Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа 1. Системы счисления.Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 1
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
14410 è в двоичную 14410 è в шестнадцатеричную 010011112 è в десятичную 010011112 è в шестнадцатеричную 0E48E16 è в двоичную 0E48E16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 17;
short int x = -17;
float y = 18,19;
char c = 'x';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
1 << 2; 11 >> 2;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~21
~205
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
true and true
true or false
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 1
0 || 0
0 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
23 & 24
23 | 24
23 ^ 24
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 2
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
13210 è в двоичную 13210 è в шестнадцатеричную 000110112 è в десятичную 000110112 è в шестнадцатеричную 0C60216 è в двоичную 0C60216 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 28;
short int x = -28;
float y = 15,25;
char c = '[';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
10 << 1; 10 >> 3;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~12
~133
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or false
true xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 1
1 || 1
1 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
5 & 18
5 | 18
5 ^ 18
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 3
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
22110 è в двоичную 22110 è в шестнадцатеричную 001001102 è в десятичную 001001102 è в шестнадцатеричную 0E73916 è в двоичную 0E73916 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 24;
short int x = -24;
float y = 3,42;
char c = 'z';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
9 << 3; 13 >> 3;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~16
~152
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or false
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 1
1 || 0
0 ^ 0
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
22 & 9
22 | 9
22 ^ 9
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 4
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
13010 è в двоичную 13010 è в шестнадцатеричную 000011002 è в десятичную 000011002 è в шестнадцатеричную 0FFFB16 è в двоичную 0FFFB16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 11;
short int x = -11;
float y = 17,26;
char c = 'n';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
4 << 4; 9 >> 4;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~19
~158
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or true
true xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 1
0 || 1
0 ^ 0
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
17 & 15
17 | 15
17 ^ 15
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 5
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
19710 è в двоичную 19710 è в шестнадцатеричную 101011112 è в десятичную 101011112 è в шестнадцатеричную 0DB3016 è в двоичную 0DB3016 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 15;
short int x = -15;
float y = 1,07;
char c = '(';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
10 << 2; 4 >> 3;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~26
~177
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
true or false
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 1
0 || 0
0 ^ 0
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
7 & 11
7 | 11
7 ^ 11
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 6
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
27010 è в двоичную 27010 è в шестнадцатеричную 011000012 è в десятичную 011000012 è в шестнадцатеричную 0FB2D16 è в двоичную 0FB2D16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 22;
short int x = -22;
float y = 14,3;
char c = '"';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
10 << 1; 10 >> 4;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~11
~177
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
true and false
true or true
false xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 1
0 || 1
0 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
23 & 5
23 | 5
23 ^ 5
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 7
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
23510 è в двоичную 23510 è в шестнадцатеричную 101001102 è в десятичную 101001102 è в шестнадцатеричную 1271A16 è в двоичную 1271A16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 12;
short int x = -12;
float y = 12,98;
char c = '{';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
15 << 4; 12 >> 3;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~27
~136
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or true
true xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 0
0 || 1
0 ^ 0
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
6 & 3
6 | 3
6 ^ 3
Лабораторная работа 1. Системы счисления.
Все задания выполняются индивидуально по вариантам без помощи компьютера и сдаются преподавателю в распечатанном виде. Для заданий 2 и 4 используйте предоставленную сетку (скопируйте ее в отчет). Вариант 8
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
20010 è в двоичную 20010 è в шестнадцатеричную 011000102 è в десятичную 011000102 è в шестнадцатеричную 0C91E16 è в двоичную 0C91E16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 17;
short int x = -17;
float y = 6,52;
char c = 'y';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
9 << 1; 3 >> 2;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~22
~164
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or false
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 1
1 || 1
1 ^ 0
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
5 & 14
5 | 14
5 ^ 14
Вариант 9
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
12210 è в двоичную 12210 è в шестнадцатеричную 011000102 è в десятичную 011000102 è в шестнадцатеричную 12A0A16 è в двоичную 12A0A16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 27;
short int x = -27;
float y = 5,21;
char c = '^';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
4 << 1; 4 >> 1;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~15
~178
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or true
true xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 1
1 || 1
1 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
18 & 13
18 | 13
18 ^ 13
Вариант 10
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
13810 è в двоичную 13810 è в шестнадцатеричную 001000102 è в десятичную 001000102 è в шестнадцатеричную 1695116 è в двоичную 1695116 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 17;
short int x = -17;
float y = 18,55;
char c = '!';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
11 << 1; 3 >> 2;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~12
~193
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
true and true
true or true
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 1
1 || 0
0 ^ 0
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
15 & 18
15 | 18
15 ^ 18
Вариант 11
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
15010 è в двоичную 15010 è в шестнадцатеричную 010001102 è в десятичную 010001102 è в шестнадцатеричную 1774616 è в двоичную 1774616 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 19;
short int x = -19;
float y = 2,89;
char c = 'r';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
14 << 2; 2 >> 4;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~21
~147
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or true
true xor true
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 0
0 || 1
1 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
15 & 13
15 | 13
15 ^ 13
Вариант 12
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
28210 è в двоичную 28210 è в шестнадцатеричную 010000112 è в десятичную 010000112 è в шестнадцатеричную 0D1E016 è в двоичную 0D1E016 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 21;
short int x = -21;
float y = 3,72;
char c = '%';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
5 << 3; 12 >> 1;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~16
~186
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and true
false or true
true xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
1 && 0
0 || 0
1 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
21 & 15
21 | 15
21 ^ 15
Вариант 13
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
24010 è в двоичную 24010 è в шестнадцатеричную 001101012 è в десятичную 001101012 è в шестнадцатеричную 16BEA16 è в двоичную 16BEA16 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 21;
short int x = -21;
float y = 14,89;
char c = 'i';
Задание 3. Вычислите результат двоичного сдвига.
4 << 3; 10 >> 2;
Задание 4. Определите, какое число получится в результате инвертирования всех бит числа (число занимает 1 байт, запишите вариант беззнакового числа и числа со знаком)
~25
~131
Задание 5. Определите результат выполнения логической операции:
false and false
false or true
false xor false
Задание 6. Определите результат выполнения операции над битами:
0 && 0
0 || 1
0 ^ 1
Задание 7. Определите результат выполнения операции над битами:
16 & 6
16 | 6
16 ^ 6
Вариант 14
Задание 1. Перевести из одной системы в другую:
10910 è в двоичную 10910 è в шестнадцатеричную 110011012 è в десятичную 110011012 è в шестнадцатеричную 0C67216 è в двоичную 0C67216 è в десятичную
Задание 2. Запишите побитовое представление числа в компьютере:
short int x = 28;
short int x = -28;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.006 с.) |