Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По преддипломной практике по квалификацииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Отчет По преддипломной практике по квалификации Мастера профессионального обучения Специальность: 050501 Профессиональное обучение (по отраслям) Студент группы: 5П-08 Методист практики: Жилкина Е.Н. Оценка: ________________ Дата: __________________
Брянск 2013 Департамент общего и профессионального образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж»
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ПО КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Специальность: 050501 Профессиональное обучение (по отраслям) ЗАДАНИЕ
Выдано студенту группы _ 5П-08__ Ф.И.О. на период с _11.02.13__ no_ 23.03.13 __ Важную роль в подготовке квалифицированных мастеров производственного обучения для профессиональных училищ играет комплексная педагогическая практика, являющаяся составной частью учебно-воспитательного процесса в профессионально-педагогическом колледже. Основные задачи комплексной педагогической практики: - Закрепить и совершенствовать систему практических умений, сформированных на предыдущих этапах практики на основе использования знаний по дисциплинам психолого-педагогического и специального циклов; - Сформировать у студентов опыт самостоятельной работы в качестве мастера профессионального обучения и классного руководителя и по мере его формирования развить педагогические способности; - Содействовать воспитанию любви к педагогической профессии и привитию интереса к научным исследованиям в области педагогической науки. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ 1. Практика проводится в 10-ом семестре в ПУ, УПК и общеобразовательных школах г. Брянска и области. 2. На период практики студент-практикант закрепляется приказом по учебному заведению за группой учащихся 1 или 2 курса или классом для проведения учебной и воспитательной работы.
История школы Средняя школа N39. Школа является массовой территориально и социально доступной образовательной школой, обеспечивающей реализацию конституционного права граждан на уровне государственных и образование региональных образовательных стандартов. Образовательная программа школы включает в себя преемственные программы: начального общего образования, основного общего образования. Профили: гуманитарный, технологический, естественнонаучный. Программа дополнительного образования: кружковая работа и факультативная осуществляется по направлениям: познавательное, эколого-биологическое, краеведческое, художественно-эстетическое, спортивное, прикладное творчество, военно-патриотическое, туристическое. Воспитательная работа осуществляется через целевые программы: здоровье, учение, досуг, общение, образ жизни. Приоритетные направления: патриотическое, самоуправление учащихся, работа с семьями "группы риска". Школьные проекты: ежемесячная газета "Школьный пульс", учебный проект "Калуга глазами математика", сайт "Развитие информатики". Разделы сайта школы:" О школе", "Учителям", "Ученикам", "Родителям", "Психологам", "Выпускники".
Список группы
Расписание уроков
Дневник Преддипломной практики по квалификации мастера профессионального обучения студента Брянского профессионально-педагогического колледжа
(фамилия, имя, отчество)
(МОУ СОШ №39 город Брянск)
«Утверждаю» Групповой руководитель КПП «__»_______________20 г. Индивидуальный план педагогической практики
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ План урока производственного обучения Класс __ 9__ Дата __20.02.13__ Тема программы: Технология обработки металлов. Тема урока: Обработка отверстий в тонколистовом металле. Цели урока: образовательная — расширение представлений учащихся о технологических процессах современного производства; воспитательная — привить качества аккуратности и собранности при выполнении приемов труда; развивающая — развить навыки использования измерительных инструментов при подготовке к сверлению. Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала в ходе урока самостоятельная работа под контролем преподавателя. Объект: ушко для стенда Материально-техническое оснащение Оборудование учебных мастерских, инструменты и приспособления 1. Эталон изготовляемой детали. 2. Технологическая карта изготовления изделия. 3. Диафильм «Сверление». Литература для учителя 1. Технология: ^ классы: Пробный учебник для мальчиков V класса общобразовательной школы / Под ред. В.Д.Симоненко. — Брянск, 1996. 2. Макиенко Н. И. Общий курс слесарного дела. — М., 1984. 3. Литература для внеклассного чтения учащихся Моисеев В. Г. Жизнь — творчество. — М., 1984. Ход урока 1. Организационная часть — 3 мин. 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала — 7 мин. 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия по карточками заданиям 2.2. Вопросы к классу: а) где находят применение тонколистовые металлы? б) какими механическими свойствами обладают такие материала! в) чтобы провести разметку под будущую обработку, что необходимо выполнить в первую очередь? 3. Изложение нового материала — 15 мин. 3.1. Способы получения отверстий в тонколистовом материале, при меняемые инструменты и приспособления.
3.2. Технология получения отверстий в заготовках. 3.3. Демонстрация диафильмов с закреплением материала. 3.4. Способы контроля размеров отверстий. 4. Вводный инструктаж — 10 мин. 4.1. Демонстрация эталонного изделия и разбор по карте техпроцесса изготовления. 4.2. Показ трудовых приемов по сверлению. 4.3. Демонстрация сверления заготовок «в пакете». 4.4. Безопасные приемы труда при обработке отверстий. 5. Самостоятельная работа учащихся — 30 мин. Текущий инструктаже целевые обходы. 5.1. Первый обход — проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Второй обход — проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 5.3. Третий обход — проверить правильность размеров и ведение учащимися контроля. Провести приемку и оценку работ. Выдать дополнительную работу (указать) наиболее успевающим ученикам. 6. Заключительный инструктаж — 7 мин. 6.1. Анализ характерных ошибок и их причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание (конкретно). 7. Уборка рабочих мест — 8 мин.
План урока производственного обучения Дата: 18.02.13 Класс: ___9___ Дисциплина: Технология Тема урока: Техника владимирского шитья Цели: познакомить учащихся с одним из видов художественной вышивки - гладью, способами ее выполнения; учить выполнять гладь в технике владимирского шитья (верхошов, накладная сетка, гладь «вприкреп»); развивать умение по переводу рисунка на ткань, выбора шва в зависимости от рисунка; воспитывать интерес к данному виду рукоделия. Тип урока: комбинированный. Методы урока: словесные, наглядные, объяснительно-иллюстативные. Средства обучения: ткань, нитки вышивальные, иглы, пяльцы, варианты рисунков для вышивания в технике владимирского шитья; образцы изделий, выполненные в технике владимирского шитья, плакаты «Техника выполнения владимирских швов», карандаш, копировальная бумага. IV. Актуализация знаний. 1. Подготовка к вышиванию. Подготовку к вышиванию начинают с выбора узора, ткани необходимой структуры, качества и цвета, а также нитки и иголки. Но прежде чем приступить к работе, следует выровнять ткань, разметить расположение узора на ней, нанести его. Края ткани выравнивают, выдергивая крайнюю нить, а по ее следу отрезают лишнюю ткань. Чтобы во время работы осыпались нити ткани, края изделия обметывают. Выдергивая нити или используя наметку, прокладывают линии, определявшие размер изделия, вспомогательные линии для обозначения ширины подгибания срезов ткани, отдельных швов. После ткань хорошо разглаживают и, если нужно, запаливают. 2. Закрепление рабочей нитки. В отличие от шитья в вышивании не принято делать узелков, оставлять на изнанке длинные петли и концы ниток. Народной вышивке присуща чистая изнаночная сторона, аккуратно выполненная работа. При вышивании одинарной ниткой закрепляют ее концы несколькими мелкими стежками в том месте, которое по ходу шитья укроется вышивкой,
или поете нерпою прокола оставляют на изнанке конец нитки длиной 10 см и закрепляют его, пропуская и иголку с ниткой под вышитыми стежками, после того как рабочая нить закончилась. Можно закрепить конец нитки стежком «за иголку». Делают прокол иголкой с изнанки на лицевую сторону, протягивают иголку и оставляют на изнанке конец нитки длиной 10-15 мм, крепко его придерживая. Очень близко от первого прокола слева направо делают второй прокол па изнанку и выводят иглу с ниткой на лицевую сторону, закрепляя ею конец нитки. Если вышивают в две нити, то нитку, сложенную вдвое, продергивают концами в отверстие иглы. Затем делают маленький стежок в месте начала работы и тянут нитку до тех пор, пока не останется кончик в виде маленькой петли, которая образовалась при складывании нитки вдвое. В эту петлю продевают иглу с рабочей ниткой и затягивают ее. Заканчивая работу, нитку закрепляют под вышивкой с изнанки несколькими мелкими стежками швом «вперед» или «назад иголку», а концы обрезают ножницами. Если выполнить вышивку с соблюдением вышеперечисленных рекомендаций, то работа будет выглядеть аккуратной. VII. Практическая работа. Задание 1. Изучить но учебнику (с. 40-41) план выполнения практической работы № 11 «Вышивка в технике владимирского шитья». Задание 2. Подготовить ткань для вышивания и выполнить вышивку в технике владимирского шитья. В процессе выполнения практической работы учитель делает целевые обходы: 1) Контроль правильности выполнения приемов работы. 2) Контроль соблюдения правил безопасности работы. 3) Помощь учащимся, испытывающим затруднения. 4) Контроль объема и качества выполненной работы. VIII. Подведение итогов урока. 1. Выставка работ учащихся. 2. Анализ урока. Учитель. Техника вышивания, которую вы осваивали сегодня на уроке, достаточно сложна и требует аккуратности и терпения при работе. Но большинство из вас справились с этой задачей. Подтверждением моих слов могут служить изделия, представленные на нашей выставке. В лучших работах очень умело подобрана цветовая гамма, стежки выполнены аккуратно. Молодцы! 3. Выставление оценок. Домашнее задание: § 13, с. 39-41.
План урока производственного обучения Дата: Класс: Дисциплина: Технология Тема урока: Белая гладь Цели: познакомить учащихся с вышивкой в технике белая гладь, ее элементами, мотивами вышивки; учить выполнять вышивку в технике белая гладь; развивать эстетический вкус, аккуратность; воспитывать интерес к народному творчеству. Тип урока: комбинированный. Методы урока: словесные, наглядные, объяснительно-иллюстативные. Средства обучения: образцы изделий, выполненных в технике белой глади, нитки мулине, иглы, пяльцы, ткань, копировальная бумага, калька, карандаш, наперсток. V. Практическая работа. Задание 1: изучить по учебнику порядок выполнения практической работы № 12 (с. 44). Задание 2: выполнить элементы белой глади («пышечки», «листики», «дырочки») на образце. Задание 3: выполнить вышивку в технике белой глади. Целевые обходы учителя: 1. Контроль правильности выполнения приемов работы. 2. Контроль соблюдения правил безопасной работы. 3. Помощь учащимся, испытывающим затруднения. 4. Контроль объема и качества выполненной работы. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Гимнастика для глаз Исходное положение - сидя на стуле. Медленно переводить взгляд с пола на потолок и обратно (голова неподвижна). 8-12 раз. 2. Исходное положение - сидя на стуле. Медленно переводить взгляд справа налево и обратно. 8-10 раз. 3. Исходное положение - сидя на стуле. Круговые движения глазами в одном и затем в другом направлении. 4-6 раз. 4. Исходное положение - сидя на стуле. Выполнить частые моргания в течение 15-30 секунд. VI. Подведение итогов урока. 1.Вы ставка работ учащихся. 2. Анализ урока. Целью нашего урока было освоение вами техники вышивания белой гладью и исполнение в этой технике небольшого рисунка. Выставленные работы показывают, что большинство из вас отлично справились с заданием. Особенно нежны и выразительны узоры, выполненные с использованием прорезной глади. Совершенствуйте технику вышивания и вы сможете создавать неповторимые, эксклюзивные изделия. 3. Выставление оценок, их аргументация. Домашнее задание: § 14, с. 41-45.
Финал В1: Завершился последний раунд первой игры "Умники" 2009 года в нашем интеллектуальном казино. В2: Настало время подсчитать заработанный капитал и определить победителей. (Подсчет лепт) В1: Для подведения итогов сегодняшней игры слово предоставляется____________________ В2: До свидания! В1: До новых встреч в интеллектуальном казино на следующей игре "Умники"
План воспитательной работы группы
Отчет по преддипломной практике по квалификации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.103 с.) |