Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды транспорта для перевозки нефтепродуктов.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды транспорта для перевозки нефтепродуктов. Транспортирование нефтепр-в из мест производства в места потребления оказывает значительное влияние на потери количества, качество и рентабельность сбыта. Осуществляется ж/д, трубопроводным, водным и автомобильным транспортом. При ЧС и в случаях снабжения крайнего севера воздуным. Назначение и виды автомобильного транспорта для перевозки нефтепродуктов. Автомобильный транспорт является последним звеном транспортирования нефтепр-в и в основном используется для перевозки с нефтебаз на АЗС и непосредственно потребителям. Спец.астотранспорт для нефтепр-в: -автоцистерны -топливозаправщики -маслозаправщики -контейнеровозы конструктивные особенности зависят от способа налива-верхний и нижний. При верхнем значительные потери от испарения, обводнение и загрязнение атмосферными осадками. При нижнем очень важно своевременно прекратить подачу, так так налив происходит при закрытом верхнем люке, визуальный контроль за наливом затруднен или невозможен. сущ-т 3 способа ограничения: 1 способ предусматривает ограничение с помощью счетчика с дозирующим устройством. 2 способ ограничение производится датчиком установленным внутри цистерны. 3 способ предусматривает ограничение датчиком уровня и отсечным устройством, расположенными в цистерне. Автозаправщиками наз. автоцистерны, обопруд-е комплектом насосно- раздаточных устройств и предназначенные для заправки топливом и смазочны маслом автомашин, а также сельхоз машин и самолетов.
Назначение и виды водного транспорта для перевозки нефтепродуктов. Осуществляет перевозку более 10 % нефтепр-в по морям, рекам, озерам и каналам. Подразделяется на морской, речной,озерный и смешанный. Преимущества: -низкая себестоимость -высокая пропускная способность -развитая глубоководная система в России -небольшая собственная масса по отношению к массе груза Недостатки: -сезонность функционирования -необходимость накопления и хранения большого количества нефтепр-в в перевалочных пунктах для межнавигационного периода -малая скорость -тяжелые экологические последствия аварий Транспорт делится на самоходный (танкеры) имеют машинное отделение, и несамоходный (баржи) при помощи буксира.
Назначение и виды железнодорожного транспорта для перевозки нефтепродуктов. Около 60 % от всего объема перевозок. В вагонах цистернах около 98 % ж/д перевозок (бензины, ДТ, мазуты, остальное в бочках, бидонах,открытых и закрытых бидонах. Вагоны формируют в поезда наз-е наливными маршрутами. При эксплуатации нефтебазового хозяйства используют след. виды слива-налива: -слив из ж/д цистерн через горловину (верхний слив) -налив в ж/д цистерны через горловину (верхний налив цистерны) -слив через нижние сливные приборы в желоб или емкость, под рельсами или вдоль них. Сущ-т закр и открытый способы слива и налива. Закрытый способ применяют только при полной герметизации технологического оборудования и приборов, соединяющих цистерны с приемно-отпускными трубопроводами. Открытый способ,отсутствует полная герметизация, струя нефтепр-та соприкасается с атмосферным воздухом. Происходят потери от разбрызгивания, увеличивается пожароопасность.
Классификация и назначение трубопроводного транспорта, преимущества и недостатки. Является наиболее экономичным и эффективным, благодаря следю качествам: -круглогодичное непрерывное функционирование -обеспечение сохранности кол-ва и кач-ва нефтепр-в -возможность поледовательной перекачки,нескольких сортор топлива. Делятся на внутренние, местные и магистральные.
Состав магистрального нефтепродуктопровода (МНПП). магистральный нефтепродуктопровод диаметром не менее 219 мм и длиной более 50 км. Состоит из: -подводящие трубопроводы,перекачивающие нефтепр-ты от НПЗ в резервуары головной станции -головной станции (ГС) где производят приемку, распределение по сортам и перекачку на след. станции. -промежуточные перекачивающие станции (ППС),для повышения давления перекачиваемого нефтепр-та. -конечный пункт, где принимают,учитывают и распределяют потребителям. -линейную часть
Метод последовательной перекачки нефтепродуктов по магистральному Нефтепродуктопроводу. Заключается в том что по одному трубопроводу, послед-но перекач-ся разные сорта топлива,с учетом их миним-го смешения. наосы как правило работают по системе «из насоса в насос». Осущ-ся по циклам. Каждый цикл состоит из неск-х патрий различных нефтепр-в. Обычно использ-ся такая последовательность – АИ -92, А-76, ДТ.
Назначение и общее устройство головных и насосных станций МНПП Технологическая схема обвязки головной перекачивающей станции: 1-резервуары; 2 — камера переключения; 3 —камера (площадка) расходомеров; 4— камера (площадка) фильтров; 5— подпорная насосная; 6 — маслоохладительная установка; 7 — основная насосная; в —камера регулирующих клапанов; Технологическая схема промежуточной насосной станции: 1 — перекачивающая насосная; 2 — регулятор давления; 3 — камера приема и запуска очистных устройств; 4 — фильтр.
Назначение и классификация нефтебаз. По объему -свыше 100,000 м3 -свыше 20,000 до 100,000 м3 -до 20,000 м3 по типу: -перевалочные (для перегруза с одного вида транспорта на другой) -распределительные (прием всеми видами транспорта и отпуск непосредственно потребителям) -базы хранения По транспортному признаук: -ж/д -водные -трубопроводные -глубинные По годовому грузообороту: - более 500 тыс.т -от 100 до500 тыс.т -от 50 до 100 тыс.т -от 20 до 50 тыс.т -менее20 тыс.т
Размещение основных объектов нефтебазы, общее устройство каждого из них. 1 Зона ж/д операций. Объекты: -ж/д тупики, -сливо-наливные эстакады, - нулевые резервуары, -насосные станции, -манифольды-камеры, -лаборатории, -хранилища нефтепр-в в таре, -ж/д погрузочно разгрузочные площадки. 2 зона водных операций. Объекты: - причалы, -насосные стационарные и плавучие, - манифольд, -лаборатория, -конторы грузовых операций. 3 зона хранения нефтепродуктов. Объекта: -резервуарные парки, -резервуары газосборники, -манифольд, -мерники, -обвалование. 4 оперативня зона предназ-на для отпуска мелкими партиями в бочки, контейнеры. Объекты: - автоэстакады и автоколонки, -разливочные и расфасовочные, -склады чистой и грязной тары, -погрузочные площадки для автотранспорта. 5 зона впомогательных операций. Объекты: - котельная, -механическая мастерская, -склад топлива, -водонасосная станция, -диспетчерские пункты и т.д. 6 административно хозяйственная зона. Объекты: контора с проходной, -пожарное депо, -здание охраны, -гараж, -помещение связи.
Операции, проводимые на нефтебазах. Операции, проводимые на нефтебазах, подразделяют на основные и вспомогательные, По значимости, проводимые на нефтебазе операции, делятся на основные и вспомогательные.К основным операциям относятся: прием нефтепродуктов, доставляемых на нефтебазу в железнодорожных вагонах, нефтеналивных судах, по магистральным нефтепроводам, автомобильным и воздушным транспортом и в мелкой таре (контейнерах, бочках);хранение нефтепродуктов в резервуарах и в тарных хранилищах; отгрузка больших партий нефтепродуктов и нефтей по железной дороге, водным и трубопроводным транспортом; реализация малых количеств нефтепродуктов через автозаправочные станции, разливочные и тарные склады; затаривание нефтепродуктов в мелкую тару; регенерация масел; компаундирование. К вспомогательным операциям относятся: очистка и обезвоживание нефтепродуктов; изготовление и ремонт нефтяной тары; производство некоторых видов консистентных смазок и охлаждающих жидкостей; ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений; эксплуатация энергетических установок и транспортных средств. Объемы основных и вспомогательных операций зависят от категории нефтебазы и программы их производственной деятельности.
Прием и отпуск нефтепродуктов на нефтебазах. Сливно - наливные операции на Нефтебазах. Прием и отпуск нефтепродуктов нефтебазой осуществляется через специальные сливоналивные устройства: в железнодорожные цистерны - на специальных эстакадах, через отдельные стояки или сливные установки; в морские и речные суда - через причальные сооружения или беспричальным способом; в автомобильные цистерны - на станциях налива, автомобильных эстакадах, через отдельные стояки; в бочки, бидоны и другую тару - через разливочные и расфасовочные; по отводам от магистральных нефтепродуктопроводов.
Территория АЗС. Обычно располагается как можно удобнее для потребителей. Должна иметь удобные подъездные пути как для бензовозов (автоцистерн),так и для авто въезжающего для заправки. Вокруг должна быть организована санитарно-защитная зона. Должна быть освещена по действующим нормам и т.д.
Задачи аттестации. Задачи аттестования. Аттестование предусматривает решение следующих задач: - определение профессиональных и личностных качеств каждого руководителя; - определение соответствия каждого аттестуемого занимаемой должности и перспективы его дальнейшего служебного использования; - выработка направлений работы с кадрами по повышению их профессионального мастерства, служебной и личной дисциплины по соблюдению законности. Аттестующий начальник несет персональную ответственность за объективность и глубину содержания аттестаций на подчиненных, за обоснованность оценки и определение служебной перспективы аттестуемого. "Положение" определяет сроки и периодичность проведения этой работы.
Этапы аттестации. Этапы аттестования. Аттестованию предшествует большой подготовительный период, который предусматривает: - изучение всеми, подлежащими аттестованию, установленного порядка, сроков проведения этой работы и регламентирующих документов; - уточнение состава постоянно действующих аттестационных комиссий, проведение с ними специальных занятий; - проведение инструктажей с аттестующими начальниками, а также с работниками кадровых органов; - составление (уточнение) схем аттестования, утверждение их соответствующими начальниками и доведение до аттестуемых; - обсуждение на служебных совещаниях мероприятий по проведению аттестования; - рассылку бланков аттестаций, памяток и других разъяснительных материалов.
Аварийные ситуации на АЗС. Ремонт оборудования на АЗС. При ремонте тенолог-го оборудования целесообразно проводить узловой метод ремонта,заменяя выходящие из строя узлы новыми или отремонтированными. Ремонт же узлов вышедших из строя проводить в централизованных ремонтных мастерских.
Виды транспорта для перевозки нефтепродуктов. Транспортирование нефтепр-в из мест производства в места потребления оказывает значительное влияние на потери количества, качество и рентабельность сбыта. Осуществляется ж/д, трубопроводным, водным и автомобильным транспортом. При ЧС и в случаях снабжения крайнего севера воздуным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.233.69 (0.007 с.) |