Расчет прямых административных затрат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет прямых административных затрат



Под прямыми административными затратами понимаются затраты, которые напрямую связаны с оказанием услуг (заработная плата сотрудников, непосредственно участвующих в оказании услуг; телефон Кризисной линии; реабилитационный инвентарь и пр.)

Расчет непрямых административных затрат

Под непрямыми административными затратами понимаются затраты, которые не могут быть напрямую связаны с оказанием услуг, но которые тем не менее были понесены в ходе их осуществления (заработная плата административного и обслуживающего персонала, расходы по содержанию и обслуживанию здания, бумага и канц товары, оплата телефонных услуг помимо Кризисной линии, обслуживание компьютеров и другой техники и пр.)

Непрямые административные затраты состоят из суммы заработной платы административного персонала и накладных расходов

Распределение накладных расходов по количеству сотрудников

Общая сумма накладных расходов делится на общее количество сотрудников и получаем долю накладных расходов, приходящуюся на одного сотрудника Центра.

 

 

___________________________________________________________________________________________________________

*Приложение подготовлено на основе методического пособия «Организация административного мониторинга социальных программ на региональном и местном уровнях», разработанного Фондом «Институт экономики города», Москва 2002


Определение общей суммы расходов по содержанию административного персонала плюс накладные расходы

На этом этапе нам необходимо к сумме заработной платы административного персонала прибавить сумму причитающихся на этот персонал накладных расходов.

Определение доли затрат по содержанию административного персонала и накладных расходов, приходящейся на одного социального работника

Теперь общую сумму затрат на содержание административного персонала из п. 2.4. надо разделить на общее число сотрудников Центра, непосредственно участвующих в реализации социальных программ и выясняем, что на каждого социального работника Центра приходится некая сумма затрат на содержание административного персонала

Определение общей суммы затрат по содержанию основного персонала Центра (непосредственно оказывающих услуги)

Полученную величину из п. 2.5. прибавляем к заработной плате с начислениями, которую получает каждый основной сотрудник, плюс соответствующая доля накладных расходов – в итоге выясняем, сколько всего затрат приходится на содержание каждого основного сотрудника Центра.

3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОДНОГО КЛИЕНТА

Общую стоимость основных и административных затрат делим на количество обслуженных клиентов.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Утверждено

приказом № ______

от «____»____________20__г.

 

Инструкция по предоставлению социально-психологических услуг.

 

Данная инструкция регламентирует процесс предоставления социально-психологических услуг клиентам, а также способы и формы их предоставления в соответствии с требованиями ГОСТа Р 52142-2003.

Социально-психологические услуги специалистов направлены на содействие клиентам – мужчинам трудоспособного возраста, переживающим трудную жизненную ситуацию и их ближайшему окружению – в улучшении психического состояния, восстановлении способности к адаптации в среде жизнедеятельности.

Целью работы психолога является создание психологических условий для формирования культурно-продуктивной самоактуализирующейся личности клиента, обладающей чувством жизненной перспективы, действующей осознанно, способной зрело и ответственно анализировать свою жизненную ситуацию с различных точек зрения и самостоятельно преодолевать трудную жизненную ситуацию.

Социально-психологические услуги осуществляются в двух формах работы: индивидуальная и групповая.

Индивидуальное психологическое консультирование.

Индивидуальные психологические консультативные услуги должны обеспечивать оптимизацию значимых межличностных отношений, а так же активизацию и мобилизацию потенциалов и ресурсов личности клиента, необходимых для преодоления трудной жизненной ситуации и решения социально-психологических проблем. Психологическое воздействие основано на диалоговом взаимодействии посредством циркуляции психологической информации между психологом и клиентом. Психологическая информация, которую получает и использует психолог, является конкретным знанием об особенностях функционирования психической реальности конкретного клиента, полученным психологом на основе обобщенной научной теории.

Используются следующие технологии:

1. Психологическое сопровождение лиц в кризисном состоянии.

Цель – содействие клиенту в продуктивном изменении личности при кризисных состояниях для преодоления трудных жизненных ситуаций и эффективного жизнеосуществления в индивидуальных социальных обстоятельствах.

Сопровождение осуществляется достаточно длительный период времени, необходимый для проявленности позитивных личностных изменений на поведенческом уровне в конкретной жизненной ситуации клиента.

2. Кризисное консультирование.

Цель – оказание клиенту экстренной кратковременной (в т.ч. по телефону) психологической помощи направленной на поддержку жизненного тонуса, повышение стрессоустойчивости и психической защищенности, анализ, исследование и мобилизацию физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, а так же формирование мотивации к активным действиям для выхода из кризисного состояния и преодоления трудной жизненной ситуации.

3. Психологическое консультирование.

Цель – повышение внутриличностной компетентности клиента, налаживание значимых межличностных отношений, формирование потребности в психологических знаниях с целью полноценного развития личности на каждом возрастном этапе, самоактуализация индивидуальности и повышение психологической культуры клиента и его микросоциальной среды.

При реализации вышеперечисленных технологий работы должны использоваться следующие техники, приемы и методы:

беседа, интервью, 5-ти шаговый рефреминг, парадоксальная интенция, интерпретация, свободные ассоциации, обратная связь, самораскрытие, отражение чувств, перефразиование, анализ актуальных эмоций, биографический анализ, эмпатическая позитивная поддержка, анализ альтернатив, воздействующее резюме.

С целью исследования наличия и глубины кризисного состояния психики используется психодиагностическая методика цветовой тест Люшера в электронном варианте. Данная методика является проективной анализирующей бессознательные структуры психики и позволяет оперативно выявлять особенности актуального эмоционального состояния клиента, что необходимо для предоставления эффективной и своевременной психологической помощи.

Групповая работа.

Психологические услуги, оказываемые в групповой форме, должны быть направлены на развитие и формирование навыков социальной компетентности клиентов посредством привития социально ценных норм поведения, формирования личностных посылок для адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности и установок на личностный и социальный рост. Активное психологическое воздействие основано на процессах групповой динамики малой группы, которая представляет собой многоуровневую структуру межличностных отношений и, посредством структурирования процессов обратной связи, служит инструментом самоисследования коммуникативного стиля, социальных установок и личностных ресурсов клиентов участников группы.

Используемые технологии:

1. Социально-психологический тренинг.

Цель – развитие умений и навыков, способствующих личностному и социальному развитию, самореализации индивидуальности и актуализации личностных ресурсов с последующей отработкой и закреплением навыков их использования в условиях работы тренинговой группы.

2. Группа само- и взаимопомощи.

Цель – объединение клиентов переживающих общую проблемную ситуацию для передачи опыта преодоления асоциальных форм жизнедеятельности, снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности и помощи в выходе из состояния дискомфорта. Посредством формирования чувства сопереживания и взаимной поддержки фасилитируется ощущение безопасности и эмоциональной защищенности участников, способствуя успешной социальной адаптации участников.

3. Клуб общения.

Цель – создание психологических условий для сохранения, поддержания и укрепления психологического, социального и психического здоровья клиентов, повышения стрессоустойчивости, уровня психологической культуры, в первую очередь, в сфере межличностных отношений и эффективного общения.

При реализации технологий групповой работы должны использоваться следующие техники, приемы и методы:

групповая дискуссия, ролевая игра, мозговой штурм, управление процессами групповой динамики, структурирование процесса обратной связи, развивающие психологические упражнения, психогимностика, мышечная релаксация, элементы психодрамы.

Психокоррекционные мероприятия носят заявительный характер и реализуются в индивидуальной и групповой формах работы. Психологическая коррекция заключается в активном психологическом воздействии и направлена на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии клиента с целью обеспечить соответствие этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам клиента.

Содержание конкретной деятельности каждого специалиста по оказанию социально-психологических услуг регламентируется рабочей программой, разработанной в соответствии с особенностями и потребностями целевой группы клиентов, целями и задачами социально-психологической помощи. Рабочая программа утверждается директором Центра и соответствует требованиям Государственных стандартов.

В процессе работы специалист получает от клиента психологическую информацию, касающуюся особенностей личности, межличностных отношений клиента, специфики социально-демографического статуса и жизненной ситуации. Содержание данной информации является профессиональной тайной. Психолог обязан предпринимать меры по обеспечению конфиденциальности всей полученной от клиента информации, и несет ответственность в установленном порядке за разглашение профессиональной тайны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.008 с.)