![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные результаты освоения учебного предмета литературное чтениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Освоение предмета «Литературное чтение» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе. У выпускника будут сформированы: – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; – ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; – учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; – способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; – основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности; – ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; – развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциации моральных и конвенционных норм, развитие морального как переходного от доконвенциональных к конвенциональному уровню; – установка на здоровый образ жизни; – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; – эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им. Выпускник получит возможность для формирования:
– внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения; – устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач; – адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – компетентности в реализации основ гражданской индентичности в поступках и деятельности; – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; – установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках; – осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; – эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета литературное чтение
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе. Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; – планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – учитывать правило в планировании и контроле способа решения; – осуществлять итоговый контроль по результату; – адекватно воспринимать оценку учителя; – различать способ и результат действия; – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Выпускник получит возможность научиться: – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; – активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; – стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Раздел «Познавательные универсальные учебные действия» Выпускник научится: – осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; – использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; – строить речевое высказывание в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; – основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям; – устанавливать причинно – следственные связи; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; – устанавливать аналогии; – владеть общим приемом решения задач. Выпускник получит возможность научиться: – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; – моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными; – обработка информации (определение основной и второстепенной информации; – запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; – анализ информации; – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); – интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); – оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
– анализ; – синтез; – сравнение; – сериация; – классификация по заданным критериям; – установление аналогий; – установление причинно-следственных связей; – построение рассуждения; – обобщение.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.59 (0.01 с.) |