Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В проекте «7 шагов к УСПЕХУ»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ Об участии школьников В проекте «7 шагов к УСПЕХУ»
Сургут, 2013 СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………………………………………………………………. 3 2. ЦЕЛЬ, ЗАМЫСЕЛ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ……………………………………………………………………………………………….. 4 3. ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА ………………………………………………………………………………………………………………….. 4 4. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ……………………………………………………………………………………………………………………… 5 5. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ……………………………………………………………………………………………………………………….. 5 6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ……………………………………………………………………………………………………….. 5 7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА ………………………………………………………………………………………………….. 6 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ ………………………………………………………………………………………………….. 7 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА …. 7 10. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА …………………………………………………………………………………………………….. 8 11. КОНТАКТЫ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ) ………………………………………………………………………………………………….. 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Перечень необходимых документов» ………………………………………………………………… 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Проектный конструктор» ……………………………………………………………………………………. 11
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Руководство организации для описываемого проекта сформулировало следующие общие положения: Цель организации-организатора проекта Содействие в успешной реализации инициатив Президента Российской Федерации, направленных на модернизацию власти всех уровней и привлечение во власть профессионалов-управленцев. Полное наименование организации-организатора проекта Ханты – Мансийская окружная общественная организация профессионалов-управленцев по реализации инициатив президента «УСПЕХ» Сокращенное наименование Организации: ОО «УСПЕХ». Местонахождение организации ОО «УСПЕХ»
628400, г. Сургут, ул. Дружбы, 3 http://www.oo-uspeh.ru E-mail: oo.uspeh@yandex.ru Тел.: +7 (3462) 51-27-15, +7(3462) 45-34-09 Председатель организации: Дмитрий Сергеевич Пахотин География проекта Ханты-Мансийский автономный округ-Югра: г. Сургут, г. Мегион, г. Пыть-Ях, Нефтеюганский район (Салым, Куть-Ях, Сентябрьский). 1.5. Целевая аудитория (участники проекта)
Сроки реализации проекта Общие сроки реализации проекта: 2009 – 2015 годы Подготовка: январь-март Проведение уроков: март-апрель Прием конкурсных работ: до 26 апреля Подведение итогов: май Финал: май Партнеры проекта · Департамент образования Администрации города Сургута. · Департамент образования и молодежной политики администрации города Мегион. · Департамент образования и молодежной политики администрации города Пыть-Ях. · Департамент образования и молодежной политики администрации Нефтеюганского района. · Администрации поселков Салым, Сентябрьский, Куть-Ях. · Школы-участники проекта.
ЦЕЛЬ, ЗАМЫСЕЛ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 2.1. Цель: Научить школьников старших классов как достигать поставленных целей. 2.2. Замысел (путь достижения цели): С помощью уроков по тайм-менеджменту и на собственном примере, лектор показывает школьникам, как можно эффективно достигать поставленных целей. 2.3. Задачи: 2.3.1. Сформировать у школьников старших классов понимание важности постановки целей в жизни, а также дать вводные данные для формирования навыков обращения со временем. 2.3.2. Сформировать у школьников основу для эффективного управления собой. 2.3.3. Повысить уровень самооценки у подрастающего поколения. 2.3.4. Заложить основу для формирования навыков обращения со временем. 2.3.5. Сформулировать по итогам проведения Конкурса предложения по введению специальных курсов в образовательную программу муниципальных бюджетных образовательных учреждений в части организации внеурочной деятельности.
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА За 4 года реализации данного проекта мы можем сделать выводы, что ориентировочно до 90% учеников старших классов не знают, чего хотят достичь в будущем. Из этого вытекает, что они не уверены в точности своего выбора будущего образования, своей профессии, интересов, планов по созданию семьи. А, следовательно, если нет четкого представления, куда идти, они могут пойти в другую сторону и заблудиться…
Общественная организация профессионалов-управленцев «Успех» реализует проект «Семь шагов к успеху» с 2009 года. Проект направлен на школьников, которые готовятся к поступлению в ВУЗы и вступлению в 1 этап взрослой жизни. Управлять своей жизнью и самим собой значит сознательно, ответственно и сбалансировано относиться к драгоценному жизненному благу – времени – во всех профессиональных и частных вопросах. На встречу со школьниками, в школы городов и поселков идут лекторы из ОО «УСПЕХ». Успешные люди, профессионалы-управленцы, добившиеся конкретных результатов в своей повседневной деятельности. Они все разные, у каждого свой секрет успеха, но их роднят одинаковые ценности и подходы к своей жизни и работе. А именно, умение достигать поставленные цели, управлять своей жизнью и своим временем. Лектор проводит свои уроки, на которых обязательно звучат реальные примеры из собственной жизни, опыта, что представляется для школьников особенно ценным. Схема участия в проекте:
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА В проекте могут принимать участие обучающиеся 11 классов муниципальных бюджетных образовательных учреждений городов участников проекта (далее по тексту – Участники).
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Для оценки работ Участников и определения победителей Проекта создается Экспертный совет Проекта (далее по тексту - Экспертный совет). 5.1. В состав Экспертного совета входят представители делового сообщества городов-участников (политики, лидеры общественного мнения, производственники, предприниматели и другие), Администрации города, высших учебных заведений, общественных объединений и другие. 5.2. Экспертный совет решает следующие задачи: · оценивает работы, предоставленные участниками; · определяет победителей Конкурса; · награждает победителей Конкурса.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ 6.1. Для участия в Конкурсе Участники предоставляют свой проект «Мои жизненные планы на 10 лет» (далее по тексту – конкурсная работа) в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 6.2. положения. 6.2. Требования к конкурсной работе: 6.2.1. Конкурсная работа – это проектный конструктор, заполненный в электронном варианте, согласно приложению №2 к Положению. 6.2.2. Технические требования к конкурсной работе: · шрифт Times New Roman, кегль №13, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине текста; · поля: слева – 3 см, справа – 2 см, сверху – 1 см, снизу – 1 см; нумерация страниц - верхний колонтитул (справа); 6.2.3. Все представленные иллюстрационные материалы должны содержать пояснения к ним. 6.2.4. Объем представляемых материалов не более 10 МБ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Проект проводится в пять этапов: Подготовка проектов. Сроки: до 26 апреля 2013 г. Школьники самостоятельно готовят свою работу в рамках проекта «7 шагов к успеху». Участники предоставляют свои работы в электронном варианте по электронной почте oo.uspeh@yandex.ru в соответствии с требованиями к конкурсным материалам (п.п. 6.2. Положения).
ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА. 10.1. Финансирование Проекта осуществляется за счет ОО «УСПЕХ» и спонсорских средств.
КОНТАКТЫ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ). Взаимодействие с командой проекта:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Перечень необходимых документов для участия в проекте»
Для подачи своей заявки на участие в проекте «7 шагов к успеху» вам необходимо подготовить и направить следующий перечень необходимых документов участника: 1. Резюме участника. 2. Автобиография участника. 3. Мои жизненные цели до 2023 года (10 лет). 4. Идеальная картина. 5. Планирование. 6. Копии благодарственных писем, наград, рекомендательных писем, отзывов, сертификатов (если имеются). 7. Копии публикаций в СМИ (собственных, либо об Участнике).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Проектный конструктор»
ПРОЕКТ «Мои жизненные планы на 10 лет»
Фамилия _____________________________ Имя _________________________________ Отчество _____________________________ Город (поселок) _______________________ Школа № _____________________________ Класс ________________________________
Цель: Заявка на участие в проекте «7 шагов к успеху»
РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА Ф.И.О. ________________________________________________________________________ Дата рождения: __________________ Место рождения ______________________________________________________________ Полный домашний адрес (индекс, страна, область, город, поселок, улица, дом, квартира): ______________________________________________________________________________ Домашний телефон (с кодом): +7 _______________________ Сотовый телефон: _+7_______________________________ E-mail: ____________________________ Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом): ______________________________________________________________________________ Класс: ____________________ Опыт работы (если имеется) сюда относится ваша социальная практика, участие в в научных конференциях, конкурсах, образовательных лагерях; трудовая или педагогическая практика): ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Опыт общественной работы (если имеется) участие в деятельности общественных движений, организаций, фондов: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Дополнительное образование (если имеется): ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.д.): ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Награды (благодарственные письма, дипломы, медали): ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Интересы (предпочтения, хобби и т.д.): ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Успехи (назовите свои самые значимые успехи в жизни, не менее 5): Определение: Успех – это запланированный и достигнутый результат 1. ____________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________ Я, (ФИО родителя, опекуна) ___________________________________ даю согласие на обработку персональных данных моего ребенка (ФИО) ребенка _________________________/___________/ дата, подпись Я, (ФИО участника) ______________________________ даю согласие на участие в проекте «7 шагов к Успеху» среди обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений. дата, подпись
ВНИМАНИЕ: При отправке документов необходимо приложить оригинал резюме с подписями отдельным файлом в формате PDF или JPG
АВТОБИОГРАФИЯ УЧАСТНИКА Я, __________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество)
ПРИМЕЧАНИЕ: В свободной форме напишите о себе как о личности, кто вы? Также напишите о своих достижениях в обществе, семье, школе, взаимоотношениях с теми людьми, которыми вы общаетесь. Цель автобиографии – получить первое впечатление о вас, еще не общаясь с вами. Можно описать основные достижения своей жизни, свое отношение к ним и выводы, которые Вы сделали. Пишите только то, что вы считаете значимым рассказать о себе.
РАЗДЕЛ 3. ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА Идеальная картина – то, как выглядит в идеальном состоянии при достижении цели и то, как это в идеальном состоянии будет происходить. Представьте себе идеальную картину вашей жизни через 10 лет. Чего вы сумели добиться, какие цели реализовать, что создать. Кто вы через 10 лет. Опишите все максимально детально, реалистично в настоящем времени, как будто вы прожили 10 лет и сейчас рассказываете свой жизненный путь. Описывайте не просто жизнь через 10 лет, а именно жизнь на протяжении десяти лет. Как вы достигали все свои запланированные цели, как преодолевали возможные препятствия на пути и прочее. Чем детальнее вы опишите свою идеальную картину будущего, тем станете ближе на пути к целям. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАЗДЕЛ 4. ПЛАНИРОВАНИЕ Планирование – это сокращение расстояния между текущим и будущим.
КУДА ВЛОЖИТЬ ГРАНТ? Опишите, куда вы планируете направить средства гранта в рамках своего проекта «Мои жизненные планы на 10 лет» в случае получения финансирования по итогам проекта «7 шагов к Успеху».
ПОЛОЖЕНИЕ Об участии школьников в проекте «7 шагов к УСПЕХУ»
Сургут, 2013 СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………………………………………………………………. 3 2. ЦЕЛЬ, ЗАМЫСЕЛ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ……………………………………………………………………………………………….. 4 3. ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА ………………………………………………………………………………………………………………….. 4 4. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ……………………………………………………………………………………………………………………… 5 5. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ……………………………………………………………………………………………………………………….. 5 6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ……………………………………………………………………………………………………….. 5 7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА ………………………………………………………………………………………………….. 6 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ ………………………………………………………………………………………………….. 7 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА …. 7 10. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА …………………………………………………………………………………………………….. 8 11. КОНТАКТЫ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ) ………………………………………………………………………………………………….. 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Перечень необходимых документов» ………………………………………………………………… 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Проектный конструктор» ……………………………………………………………………………………. 11
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Руководство организации для описываемого проекта сформулировало следующие общие положения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.013 с.) |