Наложение тональной (высокой) частоты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наложение тональной (высокой) частоты



 

При наличии на перегоне системы автоблокировки извещение о приближении поезда к переезду подается при помощи существующих...

Рельсовых цепей

Признаки, по которым дежурный по переезду должен сделать вывод о том, что к переезду, оборудованному автоматической переездной сигнализацией, приближается поезд:...

Включаются светофоры автоматической переездной сигнализации

Зажигаются лампочки участков приближения на щитке автоматической переездной сигнилазации

Закрывается автошлангбаум

Звенит звонок(зуммер)

Открываются крышки УЗП

 

Признак, по которому дежурный по переезду должен сделать вывод о том, с какой стороны к переезду, оборудованному автоматической переездной сигнализацией, приближается поезд...

По индикации на щитке управления

 

Проследование одного поезда мимо другого, встречного, называется...

Скрещение

 

Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отвечать требованиям «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ»:...

Не допускать замыкание стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом более 4мм

Обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилигание прижатого остряка к рамному рельсу

Отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125мм

 

При отмене мapшрyтa или искусственной применяют блоки выдержки времени типа принципу

Стабилитрона

 

Последовательность раБотыI системы БМРЦ

Начало маршрута

2 задание маршрута

Конец маршрута

Автоматическое включение на перевод стрелок

 

Применяемые на сортировочных горках нормально разомкнутые рельсовые цепи по

сравнению с нормально замкнутыми обладают важным преимуществом -.

Низкое быстродействие

Применение систем телемеханики эффективнее, чем применение систем дистанционного управления в случаях:

Большое число объектов удаленное на большое расстояние

Неограниченный объем управляющей и контрольной информации

Удаление объектов от центра на такое расстояние

Физическая невозможность применения

 

Последствия внедрения на станции системы ЭЦ:.

Повышается безопасность двежения

Повышается пропускная способность горловин

Сокращается штат стрелочников

Последствия внедрения на участке системы ДЦ:.

Повышается достоверность информации

Повышается пропускная способность

Сокращается штат дежурных по станциям



Правильный вариант соответствия между системой и непосредственным влиянием ее на безопасность движения



Прожекторные светофоры в автоблокировке необходимо заменить линзовыми, т.к. их главный недостаток -...

Является его технически-сложный механизм

Возникновение опасных отказов

Р

Радиолокационные измерители скорости ощепов, применяемые на сортировочных горках, используют в своей работе принцип....

Физический эффект Доплера

 

Регулировка рельсовых цепей автоблокировки производится... (как и когда)

Посезонно

 

Разрезной сиmалъной точкой называют такую, которой присущи следующие

особенности:...

Сигнальная точка без светофора

 

Рельсовые цепи с импульсным питанием получили наибольшее применение на перегонах с автоблокировкой, т.к. они обладают важным преимуществом -...

Максимальная длинна

С

Соответствие структур и соответствующих систем

ДЦ

ДК

ДКУ – (СКУ)

ЭЦ

Числовая кодовая автоблокировка

 

С какими из перечисленных ниже утверждений следует согласиться?

-1000м - это длина нормативного тормозного пути поезда

-видимость светофоров автоблокировки при наиболее тяжелых условиях должна

Обеспечиваться на расстоянии не менее 200м

-видимость светофоров автоблокировки при нормальных условиях должна обеспечиваться на расстоянии не менее 1000м

 

Соответствие между частотой питания рельсовой цепи автоблокировки и возможной областью ее применения:...

Числовая – 50, 25, 75

Частотная – тональные

Проводная – постоянный ток

 

Соответствие режима работы рельсовой цепи автоблокировки и наихудших условий его реализации

-контрольный – минимальный, балласт - критический

-нормальный – спротивление максимально, минимально, минимально

-шунтовой – минимально, напряжение максимально

 

Сопротивление нормативного шунта (в омах), применяемого для проверки шунтовой чувствительности рельсовых цепей, равно... (число)

0,06

 

Соответствие между режимами и показателями для оценки работы рельсовой цепи -------

-контрольный – излома или изъятия рельса

-нормальный – режим свободности, коэфф перегрузки

-шунтовой – режим занятости

 

Сигнальное реле светофора автоблокировки должно обеспечивать на нем запрещающее показание, когда оно переходит в обесточенное состояние, т.к....



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.009 с.)