Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53-12. Назначение, устройство и работа.
В автомобиле ГАЗ-53-12 рулевое колесо закреплено на верхнем конце вала 10 (рис. 180). На противоположном конце вала на шлицы напрессован глобоидный червяк 13, опирающийся на конические роликоподшипники 12 и 21. В зацеплении с червяком находится трехгребневый ролик 16, посаженный на двух шарикоподшипниках 15 и 20, между которыми помещена распорная втулка 17. Ось 14 ролика Закреплена в вильчатом кривошипе 18 вала 7 сошки. Картер 19 рулевого механизма прикреплен болтами к левому лонжерону рамы. На верхнем конце рулевого вала расположена кнопка звукового сигнала, провод от которой проходит внутри рулевого вала в трубке 11. Между трубкой и валом установлена манжета 22, поджимаемая пружиной 23. Вал 7 сошки уплотнен манжетой 6. Сошка на конических шлицах вала укреплена гайкой 9. Вал имеет сдвоенные шлицы, обеспечивающие правильность установки сошки под необходимым углом. На картере рулевого механизма сделаны выступы, служащие упорами для ролика при поворотах сошки из среднего положения в крайние на угол 45°. Осевой зазор подшипников 12 и 21регулируют изменением числа прокладок 24 под крышкой картера. Зацепление червяка и ролика регулируют, не разбирая механизм, винтом 3, в паз которого входит хвостовик 2 вала сошки. Оси ролика и червяка лежат в разных плоскостях, поэтому для уменьшения зазора в зацеплении достаточно переместить вал сошки в сторону червяка, вворачивая винт 3. Для фиксирования регулировочного винта служат стопорная шайба 1, штифт 5 и навернутая на винт гайка.
Рис.180. Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53-12: 1—стопорная шайба; 2—хвостовик вала сошки; 3—винт; 4 и 9—гайки; 5—штифт; 6 и 22—манжеты; 5 - вал сошки; 8—сошка; 10—вал; II—трубка; 12, 15, 20 и 21—подшипники; 13—глобоидный червяк; 14—ось ролика; 16—ролик; 17—распорная втулка; 18—кривошип; 19—картер; 23—пружина; 24—прокладка
Назначение и типы кузовов легковых автомобилей, Общее устройство кузова. Кузова легковых автомобилей классифицируют по следующим признакам: a. По назначению: · Такси · Автомобили индивидуального пользования · Спортивные и т.д. b. По степени открытости: · Открытые · Закрытые · Открывающиеся c. По количеству дверей: · Однодверные · Двухдверные · Трехдверные и т.д. d. По количеству рядов сидений: · 1 ряд · 2 ряда · 3 ряда и т.д. E. По количеству объемов · 1 объем · 2 объема · 3 объема В настоящее время наибольшее распространение имеют кузова легковых автомобилей следующих типов: Седан - 3-х объемный пассажирский кузов с двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями и двумя или тремя рядами сидений.
Хэтчбэк – 2-х объемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной грузовой в его задней части.
Минивэн – 1-о объемный (вагонный) грузопассажирский кузов с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений. Фастбэк – 2-х объемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и двухрядным расположением сидений Универсал – 2-х объемный грузопассажирский кузов с двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями и одной в задней стенке кузова. В машине расположены два и ли три ряда сидений.
Баркетта – пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных случаях боковые дверные проемы могут отсутствовать. Ветровое стекло выполняется минимальным по высоте или может вообще отсутствовать. Кабриолет – пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускаемыми боковыми стеклами. Такой тип кузова может иметь 2,4 или 6 боковых дверей, сиденья в 2 или 3 ряда.
Пикап – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров,и открытой бортовой платформой для грузов.
Купе – 3-х объемный или 2-х объемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений.
Фаэтон – пассажирский кузов со складывающимся верхом. Боковые стекла съемные, все остальные параметры совпадают с конфигурацией кузова. Хардтоп – 3-х или 2-х объемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки,с двумя или четырьмя боковыми дверями и двумя или тремя рядами сидений. Фургон – 2-х объемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений, второй ряд как правило отличается размерами сидений.
Брогам – пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений и четырьмя боковыми дверями. Лимузин - 3-х объемный пассажирский кузов с двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений,с перегородкой между передним рядом сидений и всеми остальными.
Родстер – пассажирский кузов со складывающимся верхом, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений.
Ландо - пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений и 4-мя боковыми дверями. Тарга – купе со складной крышей т. е. съемной частью крыши над первым рядом сидений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.009 с.) |