Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-производственная практика: 6 семестр↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебно-производственная практика в 6 семестре направлена на формирование практических навыков и умений специалиста по связям с общественностью в качестве менеджера или консультанта. Практика проводится на предприятиях, в органах власти и управления, в общественных организациях (фонды, ассоциации, профессиональные союзы и т.д.), в PR, рекламных, консалтинговых агентствах. Уровни освоения теоретических знаний для учебно-производственной практики (6 семестр): «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Современный менеджмент», «Основы статистики и бухгалтерского учета». Основными целями учебно-производственной практики являются: · закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения; · получение практических представлений о работе в сфере связей с общественностью, массовой информации; · приобретение практических навыков и умений профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. Основные задачи учебно-производственной практики: 1. Изучение предприятия и технологии профессиональной деятельности. 2. Изучение разработанной стратегии развития предприятия, внутренней структуры предприятия, при наличии на предприятии отдела по связям с общественностью - ознакомление со структурой отдела и направлениями деятельности. 3. При отсутствии такого отдела - составление типовых схем работ гипотетического отдела PR: с руководством предприятия; с конкурентами; с сотрудниками предприятия; с клиентами; с партнерами; с прессой. 4. Выявление негативных факторов в области PR, тормозящих развитие предприятия и предложения по совершенствованию деятельности объектов практики. 5. Помощь в налаживании эффективных коммуникаций, налаживание связей со СМИ, разработка имиджевой политики предприятия и налаживание информационного сотрудничества с различными общественными организациями. В период учебно-производственной практики студент выполняет следующий круг работы: v Написание и редактирование сообщений, докладов и речей. v Налаживание и поддержание связей с СМИ, подготовка и рассылка пресс-релизов и пресс-китов. v Подготовка корпоративных информационных, имиджевых и рекламных документов (презентационный буклет, информационный бюллетень, письмо акционерам, клиентам и т.п.). v Участие в разработке управленческих решений (планы, программы, распоряжения и т.д.), в учете и контроле. v Участие в организации специальных событий – конференции, дни открытых дверей, открытие выставок, юбилеи, организация визитов и т.п. v Обучение – подготовка руководителей и менеджеров к работе с СМИ, к публичным выступлениям. v Контакты – с внутренними и внешними группами. Содержание отчета по практике: 1. Основные характеристики деятельности предприятия: · история создания и развития предприятия; · устав предприятия, его учредители; · основные цели задачи, виды деятельности предприятия. 2. Анализ внутренней ситуации организации: · организационная структура; · работа отделов (кадровый состав, квалификация, технология, специфика, методы работы, изучение рекламной продукции, договоры с клиентами, партнерами, документация); · система внутренних коммуникаций организации (формальные и неформальные, вертикальные и горизонтальные); · стиль руководства; · система стимулирования; · корпоративная культура (официальная и неофициальная) 3. Анализ внешней ситуации организации: · показатели позиции на рынке, снижение /увеличение/ емкости рынка; · динамика спроса на услуги. Услуги, товары-конкуренты, их сильные и слабые стороны; · сегментирования целевой аудитории · экономическая ситуация на рынке; · Новые, потенциальные потребители, возможности обратиться к ним с предложением услуги, продукции; · какие решения можно принять уже сейчас для реализации стратегии предприятия с учетом возможностей PR; · конкуренты предприятия; их сильные и слабые стороны; · какие новые конкуренты могут появиться. Характеристика информационной и PR деятельности предприятия. - существующая на предприятии программы и планы развития, бюджет на PR (стратегическая, маркетинговая, службы по связям с общественностью, пресс-службы, определение миссии предприятия); - фирменный стиль предприятия, выработка взаимосогласованного имиджа руководства, предприятия, товаров; - прогнозирование кризисов и планирование антикризисных мер; - методы работы руководства с персоналом, клиентами, партнерами, прессой; - информационная политика предприятия; - наличие мониторинга публикаций и информаций о деятельности предприятия в СМИ; - наличие анализа публикаций с выработкой конкурентных предложений руководству по проведению мероприятия PR; - подготовка текстов заявлений руководства предприятия, пресс-релизов, сообщений пресс-службы; -прямая и косвенная реклама в СМИ; -организация презентаций, встреч, выставок, семинаров, пресс-конференций и т.д. 5.Работа подразделения (специалиста) PR: · Структура и функции подразделения; · Сочетание PR функций и других функций PR специалистом (подразделением); доля PR и не-PR функций; · Элементы PR деятельности в функциях маркетологов, менеджеров и других специалистов; · Степень технологичности (наличие процедурности, последовательности, взаимосвязанности) PR деятельности; 6. Работа студента в качестве PR специалиста: · Подготовленные для размещения в СМИ PR текстов (пресс-релизов, статей, заметок и т.п.); · Подготовленные для руководства PR тексты (речи, доклады, отчеты, письма и т.д.); · Сценарии PR акций; · Анализ контактов и консультаций персонала методам PR деятельности. Перечисленные и другие виды работ, выполненные студентов в период практики, должны быть детально описаны с точки зрения использования теоретических знаний, новизны и творческого подхода, анализа эффективности их подготовки, реализации и воздействия на целевую аудиторию. Самооценка и самоанализ. · Самооценка (успехи и недостатки) – сравнение уровня притязаний, которые были у студента до практики, и достигнутых результатов во время практики. · Самоанализ - причины и факторы успехов и недостатков, обусловленных особенностями организации деятельности и управления на предприятии, особенностями организации учебного процесса в УГИС, уровнем профессиональной подготовленности самого студента. · Выводы и предложения по совершенствованию технологий информационной и PR деятельности организации. · Выводы и предложения по использованию результатов практики в учебном процессе и в информационной и PR деятельности УГИС. Список использованной литературы. Законы РФ, нормативно-правовая документация, печатные издания, публикации в СМИ, Интернет и т.д. Приложение. В приложении к отчету должны быть предоставлены: 1. Копии PR продукции, произведенной студентом на практике (статьи, аналитические записки, пресс-релизы, проекты решений и т.д.): Копии оригинальных документов, рекламные материалы, натурные образцы печатной продукции о деятельности фирмы, цифровые материалы статистической отчетности, различные бланки, инструкции, сертификаты и т.д. Объем приложений не ограничен. Итогом практики должно стать представление о современных проблемах PR деятельности предприятия, формирование практических навыков и умений, способностей выявлять, находить и обосновывать эффективные PR технологии, решения. По завершении практики студенты должны: - иметь представление о PR в системе современного предприятия, о функциях, теории и практики PR; - знать и уметь использовать методы составления плана, программы PR деятельности организации; - уметь разрабатывать эффективные PR акции и коммуникации; - знать принципы организации PR служб организаций, уметь оптимизировать их деятельности; - знать методы установления и поддержания контактов с представителями внешней и внутренней общественности; - уметь разрабатывать, обосновывать и принимать конкретные решения, направленные на достижение атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.01 с.) |