Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Валовой выброс оксида углерода для легковых карбюраторных машин.

Валовой выброс оксида углерода для легковых карбюраторных машин.

Значение mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5.0 (г/мин)

Значение mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17.0 (г/км)

Значение mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4.5 (г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=226 (км)

L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных, км; L2=226(км)

txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных, мин. txx1=56 (мин)

txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=56 (мин)

αВ - коэффициент выпуска в смену; В=3

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27.

Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63.

Выброс оксида углерода одним автомобилем в день при выезде с территории предприятия M’ik и возврате M’’ik:

M’ik= 5,0*5+17,0*226+4,5*56=4119(г)

M’’ik=17,0*226+4,5*56=4094 (г)

Валовой выброс оксида углерода для холодного периода:

Mi х=3*(4119+4094)*27*115*10-3=76504,1 (кг)

Валовой выброс оксида углерода для переходного периода:

Mi п=3*(4119+4094)*27*48*10-3=31932,1 (кг)

Валовой выброс оксида углерода для теплого периода:

Mi т=3*(4119+4094)*27*63*10-3=41910,9 (кг)

Валовой выброс оксида углерода за год:

М i=76504,1 + 31932,1 +41910,9 =150347,1 (кг)

Максимально разовый выброс

Значение tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин.

mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5,0 (г/мин)

mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17,0 (г/км)

mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4,5 (г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км; берется из исходных данных, L=226 (км)

txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных. txx=56 (мин)

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27

αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3

n - количество дней в самом холодном месяце; n=31

Gi = ((5,0*5+17,0*226*31+4,5*56)*27*3)/(60*120)=1343,0 (г/сек)

Ответ: Mi х=76504,1 кг, Mi п=31932,1 кг, Mi т=41910,9 кг, М i=150347,1 кг, Gi=1343,0 (г/сек)

Валовой выброс углеводородов для легковых карбюраторных машин.

mпрik - удельный выброс углеводородов при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,7 (г/мин)

mLik - пробеговый выброс углеводородов при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=1,7(г/км)

mxxik - удельный выброс углеводородов при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,4 (г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=113 (км)

L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных.км; L2=113(км)

txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных. мин. txx1=28 (мин)

txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=28 (мин)

αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27

Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63.

M’ik= 0,7*5+1,7*113+0,4*28=206,8(г)

M’’ik=1,7*113+0,4*28=203,3(г)

Валовой выброс углеводородов для холодного периода:

Mi х=3*(206,8+203,3)*27*115*10-3=3820,1 (кг)

Валовой выброс углеводородов для переходного периода:

Mi п=3*(206,8+203,3)*27*48*10-3=1594,5(кг)

Валовой выброс углеводородов для теплого периода:

Mi т=3*(206,8+203,3)*27*63*10-3=2062,7(кг)

Валовой выброс углеводородов за год:

М i=3820,1 +1594,5+2062,7=7477,3 (кг)

 

Максимальный разовый выброс:

tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин.

mпрik - удельный выброс углеводородов при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,7 (г/мин)

mLik - пробеговый выброс углеводородов при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=1,7 (г/км)

mxxik - удельный выброс углеводородов при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,4 (г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км, берется из исходных данных, L=226 (км)

txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных, txx=56 (мин)

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27

αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3

n - количество дней в самом холодном месяце; n=31

Gi = ((0,7*5+1,7*226*31+0,4*56)3*27)/(60*120)=80,79(г/сек)

Ответ: Mi х=2282,07кг, Mi п=952,52кг, Mi т=1250,18кг, Мi=4484,77кг, Gi =80,79(г/сек)

 

 

Валовой выброс диоксидов азота для легковых карбюраторных машин.

mпрik - удельный выброс оксидов азотапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,05 (г/мин)

mLik - пробеговый выброс оксидов азота при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=0,4(г/км)

mxxik - удельный выброс оксидов азота при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,05(г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=113 (км)

L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных, км; L2=113(км)

txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных, мин. txx1=28 (мин)

txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=28 (мин)

αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=17

Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63.

M’ik= 0,05*5+0,4*113+0,05*28=44,60(г)

M’’ik=0,4*1113+0,05*28=44,35(г)

Валовой выброс диоксидов азота для холодного периода:

Mi х=3*(44,60+44,35)*27*115*10-3=521,69(кг)

Валовой выброс диоксидов азота для переходного периода:

Mi п=3*(44,60+44,35)*27*48*10-3=217,75 (кг)

Валовой выброс диоксидов азота для теплого периода:

Mi т=3*(44,60+44,35)*27*63*10-3=285,80 (кг)

Валовой выброс диоксидов азота за год:

Мi=521,69+217,75 +285,80 =1025,24(кг)

 

Максимальный разовый выброс диоксидов азота для легковых карбюраторных машин.

где tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин.

mпрik - удельный выброс диоксидов азотапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,7 (г/мин)

mLik - пробеговый выброс диоксидов азота при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=1,7 (г/км)

mxxik - удельный выброс диоксидов азота при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,4 (г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км, берется из исходных данных, L=226 (км)

txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных. txx=56 (мин)

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27

αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3

n - количество дней в самом холодном месяце; n=31

Gi = ((0,7*5+0,4*226*31+0,05*56)*3*27)/(60*120)=19(г/сек)

Ответ: Mi х=521,69кг, Mi п=217,75кг, Mi т=285,80кг, Мi=1025,24кг, Gi =19 г/сек.

 

Валовой выброс оксида углерода для легковых карбюраторных машин.

Значение mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5.0 (г/мин)

Значение mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17.0 (г/км)

Значение mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4.5 (г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=226 (км)

L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных, км; L2=226(км)

txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных, мин. txx1=56 (мин)

txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=56 (мин)

αВ - коэффициент выпуска в смену; В=3

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27.

Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63.

Выброс оксида углерода одним автомобилем в день при выезде с территории предприятия M’ik и возврате M’’ik:

M’ik= 5,0*5+17,0*226+4,5*56=4119(г)

M’’ik=17,0*226+4,5*56=4094 (г)

Валовой выброс оксида углерода для холодного периода:

Mi х=3*(4119+4094)*27*115*10-3=76504,1 (кг)

Валовой выброс оксида углерода для переходного периода:

Mi п=3*(4119+4094)*27*48*10-3=31932,1 (кг)

Валовой выброс оксида углерода для теплого периода:

Mi т=3*(4119+4094)*27*63*10-3=41910,9 (кг)

Валовой выброс оксида углерода за год:

М i=76504,1 + 31932,1 +41910,9 =150347,1 (кг)

Максимально разовый выброс

Значение tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин.

mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5,0 (г/мин)

mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17,0 (г/км)

mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4,5 (г/мин)

tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин)

L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км; берется из исходных данных, L=226 (км)

txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных. txx=56 (мин)

Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27

αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3

n - количество дней в самом холодном месяце; n=31

Gi = ((5,0*5+17,0*226*31+4,5*56)*27*3)/(60*120)=1343,0 (г/сек)

Ответ: Mi х=76504,1 кг, Mi п=31932,1 кг, Mi т=41910,9 кг, М i=150347,1 кг, Gi=1343,0 (г/сек)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.247 (0.007 с.)