Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукции и создающая имидж компании — это ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
*упаковка Основными разновидностями портфельной стратегии являются: *установление цен с учетом различий в себестоимости *установление цен с учетом цен конкурентов Основным различием между нуждами и потребностями является: *Нужда имеет место в случае, когда у человека возникает физиологическое ощущение нехватки чего-либо, а потребность формируется под воздействием культурных и индивидуальных характеристик человека. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет собой: * целевой рынок рекламный рынок Основная причина развития маркетинга в пост советской России: *формирование рыночных отношений либерализация экономики Опрос не может быть проведен: *путем наблюдений. П Процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов организаций, выгодный для всех сторон: *Маркетинг Потребность, подкрепленная покупательной способностью: *Спрос Процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами прочных отношений в процессе производства и реализации товаров и услуг: *Маркетинговые отношения Производственная функция маркетинга заключается в: *Разработке новых технологий, в организации производства новых товаров, обеспечении качества и конкурентоспособности товара По информационным потокам маркетинговая информация делится на: *Входную, хранимую, анализируемую, выходную Покажите соответствие: 1 Род товара Б 2 Вид товара В 3 Тип товара А A. Микроволновка Б. Оборудование для кухни По характеру информации маркетинговая информация делится на: *Количественную и качественную По сфере применения маркетинг бывает: *Потребительский *Информационный Планирование маркетинговой стратегии осуществляется на основе базовых моделей: *Матрица И. Ансоффа *Матрица Мак - Кинси *Матрица Бостонской консалтинговой группы Прогрессивная скидка представляется: *Покупателю за объем покупки Процесс обмена информацией между фирмами, производящими товары или оказывающие услуги на различных рынках - это... *Маркетинговая коммуникация Позиционирование товара – *определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурентов
При сегментировании рынка фирма преследует следующие цели: *учитывает желания потребителей *оптимизирует затраты *повышает эффективность маркетинговых стратегий По сфере применения маркетинг бывает *потребительский *международный По области и масштабу применения маркетинг маркетинг услуг *метомаркетинг *макромаркетинг Потребность — это *нужда, воплощенная в какую конкретную форму По сфере применения маркетинг бывает: *информационный *потребительский Простейшим способом виртуального представления позиции товаров является *карта позиционирования Планирование, оперативное управление и контроль за движением товарно-материальных ценностей, трудовых и информационных потоков в общей системе - это... *логистика При выходе на рынок нового товара используется: *стратегия снятия сливок *стратегия низких цен, или стратегия проникновения на рынок, или стратегия прорыва Продукт, который не существовал на рынке и создан для удовлетворения новых потребностей потребителя? *новый товар Подход к оценке бренда показывающий стоимость объекта в настоящем и будущем *затратный «...Процесс разработки продукта, его цены, продвижения и распределения для удовлетворения людей или организаций» представляет собой: *маркетинг Предприятия среднего бизнеса испытывают потребность в решении следующей маркетинговой задачи: *анализ поведения потребителя Производитель, продающий товар непосредственно потребителям относится к: *каналу нулевого уровня, Престижная экономическая академия предлагает бизнес-обучение на курсах для работающих людей, планирующих карьерный рост. Выберете способ продвижения более эффективный и экономичный: *Дать рекламу в местной газете.
Проводя сегментационный анализ, фирма может более полно удовлетворять: *потребности потребителей, спрос рынка. потребности самой компании, потребности организаций-поставщиков, потребности конкурентов. Пять основных факторов внешней макро среды в маркетинге - это: воздух, вода, почва, минеральные ресурсы и газ.
потребители, посредники, производители, организации и общество в целом. товар, цена, продвижение, рынок и процесс. *социально-культурные, научно-технические, экономические, демографические, политико-правовые факторы. природные ресурсы, климат, социальные конфликты, экономические и культурные. … предполагает, что 80% продаж фирмы приходится на 20% ее потребителей. Перепозиционирование Товарно-рыночная матрица Интенсивность потребления Матрица позиционирования *Правило Парето Р Расставить в правильном порядке осуществление маркетинговых исследований: 1 Выявление проблем и постановка задач 4 Сбор информации, ее обработка, классификация 2 Формирование целей маркетингового исследования 3 Определение источников информации 5 Формирование выводов по результатам исследования Разделы маркетинговой деятельности компании: Формирование целей маркетингового исследования *Выявление сегментов рынка *Установление доступных цен Сбор информации Интегрирование Расположите в иерархической последовательности уровни, составляющие маркетинг, начиная с низшего: 2 комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде 1 элемент системы управления 3 философию бизнеса Различают маркетинг (по ориентированию деятельности): Ориентированный на товар Ориентированный на потребителя Интегрированный *Все варианты верны Разделение рынка на группы по определенному признаку - это позиционирование диверсификация *сегментирование брендинг
Рыночный сегмент - это рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям Разделение рынка на группы по определенному признаку - это *сегментирование сегментация позиционирование дифференцирование Реклама - это создание первоначального спроса на товар доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями *любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками Реклама, использующая прямые методы воздействия и осуществляется Через традиционные средства массовой информации? *ATL BTL UTP DTL
Рыночная ниша - это: группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов *рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходящий рыночный сегмент, незанятый конкурентами, на котором нет средств удовлетворения потребностей, и он в полной мере соответствует затратам покупателей С Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара: Спрос * Потребительская ценность Качество Потребность Сущность какой концепции заключается в доступности товара для широко круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства? *Производственной Товарной Традиционного маркетинга Социально-этического маркетинга
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.016 с.) |