Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды стеклянной посуды для бараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наверняка вы не раз слышали по отношению к барной посуде названия «винка», «шампанка», «коньячка» и т.п. Некоторым режет слух, а некоторые ничего, привыкли, и даже сами не прочь поимпровизировать с игрой слов. Многим нашим Гостям, тем, которые привыкли бывать в хороших заведениях, да и мне подобные коверкания названий режут слух, и привыкать к такому никак не хочется. Итак, для каждого напитка существует свой сосуд, имеющий профессиональное название. Во многих изданиях, посвященных бару, приводятся различные наименования барной посуды. Данный перечень можно считать наиболее корректным, т.к. вышеперечисленные типы посуды соответствуют указанным названиям в 80% литературы.
Правила подачи стеклянной посуды При подаче стеклянной посуды (бокалы, стаканы, бутылки!) мы используем не только «правило руки», но и принцип «зона официант-зона Гостя». Бокалы нужно брать только за ножку или основание бокалов так, чтобы на самом бокале не осталось следов от пальцев. Первая 1/3 бокала (ножка, основание) считается «зоной официанта», а все остальное – «зоной Гостя», только Гость имеет право к ней прикасаться. !!!Ни в коем случае нельзя брать бокалы за верх, даже когда убираете пустую (грязную) посуду со стола. А бутылки нельзя брать за горлышко.
Подача вина
Как правило, Гости затрудняются в выборе вин, поэтому задача официанта - помочь в выборе вина. Чтобы успешно решить эту задачу, официанту необходимо знать: - Вкусовые качества вина (легкое, терпкое, столовое и т.п.); - Цену вина; - Емкость бутылки; - Страну производителя вина и, желательно, область, где выращен виноград, взятый для производства этого вина, а также сорт винограда; - Фирму производитель данной марки вина; - Что белое вино подается к рыбным блюдам, красное – к мясным блюдам, розовое - к птице и десерту; - Температуру подачи вин и спиртных напитков.
Предлагая вино, ориентируйтесь на вкус Гостя! «В нашем меню Вы найдете самые популярные вина от лучшего производителя. Какое Вы предпочитаете, красное или белое (сладкое или сухое)?» Предлагая вино, официанту следует держаться уверенно, но недопустимо давать Гостям информацию о вине, не, будучи уверенным, в ней. Знатоки, попробовав вино, сразу определят ошибку, что может послужить причиной отказа от вина. Если Гость спрашивает о вине что-то, чего официант не знает, он должен извиниться, после чего уточнить необходимую информацию у менеджера смены, или бармена. Еще лучше - принести и показать Гостю бутылку вина, о которой идет речь. Для знатока будет достаточно этой информации, и больше вопросов не возникнет. В обязательном порядке официант должен четко повторить заказ на вино! Перед тем как подавать на стол бутылку вина, официант сервирует стол бокалами. Протертые и отполированные бокалы под вино хранятся за барной стойкой у бармена. Бокалы нужно брать только за ножку так, чтобы на ножке и на самом бокале не осталось следов от пальцев. На столе бокалы ставятся справа от Гостя, в продолжение кончика ножа. После того как стол засервирован, можно подавать вино. Вино открывает бармен, официант приносит на стол Гостям уже открытую бутылку вина, приносит на Гостю, называет вино и ставит на стол: «Пожалуйста, ваше Каберне Совиньон».
При подаче вина учитывайте следующее: - Если Гости заказали бутылку другого вина, официанту необходимо заменить бокалы чистыми. В том случае, если заказали то же вино, что и раньше, Гостям можно доливать вино в бокалы, из которых они уже пили. - Если после того, как вино было разлито всем Гостям, бутылка не опустела до конца, ее ставят обратно на стол этикеткой к Гостю. - Гость разливает вино самостоятельно, но если он изъявил желание, разлить вино может и официант. o Официант берет бутылку в правую руку, ближе к донышку, не закрывая при этом этикетку, которая должна быть, обращена к Гостю. o Бутылку, когда Вы наливаете вино, следует все время держать в правой руке, этикеткой к Гостю. o «Хозяину стола» вино наливают в последнюю очередь. o Красное вино подают комнатной температуры и наливают примерно на 2/3 емкости бокала. o Белое и розовое вино подают охлажденными и наливают чуть меньше 1/2 бокала. o Чтобы после того, как официант закончит наливать вино в бокал, оставшаяся на горлышке капля не стекла по бутылке, ее необходимо «ловить». Делают это следующим образом: после того как официант налил вино в бокал, он слегка приподнимает бутылку и поворачивает ее по часовой стрелке. Капля при этом растекается по окружности горлышка. Затем горлышко бутылки промокают салфеткой обратным вращением бутылки. o Не допускайте попадания капель на этикетку бутылки!
Если гость заказал бутылку дорогого вина, официант приносит ее нераспечатанной и открывает непосредственно на столе. Дорогие белые вина официант приносит в ведерке со льдом, прикрытом ручником (свернутым чистым полотенцем).
- Гость может отказаться от вина, в этом случае обратитесь к менеджеру. Замена вина без включения его стоимости в счет производиться в следующих случаях (решение об этом принимает менеджер): o Вкусовые качества и аромат вина не соответствуют данной марки вина (например, вино прокисло). o Брак фирмы – изготовителя (недолив вина, дефект бутылки или этикетки и т.д.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.006 с.) |