Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению программы практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная практика является важнейшей составной частью учебного процесса по подготовке специалистов в соответствии с квалификационной характеристикой юриста по специальности «Юриспруденция», способствует улучшению качества профессиональной подготовки, закреплению полученных знаний по правовым дисциплинам, приобретению опыта работы организаций и юридических лиц. В ходе обучения студент-юрист приобретает знание закона, у него вырабатывается чувство глубокого уважения к закону как величайшей социальной ценности, понимание прав и высокой ответственности работников суда, прокуратуры, следствия и других юридических учреждений, отделов, служб. В этом важную роль играет учебная практика, являющаяся неотъемлемой частью всего учебного плана подготовки студентов в юридическом вузе. Ознакомление с деятельностью правоохранительных органов, путями выполнения стоящих перед ними задач, с практическим воплощением в жизнь предписаний закона должно способствовать формированию жизненной позиции студента, его правовой активности как юриста, готовности выполнить на высоком уровне свои профессиональные обязанности. При прохождении учебной практики студенты впервые знакомятся с представителями различных юридических профессий, с организацией их труда, на деле видят трудности, которые возникают в практической деятельности, и пути их преодоления. В ходе проведения практики всесторонне изучаются деловые и личностные качества обучающихся. В соответствии с учебным планом подготовки юристов студенты III курса очной формы обучения и IV курса заочной формы обучения факультета внебюджетного образования ФИПЭ ФСИН России проходят учебную практику в течение трех недель, как правило, место прохождения практики определяется с учетом пожеланий студента. Руководство учебной практикой студентов осуществляется соответствующими кафедрами и преподавателями Вологодского института права и экономики ФСИН России, назначенными по приказу начальника института. Студенты по согласованию с преподавателем - руководителем практики и руководством института могут избрать иное - учреждение, организацию - место прохождения практики, не указанное в программе практики. Для этого необходимо представить соответствующее письмо-ходатайство из данного учреждения, организации. В этом случае преподавателем совместно со студентом составляется индивидуальная программа, практики. Прохождение практики состоит в ознакомлении по выбору студента с деятельностью: суда общей юрисдикции (по гражданским делам и (или) по уголовным делам); арбитражного суда; государственной (частной) нотариальной конторы; прокуратуры; органов внутренних дел; адвокатуры; органов исполнительной власти; юридического отдела учреждения, предприятия (фирмы). Организация и проведение учебной практики направлены на совершенствование качества профессиональной подготовки будущего юриста, выработку у него умений и навыков работы с правовым материалом, укрепление связей обучения с практической правовой деятельностью. В основе организации учебной практики лежит договор, заключаемый между институтом и структурными подразделения органов исполнительной власти (принимающей организации). Участники практики: студенты, руководитель практики от института (преподаватель) и принимающая организация - руководитель данного подразделения и специалист, которому будет поручено непосредственное руководство практикой (могут быть в одном лице). Перед началом практики студент должен получить направление на практику, программу и методические указания по организации и прохождению учебной практики. Дневник прохождения практики составляется студентом по прилагаемой форме. Направление на практику выдается студенту после его ознакомлениям программой практики и методическими указаниями и его обязательного собеседования с преподавателем - руководителем практики, который делает отметку, заверенную своей подписью, в дневнике практики о проведенном собеседовании. По всем вопросам организации и прохождения практики студент может получить консультацию (устно или письменно) у преподавателя - руководителя группы. При прохождении практики студент обязан своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики, также указания руководителей практики; подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка, вести дневник практики, а по окончании практики составить отчет о ее прохождении, приложив к отчету документы, указанные в программе практики по соответствующему направлению, а также характеристики. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период каникулярного отпуска. Студент, не выполнивший программу учебной практики повторно, подлежит отчислению из института. Цели и задачи практики Практика осуществляется в целях закрепления приобретенных студентами в процессе обучения теоретических знаний и превращения этих знаний в умения и навыки профессиональной юридической деятельности, подготовки студентов к производственной практике и практической работе на конкретном рабочем месте и по конкретным направлениям деятельности органов исполнительной власти. Реализация указанной цели не возможна без решения следующих задач: Закрепить теоретические знания, полученные студентами на I—III курсах Принять участие в работе по решению задач, стоящих перед практическими органами. Ознакомиться с общими принципами организации и деятельности органов исполнительной власти и их структурных подразделений. Участвовать в Составить общее представление о правовой основе и механизме правовой Сбор материалов для подготовки курсовых, дипломных работ, научных Развитие правовой культуры как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности. Содержание учебной практики Перед началом практики руководство факультета внебюджетного образования организует и проводит общее собрание студентов с участием всех руководителей практики и знакомит с ними студентов; выдает студентам направления, индивидуальные задания на прохождение практики и необходимый раздаточный материал (дневник практики студента, сведения по практике, памятка, титульный лист отчета, бланк рецензии). После ознакомления студента с программой, методическими рекомендациями по прохождению практики, индивидуальными заданиями и нормативными материалами, руководитель проводит обязательное собеседование и делает отметку в дневнике практики студента об этом. На основании индивидуальных заданий студенты изучают ряд положений, вытекающих из задач практики: К какому виду органов исполнительной власти относится та структура, С какими государственными и негосударственными органами взаимодействует данная структура. Какие нормативные правовые акты составляют правовую основу организации и деятельности органа исполнительной власти. Что представляет собой Выяснение наличия в практическом подразделении общегосударственных Выяснение наличия возможных внутриведомственных, характерных для практического подразделения, учетов правовых актов и документов и способов их составления и классификации. Приобретение навыков работы с входящей и исходящей документацией; и принципов и приобретение опыта делопроизводства. Выявление, анализ и сбор в ходе практики правовых актов и документов, которые могут быть использованы в дальнейшей работе по изучению теоретических юридических курсов, для написания курсовых и дипломных работ, по исследовательской работе студентов. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Практика в прокуратуре Студент знакомится со структурой прокуратуры, организацией ее работы. Каждое направление прокурорского надзора изучается отдельно под руководством помощника прокурора по данному направлению надзора. При ознакомлении с производством предварительного следствия руководство практикой возлагается на одного из следователей прокуратуры. Студент должен изучить сходящиеся в производстве прокуратуры уголовные дела, необходимый нор-1ативный материал, по возможности присутствовать при проведении следственных действий. По согласованию со следователем - руководителем практики студент может оказывать помощь при проведении отдельных следственных 1ействий (допроса, опознания, выхода на место совершения преступления и -.д.). В обязательном порядке студент должен получить навыки в составлении протоколов следственных действий. Студент должен усвоить роль прокурора в суде, для чего необходимо присутствовать в суде 'при рассмотрении уголовных дел, акцентируя внимание на обеспечении состязательности сторон, поддержании государственного обвинения. Желательно ознакомить студента с практикой принесения протестов. Студент должен усвоить основание и формы участия прокурора в суде при рассмотрении гражданских дел. Студент выполняет отдельные поручения прокурора или следователя, если это соответствует цели учебной практики.
Практика в адвокатуре Студент знакомится со структурой адвокатуры, организацией ее работы. Следует уяснить принципы деятельности адвокатуры: законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов. Студент должен ознакомиться с формами адвокатских образований, каковыми являются: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация. Следует уяснить, на основании каких учредительных документов указанные формы адвокатских образований осуществляют свою деятельность (устава, утверждаемого учредителями, учредительного договора и т.д.). Студент должен ознакомиться с порядком заключения и расторжения соглашения об оказании юридической помощи. Адвокат выступает в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском, административном судопроизводстве, в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и судопроизводстве по делам об административных правонарушениях, а также представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в отношениях с физическими лицами только на основании договора поручения. Иные виды юридической помощи адвокат оказывает на основании договора возмездного оказания услуг. Студент должен уяснить порядок оказания юридической помощи. По возможности студенту следует ознакомиться с видами юридической помощи оказываемой адвокатами: 1. дача консультаций и справок по правовым вопросам, как в устной, так и письменной форме; 2. составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правого характера; 3. представление интересов доверителя в конституционном, гражданском административном судопроизводстве; 4. участие в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях; 5. участие в качестве представителя доверителя в разбирательстве дел в третейском суде, международном коммерческом арбитраже (суде) и иных органах разрешения конфликтов; 6. представление интересов доверителя в органах государственной власти, и местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях; 7. участие в качестве представителя доверителя в исполнительном производстве, а также при исполнении уголовного наказания;
Аттестация по практике Аттестация по практике проводится в форме дифференцированного зачета. Студент, не выполнивший программу практики и получивший отрицательный отзыв или оценку «неудовлетворительно» при защите отчета, направляется повторно на практику в период каникулярного отпуска. Студент, не выполнивший программу учебной практики повторно, подлежит отчислению из института. Руководитель практики должен проверить дневник и отчет студента прежде чем выдать ему характеристику о прохождении практики. Руководитель практики, ознакомившись с отчетом студента, подготовленными им копиями документов и иными материалами, дает письменную характеристику. Преподаватель, прикрепленный для руководства практикой, проверяет дневник, отчет и все материалы о прохождении практики, дает письменное заключение на отчет и решает вопрос о допуске студента к защите отчета по практике. В заключении отмечается: «допущен к защите» или «к защите не допущен». В письменном заключении на отчет о практике и на проекты документов, представленных студентом, преподаватель отмечает выполнение программы практики, правильность представленных документов, ставит перед студентом вопросы, связанные с его отчетом. Отметив недостатки в отчете и представленных материалах, руководитель практики предлагает студенту перед устным отчетом о прохождении практики восполнить знания по тому или иному вопросу, указывает ему необходимую литературу, законодательный материал, ведомственные нормативные акты и т. д. При защите отчета от студента следует требовать основанные на знании закона и других нормативных материалов ответы по таким вопросам, которые встречались при прохождении практики (например, основание и порядок возбуждения дела, производства экспертизы и др.). Если студент затрудняется ответить на эти вопросы, ему, в зависимости от конкретных условий, может быть предложено дополнительно прочитать литературу, изучить законодательный материал, вновь составить правовой документ или повторно пройти тот или иной раздел программы практики. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПРИНИМАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ ПРАКТИКОЙ СТУДЕНТОВ Непосредственного руководителя практики назначает начальник принимающей организации из числа опытных практических работников либо возглавляет руководство лично. Непосредственный руководитель практики с учетом целей и задач: - обеспечивает организацию изучения студентом действующих в подразделении нормативных правовых актов по режиму работы, делопроизводству, задачам и компетенции органа; - обеспечивает оформление дневника студента, для чего планирует основные мероприятия и оказывает студенту помощь в составлении индивидуального плана с учетом специфики подразделения; - закрепляет студента по конкретным пунктам его плана за высококвалифицированными работниками (специалистами), имеющими четкое представление о правовом обеспечении служебной деятельности данного подразделения; - рассматривает и утверждает составленные студентами индивидуальные планы прохождения практики; - предоставляет студентам в пределах программы и полученного задания на ознакомительную практику возможность знакомиться с необходимыми документами и материалами; - рассматривает и утверждает (подписывает) составленные непосредственным руководителям практики отзывы (характеристики) на студентов за период прохождения ими практики. Руководитель практики (специалист), непосредственно отвечающий за руководство ознакомительной практикой, обеспечивает необходимые условия для выполнения студентами программы практики, организует и контролирует их •работу по выполнению индивидуальных планов прохождения практики. В связи с этим руководитель должен: при составлении индивидуальных планов прохождения практики и его выполнении записывать свои замечания в графе «примечания» индивидуального плана студента; с учетом специфики подразделения оказывать помощь в составлении и оформлении дневника прохождения практики студента; обеспечивать организацию изучения студентами действующих в подразделении нормативно-правовых актов по режиму работы, делопроизводству, задачам, целям и компетенции органа; изучить уровень теоретической и практической подготовки, деловые и психологические качества студента, способствовать развитию у него чувства уважения к выбранной специальности и ответственности за порученное дело, самостоятельности, инициативы, повышению его правовой культуры; привлекать студентов к анализу действующего законодательства и правоприменительной практики органа, к технической работе по подготовке проектов правовых актов, их систематизации и обработке; регулярно подводить итоги проделанной студентами работы и уточнять последующие задания, контролировать ведение дневника, объективно оценивать результаты их работы; докладывать руководителю практического подразделения о замечаниях в работе студента, уровне его подготовки и свои предложения по улучшению качества проведения практики; по окончании практики подвести ее итоги и составить отзыв (характеристику) на студента.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНСТИТУТА ПО РУКОВОДСТВУ ПРАКТИКОЙ СТУДЕНТОВ Для оказания методической помощи в проведении учебной практики назначаются руководители из числа преподавателей кафедры гражданско-правовых дисциплин. Преподаватель - руководитель практики с учетом целей и задач ознакомительной практики: обеспечивает проведение необходимых организационных мероприятий перед началом практики; изучает организацию и специфику работы подразделения с целью подбора студентов в соответствии с их индивидуальными качествами и наклонностями; информирует руководителя практического подразделения о пройденной студентами программе обучения и уровне их подготовки; совместно с руководителем подразделения распределяет студентов по рабочим местам прохождения практики; согласовывает время, тематику и объем работы студента в период прохождения практики; оказывает методическую помощь руководителю практики от принимающей организации по вопросам организации работы студента; оказывает студенту методическую помощь в составлении индивидуального плана (задания) прохождения практики; контролирует вместе с руководителем практики от принимающей организации осуществление студентом запланированных мероприятий; изучает профессиональные и другие личные качества студента, уровень его подготовки и отношение к работе; совместно с руководителем практики от принимающей организации подводит итоги и дает оценку работы студента; информирует руководителя подразделения принимающей организации о прохождении практики, об имеющихся недостатках в ее организации и проведении и о своих предложениях по их устранению; участвует вместе с руководителем практики от принимающей организации в обсуждении отчетов студентов и окончательных итогов практики; представляет на кафедру в течение 15 дней после окончания практики отчет о результатах и предложениях по их совершенствованию. ПРИЛОЖЕНИЯ (образцы документов)
Примерный план прохождения учебной практики
ПЛАН прохождения учебной практики студента (Ф.И.О.)
Студент
Руководитель практики (от принимающей организации)
Руководитель практики (от института)
Примерный отчет студента о прохождении учебной практики
ОТЧЕТ студента (Ф.И.О.) Примерная характеристика руководителя практики от принимающей организации о прохождении студентом учебной практики
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебной практики в (указать название организации) студентом (Ф.И.О.) студент (Ф.И.О.) выполнил За время прохождения практики с по утвержденный план практики: участвовал в подготовке проектов нормативно-правовых актов; участвовал в осуществлении правовой защиты интересов организации и ее сотрудников; приобрел практические навыки по систематизации нормативно-правовых актов В коллективе адаптировался достаточно быстро, общителен, сдержан. Проявил неплохую юридическую подготовку и желание к работе. Рекомендуемая оценка за прохождение практики -.
Руководитель практики (от принимающей организации)
«» 20 г. (Подпись)
МП
Примерный отчет руководителя практики от института о подготовке и проведении учебной практики и ее итогах
ОТЧЕТ руководителя практики от института (должность, Ф.И.О.) о подготовке и проведении учебной практики в (указать название организации) и ее итогах В период практики были проведены следующие организационные мероприятия: на общем собрании студентов-практикантов разъяснены основные задачи и цели практики, их права и обязанности, руководитель практики от принимающей организации проинформирован о пройденной студентами программе обучения и уровне их подготовки; слушатели-практиканты распределены по местам прохождения практики в соответствии с их индивидуальными качествами, наклонностями, уровнем подготовки; В период проведения практики, совместно с руководителем от принимающей организации: согласованы тематика и объем работы студентов; оказана помощь студентам в составлении индивидуальных планов прохождения практики; обсуждены отчеты студентов по прохождению практики и подведены ее итоги; Преподаватель - руководитель практики
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная практика является важнейшей составной частью учебного процесса по подготовке специалистов в соответствии с квалификационной характеристикой юриста по специальности «Юриспруденция», способствует улучшению качества профессиональной подготовки, закреплению полученных знаний по правовым дисциплинам, приобретению опыта работы организаций и юридических лиц. В ходе обучения студент-юрист приобретает знание закона, у него вырабатывается чувство глубокого уважения к закону как величайшей социальной ценности, понимание прав и высокой ответственности работников суда, прокуратуры, следствия и других юридических учреждений, отделов, служб. В этом важную роль играет учебная практика, являющаяся неотъемлемой частью всего учебного плана подготовки студентов в юридическом вузе. Ознакомление с деятельностью правоохранительных органов, путями выполнения стоящих перед ними задач, с практическим воплощением в жизнь предписаний закона должно способствовать формированию жизненной позиции студента, его правовой активности как юриста, готовности выполнить на высоком уровне свои профессиональные обязанности. При прохождении учебной практики студенты впервые знакомятся с представителями различных юридических профессий, с организацией их труда, на деле видят трудности, которые возникают в практической деятельности, и пути их преодоления. В ходе проведения практики всесторонне изучаются деловые и личностные качества обучающихся. В соответствии с учебным планом подготовки юристов студенты III курса очной формы обучения и IV курса заочной формы обучения факультета внебюджетного образования ФИПЭ ФСИН России проходят учебную практику в течение трех недель, как правило, место прохождения практики определяется с учетом пожеланий студента. Руководство учебной практикой студентов осуществляется соответствующими кафедрами и преподавателями Вологодского института права и экономики ФСИН России, назначенными по приказу начальника института. Студенты по согласованию с преподавателем - руководителем практики и руководством института могут избрать иное - учреждение, организацию - место прохождения практики, не указанное в программе практики. Для этого необходимо представить соответствующее письмо-ходатайство из данного учреждения, организации. В этом случае преподавателем совместно со студентом составляется индивидуальная программа, практики. Прохождение практики состоит в ознакомлении по выбору студента с деятельностью: суда общей юрисдикции (по гражданским делам и (или) по уголовным делам); арбитражного суда; государственной (частной) нотариальной конторы; прокуратуры; органов внутренних дел; адвокатуры; органов исполнительной власти; юридического отдела учреждения, предприятия (фирмы). Организация и проведение учебной практики направлены на совершенствование качества профессиональной подготовки будущего юриста, выработку у него умений и навыков работы с правовым материалом, укрепление связей обучения с практической правовой деятельностью. В основе организации учебной практики лежит договор, заключаемый между институтом и структурными подразделения органов исполнительной власти (принимающей организации). Участники практики: студенты, руководитель практики от института (преподаватель) и принимающая организация - руководитель данного подразделения и специалист, которому будет поручено непосредственное руководство практикой (могут быть в одном лице). Перед началом практики студент должен получить направление на практику, программу и методические указания по организации и прохождению учебной практики. Дневник прохождения практики составляется студентом по прилагаемой форме. Направление на практику выдается студенту после его ознакомлениям программой практики и методическими указаниями и его обязательного собеседования с преподавателем - руководителем практики, который делает отметку, заверенную своей подписью, в дневнике практики о проведенном собеседовании. По всем вопросам организации и прохождения практики студент может получить консультацию (устно или письменно) у преподавателя - руководителя группы. При прохождении практики студент обязан своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики, также указания руководителей практики; подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка, вести дневник практики, а по окончании практики составить отчет о ее прохождении, приложив к отчету документы, указанные в программе практики по соответствующему направлению, а также характеристики. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период каникулярного отпуска. Студент, не выполнивший программу учебной практики повторно, подлежит отчислению из института. Цели и задачи практики Практика осуществляется в целях закрепления приобретенных студентами в процессе обучения теоретических знаний и превращения этих знаний в умения и навыки профессиональной юридической деятельности, подготовки студентов к производственной практике и практической работе на конкретном рабочем месте и по конкретным направлениям деятельности органов исполнительной власти. Реализация указанной цели не возможна без решения следующих задач: Закрепить теоретические знания, полученные студентами на I—III курсах Принять участие в работе по решению задач, стоящих перед практическими органами. Ознакомиться с общими принципами организации и деятельности органов исполнительной власти и их структурных подразделений. Участвовать в Составить общее представление о правовой основе и механизме правовой Сбор материалов для подготовки курсовых, дипломных работ, научных Развитие правовой культуры как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности. Содержание учебной практики Перед началом практики руководство факультета внебюджетного образования организует и проводит общее собрание студентов с участием всех руководителей практики и знакомит с ними студентов; выдает студентам направления, индивидуальные задания на прохождение практики и необходимый раздаточный материал (дневник практики студента, сведения по практике, памятка, титульный лист отчета, бланк рецензии). После ознакомления студента с программой, методическими рекомендациями по прохождению практики, индивидуальными заданиями и нормативными материалами, руководитель проводит обязательное собеседование и делает отметку в дневнике практики студента об этом. На основании индивидуальных заданий студенты изучают ряд положений, вытекающих из задач практики: К какому виду органов исполнительной власти относится та структура, С какими государственными и негосударственными органами взаимодействует данная структура. Какие нормативные правовые акты составляют правовую основу организации и деятельности органа исполнительной власти. Что представляет собой Выяснение наличия в практическом подразделении общегосударственных Выяснение наличия возможных внутриведомственных, характерных для практического подразделения, учетов правовых актов и документов и способов их составления и классификации. Приобретение навыков работы с входящей и исходящей документацией; и принципов и приобретение опыта делопроизводства. Выявление, анализ и сбор в ходе практики правовых актов и документов, которые могут быть использованы в дальнейшей работе по изучению теоретических юридических курсов, для написания курсовых и дипломных работ, по исследовательской работе студентов. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ Перед началом практики студент должен: получить у методиста по практике направление в организацию, где планируется прохождение практики, с указанием всех реквизитов этой организации и Ф.И.О. руководителя практики со стороны принимающей организации; явиться в назначенный день и время на общее организационное собрание, которое проводится перед началом практики; получить от преподавателя индивидуальное задание по практике и немые инструкции и консультации. В период подготовки к практике и ее прохождения студент, уяснив цели практики: изучает необходимые нормативные правовые акты и раздаточный материал; по прибытии на место практики составляет индивидуальный план прохождения практики; строго соблюдает правила охраны труда и техники безопасности; поддерживает в установленные дни контакты с руководителем практики от института, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств или неясностей сообщает о них незамедлительно; изучает действующие в подразделении нормативно-правовые акты по функциональному предназначению, режиму работы, делопроизводству, структуре данного органа, организации деятельности и взаимодействию с другими государственными органами; изучает порядок прохождения служебных документов в подразделении; реализует плановые мероприятия, предусмотренные программой практики, которые должны включать участие в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов и осуществлению анализа подготовленных проектов и консультаций по вопросам применения норм права; выполняет отдельные служебные задания (поручения) руководителя практики, в ходе которых приобретает навыки установления деловых контактов сотрудниками учреждения; представляет интересы органов исполнительной в судебных инстанциях и других организациях; обобщает вопросы правового регулирования по направлениям работы органа исполнительной власти, тем самым закрепляет полученные теоретические знания, приобретает навыки практической работы юриста; собирает и обобщает материалы, необходимые для подготовки курсовой или научной работ; ведет ежедневный учет выполнения программы практики в дневнике и накапливает материал для составления отчета. В дневнике могут быть приведены выдержки из проектов нормативных правовых актов, заключений по результатам проведенных юридических действий, ответов и разъяснений на жалобы и заявления граждан, обращений и запросов депутатов и должностных лиц; через неделю после окончания практики на основе данных, отраженных в дневнике, составляет отчет о проделанной работе и представляет его преподавателю-руководителю для подведения итогов практики. В течение всего периода прохождения практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка, действующим в подразделении, участвуют во все производственных и общественных мероприятиях коллектива. В случаях возникновения непредвиденных обстоятельств или неясных ситуаций незамедлительно ставить в известность руководителя практики.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.011 с.) |