Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методический анализ и структурирование учебного материала

Курсовое проектирование

по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»

 

Методические рекомендации для студентов

специальности 050501 «Профессиональное обучение (по отраслям)»

 

Самара, 2011


 

 

 

 


Курсовое проектирование по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»: Методические рекомендации для студентов специальности 050501 « Профессиональное обучение (по отраслям)»

 

 

Методические рекомендации предназначаются для студентов 4, 5 курсов обучающихся по специальности 050501 « Профессиональное обучение» (по отраслям). Методические рекомендации содержат 15 заданий по курсовому проектированию и методические рекомендации к их выполнению. В приложениях даны необходимые для заполнения бланки и справочный материал.

 

Введение

 

Методические рекомендации предназначены для студентов очной формы обучения по специальности 050501 «Профессиональное обучение (по отраслям)».

Задачами курсового проектирования являются:

- изучение структуры и процедуры методического анализа;

- формирование у студентов умения проводить методический анализ учебного материала по дисциплине;

- формирование умения представлять различные формы учебного материала;

- формирование логического мышления.

Курсовой проект состоит из 15 заданий, выполнение которых должно сопровождаться пояснениями.

Все задания моделируют деятельность мастера производственного обучения при подготовке учебного материала к уроку производственного обучения. Урок конструируется на основе отобранного содержания и разработанных форм представления учебного материала.

Предъявляются следующие требования к выполнению курсового проекта и его оформлению.

Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4 на одной стороне листа. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине

Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2,5; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5.

Объем работы должен составлять не менее 20 - 25 страниц.

Все страницы проекта должны быть пронумерованы арабскими цифрами в середине листа нижнего поля без точки.

Недопустимо включать в основные разделы курсового проекта листы с текстом, отпечатанным на ксероксе или другой аналогичной множительной аппаратуре.

Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Такое же расстояние выдерживают между заголовками раздела и подраздела.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики).

Титульный лист является первым листом курсового проекта и оформляется по установленной форме (Приложение 1)

Следующим листом является лист содержания и имеет второй порядковый номер.

Заголовки структурных элементов и разделов основной части следует начинать с нового листа и располагать в середине строки без точки в конце и выполнять прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая, не ставить точку в конце. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа с большой буквы, не подчеркивая и не ставить точку в конце.

Переносы слов в заголовках недопустимы.

Разделы «Содержание», «АННОТАЦИЯ», «Введение», «МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК» не нумеруются. Каждый раздел начинают с нового листа.

В тексте не допускается:

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением расшифровки буквенных обозначений, входящих в формулы;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии и пунктуации (т.е. – то есть, и т.д. – и так далее, и др. – и другие, г. – год, и т.п.);

- использовать в тексте математический знак (-) перед отрицательными значениями величин; вместо знака следует писать слово «минус»;

- применять знак “Æ” для обозначения диаметра (следует писать слово “диаметр”);

- применять без числовых значений математические знаки, например знак № (номер), % (процент);

- применять индексы стандартов, технических условий и других документов без регистрационного номера.

Условные буквенные обозначения, изображения или знаки должны соответствовать принятым в действующем законодательстве и государственных стандартах.

Если в тексте помещают таблицу, то она должна располагаться после первого упоминания о ней. Нумеруются таблицы арабскими цифрами в пределах раздела. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе, разделенной точкой, например «Таблица 3.1». Надпись «Таблица 3.1» должна помещаться над левым верхним углом таблицы. Таблица должна иметь тематический заголовок, который помещается после слова «Таблица» в ту же строку через тире, например: «Таблица 1.5 – Условные графические изображения». При переносе части таблицы на другой лист, т.е. если таблица имеет продолжение, головку таблицы повторяют и на последующими частями ставят надпись «Продолжение таблицы». На все таблицы должна быть ссылка в тексте.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации следует нумеровать в пределах раздела арабскими цифрами. Номер рисунка состоит из порядкового номера раздела и номера рисунка в разделе, разделенной точкой, например «Рис. 1.2». Название рисунка должно следовать за номером рисунка, например: «Рис. 4.6. Схема планировки поточной линии сборки». Номер, название рисунка и подрисуночная надпись должны располагаться под рисунком.

Список использованных источников приводится в конце, в разделе «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК». Список составляют в алфавитном порядке по фамилии автора. Правила оформления списка следующие: указывается фамилия и инициалы автора (если авторов два или три, то они перечисляются через запятую; если авторов четыре и более, то указывают только первого, а затем пишут «и др.»); наименование произведения без сокращения и кавычек, точка, тире; место издания (Москва – (М), Ленинград – (Л), Санкт-Петербург – (СПб), Минск – (Мн), Ростов на Дону (Ростов н/Д) сокращенно, другие города полностью), двоеточие; наименование издательства без кавычек, запятая; год издания (слово год не пишется); точка, тире; том или часть (сокращенно с прописной буквы) с цифрой тома или части; точка.

Например:

Карпов В.Н. и др. Оборудование предприятий химической промышленности. – М.: Химия, 1987. – Т.1.

Статья в журналах:

Абдулаевский В.Л. Рождение космической технологии // Вестник. – 1999. - №4.

Описание закона:

Российская федерация. Законы. Федеральный закон о рекламе. – М.: Ось-89, 2001.

Описание стандарта:

ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. – Введ. 2003-04-22. –М.: Изд-во стандартов, 2003.

Электронный ресурс:

Энциклопедия Интернет-рекламы: [Электронный ресурс] /Под ред. Т.Бокарева. – Режим доступа: http//book.promo.ru/book/

 

 

Структура курсового проекта

 

Титульный лист (приложение 1).

Содержание.

Аннотация.

Введение.

Методический анализ и структурирование учебного материала.

1. Характеристика темы учебной программы.

2. Разделение материала темы на уроки.

3. Разработка перечня учебно-производственных работ.

4. Технико-экономические показатели.

5. Разработка плана производственного обучения группы на месяц.

6. Подготовка материально-технической базы для изучения темы.

7. Составление плана урока по выбранной теме.

8. Выбор методов, используемых на уроке.

9. Подбор средств обучения.

10. Выбор формы организации учебно-производственного труда учащихся.

11. Составление конспекта вводного инструктажа по выбранной теме урока.

12. Разработка критерий контроля учебно – производственной деятельности учащихся.

13. Разработка учебно-технической документации.

14. Список основной и дополнительной (рекомендуемой) литературы для подготовки к теме урока.

Заключение.

Библиографический список.

Приложение.
2. Задания к курсовому проекту и методические указания к их выполнению

 

Аннотация

Слово ''АННОТАЦИЯ'' пишут прописными буквами. Вся аннотация располагается на одной странице. Она включает следующую информацию:

- наименование разделов и структурных элементов, вошедших в курсовой проект;

- сведения об объёме пояснительной записки и числе иллюстраций в ней;

- число чертежей формата А1 в графической части проекта;

- основной текст объёмом 0,5...0,8 страницы, в котором отражается сущность выполненных разработок и краткие выводы по полученным результатам.

Введение

Введение должно содержать:

- актуальность курсового проекта;

- объект и предмет работы;

- цели и задачи курсового проекта;

Пример.

Наименование темы – «Опиливание металла»

Количество часов на изучение темы - 12 часов.

Данная тема изучается студентами во 2-м семестре 1-го курса обучения.

При изучении данной темы инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места и безопасности труда должен включать следующий материал:

Упражнения студентов. Отработка приемов держания напильников, постановка корпуса и ног при опиливании плоских поверхностей. Упражнения в движениях и балансировке напильником при опиливании плоских поверхностей.

Опиливание широких и узких плоских поверхностей, сопряженных под углом 90°, под острым и тупым углами. Проверка плоскостности по линейке. Проверка углов угольником, шаблоном и простым угломером.

Упражнения в измерении деталей измерительной линейкой и штангенциркулем с точностью отсчета по нониусу 0,1 мм.

Опиливание параллельных плоских поверхностей. Опиливание цилиндрических стержней и фасок на них. Проверка радиусомером и шаблонами. Опиливание криволинейных выпуклых и вогнутых поверхностей. Опиливание деталей различных профилей с применением кондукторных приспособлений.

Опиливание и зачистка различных поверхностей с применением механизированного инструмента, приспособлений и машинок.

Требования к знаниям и умениям учащихся:

После изучения темы учащийся должен:

знать:

- технические основы операции;

- выбор инструментов и приспособлений и приёмы пользования ими;

- виды брака и меры его предупреждения;

- требования к организации рабочего места;

- требования ТБ при опиливании.

уметь:

- организовывать рабочее место в соответствии с требованиями НОТ;

- опиливать широкие и узкие поверхности;

- опиливать выпуклые и выгнутые поверхности;

- соблюдать балансировку напильника;

- пользоваться механическими приспособлениями и инструментами;

- производить опиливание с различной степенью нажима на напильник в зависимости от требуемой точности и чистоты;

- соблюдать правила безопасности труда.

Пример.

Таблица 1

№ темы № урока Наименование тем уроков Кол-во часов на тему Кол-во уроков
6.5   Технология выполнения работ по техническому обслуживанию двигателей.    
  1. Крепежные работы с применением динамометрического ключа.    
  2. Проверка и регулировка клапанных зазоров.    
  3. Прослушивание стуков и шумов на всех режимах работы двигателя с помощью стетоскопа.    
  4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.    

 

Укажите, по каким признакам и принципам материал темы разделен на уроки. Что легло в основу разделения? Далее запишите темы уроков и план изложения учебного материала уроков.

Пример.

Так как на изучение темы отводится 12 часов, следовательно, тему необходимо разделить на 2 урока. Разделение темы проведено по принципу «От простого к сложному». На первом занятии изучаются основные понятия и простые операции, на втором занятии – комплексные задания, включающие простые операции.

Тема первого занятия «Основные приёмы при опиливании и их измерения»

План изложения учебного материала.

1) Упражнения в движениях и балансировке напильником при опиливании плоских поверхностей.

2) Опиливание широких и узких плоских поверхностей, сопряженных под углом 90°, под острым и тупым углами и их проверка.

3) Опиливание параллельных плоских поверхностей и цилиндрических стержней и фасок на них.

4) Опиливание деталей различных профилей с применением кондукторных приспособлений.

 

Подготовка материально-технической базы для изучения выбранной темы

 

Укажите роль учебных мастерских. Каким требованиям должна отвечать материально-техническая база? Определить, какое материально-техническое оснащение необходимо для проведения занятия (оснащение учебной мастерской, оснащение рабочего места учащегося).

Изобразите план учебной мастерской со всем необходимым оборудованием.

2.3.6 Составление плана урока по выбранной теме

 

Составьте план проведения урока в соответствии с бланком (см. приложение 5).

Подбор средств обучения

 

Дайте определение средствам обучения. Опишите их классификацию. Какие средства обучения наиболее часто используются при проведении уроков производственного обучения? Почему?

Укажите средства обучения, применяемые на проектируемом уроке. Обоснуйте выбор и охарактеризуйте СО. На каком этапе урока какие средства используются?

Заключение

 

Напишите резюме – итоги выполнения курсового проекта, выводы, сделанные в результате работы.

Укажите, все ли задачи выполнены, все ли цели достигнуты.

Список литературы

Основная литература

1. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М.:Издательский центр «Академия», 2005. – 228 с.

2. Скакун В.А. Организация и методика производственного обучения: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2007 – 336 с.: ил. – (Профессиональное образование).

3. Шалунова М.Г. Задания к контрольной работе и методические указания к их выполнению по дисциплине «Методика профессионального обучения». – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та., 2001. – 18 с.

4. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Уч. пособие. – Екатеринбург:Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1995. – 105с.

5. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие., 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург:Издательство Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с.

 

Дополнительная литература

 

1. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.

2. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушкина. – М.:ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 336 с.

3. Тамарин Н.И., Шафаренко М.С. Справочная книга мастера производственного обучения: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1988. – 207 с.: ил.


Приложение 1. Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

050501.КП.СД 01. ____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( тема курсового проекта )

Разработал студент 5 курса ___ группы ________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

 

____ ________20___

 

Оценка выполнения и защиты курсового проекта ____________

 

Преподаватель _________ __________________________

подпись расшифровка подписи

____ ________20___

 

 

Самара, 20___

Министерство образования и науки Самарской области

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту

По дисциплине: « Организация и методика профессионального обучения»

Специальность: 050501 Профессиональное обучение

Специализация:_______________________________________________________________

 

Студента 5 курса_ ___ группы _____________________________________________

(ФИО)

Тема: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( тема курсового проекта )

 

Преподаватель ___________ ___________________

подпись расшифровка подписи

 

«____»________20___

 

Самара, 20___

 

Приложение 2

Виды целей:

1. Обучающая цель - цель, которая формулируется для педагога и описывает результат его планируемой деятельности (например: сформировать у учащихся знания о …).

2. Развивающие цели являются наиболее трудным для преподавателя аспектом целей, так как развитие учащегося происходит медленнее, чем процесс обучения. К развивающим целям относят:

· Развитие речи - обогащение и усложнение словарного запаса путем введения …; усиление коммуникативных свойств речи;

· Развитие мышления - учить анализировать "определенный материал"; выделять главное при объяснении; строить аналогии нового материала со старым; сравнивать, обобщать и систематизировать материал; доказывать и опровергать, определять и обобщать свойства каких - либо предметов;

· Развитие сенсорной сферы - развитие глазомера в построении каких - либо схем; развитие ориентировки в пространстве и времени; точность и тонкость цветопередачи, тени, формы, звуков, оттенки речи;

· Развитие двигательной сферы - развитие моторики мелких мышц; развитие двигательной сноровки и т.д.

3. Воспитывающая цель - цель должна предусматривать использование содержание учебного материала, методов и форм обучения, для формирования и развития нравственных, трудовых, эстетических и других качеств личности (например: воспитать у учащихся аккуратность, усидчивость, внимательность в ходе заполнения тестовых заданий).


Приложение 3

Наименование темы урока Наименование выполняемой работы Примечания
       
       
       

Приложение 4.

Ориентировочная таблица коэффициентов для перевода технических норм времени в ученические

Для профессий машинного и машинно-ручного труда Для профессий ручного труда
  1-й курс 2-й курс 3-й курс     1-й курс 2-й курс 3-й курс  
Сложность работ Сложность работ
1-й разряд 2-й разряд 3-й разряд 4-й разряд 1-й разряд 2-й разряд 3-й разряд 4-й разряд
Сентябрь - 2,5 2,0 3,0 Сентябрь - 3,0 2,0 3,0
Октябрь 4,0 2,0 1,6 2,6 Октябрь - 2,5 1,9 2,8
Ноябрь 4,0 2,0 1,6 2,6 Ноябрь 5,0 2,5 1,8 2,6
Декабрь 4,0 2,0 1,6 2,6 Декабрь 5,0 2,5 1,7 2,4
Январь 3,5 1,5 1,4 2,4 Январь 4,5 2,0 1,6 2,2
Февраль 3,5 1,5 1,4 2,4 Февраль 4,0 2,0 1,5 2,0
Март 3,5 1,5 1,4 2,4 Март 4,0 2,0 1,4 1,6
Апрель 3,0 1,2 1,2 2,2 Апрель 3,5 1,5 1,2 1,2
Май 3,0 1,2 1,2 2,2 Май 3,5 1,5 1,0 1,0
Июнь 3,0 1,2 1,0 2,0 Июнь 3,5 1,5 1,0 1,0
Июль 2,5 1,0 1,0 2,0 Июль 3,5 1,5 1,0 1,0

Приложение 5.

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Мастера ________________ группы № _______

Тема программы № _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Тема урока № _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Цель урока:

а) образовательная - _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

б) развивающая - __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в) воспитательная -_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ход урока:

I. Организационная часть (___ мин.):

Принятие рапорта дежурного

Сообщение темы урока

Курсовое проектирование

по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»

 

Методические рекомендации для студентов

специальности 050501 «Профессиональное обучение (по отраслям)»

 

Самара, 2011


 

 

 

 


Курсовое проектирование по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»: Методические рекомендации для студентов специальности 050501 « Профессиональное обучение (по отраслям)»

 

 

Методические рекомендации предназначаются для студентов 4, 5 курсов обучающихся по специальности 050501 « Профессиональное обучение» (по отраслям). Методические рекомендации содержат 15 заданий по курсовому проектированию и методические рекомендации к их выполнению. В приложениях даны необходимые для заполнения бланки и справочный материал.

 

Введение

 

Методические рекомендации предназначены для студентов очной формы обучения по специальности 050501 «Профессиональное обучение (по отраслям)».

Задачами курсового проектирования являются:

- изучение структуры и процедуры методического анализа;

- формирование у студентов умения проводить методический анализ учебного материала по дисциплине;

- формирование умения представлять различные формы учебного материала;

- формирование логического мышления.

Курсовой проект состоит из 15 заданий, выполнение которых должно сопровождаться пояснениями.

Все задания моделируют деятельность мастера производственного обучения при подготовке учебного материала к уроку производственного обучения. Урок конструируется на основе отобранного содержания и разработанных форм представления учебного материала.

Предъявляются следующие требования к выполнению курсового проекта и его оформлению.

Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4 на одной стороне листа. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине

Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2,5; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5.

Объем работы должен составлять не менее 20 - 25 страниц.

Все страницы проекта должны быть пронумерованы арабскими цифрами в середине листа нижнего поля без точки.

Недопустимо включать в основные разделы курсового проекта листы с текстом, отпечатанным на ксероксе или другой аналогичной множительной аппаратуре.

Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Такое же расстояние выдерживают между заголовками раздела и подраздела.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики).

Титульный лист является первым листом курсового проекта и оформляется по установленной форме (Приложение 1)

Следующим листом является лист содержания и имеет второй порядковый номер.

Заголовки структурных элементов и разделов основной части следует начинать с нового листа и располагать в середине строки без точки в конце и выполнять прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая, не ставить точку в конце. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа с большой буквы, не подчеркивая и не ставить точку в конце.

Переносы слов в заголовках недопустимы.

Разделы «Содержание», «АННОТАЦИЯ», «Введение», «МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК» не нумеруются. Каждый раздел начинают с нового листа.

В тексте не допускается:

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением расшифровки буквенных обозначений, входящих в формулы;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии и пунктуации (т.е. – то есть, и т.д. – и так далее, и др. – и другие, г. – год, и т.п.);

- использовать в тексте математический знак (-) перед отрицательными значениями величин; вместо знака следует писать слово «минус»;

- применять знак “Æ” для обозначения диаметра (следует писать слово “диаметр”);

- применять без числовых значений математические знаки, например знак № (номер), % (процент);

- применять индексы стандартов, технических условий и других документов без регистрационного номера.

Условные буквенные обозначения, изображения или знаки должны соответствовать принятым в действующем законодательстве и государственных стандартах.

Если в тексте помещают таблицу, то она должна располагаться после первого упоминания о ней. Нумеруются таблицы арабскими цифрами в пределах раздела. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе, разделенной точкой, например «Таблица 3.1». Надпись «Таблица 3.1» должна помещаться над левым верхним углом таблицы. Таблица должна иметь тематический заголовок, который помещается после слова «Таблица» в ту же строку через тире, например: «Таблица 1.5 – Условные графические изображения». При переносе части таблицы на другой лист, т.е. если таблица имеет продолжение, головку таблицы повторяют и на последующими частями ставят надпись «Продолжение таблицы». На все таблицы должна быть ссылка в тексте.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации следует нумеровать в пределах раздела арабскими цифрами. Номер рисунка состоит из порядкового номера раздела и номера рисунка в разделе, разделенной точкой, например «Рис. 1.2». Название рисунка должно следовать за номером рисунка, например: «Рис. 4.6. Схема планировки поточной линии сборки». Номер, название рисунка и подрисуночная надпись должны располагаться под рисунком.

Список использованных источников приводится в конце, в разделе «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК». Список составляют в алфавитном порядке по фамилии автора. Правила оформления списка следующие: указывается фамилия и инициалы автора (если авторов два или три, то они перечисляются через запятую; если авторов четыре и более, то указывают только первого, а затем пишут «и др.»); наименование произведения без сокращения и кавычек, точка, тире; место издания (Москва – (М), Ленинград – (Л), Санкт-Петербург – (СПб), Минск – (Мн), Ростов на Дону (Ростов н/Д) сокращенно, другие города полностью), двоеточие; наименование издательства без кавычек, запятая; год издания (слово год не пишется); точка, тире; том или часть (сокращенно с прописной буквы) с цифрой тома или части; точка.

Например:

Карпов В.Н. и др. Оборудование предприятий химической промышленности. – М.: Химия, 1987. – Т.1.

Статья в журналах:

Абдулаевский В.Л. Рождение космической технологии // Вестник. – 1999. - №4.

Описание закона:

Российская федерация. Законы. Федеральный закон о рекламе. – М.: Ось-89, 2001.

Описание стандарта:

ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. – Введ. 2003-04-22. –М.: Изд-во стандартов, 2003.

Электронный ресурс:

Энциклопедия Интернет-рекламы: [Электронный ресурс] /Под ред. Т.Бокарева. – Режим доступа: http//book.promo.ru/book/

 

 

Структура курсового проекта

 

Титульный лист (приложение 1).

Содержание.

Аннотация.

Введение.

Методический анализ и структурирование учебного материала.

1. Характеристика темы учебной программы.

2. Разделение материала темы на уроки.

3. Разработка перечня учебно-производственных работ.

4. Технико-экономические показатели.

5. Разработка плана производственного обучения группы на месяц.

6. Подготовка материально-технической базы для изучения темы.

7. Составление плана урока по выбранной теме.

8. Выбор методов, используемых на уроке.

9. Подбор средств обучения.

10. Выбор формы организации учебно-производственного труда учащихся.

11. Составление конспекта вводного инструктажа по выбранной теме урока.

12. Разработка критерий контроля учебно – производственной деятельности учащихся.

13. Разработка учебно-технической документации.

14. Список основной и дополнительной (рекомендуемой) литературы для подготовки к теме урока.

Заключение.

Библиографический список.

Приложение.
2. Задания к курсовому проекту и методические указания к их выполнению

 

Аннотация

Слово ''АННОТАЦИЯ'' пишут прописными буквами. Вся аннотация располагается на одной странице. Она включает следующую информацию:

- наименование разделов и структурных элементов, вошедших в курсовой проект;

- сведения об объёме пояснительной записки и числе иллюстраций в ней;

- число чертежей формата А1 в графической части проекта;

- основной текст объёмом 0,5...0,8 страницы, в котором отражается сущность выполненных разработок и краткие выводы по полученным результатам.

Введение

Введение должно содержать:

- актуальность курсового проекта;

- объект и предмет работы;

- цели и задачи курсового проекта;

Методический анализ и структурирование учебного материала

Данный раздел включает следующие задания:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.015 с.)