Типы устройств применяемых при пуске холодного двигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы устройств применяемых при пуске холодного двигателя



Вопрос15

1) Электродвигатель состоит: корпус с четырьмя полюсами и обмотками возбуждения, якорь с коллектором и обмоткой, пара положительных щеток, пара отрицательных щеток, передние задние крышки.

2) Опишите последовательность разборки электродвигателя.

Разборку электродвигателя необходимо осуществлять в следующем порядке:

обтереть двигатель от грязи, масла и пыли;

отсоединить от машины все подводящие провода, предварительно промаркировав их;

снять торцовые крышки подшипников;

удалить смазку из подшипников;

снять подшипниковые щиты при помощи отжимных болтов;

вынуть ротор из станины, предварительно проложив между ротором и статором прессшпан, толщиной 0,5 - 1,5 мм для предохранения обмоток от царапин и повреждений;

при разборке электродвигателя шарикоподшипники следует снимать только при неисправности их для замены.

3) Поясните схемы включения обмоток якоря и обмоток возбуждения электродвигателя.

Схема включения двигателя постоян­ного тока с параллельным возбуждением имеет ПР — пусковой реостат и РР — регулировочный реостат.

Если обмотку возбуждения такого двигателя под­ключить через регулировочный реостат РР к друго­му источнику постоянного напряжения, то получится двигатель с независимым возбуждением.

Схема вклю­чения двигателя постоянно­го тока со смешанным воз­буждением имеет свойства двух предыдущих.

4) Изобразите схему включения обмоток якоря и обмоток возбуждения электродвигателя.

Схема включения двигателя постоянного тока с по­следовательным возбуждением показана на рисунке.

Вопрос16

1) Устройство: латунная втулка, удерживающая обмотка, втягивающая обмотка, сердечник, подвижный контакты с пружиной, крышка тягового реле, неподвижные контакты.

2) Работа: при подаче напряжения по обмоткам тягового реле проходит ток, создавая магнитное поле, которое втягивает сердечник замыкая неподвижные контакты и через механизм привода заводит шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.

3)

Вопрос 17

Типы устройств применяемых при пуске холодного двигателя

Свечи накаливания открытого типа, свечи накаливания закрытого типа (на раскаленную часть подается топливо).

Электрофакельное устройство (подогревают воздух входящий в цилиндр двигателя.

Предпусковые подогреватели (разогревают всю системы охлаждения).

3) Опишите устройство, изображенное на рисунке.

Билет 18

1)Перечислите составные части механизма привода стартера.

2)Укажите основное свойство механизма привода стартера.

3)Перечислите типы приводов и определите соответственно тип автомобиля, на котором устанавливаются данные приводы.

4) Сделайте заключение, о необходимости наличия двух обмоток втягивающего реле стартера.

В двухобмоточном реле удерживающая обмотка, рассчитанная только на удержание якоря реле в притянутом к сердечнику состоянии, намотана проводом меньшего сечения и имеет прямой выход на «массу». Втягивающая обмотка подключена параллельно контактам реле. При включении реле она действует согласно с удерживающей обмоткой и создает необходимую силу притяжения, когда зазор между якорем и сердечником максимален. Во время работы стартерного электродвигателя замкнутые контакты тягового реле шунтируют втягивающую обмотку и выключают ее из работы.

Билет 19

1) 1)Электромеханическое перемещение шестерни привода; 2)с инерционным или комбинированным приводом.

2) Ненадежное соединение аккумуляторной батареи с приборами системы пуска, Стартер не вращает коленчатый вал, Двигатель заработал, а стартер не выключается, Повышенный шум стартера во время пуска двигателя.

3) Неисправности на работу системы пуска:

Отказы:

-значительный разряд АКБ.

-неисправности тягового реле (обрыв обмоток, замыкание обмоток на корпус, межвитковое замыкание, стартер не включается)

-неисправность щеточного узла (износ щеток, усадка пружин, износ коллектора), стартер не развивает мощности, коленчатый вал вращается медленно.

-неисправность электродвигателя стартера (обрыв, межвитковое замыкание, замыкание на корпус обмоток возбуждения и якоря), стартер не работает или не развивает мощности, греется.

-стартер не выключается после пуска (нарушены регулировки, сваривание контактов тягового реле, сломана возвратная пружина, перекос стартера).

 

 

Вопрос 20

Вопрос 21

Вопрос 22

Вопрос 23

Распределитель предназначен для распределения импульса высокого напряжения по цилиндрам двигателя в соответствии с порядком работы

3)

Вопрос 24

Перечислите составные части сигнализирующих приборов измерения температуры. Опишите устройство и работу приборов измерения температуры и давления. Охарактеризуйте процессы, протекающие в измерительных приборах. Выделите способы улучшения.

Вопрос15

1) Электродвигатель состоит: корпус с четырьмя полюсами и обмотками возбуждения, якорь с коллектором и обмоткой, пара положительных щеток, пара отрицательных щеток, передние задние крышки.

2) Опишите последовательность разборки электродвигателя.

Разборку электродвигателя необходимо осуществлять в следующем порядке:

обтереть двигатель от грязи, масла и пыли;

отсоединить от машины все подводящие провода, предварительно промаркировав их;

снять торцовые крышки подшипников;

удалить смазку из подшипников;

снять подшипниковые щиты при помощи отжимных болтов;

вынуть ротор из станины, предварительно проложив между ротором и статором прессшпан, толщиной 0,5 - 1,5 мм для предохранения обмоток от царапин и повреждений;

при разборке электродвигателя шарикоподшипники следует снимать только при неисправности их для замены.

3) Поясните схемы включения обмоток якоря и обмоток возбуждения электродвигателя.

Схема включения двигателя постоян­ного тока с параллельным возбуждением имеет ПР — пусковой реостат и РР — регулировочный реостат.

Если обмотку возбуждения такого двигателя под­ключить через регулировочный реостат РР к друго­му источнику постоянного напряжения, то получится двигатель с независимым возбуждением.

Схема вклю­чения двигателя постоянно­го тока со смешанным воз­буждением имеет свойства двух предыдущих.

4) Изобразите схему включения обмоток якоря и обмоток возбуждения электродвигателя.

Схема включения двигателя постоянного тока с по­следовательным возбуждением показана на рисунке.

Вопрос16

1) Устройство: латунная втулка, удерживающая обмотка, втягивающая обмотка, сердечник, подвижный контакты с пружиной, крышка тягового реле, неподвижные контакты.

2) Работа: при подаче напряжения по обмоткам тягового реле проходит ток, создавая магнитное поле, которое втягивает сердечник замыкая неподвижные контакты и через механизм привода заводит шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.

3)

Вопрос 17

Типы устройств применяемых при пуске холодного двигателя

Свечи накаливания открытого типа, свечи накаливания закрытого типа (на раскаленную часть подается топливо).

Электрофакельное устройство (подогревают воздух входящий в цилиндр двигателя.

Предпусковые подогреватели (разогревают всю системы охлаждения).

3) Опишите устройство, изображенное на рисунке.

Билет 18

1)Перечислите составные части механизма привода стартера.

2)Укажите основное свойство механизма привода стартера.

3)Перечислите типы приводов и определите соответственно тип автомобиля, на котором устанавливаются данные приводы.

4) Сделайте заключение, о необходимости наличия двух обмоток втягивающего реле стартера.

В двухобмоточном реле удерживающая обмотка, рассчитанная только на удержание якоря реле в притянутом к сердечнику состоянии, намотана проводом меньшего сечения и имеет прямой выход на «массу». Втягивающая обмотка подключена параллельно контактам реле. При включении реле она действует согласно с удерживающей обмоткой и создает необходимую силу притяжения, когда зазор между якорем и сердечником максимален. Во время работы стартерного электродвигателя замкнутые контакты тягового реле шунтируют втягивающую обмотку и выключают ее из работы.

Билет 19

1) 1)Электромеханическое перемещение шестерни привода; 2)с инерционным или комбинированным приводом.

2) Ненадежное соединение аккумуляторной батареи с приборами системы пуска, Стартер не вращает коленчатый вал, Двигатель заработал, а стартер не выключается, Повышенный шум стартера во время пуска двигателя.

3) Неисправности на работу системы пуска:

Отказы:

-значительный разряд АКБ.

-неисправности тягового реле (обрыв обмоток, замыкание обмоток на корпус, межвитковое замыкание, стартер не включается)

-неисправность щеточного узла (износ щеток, усадка пружин, износ коллектора), стартер не развивает мощности, коленчатый вал вращается медленно.

-неисправность электродвигателя стартера (обрыв, межвитковое замыкание, замыкание на корпус обмоток возбуждения и якоря), стартер не работает или не развивает мощности, греется.

-стартер не выключается после пуска (нарушены регулировки, сваривание контактов тягового реле, сломана возвратная пружина, перекос стартера).

 

 

Вопрос 20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.02 с.)