Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое нормирование парка рпс↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет оборота вагона РПС
Оборот вагона РПС определяется: , сут (10.1) где l – полный рейс вагона; Vуч = 35 км/ч – участковая скорость; kм – коэффициент местной работы; tгр – средний простой вагонов под одной грузовой операцией (ППГ: tгр=4 часа); tтех=2 часа – средний простой вагона на транзитной технической станции; Zтех,Zэк – число станций на пути следования соответственно технических и с экипировкой; tэк=8 часов – средний простой под экипировкой; tиз=4 часа – средний простой под первоначальной экипировкой. Zэк=0; Zтех= 4 станций; l = 3124*2= 6248 км. сут
Определение парка вагонов
Парк вагонов определяется: , вагонов/секций; (10.2) где m – количество видов груза в данном типе вагонов; Gi – годовой объем погрузки i-го груза; ki – коэффициент неравномерности перевозок; qi – погрузочный вес, т/м3; b=0,12 – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте. Для 5ВС: секции. Для АРВ: вагона Для крытых: вагонов. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку рыбы мороженой, рыбы охлажденной и масла животного в РПС определяются по схеме N 9. Плата за перевозку консервов в КР определяется по схеме N 1. По схеме N 9 рассчитывается за вагон РПС, если масса груза в нем не превышает 40 т, иначе учитывается доплата за каждую тонну сверх 40 т. Платежи за перевозку рассчитываются с учетом повышающего коэффициента 10,0. Расчет провозных платежей сводится в таблицу 11.1. Таблица 11.1. Расчет провозных платежей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе были рассмотрены большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Общее количество потребного подвижного состава в год определено в 2927 единиц, отправление “холодных поездов” в год составляет 378. Для ZB–5 был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 1050 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФУБС-9. В курсовой работе был также проведен расчет конденсатора и испарителя. По результатам расчета электропечи видно, что для перевозки фруктов (яблоки) в марте необходима электропечь. При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что ее делать не нужно – действительное время работы дизелей меньше периода экипировки. В курсовой работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ. Кроме того, был рассчитан оборот вагона РПС – 8,3 суток и парка АРВ – 22 вагона, 5ВС – 32 секции и крытых – 15 вагонов. В результате определения провозных платежей общая сумма платежей за год получена равной рублей. Курсовая работа по дисциплине “Хладотранспорт” потребовала от нас применения знаний и навыков, полученных на лекциях и практических занятиях. Выполнение курсовой работы явилось завершающим этапом в изучении этой важной дисциплины.
Вакутин А.Б., ст. гр. М–416 ____________5 Мая 2000 г.
1. Вальт Э. Б. Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении. Екатеринбург, 1993. 2. Вальт Э. Б., Брагин А. М. Руководство к лабораторным работам по дисциплине “Хладотранспорт”. Екатеринбург, 1994. 3. Вальт Э.Б. Железнодорожный хладотранспорт. Екатеринбург, УрГУПС, 1999. 4. Демьянков Н. В., Маталасов С. Ф. Хладотранспорт. М., Транспорт, 1969. 5. Правила перевозок грузов. Ч. 1. М., Транспорт, 1975 6. Сборник правил перевозок и тарифов. Тарифное руководство N 1, ч. 1,2. М., Транспорт, 1982. 7. Тертеров М. Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. М., Транспорт, 1987.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.44 (0.007 с.) |