Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Валовой выброс оксида углерода для легковых карбюраторных машин.
Валовой выброс оксида углерода для легковых карбюраторных машин. Значение mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5.0 (г/мин) Значение mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17.0 (г/км) Значение mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4.5 (г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=226 (км) L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных, км; L2=226(км) txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных, мин. txx1=56 (мин) txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=56 (мин) αВ - коэффициент выпуска в смену; В=3 Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27. Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63. Выброс оксида углерода одним автомобилем в день при выезде с территории предприятия M’ik и возврате M’’ik: M’ik= 5,0*5+17,0*226+4,5*56=4119(г) M’’ik=17,0*226+4,5*56=4094 (г) Валовой выброс оксида углерода для холодного периода: Mi х=3*(4119+4094)*27*115*10-3=76504,1 (кг) Валовой выброс оксида углерода для переходного периода: Mi п=3*(4119+4094)*27*48*10-3=31932,1 (кг) Валовой выброс оксида углерода для теплого периода: Mi т=3*(4119+4094)*27*63*10-3=41910,9 (кг) Валовой выброс оксида углерода за год: М i=76504,1 + 31932,1 +41910,9 =150347,1 (кг) Максимально разовый выброс Значение tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин. mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5,0 (г/мин) mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17,0 (г/км) mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4,5 (г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км; берется из исходных данных, L=226 (км) txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных. txx=56 (мин) Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27 αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3 n - количество дней в самом холодном месяце; n=31 Gi = ((5,0*5+17,0*226*31+4,5*56)*27*3)/(60*120)=1343,0 (г/сек) Ответ: Mi х=76504,1 кг, Mi п=31932,1 кг, Mi т=41910,9 кг, М i=150347,1 кг, Gi=1343,0 (г/сек) Валовой выброс углеводородов для легковых карбюраторных машин. mпрik - удельный выброс углеводородов при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,7 (г/мин) mLik - пробеговый выброс углеводородов при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=1,7(г/км) mxxik - удельный выброс углеводородов при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,4 (г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=113 (км) L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных.км; L2=113(км) txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных. мин. txx1=28 (мин) txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=28 (мин) αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3 Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27 Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63. M’ik= 0,7*5+1,7*113+0,4*28=206,8(г) M’’ik=1,7*113+0,4*28=203,3(г) Валовой выброс углеводородов для холодного периода: Mi х=3*(206,8+203,3)*27*115*10-3=3820,1 (кг) Валовой выброс углеводородов для переходного периода: Mi п=3*(206,8+203,3)*27*48*10-3=1594,5(кг) Валовой выброс углеводородов для теплого периода: Mi т=3*(206,8+203,3)*27*63*10-3=2062,7(кг) Валовой выброс углеводородов за год: М i=3820,1 +1594,5+2062,7=7477,3 (кг)
Максимальный разовый выброс: tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин. mпрik - удельный выброс углеводородов при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,7 (г/мин) mLik - пробеговый выброс углеводородов при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=1,7 (г/км) mxxik - удельный выброс углеводородов при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,4 (г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км, берется из исходных данных, L=226 (км) txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных, txx=56 (мин) Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27 αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3 n - количество дней в самом холодном месяце; n=31 Gi = ((0,7*5+1,7*226*31+0,4*56)3*27)/(60*120)=80,79(г/сек) Ответ: Mi х=2282,07кг, Mi п=952,52кг, Mi т=1250,18кг, Мi=4484,77кг, Gi =80,79(г/сек)
Валовой выброс диоксидов азота для легковых карбюраторных машин. mпрik - удельный выброс оксидов азотапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,05 (г/мин) mLik - пробеговый выброс оксидов азота при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=0,4(г/км) mxxik - удельный выброс оксидов азота при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,05(г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=113 (км) L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных, км; L2=113(км) txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных, мин. txx1=28 (мин) txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=28 (мин) αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3 Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=17 Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63. M’ik= 0,05*5+0,4*113+0,05*28=44,60(г) M’’ik=0,4*1113+0,05*28=44,35(г) Валовой выброс диоксидов азота для холодного периода: Mi х=3*(44,60+44,35)*27*115*10-3=521,69(кг) Валовой выброс диоксидов азота для переходного периода: Mi п=3*(44,60+44,35)*27*48*10-3=217,75 (кг) Валовой выброс диоксидов азота для теплого периода: Mi т=3*(44,60+44,35)*27*63*10-3=285,80 (кг) Валовой выброс диоксидов азота за год: Мi=521,69+217,75 +285,80 =1025,24(кг)
Максимальный разовый выброс диоксидов азота для легковых карбюраторных машин. где tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин. mпрik - удельный выброс диоксидов азотапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=0,7 (г/мин) mLik - пробеговый выброс диоксидов азота при движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=1,7 (г/км) mxxik - удельный выброс диоксидов азота при работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=0,4 (г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км, берется из исходных данных, L=226 (км) txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных. txx=56 (мин) Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27 αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3 n - количество дней в самом холодном месяце; n=31 Gi = ((0,7*5+0,4*226*31+0,05*56)*3*27)/(60*120)=19(г/сек) Ответ: Mi х=521,69кг, Mi п=217,75кг, Mi т=285,80кг, Мi=1025,24кг, Gi =19 г/сек.
Валовой выброс оксида углерода для легковых карбюраторных машин. Значение mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5.0 (г/мин) Значение mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17.0 (г/км) Значение mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4.5 (г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L1 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде, берется из исходных данных, км; L1=226 (км) L2 - пробег по территории предприятия автомобилей в день при выезде, берется из исходных данных, км; L2=226(км) txx1 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде на территорию, берется из исходных данных, мин. txx1=56 (мин) txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде (возврате) на территорию, мин., берется из исходных данных. txx2=56 (мин) αВ - коэффициент выпуска в смену; В=3 Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27. Djp - количество рабочих дней в расчетном периоде года, Djp=226, Dхp=115,, Dпp=48, Dтp=63. Выброс оксида углерода одним автомобилем в день при выезде с территории предприятия M’ik и возврате M’’ik: M’ik= 5,0*5+17,0*226+4,5*56=4119(г) M’’ik=17,0*226+4,5*56=4094 (г) Валовой выброс оксида углерода для холодного периода: Mi х=3*(4119+4094)*27*115*10-3=76504,1 (кг) Валовой выброс оксида углерода для переходного периода: Mi п=3*(4119+4094)*27*48*10-3=31932,1 (кг) Валовой выброс оксида углерода для теплого периода: Mi т=3*(4119+4094)*27*63*10-3=41910,9 (кг) Валовой выброс оксида углерода за год: М i=76504,1 + 31932,1 +41910,9 =150347,1 (кг) Максимально разовый выброс Значение tp - время разъезда автомобилей, принятое равным 120 мин. mпрik - удельный выброс оксида углеродапри прогреве двигателя автомобиля, г/мин; берется из таблицы №3.1. mпрik=5,0 (г/мин) mLik - пробеговый выброс оксида углеродапри движении автомобиля по территории с относительно постоянной скоростью, г/км; берется из таблицы №3.1. mLik=17,0 (г/км) mxxik - удельный выброс оксида углеродапри работе двигателя на холостом ходу, г/мин; берется из таблицы №3.1. mxxik=4,5 (г/мин) tпр - время прогрева двигателя, мин; берется из исходных данных. tпр=5 (мин) L - пробег по территории предприятия автомобилей в день при въезде (выезде), км; берется из исходных данных, L=226 (км) txx - время работы двигателя на холостом ходу, мин., берется из исходных данных. txx=56 (мин) Nk - количество автомобилей на предприятии; берется из исходных данных. Nk=27 αВ - коэффициент выпуска в смену; αВ=3 n - количество дней в самом холодном месяце; n=31 Gi = ((5,0*5+17,0*226*31+4,5*56)*27*3)/(60*120)=1343,0 (г/сек) Ответ: Mi х=76504,1 кг, Mi п=31932,1 кг, Mi т=41910,9 кг, М i=150347,1 кг, Gi=1343,0 (г/сек)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.66.30 (0.006 с.) |