Критерии оценок результатов учебной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценок результатов учебной деятельности



Десятибалльная шкала в зависимости от величины балла и оценки включает 7 групп критериев, которые ранжированы следующим образом:

10 баллов – (превосходно):

знание и умение безупречно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений, увязывать с ранее изученным материалом, показывать место правовых явлений в процессе правового регулирования,

умение давать несколько различных определений государственно-правовых категорий, называть их авторов, пояснять причины их возникновения, отличительные признаки, давать их критическую оценку, аргументировать собственную позицию,

перечисление признаков юридической категории, умение их правильно пояснить,

безупречное использование юридической терминологии при ответе без ошибок, в том числе и иностранной терминологии,

усвоение основной литературы, рекомендованной в учебно-методическом комплексе по ОТП, а также дополнительных литературных источников, рекомендованных преподавателем,

способность творчески ориентироваться в основных исторических и современных концепциях государства и права, называть их представителей, пояснять их содержание, показывать основные причины их возникновения, анализировать достоинства и недостатки, проводить их сравнительную характеристику, высказывать собственную аргументированную позицию,

умение приводить примеры изучаемых государственно-правовых категорий из современной юридической практики, истории государства и права,

активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповом обсуждении, творческое участие в подготовке к занятиям (подготовка рефератов по наиболее сложным темам, предложенных преподавателем, разработка сценариев деловых игр и т.д.)

 

9 баллов – (отлично):

знание и умение правильно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений в рамках изучаемой темы, увязывать с ранее изученным материалом, показывать место правовых явлений в процессе правового регулирования,

умение давать несколько различных определений государственно-правовых категорий, называть их авторов, пояснять причины их возникновения, отличительные признаки, аргументировать собственную позицию,

перечисление признаков юридической категории, умение их правильно пояснить,

точное использование юридической терминологии при ответе без ошибок, в том числе и иностранной терминологии,

усвоение основной литературы, рекомендованной в учебно-методическом комплексе по ОТП, а также ряда дополнительных литературных источников, рекомендованных преподавателем (не менее 10-ти по каждой теме)

способность творчески ориентироваться в основных исторических и современных концепциях государства и права, называть их представителей, пояснять их содержание, показывать основные причины их возникновения, анализировать достоинства и недостатки, проводить их сравнительную характеристику, высказывать собственную аргументированную позицию,

умение приводить примеры изучаемых государственно-правовых категорий из современной юридической практики, истории государства и права,

активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповом обсуждении, творческое участие в подготовке к занятиям (подготовка рефератов по наиболее сложным темам, предложенных преподавателем, разработка сценариев деловых игр и т.д.)

 

8 баллов – (почти отлично):

знание и умение правильно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений в рамках изучаемой темы, увязывать с ранее изученным материалом, показывать место правовых явлений в процессе правового регулирования,

умение давать несколько различных определений государственно-правовых категорий, называть их авторов, пояснять их отличительные признаки, аргументировать собственную позицию,

перечисление признаков юридической категории, умение их правильно пояснить,

использование юридической терминологии при ответе без ошибок, в том числе и иностранной терминологии,

усвоение основной литературы, рекомендованной в учебно-методическом комплексе по ОТП, а также ряда дополнительных литературных источников, рекомендованных преподавателем (не менее 5-ти по каждой теме)

умение ориентироваться в основных концепциях государства и права, называть их представителей, пояснять их содержание, показывать основные причины их возникновения, анализировать достоинства и недостатки, проводить их сравнительную характеристику, высказывать собственную аргументированную позицию,

умение приводить примеры изучаемых государственно-правовых категорий из современной юридической практики, истории государства и права,

активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповом обсуждении

 

7 баллов – (очень хорошо):

знание и умение правильно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений в рамках изучаемой темы, увязывать с ранее изученным материалом, показывать место правовых явлений в процессе правового регулирования,

умение давать несколько различных определений государственно-правовых категорий, называть их авторов, пояснять их отличительные признаки, аргументировать собственную позицию,

перечисление признаков юридической категории, умение их правильно пояснить,

использование юридической терминологии при ответе без ошибок,

усвоение основной литературы, рекомендованной в учебно-методическом комплексе по ОТП, а также ряда дополнительных литературных источников, рекомендованных преподавателем (не менее 3-х по каждой теме)

умение ориентироваться в основных концепциях государства и права, называть их представителей, пояснять их содержание, анализировать основные достоинства и недостатки, проводить их сравнительную характеристику, высказывать собственную аргументированную позицию,

умение приводить примеры изучаемых государственно-правовых категорий из современной юридической практики,

активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповом обсуждении

 

6 баллов – (хорошо):

знание и умение правильно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений в рамках изучаемой темы, увязывать с ранее изученным материалом, показывать место правовых явлений в процессе правового регулирования,

умение давать несколько различных определений государственно-правовых категорий, пояснять их отличительные признаки,

перечисление признаков юридической категории, умение их правильно пояснить,

использование юридической терминологии при ответе без ошибок,

усвоение основной литературы, рекомендованной в учебно-методическом комплексе по ОТП,

умение ориентироваться в основных концепциях государства и права, называть их представителей, пояснять их содержание, анализировать основные достоинства и недостатки, проводить их сравнительную характеристику,

умение приводить примеры изучаемых государственно-правовых категорий из современной юридической практики

активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповом обсуждении

 

5 баллов – (почти хорошо):

знание и умение правильно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений в рамках изучаемой темы,

перечисление признаков юридической категории, умение их правильно пояснить,

знание основных классификаций государственно-правовых явлений (оснований классификации, видов, умение давать их характеристику, приводить примеры),

использование юридической терминологии при ответе без ошибок,

усвоение основной литературы, рекомендованной в учебно-методическом комплексе по ОТП,

умение ориентироваться в основных концепциях государства и права, называть их представителей, пояснять их содержание, анализировать основные достоинства и недостатки, проводить их сравнительную характеристику,

умение приводить примеры изучаемых государственно-правовых категорий из современной юридической практики

самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповом обсуждении

 

4 балла – (удовлетворительно), зачтено:

знание и умение правильно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений в рамках изучаемой темы,

перечисление признаков юридической категории, умение их правильно пояснить,

использование юридической терминологии при ответе без существенных ошибок,

умение ориентироваться в основных концепциях государства и права, называть их представителей, пояснять их содержание, давать общую оценку

умение приводить примеры изучаемых государственно-правовых категорий,

работа на семинарских занятиях под руководством преподавателя

 

3 балла – (неудовлетворительно), не зачтено:

знание и умение правильно давать определения юридических категорий, государственно-правовых явлений в рамках изучаемой темы,

перечисление основных признаков юридической категории, неумение их пояснить,

использование юридической терминологии при ответе с ошибками,

неумение ориентироваться в основных концепциях государства и права,

пассивность на семинарских занятиях

 

2 балла – (неудовлетворительно):

знание и умение давать отдельные определения в рамках изучаемой дисциплины,

неумение называть основные признаки правовых категорий,

неправильное использование юридической терминологии,

незнание основных концепций государственно-правовых явлений,

стилистически неграмотное построение ответа, отсутствие логики изложения

 

1 балл – (неудовлетворительно):

отказ от ответа, полное незнание изучаемых правовых категорий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.015 с.)