Каков механизм включения записей прошлого в настоящее время? Чтобы понять это, давайте поразмыслим о памяти. Вспомните, к примеру, как вы вчера проснулись. Что произошло при вспоминании? Перед глазами или в голове возникла картинка ситуации, на которой вы себя увидели со стороны. Образы находятся на тонкой, как бы плывущей основе. Вы увидели запись ситуации в тонком поле. Если вы вспомните ситуацию из более отдалённого прошлого, в которой испытывали сильные эмоции, то сможете снова почувствовать их. А если зайдете внутрь картинки, то ощутите все, что там происходило, еще сильнее - эмоции, мысли, ощущения. Это оказывается возможным только в том случае, если запись этой ситуации со всем, что там происходило, хранится в вашем энергоинформационном поле и является доступной для восприятия и повторного проживания и переживания. Механизм, который мы называем памятью, записывает события прошлого в нашем тонком поле и дает возможность считывать записанное по желанию. Потенциально человек может вспомнить все, что с ним происходило в жизни, т. к. все события у него записаны. Но как часто мы забываем прошлое! Одна из причин - нежелание помнить событие из-за негативных эмоций, вытеснение неприятных событий в подсознание. Эмоция - это энергия. К примеру, во время сильного стресса, из- за энергетической шоковой волны, вызванной сильной эмоцией, может произойти блокировка памяти, и человек не может вспомнить, что происходило в этот момент. Есть люди, которые хорошо помнят свое детство, вплоть до младенчества. А некоторые совсем себя не помнят. Это в большинстве случаев говорит о том, что в детстве были неприятные переживания, которые оказались вытесненными в подсознание. Но забыть неприятное - не значит избавиться от него. События с негативными эмоциями и мыслями остаются записанными в энергоинформационном поле человека, и подсознание автоматически использует их как модели поведения, когда человек в жизни сталкивается с чем-то, ассоциативно напоминающим содержание записи. Увидел собаку - включилась программа «как вести себя с собаками». Увидела мужчину - активизируется программа «как вести себя с мужчинами». По какому принципу подсознание выбирает, какую программу из своего байка данных использовать? Когда человек принимает все, что с ним происходит, прощает и отпускает, извлекает уроки из событий, приобретает новый опыт и развивается дальше, события записываются в энергоинформационном поле, оставаясь только опытом, не отягощенным негативом, Под принятием мы понимаем восприятие реальности, фактов как они есть. Принятие не есть одобрение чего-то или согласие. "За окном идет дождь» - констатация факта, принятие происходящего как есть. Если при этом возникает длительное возмущение тем, что идет дождь, значит, ситуация не принимается: «Идет дождь, как жаль, придется менять планы». Непродолжительное сожаление, или бурная вспышка ярости, а после этого успокоение и корректировка действий это проявление принятия ситуации, взятие на себя ответственности и выбор действий по собственному решению, хотя дождь не был нашим выбором. Задача при работе над собой - не избавляться от негативных эмоций, это нереально, а развивать способность принятия себя и мира. Если человек не принимает происходящего, протестует. обижается, игнорирует, злится, хочет мстить, он создает встречный, блокирующий поток энергии, в результате чего в его поле возникает блок - энергоинформационная масса, в которой записаны непринятые события, аккумулирующие отрицательные мощности. Чем больше энергии вложено в запись, тем более приоритетной для подсознания она является. Что происходит, когда человек обижается, злится? Он не может отпустить ситуацию, все время возвращается в нее и каждый раз испытывает негативные эмоции, постоянно подпитывает запись новой негативной энергией, усиливает ее. Человек зависает на ситуации, не находит решения, пережевывает снова и снова произошедшее, его одолевают одни и те же мысли и чувства. Таким образом, масса с записью события постоянно держится на поверхности подсознания, и, когда человек сталкивается в жизни с чем-то, ассоциативно напомнившим данную запись, подсознание использует ее как модель поведения. Новая запись присоединяется к уже имеющейся, которая при этом еще более усиливается. Так образуются кармические программы. Масса с активной программой постоянно остаётся включенной в настоящем времени. Человек воспринимает окружающее через картинку, эмоции и мысли этой ситуации. Например, если в массе ключевая эмоция - чувство несправедливости, то у человека это состояние по жизни будет постоянно присутствовать как фон. Если там записано чувство вины - то человек будет склонен брать на себя вину и приносить себя в жертву. Модель поведения, решение, принятое в корневой ситуации массы, подсознательно будет предпочтительной и в этой жизни. Первоначальная ситуация могла произойди сотни, тысячи лет назад. А человек продолжает ее держать включенной, продолжает воевать в сражении, ждать любимую, обвинять людей в несправедливости. Чем больше энергии тратится на проживание ситуации из прошлого, тем меньше ее в настоящем, тем менее осознаны действия и поступки этого человека. Он продолжает подсознательно решать старую задачу из прошлого, хотя реально это невозможно. Та ситуация уже давно завершилась, в ней ничего нельзя изменить. Нужно найти источник подсознательной программы, осознать, а затем отпустить прошлое, вернуть внимание и энергию в настоящее время и решать реальные задачи здесь и сейчас.
Каковы критерии при проработке подсознательных блоков? На чем основываться при поиске новых решений?
По моему мнению, смысл воплощений - в развитии Духа, в совершенствовании своих способностей, в продвижении вверх по чакрам путём поиска оптимальных моделей поведения в сфере каждой чакры. Таким образом, Дух осознает себя и мир, и через него Бог (Творец) осознает себя.
Чтобы жить в мире и спокойствии - нужно быть собою, понимать и принимать себя и других, двигаться к намеченным целям. Возникающие негативные эмоции - это сигнал, что ты что-то делаешь не так, не удовлетворяются твои истинные потребности. Поэтому не нужно бояться негативных эмоций. Они помогают осознать источник проблемы, после чего их нужно отпускать и решать реальную ситуацию.
Одна из самых распространенных проблем непринятие себя, непозволение себе совершать ошибки, стремление быть непогрешимым. Дух познает себя воплощаясь, разыгрывая различные жизненные сценарии и роли. Нужно разделять себя в качестве Духа - и задачи, решаемые в жизни. Себя нужно всегда безусловно любить: "Что бы я ни сделал, я себя люблю и принимаю таким, какой есть", если вы как Дух исследуете мир, обучаетесь новому, не можете вы делать безупречно. Если бы ребенок, который учится ходить, решил прекратить это занятие и остался сидеть на полу, он бы так и не научился ходить. Браня себя за ошибки, не позволяя извлекать новый опыт, вы останавливаете свое развитие. Нужно понимать, что при обучении новому неизбежно несовершенство, возможны ошибки. Разрешите себе учиться решать жизненные задачи, изменять мнение, пробовать различные способы решения. Попробовали - получилось плохо? - я себе это прощаю и думаю, как в следующий раз можно поступить лучше. Блок в энергоинформационном поле возникает, когда человек- ситуацию не принял, и на этом основании выбирает решение из серии «никогда и ни за что»: не подходить, не делать, не разрешать. И пока старое решение не будет отменено, развитие в этой точке остановлено, так как чтобы что-то освоить, нужно принять это нечто как оно есть. А затем - изучить и научиться контактировать. Поэтому основной критерий при проработке обнаруженного блока - принять записанную ситуацию как есть, после чего искать новые решения. Еще одним важным критерием при выборе подсознанием модели поведения является значимость программы для выживания индивидуума. Попав в угрожающую жизни ситуацию, человек делает вывод на будущее: что следует делать, дабы больше такого со мной не произошло. Укусила собака - держаться от собак подальше. Убил мужчина - обходить их стороной. Утонул - вода опасна, не подходить никогда и ни за что. Так этой программе присваивается статус важной выживательной программы, и в дальнейшем она имеет более высокий приоритет. Так возникают программы контроля, которые очень мешают и ограничивают Дух в его дальнейшем развитии. С помощью технологий голографической терапии, которым посвящена эта книга, вы научитесь устанавливать контакт со своим подсознанием, получать от него нужную информацию и правильно её использовать, прорабатывать подсознательные блоки. Таким образом, каждый сможет получить то, что ему нужно: решение проблем, изменение жизни к лучшему, духовное развитие. В книге описаны основные практические методы голографической терапии, с примерами и рекомендациями по её применению. История возникновения голографической терапии. Рассказывает Голди. Разработал голографическую терапию Александр Боровский. Его часто спрашивают, где и у кого учился. Классическое образование - Минский университет по специальности биохимия человека и животных. А потом, к 35-ти годам, жизнь заставила его заняться собой. Конвенциональная медицина не помогала, и Александр начал самостоятельно заниматься энергетикой человека, основываясь на своих знаниях, интуиции и проверяя все практикой, восстанавливая собственное здоровье, а потом помогая другим людям. Спрашиваю, как это все получилось? Александр смеется: «Вот такой я, забираюсь во что-то, и начинаю копаться. Люблю влезть внутрь, и разобраться. Шаг за шагом разбирался в энергетике тела, органов и систем, работе чакр. Много внимания уделял способности управлять эмоциями, их влиянию на жизнь, изучал источники возникновения. Все это старался понять с точки зрения биологии, химии, физики. Примирить и взаимно обогатить науку и эзотерику. Главный мой учитель - люди, с которыми я работаю, и жизнь. Много времени уделял тому, как доносить информацию до слушателей простым доступным языком. Чтобы понять мог любой современный европейский человек..» Я познакомилась с Александром в 2000 году. К тому времени, имея психологическое образование, и практический опыт применения различных методах как на себе, так и при работе с людьми, искала эффективные способы работы с подсознанием. Попробовала голографическую кратно, ощутила результат, и огромный потенциал метода. С этого времени мы с Александром вместе занимаемся развитием голографической терапии. Меня как психолога, больше интересуют источники проблем, которые часто кроются в прошлых жизнях. Люблю разбираться с внутренним миром человека, находить источники нарушений в энергоинформационном поле, и помогать восстановлению. Сама обладаю способностью видения тонкого поля, и обучаю этому других. Важно не только видеть тонкую информацию, а уметь в ней разобраться, извлечь пользу, проработать, осознать уроки. Этому можно научиться, практически применяя ГТ. Голографическая терапия дает возможность как разобраться с конкретной проблемой, так и заниматься комплексным саморазвитием, работая с чакрами и цветами, улучшая таким образом различные сферы своей жизни. Я люблю работать с цветом, разбираться с программами на чакрах, это глубочайший источник всего, происходящего в жизни человека. Голографическая терапия продолжает развиваться. В этой книге изложены базовые методики, которыми можно пользоваться для решения разных задач. Главы 1, 2. 6, 2. 8 - 2. 11, 4, 5. 1, 5. 2 написаны Голди. Главы 2. 1-2. 5, 2. 7, 3, 5. 3 написаны Александром Боровским.
1. Зачем все это нужно? Цели работы над собой Прежде чем перейти к изучению практических методик, обсудим цели работы над собой. Как у человека обычно возникает желание работать над собой? Когда возникают проблемы. Если в жизни все хорошо и прекрасно, человек живет и ни о чем таком не задумывается. Болезни, неудачи, депрессия, неудовлетворенность жизнью, внутреннее томление - вот свидетельства того, что человек отклонился от своего Пути и поступает не так, не принимает себя, подавляет свою суть, свою Душу, не реализует задачи воплощения, не развивается духовно. Причем отклонение от своего пути могло начаться давно, не в этой жизни. Например, жил человек, делал то, что ему хотелось, и был счастлив. А потом его сильно обидели, он не простил и решил отомстить. С тех пор его последующие воплощения были подчинены реализации программы «отмщение»: сначала конкретным людям, потом - Духам этих людей в последующих жизнях и как перенос - всем прочим обидчикам. Так возникла новая программа «мстить», которая не ведет к созданию для себя чего-то продуктивного, нового и интересного, не способствует развитию. Наоборот, происходит фиксация на обиде и отмщении; нет развития, есть противостояние и борьба. Человек с такой программой но жизням будет сталкиваться с ситуациями борьбы, подавления, станет разбираться с ними, противостоять. А душа в это время будет страдать, так как ее потребностей никто не слышит и не удовлетворяет. Любви не хватает, понимания. Дух будет страдать, т.к. ему не дают реализовываться, развиваться. Вот почва для депрессии и неудовлетворенности. Если отклонение от своего Пути произошло в этой жизни, его проще найти, вспомним период, когда вы были счастливы. Нужно разобраться, что случилось потом, после чего ситуация изменилась. Если всегда, сколько мы себя помните, в душе была неудовлетворенность, тоска, одиночество - истоки проблемы в прошлых воплощениях. В процессе отклонения от своего пути человек теряет внутреннюю целостность, Личную Силу, не понимает, к каким целям двигаться, чего он хочет. Теряет связь со своими идеалами, с Высшим Я, со своей внутренней сутью, начинает больше доверять мнениям и оценкам других людей. Это приводит к неспособности получать энергию из своего высшего центра (атманического тонкого тела), который в свою очередь взаимосвязан с энергиями высших сфер. Непринятие Силы приводит к отказу от энергии Земли. Недоверие к миру препятствует обмену энергией с окружающей средой. Человек становится слабым, обесточенным, лишенным целей, он может стать легкой добычей чуждых энергетических структур, энергоинформационных паразитов, он подвержен манипуляциям и легко попадает в зависимость. Целью работы над собою может быть решение конкретной проблемы в жизни. Однако по большому счету цель - восстановить свою Личную Силу, целостность, контакт с Высшим Я и развиваться дальше, достигая собственных целей, самовыражаясь и раскрывая свои способности.
С чего начинать работу над собой Каждый человек может справиться с любой ситуацией в своей жизни. Жизнь не наказывает, она учит. Преподает уроки, которые нужно решать. Проблемная ситуация возникает для того, чтобы вы из нее вышли лучшим, чем вошли, а не для того, чтобы застряли в ней надолго. Предопределенность судьбы существует в том смысле, что происходящие с вами события обусловлены тем, КТО вы есть, КАКОЙ вы есть. Т. е. судьба определяется вашим Духом, индивидуальностью, пережитым на протяжении многих воплощений опытом. Эта информация записана в вашей ауре, и в соответствии с ней вы получаете дальнейшие уроки жизни. Жизнь вас развивает. И если вы оказываетесь в тупике - то потому, что упорно не желаете делать выводов из происходящего с вами. Как говорится, наступаете дважды на те же грабли. С чего начать, чтобы покончить с возникшими у вас проблемами? Со своего НАМЕРЕНИЯ. Воля, намерение - это то, что задает вектор движения человека. Правильное намерение - «я беру на себя ответственность за решение возникшей проблемы». Это значит, что развитие ситуации зависит от вас, а не от других людей. И с этого момента нет смысла жаловаться, обвинять жизнь, других людей. Это видимость. Все зависит от вас самих. Итак, если в вашей жизни возникла какая-то проблема - вы можете с ней справиться! Но что под этим понимается? Я говорю не о том, что любое ваше желание может сбыться, а о РЕАЛИЗАЦИИ НАШЕГО НАМЕРЕНИЯ. А уж каким путем это произойдет - мы не знаем. Поэтому важно очищать свои мысли и энергетику от негатива пессимизма, неверия, злобы и злости, обид, чувства вины, обвинения. Наш собственный негатив создает соответствующее НAMЕРЕНИЕ, которое впоследствии реализует в негативном ключе жизнь для нас самих. Правильное намерение - принятие жизни как она есть, принятие других людей, направление энергии на эффективное решение возникающих п о жизни задач. Осуждение, критика себя или других, отрицательное отношение - всё это проявления НЕПРИЯТИЯ, НЕПРАВИЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ. Обращайте на это внимание при работе. Это то, что реально создает в вашей жизни проблемы. Когда возникают трудности, процесс тормозится - обратите внимание на НАМЕРЕНИЕ. Проблема не уходит, ибо вы ее не отпускаете. Найдите, чем вы удерживаете ее - и отпустите.
Основные жизненные принципы, необходимые для достижения поставленных целей
Жизненный путь зависит от Личной силы человека. Его способностей. Каждый хочет быть сильным и успешным, что для этого нужно? Прежде чем начинать что-то развивать, давайте разберемся, из чего, по нашему мнению, состоит Личная Сила. Перечень составляющих приводится в соответствии с тонкими телами, а не в зависимости от важности пунктов. 1. Здоровье физического тела. 2. Энергия, вырабатываемая чакрами человека, эфирное тело. 3. Сила эмоций, желаний, создающая мотивацию для достижения цели, и соответственно направляющая энергию чакр. 4. Разум, анализирующий ситуацию, ставящий цель, создающий план действий, принимающий решения. 5. Карма человека, определяющая реальные события, в которых он участвует. От нее зависит, насколько реализуются идеалы и интересы в жизни. 6. Интересы, мировоззрение человека. 7. Духовные идеалы, вера. Цели. Каждый человек во что-то верит. Если поставленная по жизни цель противоречит его вере, то возникает подсознательный конфликт. Возникают чувство вины, сомнения, которые блокируют энергию, и для реализации поставленной задачи остается мало Силы.
Чем больше эти уровни согласованы на энергоинформационном плане, тем мощнее человек может проявиться в жизни, реализовать себя, большего достичь. Наша задача - выявить блоки, препятствующие гармоничной связи между уровнями, проработать их, чтобы сделать возможным реализацию человеком в жизни своих духовных целей, которые бы проявлялись в удовлетворении различных потребностей, без подсознательных конфликтов.
Исходным состоянием, в котором человек дает возможность проявиться Личной Силе и использует ее для реализации своих желаний и целей, является ПРИНЯТИЕ по отношению к себе и к миру. Давайте разберемся, что значит это понятие, т. к. оно неоднократно будет фигурировать на страницах книги.
Говоря о принятии, мы не подразумеваем, что человеку так уж нравится то, что он воспринимает, и не требуем непременного согласия с этим. Речь идет о восприятии мира и явлений в нём как данности о констатации фактов без попыток бороться, избегать, игнорировать реальность. При этом человек остается спокойным, эмоционально уравновешенным. Если реальность вызывает какие-либо негативные эмоции, нужно простить и отпустить все, что задевает. Мы называем это состояние «стать прозрачным». Состояние принятия нужно для того, чтобы спокойно проанализировать ситуацию и найти наиболее адекватное решение, которое помогло бы вам отстоять свои интересы в настоящий момент и способствовало бы достижению долгосрочных целей. До тех пор, пока ситуация не принимается, человек воспринимает происходящее ограничено. Негативные эмоции мешают работе разума. Поэтому первостепенная задача - достичь состояния эмоционального равновесия, успокоиться, не реагировать автоматически на ситуацию как на угрожающую. Этого мы достигаем прощением и принятием происходящего. Состояние «Принятие» включает: 1. Принятие себя, других, мира. 2. Любовь к себе. 3. Разрешение себе и другим делать ошибки: «Я даю себе право на ошибку. Я даю другим право на ошибку». 4. Признание себя правым, принятие того факта, что у каждого может существовать своя правда, не совпадающая с вашей. 5. Отстаивание собственных личных границ и признание существования личных границ других людей. Люди, которые себя не любят, не принимают, критикуют, обвиняют, потеряли Личную Силу. Поэтому они больше чем себя ценят других людей и стараются заслужить их одобрение, любовь, поддержку. Подсознательно им кажется, что любовь других компенсирует им потерянную Силу, поэтому идеализируют любовь и «соблюдение правил», стараются «быть хорошими». На самом деле такому человеку нужно снова полюбить себя, принять таким, какой есть, простить себе все прошлые ошибки, вернуть себе Силу и начать жить ради себя самого. Мы пришли в мир учиться. Каждый ученик имеет право на ошибку и на свою точку зрения. Разрешите себе ошибаться и иметь собственное мнение, мы не боги. Дали себе это право? Вот и прекрасно. A теперь дайте его и другим. Как только вы это сделаете, многие нерешенные ситуации в вашей жизни начнут налаживаться. Особенно это касается отношений родителей с детьми, мужа с женой, мужчины с женщиной, людей в коллективах и группах. Исключением является запрет на ошибки и точки зрения, приводящие к тяжелым последствиям для самого человека и окружающих. Пока человек боится совершить ошибку, он блокирует свою Силу, запрещает себе действовать в ситуациях, при которых не уверен в себе, и таким образом лишает себя возможности научиться новому, стать уверенным. Не давая другим право на ошибку, человек отказывает им в возможности измениться, понять новое, вешает ярлык навсегда. Не принимайте решений на всю оставшуюся жизнь. Оставляйте себе и другим шанс на изменения. Лучше принять временное решение, которое вы сможете изменить, когда будете к этому готовы, чем оставаться в сомнениях. Решение дает возможность действовать, а сомнения вызывают негативные эмоции, которые понапрасну расходуют энергию, вызывают блокировки в ауре и приводят к застреванию в проблеме. Отстаивая собственные границы, вы даете себе возможность быть собою, приобретать собственный опыт в жизни и рассчитывать на свои силы. Признавая существование личных границ других людей, вы позволяете им иметь то же, что и себе. Это важно всегда помнить. Если вы не хотите, чтобы манипулировали вами, не делайте этого по отношению к другим. Не хотите, чтобы вам изменяли - не изменяйте сами. А если позволяете это себе, то позвольте и своему партнеру. Если в вашем подсознании существует какая-то программа поведения, она притянет из внешнего мира к себе человека с подобной программой, хотите вы этого или нет. Осознание этого принципа позволяет понять, почему в вашей жизни возникают некоторые люди и события, и, работая с собственными подсознательными программами, изменить свое внешнее окружение. С помощью методик голографической терапии вы сможете восстановить Личную Силу и с ее помощью более эффективно справляться с проблемами в жизни, находить новые решения, которые приблизят вас к достижению желаемого, сумеете развить в себе новые способности, сделать жизнь разнообразнее и богаче. Желаем вам удачи на этом увлекательном пути!
2. Основные методы голографической терапии Для использования методики ГТ не обязательно располагать специальными знаниями, разбираться в том, что такое аура и чакры. Ею может начать пользоваться любой человек, который хочет научиться сам улучшать свое состояние. По мере применения ГТ вы устанавливаете контакт со своим подсознанием, используя понятные для него образы и цвета, и получаете в ответ нужную информацию. Применение методики голографической терапии развивает вашу интуицию, способность общаться с подсознанием и через него контактировать с общим энергоинформационным полем. Методика позволяет получать конкретные ответы на заданные вопросы, и к этому всегда нужно стремиться, т. к. проработка первоначальной записи в массе решает проблему. Мы предлагаем два способа работы. Первый - через проработку конкретного негативного состояния, которое человек испытывает в настоящем времени или испытывал в прошлом. В этом случае сразу чувствуется значительное улучшение состояния. Второй - через работу с цветом. Для подсознания каждый цвет является ключом для входа в соответствующую ему энергоинформационную область. Насыщая себя конкретными цветами или представляя их, вы проработаете свои подсознательные блоки, ощутите изменения своего энергетического состояния и испытаете радость от углубления контакта с окружающим миром. Если вы не знаете ничего о чакрах или не верите в их существование, работайте просто с цветом. При регулярном применении ГТ используются оба метода. Насыщение цветом улучшает энергетическое, эмоциональное состояние, позволяет обнаруживать блоки, препятствующие движению энергии по телу. Работа с негативными состояниями необходима для развития сознания, улучшения отношений, преодоления препятствий и для проработки кармы. Информация о чакрах, ауре и тонких телах заинтересовывает человека по мере углубления в практику ГТ - возникает желание понять, а как же все это работает. Поэтому тем, кто не знаком с этими понятиями, следует сначала накопить собственный опыт, практикуя голографическую терапию, работать с цветом и образами. А потом можете почитать теорию. Приступим к знакомству с основными методами ГТ. Главным принципом голографической терапии является тот факт, что наше сознание и подсознание управляет всеми физиологическими и психологическими процессами с помощью голо- грамм-образов. Развитием ребенка в утробе управляют голограммы матери. Они управляют работой генетического аппарата оплодотворенной яйцеклетки, инициируют ее деление и формирование зародыша. Информационное поле матери (её голограмма) создает энергетический каркас, по которому за девять месяцев строится тело ребенка. Весь процесс своего развития ребенок автоматически записывает в подсознании. После рождения ребенок продолжает развиваться по заложенным матерью голограммам-образам. В то же время подсознание продолжает записывать в мельчайших подробностях все, что с ним происходит. На основании этих записей формируется характер, модели поведения, состояние здоровья и т. д. Где и как записываются голограммы-образы? В технике самым распространенным носителем голограмм являются особые пленки. У человека эту роль выполняют мембраны клеток и органелл, проще говоря клеточные стенки. Они представляют собой двойной липидный слой, в котором плавают белки. Если смотреть под микроскопом, мы видим, что поверхность клетки гладкая, блестящая и прозрачная Кто не имеет возможности посмотреть в микроскоп на клетку, может выдуть мыльный пузырь. Его поверхность выглядит точно так же, да и химический состав очень похож. Обратите внимание, как на поверхности мыльного пузыря отражается все, что находится вокруг. Эго отражение тоже является голограммой Клетку тела можно сравнить с мыльным пузырем, заполненным водой, в которой плавают ещё более мелкие мыльные пузырьки - ядро и oрганеллы (митохондрии, рибосомы и т. д.) Все эти внутренние пленки клетки обладают способностью записывать информацию. Эту информацию можно считывать. Все тело человека похоже на мыльную пену. Представляете, какое огромное количество информации может быть записано! Разные клетки тела имеют и общую, и собственную, специфическую информацию. Обмен информацией происходит практически мгновенно. В результате образуется хорошо организованное и структурированное энергоинформационное поле. Оно может существовать и самостоятельно, без тела. В таком случае человек может осуществлять астральные путешествия, создавать фантомы. Дух и душа также могут существовать без тела. 2.1. Луч света С носителем информации разобрались; теперь попробуем найти тот инструмент, с помощью которого записываются голограммы. Обратимся для сравнения снова к технике. Там для этой цели используется луч лазера. Может ли человек создавать подобный луч? Может! В этом легко убедиться. Закройте глаза и представьте луч света. Это будет легко сделать, если вы вспомните луч света, скажем, от концертного прожектора. Цвет его может быть любой. Представили? Вот и прекрасно. Могу вас поздравить, вы создали тот луч света, с помощью которого ваше подсознание записывает голограммы- образы. Вы сейчас проникли в святая святых вашего подсознания, получили мощнейший инструмент воздействия на все процессы, происходящие внутри вас. Еще раз повторяю - это луч света, который мысленно создаете вы сами. Теперь давайте поучимся управлять голограммами-образами с помощью луча света. 2.2. Луч света и «комбинезончик» Вспомните какой-нибудь приятный эпизод из вашей жизни и вернитесь в него. Рассмотрите там обстановку, прочувствуйте ваше состояние, а после этого посмотрите там на свое тело со стороны. У кого не получается, просто представьте свое тело. В данной ситуации увидеть и представить - это одно и то же. Картинка - эта голограмма-образ - может быть или перед глазами или оказаться где-то внутри головы. Представили? А теперь представьте там свою кисть и направьте на нее луч света. Поскольку луч света - это главный инструмент, с помощью которого создаются голограммы-образы, то с его помощью можно вносить любые изменения. Давайте поэк
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.59 (0.021 с.) |