Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кузов ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Кузов — типа седан, четырехдвер-ный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Несъемные элементы каркаса кузова изготовлены из стального листа и соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Несущие элементы кузова — лонжероны, поперечины, стойки, пороги — имеют коробчатое сечение. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. К съемным элементам кузова относятся: передние крылья, двери, крышка багажника, капот, передний и задний энергопоглощающие бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Крышка багажника имеет подъемное устройство, оборудованное двумя торсионными стержнями. На дверях и крыше установлены молдинги на фиксаторах. Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, толщиной 5 мм, все стекла дверей и заднее — закаленные, толщиной 3,2 мм. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Боковые стекла треугольных окон фиксируются в проемах кузова с помощью резиновых уплотнителей. Стекла дверей — опускные, приводятся в движение, в зависимости от модификации автомобиля, электрическими или ручными стеклоподъемниками. Салон автомобиля оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — со спинкой, состоящей из двух частей и единой подушкой. Места водителя и переднего пасса- жира, а также боковые места задних пассажиров оснащены инерционными ремнями безопасности с трехточечным креплением, среднее место заднего пассажира — двухточечным поясным ремнем. В автомобиле могут быть установлены надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кузов оборудован панелью приборов, вещевыми ящиками, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передними и задней буксировочными проушинами. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через щели воздухозаборника на накладке ветрового стекла. Для увеличения циркуляции воздуха можно опустить стекла дверей. Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри панели приборов и под облицовкой туннеля пола, и дефлекторами подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей. Для управления воздушными потоками служит регулятор распределения на центральной консоли панели приборов. Выходит воздух из салона наружу через отверстия в боковинах багажника. Не закрывайте отверстия для вывода воздуха при загрузке багажного отделения. Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя, вентилятор, заслонка смешивания воздуха и заслонка управления потоком возду- ха. Система заслонок и воздуховодов обеспечивает подачу холодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров, в зависимости от положения регулятора распределения. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется четырехпози-ционным переключателем режимов работы вентилятора. В зависимости от выбранного режима, электродвигатель вентилятора подключается к бортовой сети автомобиля непосредственно (вентилятор вращается с максимальной частотой) или через резистор. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха, предназначенной для снижения температуры и влажности в салоне. Компрессор кондиционера крепится на кронштейне к блоку цилиндров сзади справа. Шкив компрессора приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая подключение/отключение рала компрессора к шкиву/от шкива по сигналам электронного блока управления. Компрессор при работе сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу от теплообменника испарителя, расположенного в кожухе под панелью приборов справа. Затем пары хладагента, давление и температура которых на выходе из компрессора возрастают, поступают по трубопроводу в теплообменник конденсатора, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Пластины теплообменника конденсатора охлаждаются потоком воздуха, поступающего от электровентилятора системы кондиционирования и под действием скоростного напора при движении автомобиля. По мере охлаждения хладагент переходит в жидкую фазу, после чего, направляясь по трубо-
проводу к теплообменнику испарителя, проходит через дроссельный клапан. На выходе из клапана давление и температура хладагента резко снижаются и в испарителе, куда хладагент попадает уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его потоком воздуха. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент вновь поступает в компрессор, и рабочий цикл повторяется. На участке трубопровода между компрессором и теплообменником конденсатора установлен двойной выключатель, работающий от давления. Когда давление хладагента в системе падает ниже определенного значения, вентилятор теплообменника конденсатора выключается для исключения расхода энергии на питание вентилятора. Когда давление в системе превышает предельно допустимое значение, компрессор выключается (электромагнитная муфта отключает вал компрессора от его шкива) во избежание перегрева хладагента. Для предотвращения замораживания теплообменника испарителя при чрезмерном охлаждении системы используется термовыключатель, подающий сигнал на выключение компрессора кондиционера. Дренажный шланг слива конденсата из корпуса испарителя находится на щитке передка справа. Лужица конденсата под передней частью стоящего автомобиля с работающим кондиционером является нормой. Система кондиционирования воздуха должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специа- лизированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента на кожу, глаза и в дыхательные пути. Любые работы с ним необходимо проводить в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только рекомендуемые заводом-изготовителем материалы. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА Открываем капот и ставим его на упор. Крестообразной отверткой отворачиваем 7 саморезов крепления облицовки радиатора к переднему бамперу. Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна облицовки радиатора к поперечине бампера. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна облицовки радиатора. Устанавливаем облицовку радиатора в обратной последовательности. СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА И ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА Для снятия замка капота снимаем резонатор (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68). Отворачиваем три винта (замка) пистонов крепления кожуха... ...освобождаем пистоны и снимаем кожух замка. И снимаем тягу. Установку привода и замка крышки багажника проводим в обратной последовательности. Замок устанавливаем по ранее нанесенному контуру. СНЯТИЕ ФИКСАТОРА ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
Снимаем уплотнитель с отбор- товки проема багажника. Крестообразной отверткой отворачиваем три пластмассовых винта пистонов крепления задней накладки багажника... ...и вынимаем пистоны. Маркером помечаем положение фиксатора замка относительно панели кузова. Нажав на рычаг дистанционного открытия замка багажника, выводим из прорези в рычаге наконечник троса. Приподняв наконечник оболочки троса... ...выводим его из прорези в кронштейне фиксатора. Отсоединяем наконечник концевого выключателя замка крышки багажника. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления фиксатора... И снимаем его. Устанавливаем фиксатор замка крышки багажника в обратной последовательности. СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО ПОДКРЫЛКА Снимаем колесо. Крестообразной отверткой ослабляем винт фиксатора подкрылка, удерживая фиксатор от проворачивания... ...и вынимаем его вместе с винтом. Аналогично вынимаем другой фиксатор. Тем же инструментом отворачиваем саморез верхнего...
ди нижнего крепления брызговика колеса к крылу автомобиля.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления... Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления подкрылка. Поддев отверткой... Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности, заменив пистоны крепления новыми. СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ Снятие показано на примере правого брызговика. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Со стороны моторного отсека... ...крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона внутреннего крепления брызговика. Вынимаем пистон. Со стороны ниши колеса... ...головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления брызговика... И снимаем его. Устанавливаем щиток в обратной последовательности. СНЯТИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА Открываем вещевой ящик.
Нажав на фиксатор ограничителя... И снимаем ее. Устанавливаем подушку в обратной последовательности. СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Поддеваем шлицевой отверткой накладку зеркала... ...и снимаем ее. Нажав на фиксатор колодки проводов электропривода зеркала... ...отсоединяем колодку. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления кронштейна зеркала... И снимаем зеркало. Устанавливаем наружное зеркало заднего вида в обратной последовательности. СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ Снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (см. «Снятие наружного зеркала заднего вида»). Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления внутренней ручки двери... ...и выводим ручку из посадочного отверстия, сдвинув ее вперед. Освобождаем два фиксатора тяг... ...и снимаем ручку. Шлицевой отверткой поддеваем две заглушки... ...снимаем их и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления ручки обивки. ...и наружыми зеркалами заднего вида. Снимаем обивку передней двери. Устанавливаем обивку в обратной последовательности. В нижней части стекла выполнены два отверстия для пистонов, которые также служат ограничителями хода стекла вниз. Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления обивки. И мотор-редуктора. При поломке зубьев заменяем механизм стеклоподъемника или мотор-редуктор. Собираем и устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратной последовательности. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 146) и отделяем от внутренней панели двери защитную пленку (см. «Снятие стекла передней двери», с. 147). Поворачиваем фиксатор тяги, идущей от замка к наружной ручке... ...и отсоединяем тягу от рычага наружной ручки. Отсоединяем тягу, идущую к цилиндровому механизму замка наружной ручки (см. «Снятие цилиндрового механизма замка наружной ручки», с. 149). Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления привода блокировки. Выдвигая замок вместе с приводом блокировки, отсоединяем колодку жгута проводов. И вынимаем опускное стекло. Установку стекол проводим в обратной последовательности. СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Перед началом работы поднимаем стекло. Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 149) и отделяем от внутренней панели двери защитную пленку (см. «Снятие стекол задней двери»). Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Фиксируем стекло в верхнем положении деревянными клиньями. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора механизма электростеклоподъемника. Головкой «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма электростеклоподъемника. Извлекаем механизм электростеклоподъемника через окно внутренней панели двери. Работу по замене мотор-редуктора см. в разд. «Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери», с. 147). Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности. СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 149) и отделяем от внутренней панели двери защитную пленку (см. «Снятие стекол задней две- ри», с. 150). Снимаем внутреннюю ручку двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 149). Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластмассового щитка к внутренней панели двери... ...и снимаем щиток. Сдвигаем фиксатор тяги, идущей от замка к наружной ручке... ...и снимаем тягу с наружной ручки. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления привода блокировки замка. Выдвигая замок вместе с приводом блокировки, отсоединяем колодку жгута проводов. Снимаем замок задней двери с приводом блокировки. Устанавливаем замок в обратной последовательности. СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Ручку задней двери можно заменить, не снимая замка. Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 149) и отделяем от внутренней панели двери защитную пленку (см. «Снятие стекол задней двери», с. 150). Отсоединяем тягу, идущую от замка к наружной ручке, отворачиваем три винта крепления замка и болт крепления его привода (см. «Снятие замка задней двери»). Сдвинув замок вперед... Сдвинув ручку вверх, снимаем ее. Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности. Кузов ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Кузов — типа седан, четырехдвер-ный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Несъемные элементы каркаса кузова изготовлены из стального листа и соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Несущие элементы кузова — лонжероны, поперечины, стойки, пороги — имеют коробчатое сечение. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. К съемным элементам кузова относятся: передние крылья, двери, крышка багажника, капот, передний и задний энергопоглощающие бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Крышка багажника имеет подъемное устройство, оборудованное двумя торсионными стержнями. На дверях и крыше установлены молдинги на фиксаторах. Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, толщиной 5 мм, все стекла дверей и заднее — закаленные, толщиной 3,2 мм. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Боковые стекла треугольных окон фиксируются в проемах кузова с помощью резиновых уплотнителей. Стекла дверей — опускные, приводятся в движение, в зависимости от модификации автомобиля, электрическими или ручными стеклоподъемниками. Салон автомобиля оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — со спинкой, состоящей из двух частей и единой подушкой. Места водителя и переднего пасса- жира, а также боковые места задних пассажиров оснащены инерционными ремнями безопасности с трехточечным креплением, среднее место заднего пассажира — двухточечным поясным ремнем. В автомобиле могут быть установлены надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кузов оборудован панелью приборов, вещевыми ящиками, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передними и задней буксировочными проушинами. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через щели воздухозаборника на накладке ветрового стекла. Для увеличения циркуляции воздуха можно опустить стекла дверей. Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри панели приборов и под облицовкой туннеля пола, и дефлекторами подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей. Для управления воздушными потоками служит регулятор распределения на центральной консоли панели приборов. Выходит воздух из салона наружу через отверстия в боковинах багажника. Не закрывайте отверстия для вывода воздуха при загрузке багажного отделения. Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя, вентилятор, заслонка смешивания воздуха и заслонка управления потоком возду- ха. Система заслонок и воздуховодов обеспечивает подачу холодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров, в зависимости от положения регулятора распределения. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется четырехпози-ционным переключателем режимов работы вентилятора. В зависимости от выбранного режима, электродвигатель вентилятора подключается к бортовой сети автомобиля непосредственно (вентилятор вращается с максимальной частотой) или через резистор. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха, предназначенной для снижения температуры и влажности в салоне. Компрессор кондиционера крепится на кронштейне к блоку цилиндров сзади справа. Шкив компрессора приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая подключение/отключение рала компрессора к шкиву/от шкива по сигналам электронного блока управления. Компрессор при работе сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу от теплообменника испарителя, расположенного в кожухе под панелью приборов справа. Затем пары хладагента, давление и температура которых на выходе из компрессора возрастают, поступают по трубопроводу в теплообменник конденсатора, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Пластины теплообменника конденсатора охлаждаются потоком воздуха, поступающего от электровентилятора системы кондиционирования и под действием скоростного напора при движении автомобиля. По мере охлаждения хладагент переходит в жидкую фазу, после чего, направляясь по трубо-
проводу к теплообменнику испарителя, проходит через дроссельный клапан. На выходе из клапана давление и температура хладагента резко снижаются и в испарителе, куда хладагент попадает уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его потоком воздуха. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент вновь поступает в компрессор, и рабочий цикл повторяется. На участке трубопровода между компрессором и теплообменником конденсатора установлен двойной выключатель, работающий от давления. Когда давление хладагента в системе падает ниже определенного значения, вентилятор теплообменника конденсатора выключается для исключения расхода энергии на питание вентилятора. Когда давление в системе превышает предельно допустимое значение, компрессор выключается (электромагнитная муфта отключает вал компрессора от его шкива) во избежание перегрева хладагента. Для предотвращения замораживания теплообменника испарителя при чрезмерном охлаждении системы используется термовыключатель, подающий сигнал на выключение компрессора кондиционера. Дренажный шланг слива конденсата из корпуса испарителя находится на щитке передка справа. Лужица конденсата под передней частью стоящего автомобиля с работающим кондиционером является нормой. Система кондиционирования воздуха должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специа- лизированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента на кожу, глаза и в дыхательные пути. Любые работы с ним необходимо проводить в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только рекомендуемые заводом-изготовителем материалы. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА Открываем капот и ставим его на упор. Крестообразной отверткой отворачиваем 7 саморезов крепления облицовки радиатора к переднему бамперу. Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна облицовки радиатора к поперечине бампера. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна облицовки радиатора. Устанавливаем облицовку радиатора в обратной последовательности. СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА И ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА Для снятия замка капота снимаем резонатор (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68). Отворачиваем три винта (замка) пистонов крепления кожуха... ...освобождаем пистоны и снимаем кожух замка. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка.
Выводим оболочку троса из прорези кронштейна и наконечник троса из фигурного паза рычага... ...снимаем замок капота. Для снятия троса привода замка...
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.123.220 (0.013 с.) |