Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные результаты освоения учебного предмета литературное чтение
Освоение предмета «Литературное чтение» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе. У выпускника будут сформированы: – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; – ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; – учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; – способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; – основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности; – ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; – развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциации моральных и конвенционных норм, развитие морального как переходного от доконвенциональных к конвенциональному уровню; – установка на здоровый образ жизни; – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; – эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им. Выпускник получит возможность для формирования:
– внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения; – устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач; – адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – компетентности в реализации основ гражданской индентичности в поступках и деятельности; – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; – установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках; – осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; – эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета литературное чтение
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе. Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; – планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – учитывать правило в планировании и контроле способа решения; – осуществлять итоговый контроль по результату; – адекватно воспринимать оценку учителя; – различать способ и результат действия;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Выпускник получит возможность научиться: – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; – активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; – стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Раздел «Познавательные универсальные учебные действия» Выпускник научится: – осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; – использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; – строить речевое высказывание в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; – основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям; – устанавливать причинно – следственные связи; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; – устанавливать аналогии; – владеть общим приемом решения задач. Выпускник получит возможность научиться: – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; – моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными; – обработка информации (определение основной и второстепенной информации; – запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; – анализ информации; – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); – интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); – оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; – анализ; – синтез; – сравнение; – сериация; – классификация по заданным критериям; – установление аналогий; – установление причинно-следственных связей; – построение рассуждения; – обобщение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.015 с.) |