Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технический делегат класса (тдк).Содержание книги Поиск на нашем сайте
Официальное лицо, присутствующее на каждом официальном соревновании РАФ по ДР в данном классе и исполняющее функции согласно Положению о Техническом делегате класса – Приложению к Регламенту Кубка России по ДР. E.T. (elapsed time) – время прохождения дистанции. Основной показатель в дрэг рейсинге. Данное время – это время, затраченное водителем на преодоление дистанции (п.п. 1.1.) с момента включения зеленого света на стартовом светофоре до пересечения финишной линии. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования. АВТОМОБИЛЬ. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях. СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). 1.15.1. Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.). ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК (Ст 127 и 141 СК РАФ), а между соревнованиями – Комитета спортивной техники РАФ. СЕМЕЙСТВО МАТЕРИАЛОВ. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения. ПОДРЕССОРЕННЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески. КУЗОВ СНАРУЖИ. Все подрессоренные части автомобиля, омываемые снаружи потоком воздуха, за исключением агрегатов ходовой части, трансмиссии и двигателя. САЛОН. Предусмотренное оригинальной конструкцией пространство для водителя и пассажиров внутри автомобиля. Применительно к элементам автомобиля – все части, видимые в вышеуказанном пространстве. Объем так называемой коробки воздухопритока относится не к салону, а к моторному отсеку. БАГАЖНИК. Пространство внутри автомобиля, отдельное от салона и моторного отсека. Высота багажника определяется его крышкой (в кузовах «седан»), а в двухобъемных и однообъемных кузовах – высотой нижней кромки заднего стекла. МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Пространство внутри автомобиля, отдельное от салона и ограниченное: спереди – бампером, декоративной облицовкой радиатора и фарами (подфарниками); сверху – капотом; сзади – щитом мотора; по бокам – передними крыльями; снизу – горизонтальной плоскостью, проходящей через наиболее низкую точку дорожного просвета автомобиля. ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО. Область(площадь), ограниченная: сверху – кромкой капота и (для автомобилей с однообъемными кузовами) нижней кромкой бокового стекла; спереди – кромками переднего бампера, передней панели и фар (подфарников, передних световых блоков); сзади – передними кромками передней двери и порога; снизу – кромкой колесной арки и продолжением линии нижней кромки порога. ЗАДНЕЕ КРЫЛО. Область(площадь), ограниченная: сверху – кромкой крышки багажника и нижней кромкой бокового стекла; спереди – задними кромками задней (боковой) двери и порога; сзади – кромками заднего бампера, задней панели, задних световых блоков и двери задка; снизу – кромкой колесной арки и продолжением линии нижней кромки порога. АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ. Системы, состоящие из одной или нескольких следующих систем: антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы и системы стабилизации (противозаносной системы) и автоматически управляющие блокировкой дифференциала, торможением одного или нескольких колес и/или уменьшением крутящего момента двигателя в зависимости от скорости вращения колес, скорости движения и вектора ускорения автомобиля. АМОРТИЗАТОР. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости. ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР. Гидравлический амортизатор, в котором холостой объем (не занятый жидкостью) заполнен сжатым газом. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ТРЕБОВАНИЙ. Данные Технические Требования вводятся на минимальный срок – 1 год, после чего их действие может быть продлено. При этом в соответствии со Статьей 199 СК РАФ могут вводиться изменения, не нарушающие, однако, концепции данного класса автомобилей, не вынуждающие Участников менять или существенно переделывать автомобили. В отдельных случаях (например: в случае явных неудобств при применении какого-либо обусловленного Требованиями технического решения, не влияющего на безопасность и скоростные показатели автомобиля; при изменении спецификации поставок отдельных комплектующих изделий и запасных частей; и т.д.) Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящие ТТ. Эти изменения и дополнения не будут предписывать обязательных изменений автомобилей и вступят в силу не ранее, чем через 10 дней с момента их опубликования в виде Бюллетеней на очередном официальном соревновании и на официальном сайте Организатора. В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться в действие немедленно после опубликования. В этом случае характер изменений таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками в установленные сроки либо обеспечивается путем технической поддержки Организатора.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонагнетателем применяется коэффициент К=1,6, для роторных двигателей К=1,9, для двигателей с приводным нагнетателем К=1,3, с системами впрыска закиси азота К=1,7, для автомобилей имеющих полный привод и двигатель с наддувом, дополнительный коэффициент К=1,6. *** Дополнительный класс «Street Legal»: В класс «Street Legal» допускаются любые легковые серийные автомобили категории «В», имеющие незначительные изменения в конструкции. Объем двигателя - не регламентируется. Для данного класса отсутствуют коэффициенты. Автомобили класса «Street Legal» должны иметь: ДВС - серийно устанавливаемый на данную модель авто, либо ДВС в пределах серии силовых агрегатов производителя. Замена коллекторов (впускных и выпускных) на нестандартные - запрещена; Изменение дроссельной заслонки- запрещены; Турбины должны располагаться в штатных местах на штатных фланцах, без переходников; Оутлет (даунпайп) штатной конфигурации. Запрещено изменение конфигурации актуатора (весгейта). Трансмиссия – серийно устанавливаемая на данную модель авто. Пневматические, секвентальные и кулачковые коробки передач запрещены. Кузов - обязательное наличие всех элементов кузова. Запрещено удаление остекления, предусмотренного заводом-изготовителем. Замена материала всех дверей - запрещена. Тормозная система и подвеска - в рамках основных техтребований Колеса - диски и резина в рамках основных техтребований. Запрещено использование полных сликов. Наличие протектора- обязательно. Топливная система - запрещены любые изменения конфигурации топливной системы, кроме замены бензонасосов в штатном месте. Дополнительные форсунки, подача альтернативного топлива- запрещены. Допускается установка несерийных топливных регуляторов. Выпуск- должен повторять конфигурацию штатного глушителя; сечение трубы и наличие резонаторов- свободное. Остальное- согласно основных техтребований для всех классов.
3.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. 3.2. Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами запрещены, но разрешены к использованию в заездах на установление рекордов. 3.3. Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика, имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.
4.1. Автомобили должны соответствовать настоящим Техническим Требованиям. При этом запрещаются любые изменения не разрешенные настоящими ТТ. 4.2.РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ. Любые гайки или болты, кроме применяемых для крепления колес, могут быть заменены на другие, при условии их изготовления из одного семейства материалов. Винты или болты могут быть заменены на другие при соблюдении серийного диаметра, шага резьбы и принадлежности одному семейству материалов. Класс прочности должен, по меньшей мере, соответствовать серийному изделию. Для самонарезных винтов шаг резьбы может быть любой. Контрящие элементы и шайбы свободные.
ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ Защитные шлемы. Вовсех классах обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки. Защитная одежда и обувь. Все водители (пассажиры) должны быть одеты в закрытую одежду и обувь. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.01 с.) |