Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы в автобусе. Следующая остановка ваша О чем вы спросите впереди стоящего пассажира.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Извините вы выходите на следующей остановке? -Можете подвинутся следующая остановка моя. 3.Желудок. Желудок- важный орган системы пищеварения. Это своеобразная физико-химическая лаборатория, в которой пища растворяется, перемешивается.Расположен желудок в брюшной полости. Участок желудка, соединенный с пищеводом, называется кардиальной частью.На границе с двенадцатиперстной кишкой он заканчивается жомом привратника.Почти все тело желудка находится в левом подреберье.Ёмкость желудка новорожденного - около 20 миллилитров, у взрослых - до 3 литров.Снаружи желудок покрыт серозной оболочкой - брюшиной. Она переходит в большой сальник, прикрывающий петли кишечника.Под серозной лежит мышечная оболочка, состоящая из трех слоев гладкомышечных волокон: продольных, кольцевых и косых.Пучки косых мышц этого органа образуют в желудке мышечные утолщения- сфинктеры. Сфинктер привратника задерживает пищу в желудке до тех пор, пока она не будет переработана в достаточной мере.Слизистая оболочка желудка устроена очень сложно. Она образует многочисленные грубые складки.Поверхность слизистой оболочки разделена на участки диаметром 1 - 6 миллиметров. Это желудочные поля. Здесь находятся железы, вырабатывающие бесцветную, прозрачную жидкость - желудочный сок.Особенно богата железами слизистая оболочка свода желудка, их здесь 35 миллионов. Эти железы выделяют пепсин - важнейший фермент желудочного сока, а так же синтезируют соляную кислоту.Желудок обильно снабжается кровью из артерий - ветвей аорты. Деятельность желудка находится под контролем центральной нервной системы, и прежде всего - коры больших полушарий головного мозга. Этим объясняется огромное влияние психического состояния и различных эмоций на функции желудка. Эмоция – душевное переживание, чувство №12 Наречие,их правописание. Наречием называется часть речи, которая указывает на признак действия или различные обстоятельства, при которых оно протекает.
Правописание наречий. При правописании наречий можно выделить несколько типов правил: Правописание наречных суффиксов: 1) на конце наречий, образованных от полных прилагательных, пишется: суффикс -о – после твёрдых согласных, например: долгий - долг о; суффикс -е – после мягких согласных; например: внешний - внешн е. 2) на конце наречий после шипящих под ударением пишется -о: общ о?; без ударения – -е: певу-ч е. Исключение:ещё. 3) на конце наречий, образованных от кратких прилагательных с помощью приставок из- (ис-), до-, с- (со-), пишется -а; например: изредк а, досух а, справ а; с помощью приставок в-, за-, на-, пишется -о; например: вправ о, направ о, запрост о. 4) наречия с приставкой по- на конце имеют -у; например: подолгу, поскольку, постольку. 5) на конце наречий (и частиц), после шипящих пишется ь. Например: вскачь, бишь, слышь, вишь, наотмашь. Исключения:уж, замуж, невтерпёж. 6) Н и нн в наречиях. Правописание наречий через дефис: 1) наречия, образованные от полных прилагательных и местоимений-прилагательных приставочно-суффиксальным способом, с приставкой по- и суффиксами -ому, -ему, -и. Например: другой - по-другому, настоящий - по-настоящему, человечий - по-человечьи, английский - по-английски, лисий - по-лисьи. По аналогии со словами по-английски, по-французски, по-немецки, по-русски через дефис пишется наречие по-латыни;2) наречия, образованные от порядковых числительных приставочно-суффиксальным способом, с приставкой в- (во-) и суффиксом -их (-ых); например: первый? во-первых, второй? во-вторых. 3) термин на-гора;4) наречия с приставкой кое- и постфиксами -то, -либо, -нибудь, -таки; например: кое-как, зачем-то, хорошо-то, когда-нибудь, где-либо, всё-таки. 5) наречия, образованные повторением: того же слова; например: еле-еле, чуть-чуть, вот-вот; того же корня, осложнённого приставками и суффиксами; например: видимо-невидимо, мало-помалу, всего-навсего, как-никак, давным-давно, волей-неволей; синонимов; например: с бухты-барахты, подобру-поздорову, худо-бедно, нежданно-негаданно. III. Слитное и раздельное написание наречий Слитное и раздельное написание наречий и наречных сочетаний во многом определяется традицией, а также тем, от какой части речи образовано наречие и наречное сочетание. 1. Наречия, образованные от других наречий: 1) пишутся слитно наречия, образованные соединением приставок с наречиями. Например: нельзя? донельзя, всегда? навсегда, завтра? послезавтра, вне? вовне. 2) пишутся раздельно сочетания предлогов с неизменяемыми словами, употребляемыми в значении существительных. Например: свести на нет, сдать экзамен на хорошо, пойти на ура. В этом случае после предлога можно поставить падежный вопрос существительного. Сдать экзамен на ( что?) хорошо. 2. Наречия, образованные от числительных: 1) пишутся слитно наречия, образованные соединением «приставки в, на- + собирательное числительное на -е»; например: вдвое, надвое. 2) пишутся раздельно сочетания: a) «предлог по + собирательное числительное на -е»; например: по двое, по трое; б) «предлог + собирательное числительное на -ых (-их)» (учтите, что наречия во-первых, во-вторых, в третьих и т.д. пишутся через дефис!); например: на двоих, на троих, на шестерых.3. Наречия, образованные от местоимений: 1) пишутся слитно наречия (включая местоименные наречия), возникшие из сочетания «предлог + местоимение». Например: поэтому, затем, вовсе, вовсю, совсем, вничью, причём, нипочём. Но раздельно пишется сочетание предлога с местоимением; например: во все дни, по этому вопросу. 2) всегда пишутся раздельно сочетания: от этого, при этом, за этим, за что, к чему, к тому, ни при чём, ни за чем, ни за что, ни в какую, в оба. 5. Наречия, образованные от существительного с предлогами Правописание наречий и наречных сочетаний, возникших из сочетаний «предлог + существительное в определённом падеже», во многом определяется традицией.Вместе с тем слитное и раздельное написание наречий и наречных сочетаний зависит: 1) от типа существительного, к которому восходит наречие: а) обычно пишутся слитно наречия, имеющие в своём составе именные формы, которые в современном русском языке не употребляются. Например: вдоволь, взаперти, спозаранку, впросак, наяву Написание наречий и наречных сочетаний в очень многих случаях определяется традицией. Поэтому при затруднении следует обращаться к орфографическим словарям. 2. Дорогие друзья!Все вы знаете, друзья, о том, что здоровье – это лучшее богатство, и мы, все, должны беречь его смолоду. Поэтому для поддержания нашего тела в тонусе, я предлагаю Вам, дорогие товарищи, заняться ежедневной гимнастикой по утрам. Ведь это так просто и к тому же полезно. Уважаемый мой коллектив, давайте следить за собой и быть сторонниками здорового образа жизни. А) друзья, мы, все, вам, дорогие товарищи, уважаемый мой коллектив.Б) друг, я, тебе, дорогой товарищ, 3. Память. В нашей стране работают и учатся миллионы молодых людей. Развитие науки требует постоянного накопления знаний, умения, внимания, большой работы памяти.Память нуждается в тренировке, воспитании, отдыхе. Для ее развития необходимы настойчивость, выдержка.Люди невнимательные, рассеянные обычно обладают слабой памятью. Надо уметь направить свои усилия к одной цели, на самое важное в данный момент.В тренировке памяти большую роль играет умение доводить до конца любое начатое дело.Усилие воли как бы заряжает память, а повседневная тренировка обогащает ее. Процесс запоминания не должен быть механическим, заучиваемое надо осмысливать. Понятый материал значительно легче запоминается.Память – важнейшая функция человеческого мышления. Она сохраняет полученные знания и требует бережного к себе отношения. №13 Деепричастие.Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида.Деепричастный оборот и его обособление на письме. Деепричастие - особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, и отвечает на вопросы что делая? что сделав?Как форма глагола, деепричастие обладает некоторыми его грамматическими признаками. Деепричастия бывают совершенного и несовершенного вида. Они сохраняют вид глагола, от которого образованы. Деепричастия несовершенного вида. Деепричастия несовершенного вида обозначают незаконченное добавочное действие, которое происходит одновременно с действием, выражаемым глаголом - сказуемым. Деепричастия совершенного вида. Деепричастия совершенного вида обозначают законченное добавочное действие, которое, как правило, совершается до начала действия. выраженного глаголом - сказуемым. Деепричастным оборотом называется деепричастие с зависимыми словами. Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме Деепричастия и деепричастные обороты выделяются запятыми, если имеют значение добавочного действия.Не выделяются запятыми в следующих случаях:
2. Как вас зовут?Как ваша фамилия?Кто вы по национальности?Сколько вам лет?А где вы живете?Где вы учитесь на каком курсе
3. Кости и суставы. Скелет - опора нашего тела. Хорошая осанка, нормальная деятельность многих внутренних органов зависят от правильного развития скелета. Кость (если не считать эмали зубов) - самая прочная ткань во всем организме. Кости выдерживают почти такую же нагрузку на сжатие и излом, как железо.Поверхность костей покрыта особой тканью – надкостницей. Надкостница - тонкая оболочка, богато снабженная нервами и кровеносными сосудами.Внутренние пространства костей залолнены костным мозгом. Он бывает двух видов: желтый и красный.Кость - ткань живая и поэтому нуждается в непрерывном питании. Все составные части, необходимые для полноценного обмена веществ, поступают в кости по системе кровеносных сосудов.Сами по себе кости могли бы стать опорой тела, если бы они не были соединены между собой с помощью различных суставов.Соприкасающиеся поверхности костей покрыты суставным хрящом, облегчающим трение костей друг о друга. Внутренняя поверхность суставной сумки выделяет особую жидкость, которая также уменьшает трение костей.Совокупность всех костей и суставов тела позволяет человеку совершать множество самых разнообразных движений.
№14 1.Однородные члены предложения.Обобщенные слова при однородных членах предложениях. Знаки препинания при однородных членах и обощающихсловах. Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.208.91 (0.008 с.) |