Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Низковольтное электрооборудование.
Низковольтное электрооборудование. 1. Назначение аккумуляторных батарей. Типы аккумуляторных батарей Аккумуляторная батарея — это источник электроэнергии, способный накапливать, сохранять и отдавать ее обратно. АКБ предназначена для питания потребителей электроэнергии вагона на стоянках и малых скоростях движения поезда. Бывают кислотные и щелочные. Принцип действия АКБ состоит в преобразовании электроэнергии, получаемой от генератора в химическую энергию (заряд) и в обратном преобразовании химической энергии в электрическую (разряд). Главный параметр работоспособности АКБ — ее емкость, т. е. Количество электроэнергии, которую может отдавать полностью заряженный аккумулятор за определенное количество времени, измеряется в А*ч. АКБ подразделяются на кислотные и щелочные. В кислотных батареях в качестве электролита используется раствор серной кислоты и напряжение каждого элемента 2В. PzS(M)300 В щелочных батареях в качестве электролита применяют раствор едкого калия и напряжение одного элемента 1,2 В ВНЖ300 КМ-350 KL-250 2. Нагревательные приборы, места расположения приборов, правила включения приборов, их назначение. Нагревательный прибор — это потребитель электроэнергии, назначение которого поддерживать определенную температуру в заданном месте. К нагревательным приборам пассажирского вагона относятся: · кипятильник Расположен в косом коридоре, напротив дверей в служебное купе проводника, и предназначен для кипячения воды. · Водоохладитель Расположен под раковиной в служебном купе проводника. Расходный бак водоохладителя расположен над раковиной. Водоохладитель предназначен для охлаждения кипяченой воды, поступающей из кипятильника, до комнатной температуры. · Холодильник Расположен в служебном купе проводника и предназначен для хранения продуктов питания проводников. Включается на электрощите · Электрические печки, электрический калорифер в вагонах с кондиционированием воздуха Электрокалорифер предназначен для подогрева подаваемого в вагон воздуха в холодное время и расположен в воздуховоде системы вентиляции. Электрические печи дополнительного (переходного) низковольтного отопления располагаются во всех купе и туалетах вагона с кондиционированием воздуха и предназначены для подогрева воздуха внутри вагона. · Электрическая плитка Расположена в котельном отделении и предназначена для приготовления пищи проводников. При работе электроплитки ее нельзя оставлять без присмотра. · Микроволновая печь Расположена в служебном купе проводника и предназначена для разогрева и приготовления пищи проводников. · Водоподогреватель Предназначен для подогрева воды. Эксплуатация и контроль за работой электрооборудования в пути следования. Контроль за работой электрооборудования в пути следования и на стоянках осуществляется проводником по электроизмерительным приборам и сигнальным лампам, которые расположены на передней панели электрощита. Системы электроснабжения вагонов. Системой электроснабжения называют комплекс оборудования предназначенный для выработки и распределения электроэнергии. В зависимости от расположения источников электроэнергии системы бывают автономными и централизованными. · Автономные системы. В пассажирских вагонах с этой системой имеются собственные источники электроэнергии обеспечивающие питание потребителей электроэнергии на стоянках и при движении поезда. На стоянках источником электроэнергии является АКБ, при движении поезда основным источником электроэнергии является генератор. · Централизованные системы. В этой системе потребители всех вагонов получают электроэнергию от локомотива или специального вагона — электростанции. В настоящее время в вагонах приписки нашего депо применяют комбинированную систему электроснабжения. Низковольтные потребители питаются по автономной системе, а высоковольтные по централизованной. Устройство и назначение АКБ Аккумуляторная батарея — это источник электроэнергии, способный накапливать, сохранять и отдавать ее обратно. АКБ предназначена для питания потребителей электроэнергии вагона на стоянках и малых скоростях движения поезда. Бывают кислотные и щелочные. Принцип действия АКБ состоит в преобразовании электроэнергии, получаемой от генератора в химическую энергию (заряд) и в обратном преобразовании химической энергии в электрическую (разряд). Главный параметр работоспособности АКБ — ее емкость, т. е. Количество электроэнергии, которую может отдавать полностью заряженный аккумулятор за определенное количество времени, измеряется в А*ч. АКБ подразделяются на кислотные и щелочные. В кислотных батареях в качестве электролита используется раствор серной кислоты и напряжение каждого элемента 2В. PzS(M)300 В щелочных батареях в качестве электролита применяют раствор едкого калия и напряжение одного элемента 1,2 В ВНЖ300 КМ-350 KL-250 Вызывная сигнализация. Система СКНБ, СКНБП, назначение. · Наружная и внутренняя вызывная сигнализация. Эта система служит для вызова проводника в место из которого был послан сигнал. · Система контроля нагрева букс и система контроля нагрева букс позисторная Система контроля нагрева букс включает в себя 8 термодатчиков, которые расположены на обоих тележках вагонов и соединены последовательно между собой. На передней панели электрощита расположена сигнальная лампа и кнопка для проверки системы. В вагонах с кондиционированием воздуха в систему включен 9-й термодатчик, который контролирует температуру редуктора генератора (СКНБР). Контакты термодатчика замкнуты между собой легкоплавким металлическим сплавом. При нагреве корпуса буксы до температуры приближенной к 100 градусам, сплав расплавляется, размыкая контакты термодатчика. При любом размыкании цепи звенит звонок и загорается сигнальная лампа на передней панели электрощита. · СКНБП Для того чтобы отключить ложное срабатывание от нагрева букс в систему был включен электронный блок, а вместо термодатчика применен позисторный датчик, который при нагреве букс увеличивает свое сопротивление без расплавления. При срабатывании системы электронный блок сигнализирует проводнику: При ложном срабатывании (при механической неисправности) звучит прерывистый сигнал и сигнальная лампа на щите мигает. При нагреве букс звучит непрерывный сигнал и сигнальная лампа горит не мигая. Действие проводника при срабатывании системы СКНБ, СКНБП. При срабатывании СКНБП на прерывистый сигнал проводник обязан срочно сообщить ПЭМ. При срабатывании СКНБ, СКНБР или СКНБП на непрерывный сигнал т. е. На нагрев букс, проводник обязан сорвать стоп — кран, вызвать ЛНП и ПЭМа и оградив поезд, ощупать тыльной стороной ладони температуру буксовых узлов и редуктора генератора. Категорически запрещается полностью или частично отключать данный вид сигнализации. Система СКНБП назначение. Действия проводника при срабатывании СКНБП. · СКНБП Для того чтобы отключить ложное срабатывание от нагрева букс в систему был включен электронный блок, а вместо термодатчика применен позисторный датчик, который при нагреве букс увеличивает свое сопротивление без расплавления. При срабатывании системы электронный блок сигнализирует проводнику: При ложном срабатывании (при механической неисправности) звучит прерывистый сигнал и сигнальная лампа на щите мигает. При нагреве букс звучит непрерывный сигнал и сигнальная лампа горит не мигая. При срабатывании СКНБП на прерывистый сигнал проводник обязан срочно сообщить ПЭМ. При срабатывании СКНБ, СКНБР или СКНБП на непрерывный сигнал т. е. На нагрев букс, проводник обязан сорвать стоп — кран, вызвать ЛНП и ПЭМа и оградив поезд, ощупать тыльной стороной ладони температуру буксовых узлов и редуктора генератора. Низковольтное электрооборудование. 1. Назначение аккумуляторных батарей. Типы аккумуляторных батарей Аккумуляторная батарея — это источник электроэнергии, способный накапливать, сохранять и отдавать ее обратно. АКБ предназначена для питания потребителей электроэнергии вагона на стоянках и малых скоростях движения поезда. Бывают кислотные и щелочные. Принцип действия АКБ состоит в преобразовании электроэнергии, получаемой от генератора в химическую энергию (заряд) и в обратном преобразовании химической энергии в электрическую (разряд). Главный параметр работоспособности АКБ — ее емкость, т. е. Количество электроэнергии, которую может отдавать полностью заряженный аккумулятор за определенное количество времени, измеряется в А*ч. АКБ подразделяются на кислотные и щелочные. В кислотных батареях в качестве электролита используется раствор серной кислоты и напряжение каждого элемента 2В. PzS(M)300 В щелочных батареях в качестве электролита применяют раствор едкого калия и напряжение одного элемента 1,2 В ВНЖ300 КМ-350 KL-250 2. Нагревательные приборы, места расположения приборов, правила включения приборов, их назначение. Нагревательный прибор — это потребитель электроэнергии, назначение которого поддерживать определенную температуру в заданном месте. К нагревательным приборам пассажирского вагона относятся: · кипятильник Расположен в косом коридоре, напротив дверей в служебное купе проводника, и предназначен для кипячения воды. · Водоохладитель Расположен под раковиной в служебном купе проводника. Расходный бак водоохладителя расположен над раковиной. Водоохладитель предназначен для охлаждения кипяченой воды, поступающей из кипятильника, до комнатной температуры. · Холодильник Расположен в служебном купе проводника и предназначен для хранения продуктов питания проводников. Включается на электрощите · Электрические печки, электрический калорифер в вагонах с кондиционированием воздуха Электрокалорифер предназначен для подогрева подаваемого в вагон воздуха в холодное время и расположен в воздуховоде системы вентиляции. Электрические печи дополнительного (переходного) низковольтного отопления располагаются во всех купе и туалетах вагона с кондиционированием воздуха и предназначены для подогрева воздуха внутри вагона. · Электрическая плитка Расположена в котельном отделении и предназначена для приготовления пищи проводников. При работе электроплитки ее нельзя оставлять без присмотра. · Микроволновая печь Расположена в служебном купе проводника и предназначена для разогрева и приготовления пищи проводников. · Водоподогреватель Предназначен для подогрева воды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.71 (0.008 с.) |