Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Битва за нравственную власть

Поиск

Если мы верим, что Библия - это Слово Божье, мы должны по­нимать, что гомосексуализм - это грех. Необходимо спросить: «Допускает ли Церковь грех?» Это несколько щекотливый воп­рос. Большинство из нас до сих пор стараются преодолеть неко­торые проблемы, которые могли бы попасть под категорию гре­ха. «Гнев» и «распри» перечисляются в Послании к Галатам 5:19- 21 наряду с прелюбодеянием, идолопоклонством и колдовством, как дела плоти. Если мы попытаемся убрать из Церкви каждого, у кого есть проблемы с гневом, то там никого не останется.

Однако, подобно гомосексуализму, не каждый грех назван Гос­подом в Библии «мерзостью» и «извращением». Мерзостью Гос­подь называет самые разрушительные и развращающие грехи. Го­мосексуализм попадает под эту категорию. За этот грех Господь разрушил Содом и Гоморру наступит момент, когда Он будет су­дить народ за распространение этого греха, столь развращающе­го.

В Послании к Римлянам 1:26 Павел назвал гомосексуализм «противоестественным» и пообещал, что практикующие его по­лучат «в самих себе должное возмездие за своё заблуждение» (стих 27). СПИД - очевидный пример такого возмездия. Из Библии можно понять, что большинство болезней берут своё начало в духовном царстве, они являются результатом распространения греха. Характеристика заболевания всегда соответствует харак­теру греха, вызвавшего это заболевание. СПИД - это вирус, вызывающий разрушение иммунной системы, т.е. защиты организ­ма. Гомосексуализм и другие формы извращения являются при­чиной возникновения СПИДа. Эти грехи действительно разру­шают систему защиты общества от зла во всех его проявлениях.

Бог любит геев

Итак, как Церковь должна реагировать па гомосексуализм? Лю­бить их! Любить их потому, что Бог их любит. Он «...хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1-е Тимофею 2:4). Бог есть любовь и даже Его наказание есть результат Его любви - это Его последний призыв к покаянию, как возможнос­ти спасения. Церковь не получит истинной власти для решения этой проблемы, пока не возлюбит тех, у кого есть подобные про­блемы.

Означает ли это, что мы должны открыть двери наших церк­вей, наших школ и наших семей для влияния гомосексуализма? Нет. Гомосексуальность - это прямая угроза всем основанию нашего социального порядка. Она также будет становиться всё более грубой угрозой нашей свободе вероисповедания, которая в свою очередь представляет собой угрозу именно для этого греха. При этом мы должны помнить, что сатана не будет изгонять сата­ну. Если дух нашего противостояния этому греху неправильный, значит, мы умножаем силу зла, которое стремимся искоренить. Это может показаться шокирующим, но Церковь тоже должна покаяться в том, что со своей стороны она значительно способствовала распространению в обществе гомосексуальности.

 

Гомосексуализм и поклонение

Разрастание гомосексуальности в обществе - это результат всё большего отдаления от истинного поклонения в Церкви. Как та­кое возможно? В своей основе человечество было создано для по­клонения. Если люди не поклоняются Создателю, они начинают поклоняться созданному Им миру, как пояснял Павел в первой главе Послания к Римлянам. Это первопричина гомосексуализ­ма.

Музыка и другие формы искусства - это таланты, данные чело­веку для того, чтобы он мог выражать своё восхищение Богом. Использование своих духовных даров и естественных талантов для восхищения Богом - это наивысшая форма удовлетворения, которое нам дано познать на этой земле. Однако истории извест­ны многие особо одарённые и талантливые представители ис­кусств, которые были гомосексуалистами. Многие из них опус­тились до этого потому, что Церкви не нужно было их поклонение искусством. Следовательно, они направляли своё поклоне­ние на создание, вместо Создателя. Гомосексуалисты, освободив­шиеся от своего греха и нашедшие должное приложение талан­там, которые дал им Бог, станут одними из самых подлинных по­клонников Господа и помогут высвободиться истинному покло­нению в Церкви.

Это не значит, что проблема гомосексуализма полностью явля­ется результатом того, что Церковь была закрыта для определён­ных форм поклонения искусством. Большая часть лишений - это результат того, что человек предпочёл поклоняться созданию, а не Создателю. Но Церковь призвана быть светом мира. Если мир всё больше опускается в сгущающуюся тьму, мы должны винить в этом не правительство и даже не общество, а Церковь. Ответа­ми на все проблемы общества являются духовные ответы, а не политические. Стремясь решить социальные и моральные про­блемы, мы должны поделиться той истиной, которая сделает лю­дей свободными, а не просто осуждать и отворачиваться от них.

 

Гомо - сект - уализм

Существует «духовная гомосексуальность», от которой Церковь должна избавиться, если собирается получить духовную власть над этим грехом. Духовная гомосексуальность - это вступление в отношения только со своим видом, что означает сектантство.

Корни гомосексуализма - это боязнь быть отвергнутым, кото­рая толкает человека к изолированности и необходимости дер­жаться в стороне от тех, кто от него отличается. Между мужчина­ми и женщинами существует огромная разница, и почти каждый должен преодолеть страх отвержения, чтобы перейти мостик и вступить в отношения с представителем другого пола. То же ка­сается и Церкви: многие лидеры не чувствуют себя в безопаснос­ти, и это заставляет их воздерживаться от всяческих отношений с теми, кто от них отличается. Это кончается сектантством, кото­рое является утончённой формой духовного гомосексуализма.

Важным ключом к освобождению тех, кто томится под гнётом гомосексуальности, является не отвержение их, а любовь к ним, принятие их - не их греха, а их самих. Так «...совершенная лю­бовь изгоняет страх...» (1-е Иоанна 4:18), а именно страх держит их в рабстве.

Одна из замечательных особенностей служения Самого Госпо­да заключается в том, что Он был другом грешников. Это должно стать моделью истинного служения. Не только Ему было комфор­тно среди них, но, что замечательно, они чувствовали удобство рядом с Ним. Иисус не осуждал грешников, Он изменял их Сво­ей любовью. Это не означает, что Он не бросал вызов их греху. Он делал это, но делал с подлинной любовью. Это вдохновляло Его, и Он делился с ними истиной, которая должна была освобо­дить их, а не взваливал на них ещё большую тяжесть.

Мы должны научиться такому же отношению к грешникам - встречать их с открытыми объятиями и решением их проблем. Отвечать им не последующим отчуждением, а тянуться к ним с подлинной любовью и желанием помочь. Мы должны всегда помнить, что большинство их не похожи на те уродливые карикату­ры, которые мы из них часто делаем, точно так, как большинство христиан не являются такими карикатурными, какими нас стре­мятся увидеть неверующие.

Может ли христианин быть либералом?

Для некоторых этот вопрос ещё более деликатный, чем вопрос о гомосексуализме. Может ли один и тот лее человек быть хрис­тианином и политическим либералом? Многие искренние хрис­тиане, скорей, спросили бы, может ли один человек быть и ис­тинным христианином, и политическим консерватором. Есть много искренних христиан, которые являются политическими либералами. К несчастью, это происходит потому, что они видят больше подлинной заботы о неимущих и обездоленных со сторо­ны либералов, чем со стороны консервативных христиан. Я слы­шал, как один политик заметил, что когда христиане больше, чем либералы, заботятся о нуждающихся, то последние начинают больше слушать христиан, чем либералов. Таков менталитет мно­гих людей.

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Если человеку двадцать лет и он - либерал, значит, у него нет сердца. А если ему сорок и он - не консерватор, значит, у него нет ума». Большинство хрис­тиан соглашаются с либералами в том, что мы должны проявлять заботу об обездоленных и нуждающихся. Но христиане не согла­шаются с тем, что это должно и даже может делать правитель­ство. Либералы смогли бы доказать свою правоту, но если бы это дело стало за христианами, они бы в этом споре преуспели мень­ше. У них тоже есть прецеденты. Разумеется, существует много церквей и служений, которые много делают для неимущих и обез­доленных, но большинство христиан делают очень мало или не делают ничего.

Есть люди, которые на самом деле нуждаются в благотворитель­ности, и будут нуждаться в ней всю жизнь. Как сказал Господь:

«Ибо нищих всегда имеете с собою...» (от Матфея 26:11). До при­хода Царства нищета не будет искоренена, - это нереально. Мы также должны признать, что бедные - это наша возможность любить ближних и помогать им, что возможность делать это - большая привилегия. Но когда мы пытаемся делать это через пра­вительство, дело становится обезличенным и учрежденческим, не говоря уже о том, что оно так увязает в излишних тратах и неэф­фективности, что только какая-то часть средств достигает цели.

Это обычная проблема правительства. Когда благотворитель­ность начинают превращать в институт, она теряет свой челове­ческий фактор и навсегда становится зависимой от учреждения. Много раз лекарство от общественных болезней, предлагаемое правительством и благотворительностью, оказывалось хуже, чем сама болезнь. При этом, если бы Церковь выполняла свою рабо­ту, они бы или не пытались это делать, или не чувствовали в этом необходимости.

Последнее время от правительства ждут помощи бедным и нуж­дающимся, т.е. того, что должна делать Церковь. Эта тенденция появилась недавно и от неё сильно пострадали как Церковь, так и нуждающиеся. Тот, кто будет этим заниматься, получит нрав­ственную власть над многими, будет устанавливать и поддержи­вать нравственные стандарты. Мы также можем указать на тен­денциозные попытки правительства разрешить все наши пробле­мы, потому что как раз Церкви не удаётся соответствовать свое­му мандату. Похоже, что правительство будет продолжать впа­дать в социалистический обман, пока Церковь не начнет делать своё дело. Ответ на любую человеческую проблему можно найти на кресте. Ответ на каждую человеческую нужду находится во Христе. До тех пор, пока Церковь не возвысит Его, мир будет про­должать жить во тьме и заблуждении.

 

Наше наивысшее призвание

В истории Церкви насчитывается великое множество попыток установить на земле Божье Царство посредством могущества и силы, не прибегая к Духу. «Рождённое от плоти есть плоть, а рож­дённое от Духа есть дух» (от Иоанна 3:6). Даже если мы стремим­ся к правильной цели, но делаем это без участия Святого Духа, мы будем ранить, вместо того, чтобы исцелять, а вместо прими­рения принесём ещё большее разделение.

В истории Церковь, призванная нести миру Благую Весть о спа­сении, она ответственна за некоторые очень глубокие раны, на­несённые человечеству. Неизбежно эти трагические ошибки ухо­дят корнями в ту же самую проблему: у людей были добрые на­мерения, но они попытались использовать сферу гражданской власти для осуществления духовных целей. Когда бы человек ни попытался свергнуть духовные твердыни силой плотского ору­жия, это всегда кончается ужасным поражением Благой Вести. Результатом стремления использовать другой дух для достиже­ния Божьих целей всегда будет ещё большее укрепление вражес­ких твердынь, независимо от того, какими являются политичес­кие последствия.

Весь мир очень хорошо знает эту историю Церкви. Создается впечатление, что только Церковь несведуща в этом, поэтому каж­дое новое поколение попадает в одну и ту же ловушку. Невзирая на то, что это будет больно, мы должны изучить свою историю и осудить плод тех методов и учений, которые мы продолжаем по­вторять.

Вопреки общепринятому убеждению, время не лечит раны. Они исцеляются только тогда, когда они перевязаны и закрыты. Ужас­ные раны, нанесенные мусульманам и евреям крестовыми похо­дами, остаются открытыми, и с течением времени всё более ин­фицируются. Именно по этой причине грехи родителей перехо­дят на их детей из поколения в поколение. Детей нельзя винить за то, что сделали их родители, но до тех пор, пока поколение не примет покаяние в грехах, не обратится к этим ранам и не пере­вяжет их, грех будет вечным. Вот почему лидеры восстановитель­ного движения в Библии, такие как Ездра и Неемия, уделяли так много внимания покаянию «за грехи наших отцов».

Врагу знакома сила Церкви, когда она посвящает себя служе­нию примирения. Поэтому он пытается отвлечь её от этого и весь­ма преуспел. Каждое новое движение каким-то образом позволя­ет опустить в себя всё то же семя окончательного разрушения. Церкви, деноминации, движения и даже люди до сих пор пыта­ются завоёвывать не Духом, а мощью и силой, и каждый такой «крестовый поход» заканчивается только новыми ранами.

Действительно, истории известно много случаев жестоко обра­щения с христианами мусульман и даже евреев, но это не наши проблемы. Невзирая на то, что делали другие, наши ошибки были самыми трагичными, потому что их делали во имя Спасителя, который пришёл, чтобы избавить людей от этой жестокости.

Для осуществления своего мандата последних дней Церковь не нуждается в общественном мнении, силе множества, финансовых ресурсах или политической власти. Нам нужна Божья благодать и помазание. По той причине, что Бог смирённым даёт благодать, мы должны научиться использовать каждую возможность сми­рять себя. Один из первейших путей осуществления этого для Церкви - это признание собственных исторических ошибок и обращение с просьбой о прощении к тем, кто был преследуем и кому были нанесены такие трагические раны. В таком смирении содержится необычайная сила, которая сносит барьеры и стены, разделяющие народы и культуры, так что служение примирения становится правомочным.

Это мощное оружие смирения нам продемонстрировал Иисус на кресте. Он был унижаем самым худшим унижением, какое только смогли найти для Него безжалостные силы этого мира. Он страдал именно ради своих мучителей. В свой самый труд­ный час Он не просил о возмездии, Он просил о прощении от имени своих палачей. Силой, которая высвободилась благодаря Его смирению, Он победил мир, был вознесён и стал выше всей начальств и властей.

В Писании ясно сказано, что в последние дни Церковь будет поднята на такую высоту духовной власти, на какой она ещё ни­когда не находилась. Эта власть необходима ей для совершения полномочий последних дней. Путь к величию - смирение. Толь­ко тогда, когда она соответственно смирится, ей будет доверена такая великая власть.

Начиная со времён двух братьев, Каина и Авеля, людям не уда­валось достичь успеха, и убийство мёртвой хваткой схватило грешное человеческое сердце. До тех пор, пока не возобладает истинное освобождение, с нами будет война. Сегодня Господь ищет поколение, которое будет жить другим духом, Святым Ду­хом. Он ищет людей, которые смирятся, будут молиться, будут искать лица Господа, отворачиваясь от этих грешных путей. Гос­подь услышит с Небес и исцелит нашу землю. Когда это исцеле­ние достигнет Иерусалима, благодатью и истиной через Иисуса Христа коснётся сердца еврея, это будет означать коней, великой работы этой Эпохи Церкви. Тогда мы будем знать, что Невеста уже созрела и смыла все свои пятна.

 

Резюме

У власти есть основание. Духовная власть строится на духов­ном основании, а нравственная власть - на нравственном. Имен­но то, что Церковь высвобождает на Небесах, то ли наше послу­шание, то ли наш грех, это высвобождается на земле. Я обратился к проблеме абортов, гомосексуализма и других грехов нашего времени, потому что Церковь никогда не сможет стать светом, способным преодолеть тьму, пока мы сами на окажемся на твёр­дом основании. Когда из Церкви будет вырван корень, обуслав­ливающий эти страшные грехи, мы получим духовную и нрав­ственную власть, которая даст нам возможность нести свет, кото­рый не преодолеет тьма.

Глава двадцать вторая

Каков наш дальнейший путь?

Несмотря на то, что эта книга получилась объёмней, чем была мной задумана, она всё же только слега коснулась нашей темы и различных твердынь, о которых мы говорили. Существует ещё множество твердынь и хитростей, используемых против нас вра­гом. Я обратился к тем, которые мы изучили, потому что именно они являются основными корнями обмана. Если мы это поймём и избавимся от них, то легко и быстро сможем различить и изба­виться от других.

Для дальнейшего изучения вопроса о твердынях врага, я бы на­стоятельно посоветовал вам книгу Френсиса Френджипейна «Три района сражения». Многие считают эту книгу лучшей из книг о духовной войне, и я соглашусь, что это лучшее из всего, что мне приходилось читать.

В этой работе я попытался посеять понимание славы Господа и Его истины, а также открыть планы врага. Нашей первейшей це­лью всегда должно оставаться познание Господа, мы должны стре­миться увидеть Его славу и изменяться по Его подобию. Всё наше время пребывания на земле мы должны сражаться. Нигде в Пи­сании я не нашёл места, где бы было сказано, что нам нужно снять доспехи Бога. Но мы никогда не должны выпускать из внимания тот факт, что в первую очередь мы призваны быть почитателями Бога, которые поклоняются Ему в Духе и истине.

Мы также и воины, но это не первое наше призвание. Наше пер­вое призвание - любить Бога и друг друга. Как сказано в Первом Послании Коринфянам 13:8, «Любовь никогда не перестаёт...». Если мы будем ходить в любви, мы победим в каждой битве. Все атаки врага и все его твердыни направлены на то, чтобы отвер­нуть нас от любящего Бога и друг от друга. Мы никогда не долж­ны забывать, что любовь - это оружие, которое мы всегда долж­ны держать при себе и пользоваться им, потому что оно не может потерпеть поражения.

Мы также должны навсегда решить, что будем ходить в истине. Мы должны строить свои жизни на верности Божьему Слову. Его Слово - это истина. И точно так, как Само Слово, будучи иску­шаемо дьяволом, продолжало стоять на том, что написал Бог. Мы должны делать то же самое. Если мы ходим в истине, то наши слова тоже должны быть истиной. Это на самом деле очень про­сто. Обман приходит от дьявола, который является отцом лжи. Если мы не хотим, чтобы он захватил часть нас самих, мы долж­ны хранить верность истине. Если мы хотим предстать сыновья­ми и дочерьми Царя царей, мы должны быть достойны этого вы­сокого звания, а это означает ходить в чистоте самого высокого порядка.

Понять планы врага означает наполовину победить, но это ещё не победа. Мы должны твёрдо стоять и сопротивляться до тех пор, пока враг не убежит. Если атаки направлены лично на вас, вы дол­жны это делать лично. Если атаки носят общественный характер, например враг станет наступать на церковь, вы можете прибег­нуть к общественному противостоянию.

 

Противостояние злу

Несколько лет назад Боб Джонс, мой друг, обладающий проро­ческим даром, позвонил мне, чтобы сказать, что ему было дано видение, которое касалось меня, моего служения и издательства MorningStar. Наше служение представилось ему как военный корабль, а я стоял на капитанском мостике. Он увидел, как к нам приближается враг в виде подводной лодки и выпускает в нас три торпеды. В видении первая торпеда называлась «Дружеский огонь», вторая - «Средства информации», а третья - «Колдов­ство». Они ударились о наш корабль и сотрясли его. Они не на­несли нам никакого серьёзного ущерба, а только «почистили», содрав старую краску.

В этом видении Бобу представилось, что я был настолько по­глощён тем, что нас ждёт впереди, что вовсе не обратил внима­ния на эти атаки. Мой друг сказал, что как капитану корабля, мне следует заняться этими атаками. Я помнил об этом предупрежде­нии и очень рад, что послушал его.

Вскоре после этого, те люди, которые в своё время очень быст­ро стали друзьями нашего служения, также быстро отвернулись от него. Они выдвинули против нас ряд диких и крайне ошибоч­ных обвинений, утверждая, что об этом им сообщил человек, ко­торого мы считаем одним их своих духовных отцов. Я пошёл к этому человеку, чтобы убедиться, что он никогда не говорил о нас того, что мне сказали. Наши друзья, которые в тот момент посту­пали, как наши враги, были неустрашимы, и я вынес этот вопрос на обсуждение нашей местной конгрегации, чьи интересы были затронуты. Я старался сделать это как можно благожелательней, но я прямо обличил это дело и ложные обвинения. Разговоры немедленно прекратились и то, что должно было стать большим разочарованием, стало источником мира и доверия между людь­ми.

Затем последовал удар следующей торпеды. В одном христи­анском журнале появилась статья обо мне и о моём служении. После ряда попыток убедить владельца журнала исправить не­точности и ложные утверждения о нас, я публично ответил на эту статью. И снова, разрушительная атака обернулась во благо.

Последняя атака со стороны колдовства предстала в самой сво­ей вульгарной форме, какой я ещё никогда не встречал в обста­новке поместной церкви. Среди нас находились люди, которые перешли в нашу общину с явной целью «повергнуть MorningStar». Крупная международная община New Age стала высказываться о том, что они собираются нас изгнать. Самым странным образом проявляли себя те члены нашей конгрегации, которые имели каж­дый свою, историю проблем, связанных с колдовством. Казалось, что покров депрессии опустился на всё служение, он был настоль­ко плотным, что даже у самых лучших из нас появилось желание уйти. Дошло до того, что я стал думать о том, насколько легче мне жилось бы, если бы не было этих церквей, не было хотя бы этого служения. Тогда я мог бы жить припеваючи и только писать кни­ги. Опять-таки, я занял соответствующее положение, и это почти сразу лее разрушилось.

Первое, что я сделал, это обратился к членам конгрегации, ко­торые были в этом замешаны, и предупредил их, что если они пуб­лично не покаются в том, что делали, я выступлю с публичным обличением. Они не стали каяться, и ближайшим воскресным утром я сделал то, о чём предупреждал. Все они сидели прямо передо мной. С нашей конгрегации как будто сняли тёмное мок­рое покрывало. Духовные дары стали снова действовать; верну­лись видения, жажда, рвение к Господу и достижению Его целей.

Суть в том, что я должен был противостоять, оказывать сопро­тивление этим атакам. Я был склонен не обращать особого вни­мания на подобные вещи, потому что они не касались лично меня, но теперь я знаю, что если бы я не отнесся с вниманием к предуп­реждению, данному в видении Боба, было бы много неоправдан­ных потерь.

Есть время подставлять другую щеку тому, кто бьёт нас, а есть время встать и защитить себя. Апостол Павел был мудр, он защи­щался от своих обвинителей и критиков, спасая Церковь от от­клонения, к которому вёл её враг, атакующий Павла и ту Весть, которую он нёс.

Отвечая на нападки, Павел защищал не себя, он делал это ради церквей. Если бы я принимал эти атаки на свой счёт, не думая, что смог бы ответить на них должным образом, я даже мог бы их усугубить. Это один из способов, который помогает мне отличать атаки, приходящие как наказание от Господа и на которые я про­сто должен отвечать любовью, от тех, которые я должен отбивать ради людей, которым я доверял по недосмотру.

Как сказал Иисус в Евангелии от Матфея 12:28: «Если лее Я Ду­хом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царство Божие».

Мы всегда должны помнить, что наше положение в Божьем Цар­стве определяется плодом Духа. Если я отвечаю на атаку в непра­вильном духе, я только умножаю зло, которое мы стараемся из­гнать. Я должен был остановиться и уточнить мотивы противо­стояния атакам. Это было тогда, когда я знал, что глубоко люблю людей, нападавших на нас, и хочу, чтобы они, равно как и мы, из­бавились от врага, получили свободу, к которой я стремился. Я также старался провести публичное обличение в самой велико­душной и примирительной форме, потому что мы воюем не про­тив плоти и крови, а против духовных сил, которые время от вре­мени могут использовать каждого из нас.

И снова это возвращает нас к тому, что основанием всего, что мы делаем, должна быть любовь. Если мы придерживаемся её, как своей основы, то можем быть уверены, что «любовь никогда не перестаёт» и что мы всегда будем побеждать. Мы всегда долж­ны помнить, что «Цель же увещания есть любовь от чистого сер­дца и доброй совести и нелицемерной веры» (1-е Тимофея 1:5).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.17.45 (0.011 с.)