Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении Открытого Кубка Дальнего Востока по

Поиск

РЕГЛАМЕНТ

О проведении Открытого Кубка Дальнего Востока по

“ Дрэг Рейсингу 2016 ”

 

 

 

Благовещенск 2016 г.

РЕГЛАМЕНТ

Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг – Рейсингу 2016 ”

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

РЕКЛАМА

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСНИКОВ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА

ТРЕНИРОВКИ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

СУДЕЙСТВО

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

СТАРТ

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

ФИНИШ

НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА

9. ФОРМА АККРЕДИТАЦИИ СМИ

ФОРМА АККРЕДЕТАЦИИ ЧАСТНЫХ

ФОТО/ВИДЕООПЕРАТОРОВ

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВОЧНОЙ ФОРМЫ

СЕТКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным

документом для организации и проведения Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг Рейсингу 2016 ”

Настоящий Регламент публикуются на русском языке.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором

определяются итоговые результаты, и производится вручение

призов.

ДРЭГ-РЕЙСИНГ -параллельные гонки на ускорение на

дистанции 402.3 метра.

УЧАСТНИК – физическое лицо, имеющее Лицензию

Водителя, и заявившее автомобиль для участия в

соревновании.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо,

организовывающее соревнование по дрэг-рейсингу.

РУКОВОДИТЕЛЬ – главный судья соревнования по дрэг – рейсингу.

КУРАТОР – официальный представитель организатора, курирующий соревнования по дрэг – рейсингу.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ,

описывающий детали проведения многоэтапного

соревнования.

ТРАССА – твердое, асфальтовое покрытие без ям и сколов для проведения

соревнований по дрэг-рейсингу.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК – часть трассы соревнований,

на которой происходит оценка выступления участников

судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь

обозначенное начало и конец.

КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в

которой определяются участники, допущенные к финальной

части соревнований.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА – ограниченная территория, на

которой располагаются автомобили участников и технической

поддержки вне трассы.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА – зона, расположенная между

зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не

менее 10 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне

автомобили, полностью готовые к старту. В данной зоне

разрешен прогрев резины.

СТАРТОВАЯ ЗОНА – зона, расположенная непосредственно

у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с

автомобилем, а так же покидать автомобиль участнику в

случае поломки и если такая возникнет вернутся в

предстартовую зону, кроме участников во время старта в ней

никого быть не должно.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

3.1.1 Любое физическое лицо, обладающее действующим

водительским удостоверением (категории В), вправе заявить

автомобиль для участия, если заявленный автомобиль не

является собственностью участника, на руках должна быть

доверенность на право управления. Лицензия авто спортсмена категории Е.

3.1.2 Любой Участник, принимающий участие в соревновании,

имеет право назначить своего представителя для

взаимодействия с Руководителем и официальными лицами

соревнования. Представитель выполняет все функции,

определенные настоящим Регламентом как функции

Участника, и является единственным лицом (помимо самого

Участника), уполномоченным реализовывать права,

предоставленные Участнику настоящим Регламентом.

Информация о представителе Участника должна быть

представлена Руководителю во время регистрации.

3.1.3 Водители, не обладающие, по мнению Руководителя

гонки достаточным уровнем подготовки и представляющие

опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от

тренировок или гонки.

3.2 СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ЭТАП:

- Заявочная форма (сопровождается стартовым денежным взносом. Заявочная форма без оплаты не действительна).

Заявочная форма является договором между Участником и

Руководителем гонки, которая должна быть подписана обеими сторонами

или подтверждена путем переписки. Заявочная форма обязывает

Участника принять участие в соревновании, а Руководителя гонки –

выполнить по отношению к Участнику все положения

настоящего Регламента.

Организаторы и судьи не несут ответственности за ущерб и

повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за

исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим

Регламентом. Все Участники принимают участие в

соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на

заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав

на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в

результате происшествия во время соревнования. Этот отказ

(от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к

Руководителю, официальным лицам и другим Участникам

соревнований.

- Водительское удостоверение;

- действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев» с отметкой СПОРТ не менее, чем на 30 000 рублей;

- нотариальное разрешение на усчастие в автомобильных соревнованиях от ДВУХ родителей,в случае если Участнику на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет.

ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ

3.3.1 Взнос Участника на каждом этапе Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг – рейсингу 2016 ” – 1000 (одна тысяча)

рублей.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.4.1 В каждом этапе Чемпионата могут участвовать

автомобили с приводом на заднюю ось, переднюю ось и

полный привод, которые соответствуют техническим

требованиям, указанным в ПРИЛОЖЕНИИ №1 данного

регламента.

3.4.2 Участник может до момента начала официальных

проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

В заявочной форме указывается, только один запасной

автомобиль.

3.4.3 На наружных поверхностях кузова каждого

автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются

официальные наклейки соревнования и бортовые номерные

знаки.

Руководитель обязан обеспечить каждого участника

комплектом официальных наклеек.

За отсутствие стартовых номеров, участник

дисквалифицируется с соревнования.

3.4.4 В соревновании по дрэг-рейсингу разрешается

использование автомобильных шин любого типа без видимых

повреждений и деформаций, кроме шипованных.

3.4.5 Технические требования к автомобилям участников

представлены в ПРИЛОЖЕНИИ №1 к настоящему

регламенту.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1.1 Руководитель каждого Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг рейсингу 2016 ” обязан издать следующие

официальные документы:

• положение соревнования;

• план безопасности;

• список участников с бортовыми номерами;

Все официальные документы соревнования должны

издаваться и публиковаться на русском языке.

4.1.2 ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ должна содержать

общую информацию о проведении соревнования, которая

необходима для ознакомления с условиями его проведения:

• точное расписание мероприятий с указанием точных дат,

времени и места их проведения (расположения):

• расписание работы штаба соревнования с указанием

времени регистрации Участников и получения ими документов

• расписание тренировок на трассе соревнований

• время и место технических проверок;

• официальные предстартовая и заключительная пресс-

конференции;

4.1.3 ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ должен конкретно описывать

пути и способы решения вопросов по обеспечению

необходимых мер безопасности по всем основным

направлениям (безопасность зрителей, безопасность

участников, безопасность других должностных лиц

соревнования) и должен содержать:

• схему трассы соревнования с нанесенными зонами

безопасности и ограждениями;

• имена персонала соревнования, ответственного за

обеспечение мер безопасности на мероприятии: Начальника

службы безопасности, Руководителя соревнования.

• должностные инструкции персонала, задействованного в

обеспечении безопасности;

• другие документы, которые Руководитель сочтет

важными и необходимыми.

4.1.4 СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии

со следующими правилами:

• Все списки участников должны содержать фамилию и имя

водителя, город участника, марку автомобиля, бортовой номер

и контактные номера телефонов;

• список заявленных Участников составляется после

окончания приема Заявок;

• список допущенных Участников (составляется после

административных и технических проверок и после

официальных тренировок);

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.2.1 ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное

полномочиями для исполнения определенных функций в ходе

соревнования.

Состав официальных лиц определяется Кураторами. К

ним, в частности, относятся:

• КУРАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ;

• СУДЬИ СОРЕВНОВАНИЯ;

-Главный судья

-Стартовый судья

• НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ;

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИСАР;

• РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЫ;

• ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ;

Все вышеуказанные официальные лица, назначаемые

Куратором, являются должностными лицами

соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право

выполнять только те функции, для выполнения которых они

назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для

выполнения нескольких функций.

4.2.2 КУРАТОР СОРЕВНОВАНИЙ отвечает за

проведение соревнования в соответствии с настоящими

Правилами, для чего он:

• принимает решения о применении положений

настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение

официальными и должностными лицами;

• координирует работу официальных и должностных лиц

соревнования;

4.2.3 НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ готовит

план безопасности соревнования и обеспечивает его

выполнение. Он должен быть включен в состав оргкомитета

соревнования.

На соревнованиях обязан постоянно поддерживать связь с

Куратором соревнований.

4.2.4 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИСАР отвечает за

проведение технических проверок и за обеспечение контроля

соответствия автомобилей Участников техническим

требованиям, указанным в Регламенте соревнования.

Главный технический инспектор:

• организует проведение всех технических проверок,

• в случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля,

конструкция которого может быть признана небезопасной,

немедленно докладывает об этом Куратору соревнований

и следует его указаниям.

4.2.5 РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЫ отвечает за

организацию технической зоны, её разметку, выделение мест

Участникам и Командам (для чего организует

предварительный сбор информации о потребностях в

площадях размещения), контролирует поддержание в

Технической зоне порядка в ходе соревнования, а также

обеспечение мер противопожарной безопасности.

Руководитель технической зоны должен быть легко

идентифицируем Участниками, для чего он должен носить

заметный жилет.

4.2.6 ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ обеспечивает

проведение официальных пресс-конференций, аккредитацию

журналистов и представителей пресс-служб Участников,

оказывает поддержку работе аккредитованных журналистов и

представителей пресс-служб Участников, включая выдачу им

официальных документов и идентифицирующей одежды, а

также осуществляет иные функции, связанные с организацией

освещения соревнования.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, АПЕЛЛЯЦИИ

4.3.1 Участник вправе потребовать от организаторов

соревнования устного разъяснения по поводу той или иной

ситуации, связанной либо с допуском его автомобиля, либо с

результатами квалификации или парных заездов. Для этого он

должен обратиться к Главному судье.

4.3.2 В случае, если участник не удовлетворен полученным

ответом он вправе в письменной форме подать АПЕЛЛЯЦИЮ

на имя Главного судьи соревнования, в котором он должен

изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его

мнению на решение спорного вопроса.

Главный судья обязан принять эту апелляцию. Срок ответа

по поводу апелляции не должен превышать 60 минут, с

момента приема апелляции.

РЕКЛАМА

4.4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой

вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству России,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и

стартовых номеров соревнования,

• Согласованна с Кураторами соревнований

4.4.2 На каждом Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг Рейсингу2016 ” Куратор имеет право размещать на автомобилях участников

ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ рекламу.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

5.2.1 Все прибывшие на соревнование участники должны

пройти регистрацию, административные и технические

проверки. Дату и время начала регистрации и проверок

КУРАТОР обязан опубликовать в программе

соревнования.

5.2.2 Регистрация и административные проверки должны

проходить в ШТАБЕ соревнования, штаб располагается в

непосредственной близости от трассы соревнования.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5.3.1 Все автомобили, участвующие в соревновании

должны пройти техническую инспекцию, время и место

которой КУРАТОР обязан опубликовать в положении

соревнования.

5.3.2 Техническую инспекцию проводит ГЛАВНЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСПЕКТОР соревнования.

5.3.3 Основная задача технической инспекции – проверка

автомобилей участвующих в соревновании на соответствие

техническим требованиям по безопасности и проверка

экипировки участника.

5.3.4 После прохождения тех. инспекции

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИСАР ставит соответствующую

отметку в Регистрационном листе участника

Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг Рейсингу 2016 ”

5.3.5 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИСАР может

проверить автомобиль участника, в период проведения

соревнования. Если автомобиль не соответствует требованиям

действующего регламента, имеет полное право, без

оповещения руководителя соревнования, отстранить

автомобиль от участия в данном этапе, до устранения

выявленных недостатков. Время на устранение выявленных

недостатков участнику и тех.команде предоставляется 30

минут. Если в указанный диапазон времени выявленные

недостатки не устранены, данный автомобиль снимается с

участия в этапе.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА

5.4.1 Все участники, прибывшие на этап Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг Рейсингу 2016 ” размещаются в

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЕ в соответствии со схемой размещения

участников, которая размещается в штабе соревнования на

информационном табло.

5.4.2 Руководит расстановкой участников в технической

зоне РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЫ. Каждый участник

после прибытия обязан обратиться к руководителю

технической зоны, для получения инструкций по размещению.

5.4.3 Каждый участник имеет право разместить в

технической зоне автомобиль, на котором он принимает

участие в соревновании и автомобиль технической поддержки.

5.4.4 В технической зоне запрещается:

- разжигать открытый огонь

- вести себя аморально

- мусорить

- слушать громко музыку

- курить

- распивать спиртные напитки

5.5 ТРЕНИРОВКИ (если включены в план мероприятия)

5.5.1 Куратор обязан предоставить всем участникам

возможность свободных, либо по расписанию тренировок на

трассе соревнования.

5.5.2 К тренировкам допускаются участники, прошедшие

административные и технические проверки.

5.5.3 Перед началом тренировки куратор должен

организовать БРИФИНГ участников, на котором обязательно

должна присутствовать схема трассы с указанием начала и

конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки

СУДЕЙ.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.6.1 Участники, прошедшие административную и

техническую инспекцию, а так же участвовавшие в

тренировке допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5.6.2 Основная задача квалификационных заездов –

определить топ 16 лучших участников, которые будут

бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования.

В зависимости от количества квалифицировавшихся в

класс, формируются турнирные сетки «ТОП 16», «ТОП 8»,

«ТОП 4».

Формируется только полностью заполненная

участниками сетка, т.е. если квалифицировались 15

14 участников, то в финальные заезды проходят только 8

участников, показавшие с 1 по 8 результаты квалификации.

В случае если участник, прошедший в ТОП, снимается с

соревнований по каким-либо причинам (добровольно,

замечание тех. инспектора, и т.д. и т.п.) до начала финальных

заездов, то по решению Главного судьи и руководителя гонки

может быть сформирована новая сетка с включением туда

участника показавшим 9 (и далее) результат.

5.6.3 КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования.

5.6.4 Судьи вписывают времена «чистое» и полное, в

общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п.

6).

5.6.5 Главный судья обязан не позднее чем за 30 минут

после окончания квалификации на информационном табло

опубликовать результаты квалификации.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.7.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью

соревнований.

5.7.2 Шестнадцать лучших участников по результатам

квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где

проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16»

формируют сетку парных заездов, по которой участник,

занявший первое место в квалификации, соревнуется с

участником, занявшим восьмое место. Таким образом,

формируется 4 парных заезда по принципу «#1 против #8»,

«#2 против #7», «#3 против #6»,и т.д. (схему сетки см. в

приложении 12).

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8».

Восемь лучших участников по результатам

квалификационных/парных заездов формируют «ТОП 8», где

проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 8»

формируют сетку парных заездов, по которой участник,

занявший первое место в квалификации, соревнуется с

участником, занявшим восьмое место. Таким образом,

формируется 4 парных заезда по принципу «#1 против #8»,

«#2 против #7», «#3 против #6»,и т.д. (схему сетки см. в

приложении 12).

4 победителя каждых заездов проходят в «ТОП 4».

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из

«ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала)

соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель

парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на

соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места

получает 4-е место на соревновании.

2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала)

проходят в в следующий тур - Финальный парный заезд за

1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-

е место на соревновании. Проигравший в финальном парном

заезде получает 2-е место соревновании.

СУДЕЙСТВО

6.1 Судейство соревнований осуществляет главная

судейская коллегия, назначаемая приказом председателя

«Амурским отделением РАФ»

6.2 Остальной состав судейской коллегии определяется

непосредственным организатором. К судейству

соревнований допускаются лица, имеющие судейскую

квалификацию.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

6.3.1. Личные места в классах чемпионата определяются с

помощью:

квалификационных заездов; финальной части

соревнований: по олимпийской системе (на выбывание) в

каждом классе в индивидуальном зачете.

6.3.2. В финальной части соревнования участники

соревнуются между собой по парам, которые формируются

согласно следующей схемы:

участник, который показал лучший результат, и участник,

показавший худший результат и т.д.;

6.3.3 Звание чемпиона « Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг Рейсингу2016 ”

присваивается спортсменам, набравшим наибольшее

количество очков на всех этапах соревнований, при участии не

менее 4 водителей в соответствующем классе и абсолютном

зачете. В противном случае объявляется Победитель

соревнований.

При равенстве очков у двух и более спортсменов

преимущество отдается участнику, показавшему лучшее

зарегистрированное время в финальной части любого этапа

чемпионата.

6.3.4 Таблица начисления очков:

1 место: 25 очков

2 место: 18 очков

3 место: 15 очков

4 место: 12 очков

5 место: 10 очков

6 место: 8 очков

7 место: 6 очков

8 место: 4 очка

6.3.5 Водителю показавшему лучшее время в

квалификации (в своём классе) начисляется 3(три)

дополнительных очка.

6.3.6

На этапе Куратор награждает победителя и призеров

в личном зачете медалями, грамотами и призами от

спонсоров.

6.3.7 Определение результатов соревнований:

Чемпионом в группе/классе объявляется участник,

набравший по сумме всех этапов наибольшее количество

очков.

В случае равенства очков по результатам всех этапов

участников, претендующих на 1,2,3 места в соревнованиях:

а) выигрывает водитель, имеющий большее количество

побед над соперником в очных заездах на выбывание по

сумме всех этапов;

б) при неэффективности пункта а), преимущество

получает водитель, выигравший большее количество кругов

на выбывание по сумме всех этапов;

в) если пункты а) и б) не выявили победителя, за все

этапы соревнований каждому начисляются следующие очки:

Водитель, набравший наибольшее количество очков,

побеждает. Эти очки не прибавляются к основным.

В остальных случаях места делятся.

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.4.1 К квалификационным заездам допускаются только

прошедшие технический осмотр автомобили.

6.4.2 Каждому участнику дается три попытки в

квалификационных заездах.

6.4.3 В квалификационных заездах допускается участие

двух и более водителей на одном заявленном автомобиле. В

следующий круг соревнования проходит только один

водитель, показавший лучшее время, либо по

договоренности.

6.4.4 Хронометраж ведется с точностью до 0.001 сек.

6.4.5 Если в квалификационных заездах двумя или

несколькими участниками достигнут одинаковый результат,

проводятся дополнительные заезды для определения

лучших.

6.4.6 Максимальное время квалификационного заезда

составляет 40 секунд с момента подачи стартовой команды.

Участник превысивший лимит в 40 секунд, считается, не

прошедшим квалификацию.

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

6.5.1 В случае, если участник прошел квалификацию, но по

какой-либо причине не смог принять участие в первом

заезде на выбывание, его местно занимает запасной. Первое

освободившееся место занимает быстрейший из прошедших

квалификацию, но не попавших в следующий круг

соревнования. Следующее освободившееся место занимает

второй и так далее.

СТАРТ

6.6.1 Автомобили устанавливаются на старте судьями.

Запрещается пересечение автомобилем линии старта в

период расстановки.

6.6.2 Через 10-15 секунд после установки автомобилей на

стартовой линии на стартовом светофоре загораются все

лампы, что означает приготовится к старту, после чего по

очереди загораются три красных сигнала и стартовая

команда-зеленый сигнал светофора.

Примечание: Альтернативным способом подачи стартовой

команды является резкое опускание судьей поднятого

вертикально над головой стартового флага, где он

удерживался 4-5 секунд.

6.6.3 Фальстартом называется начало движения вперед

автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до

момента подачи стартовой команды.

6.6.4 В случае совершения фальстарта одним из участников

заезда – результаты заезда аннулируются, и объявляется

перезаезд. В случае совершения водителем второго

фальстарта в заезде, он считается проигравшим в данном

заезде. В случае совершения фальстарта водителем,

проигравшим заезд, перезаезд не производится.

6.6.5 В стартовой зоне допускается:

а) совершать резкие перемещения с целью прогрева

покрышек;

б) кратковременные стартовые движения для проверки

сцепления и трансмиссии.

Действия, предусмотренные п.п. а) и б) не могут

продолжаться более 2-х минут, при этом пересечение

стартовой линии строго запрещено.

6.6.6 Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с

заведенным двигателем к месту формирования заезда в

установленный срок (3 минуты с момента объявления о

формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В

случае возникновения технической неисправности водитель

обязан проинформировать об этом куратора гонки. При

этом куратор гонки вправе увеличить время

формирования заезда на срок не более 15 минут.

6.6.7 Для технического обслуживания автомобилей в

предстартовую зону допускается не более 3 механиков для

каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики

должны закончить техническое обслуживание не менее чем

за 15 секунд до окончания времени формирования заезда.

Механикам запрещается находиться в стартовом створе.

(За первое нарушение этого пункта объявляется

предупреждение, за последующее-дисквалификация

водителя на данном этапе.)

6.6.8 После подачи стартовой команды любая посторонняя

помощь запрещена. Нарушение этого пункта влечет за собой

исключение из заезда.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

6.7.1 Движение по трассе может быть только

прямолинейным по направлению от старта к финишу.

6.7.2 Во время заезда водитель должен быть пристегнут

ремнями безопасности, застегнутые лямки шлема и

двигаться с включенным ближним светом основных фар (за

нарушение этого пункта объявляется дисквалификация

водителя на данном этапе).

ФИНИШ

6.8.1 Финишировавшим считается водитель, автомобиль

которого пересек линию финишного створа.

6.8.2 Судья на финише может обозначать финиш заезда

флагом (черно-белая клетка), которым производится

отмашка при пересечении автомобилем линии финиша.

6.8.3 Финиш фиксируется «с хода». После пересечения

финишной линии водитель должен снизить скорость до

минимальной к концу зоны торможения и перейти на

служебную полосу движения для возвращения к месту

расположения автомобилей участников.

КАЛЕНДАРЬ

7.1 Календарь этапа Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг Рейсингу ”

РЕГЛАМЕНТ

о проведении Открытого Кубка Дальнего Востока по

“ Дрэг Рейсингу 2016 ”

 

 

 

Благовещенск 2016 г.

РЕГЛАМЕНТ

Открытого Кубка Дальнего Востока по “Дрэг – Рейсингу 2016 ”

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

РЕКЛАМА

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.66 (0.016 с.)