Образец титульного листа отчета по прохождению практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец титульного листа отчета по прохождению практики



 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кафедра рекламы

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики

на (или в) (название предприятия)

 

 

Выполнил(а):

Студент(ка) __ курса ОДО (ОЗО),

гр. Рек-___

Ф. И. О.

Проверил:

__________________

 

Отчет сдан на проверку__________________

Защищен ______________________

 

 

КРАСНОДАР, 2011

Учебно-ознакомительная практика раздел № 2 (креативная)

Учебно-ознакомительная раздел №2 (креативная) учебно-ознакомительной практики предполагает комплексное использование знаний студента по ряду дисциплин:

Русский язык и культура речи, История, Психология, Социология, Философия, История Кубани, Основы социального государства, История искусств, стилистика и литературное редактирование, Логика, Информационная культура личности, Информатика, Компьютерные технологии, Базы данных, География, Основы теории коммуникации, Психология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, История рекламы и связей с общественностью, Деловые коммуникации, Имиджелогия, Проектирование корпоративной культуры

Учебно-ознакомительная практика раздел №2 (креативная) является завершающим этапом второго года обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения на 2 курсе по (очной и заочной формам обучения) в четвертом семестре.

 

Цель раздела № 2 (креативной) учебно-ознакомительной практики: развитие проективного креативного мышления и навыков подготовки проектной документации.

Содержание раздела № 2 (креативной) учебно-ознакомительной практики: изучение студентами различных подходов к пониманию креатива и креативных технологий; рассмотрение различных групп техник: подготовительные, ассоциативные, коллективные, шаблонные; различных методов: мозговой штурм, морфологический анализ, морфологический ящик, фактограмма, синектика, метод фокальных плоскостей (объектов) и другие.

Формируемые компетенции: ОК 1- 4; 12, 13; ПК 6, 10, 23, 24, 28

В результате прохождения учебной практики студенты должны:

Знать:

· различные подходы к пониманию креатива и креативных технологий;

· различных групп техник и методик креативного проектирования, различные виды и формы проектной документации;

Уметь:

· использовать различные подходы к пониманию креатива и креативных технологий;

· различные техники и методик креативного проектирования, подготавливать различные виды и формы проектной документации

Владеть:

  • культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
  • умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;
  • основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;
  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
  • базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы;
  • способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд;
  • навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

Организация и руководство практикой

Нормативно-правовая основа организации и проведения учебно-ознакомительной практики регламентируется Положением об организации практики студентов Краснодарского государственного университета культуры и искусств.

Раздел № 2 (креативная) учебно-ознакомительной практики студентов очной формы обучения проводится на базе кафедры рекламы. Студенты заочной формы обучения проходят практику в процессе самостоятельной работы и консультаций с преподавателями в соответствии с установленным кафедрой рекламы графиком.

С момента зачисления студентов во время практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются действующие в организации правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, с которыми они должны быть ознакомлены в установленном в организации порядке.

Для руководства разделом №2 (креативным) учебно–ознакомительной практики студентов назначается преподаватель - руководитель практики от университета.

 

Руководитель учебно-ознакомительной практики от университета:

· обеспечивает выполнение всех организационных мероприятий перед началом прохождения учебно-ознакомительной рекламной практики;

· обеспечивает качество прохождения учебно-ознакомительной практики студентами и строгое соответствие ее графику учебного процесса, учебному плану и программе;

· обеспечивает научно-методическое руководство учебно-ознакомительной практикой в соответствии с учебным планом и программой практики;

· осуществляет проведение консультаций студентов по вопросам, возникающим в ходе прохождения учебно-ознакомительной рекламной практики;

· осуществляет контроль за работой студентов в ходе учебно-ознакомительной рекламной практики и ее содержанием;

· оказывает методическую помощь студентам при знакомстве с основными направлениями деятельности агентства;

· анализирует и проверяет отчеты студентов об учебно-ознакомительной практике;

· организовывает и проводит защиту отчетов учебно-ознакомительной практики студентов- практикантов;

· подводит итоги прохождения учебно-ознакомительной практики и выставляет итоговую оценку «зачет»/ «незачет».

Студент в период прохождения практики обязан:

· ознакомиться с программой раздела №2 (креативного) учебно-ознакомительной практики;

· пройти инструктаж по технике безопасности;

· приступить к прохождению практики в соответствии с учебным графиком сроки;

· полностью выполнить программу раздела № 2 (креативного) учебно-ознакомительной практики;

· являться на проводимые под руководством преподавателя-руководителя практики консультации;

· сообщать руководителю о ходе работы и обо всех отклонениях и трудностях прохождения учебно-ознакомительной практики;

· систематически и своевременно накапливать материалы для отчета о прохождении раздела №2 (креативного) учебно-ознакомительной практики;

· подготовить отчет о прохождении раздела №2 (креативного) учебно-ознакомительной практики и представить его на кафедру для прохождения аттестации;

· по окончании практики сдать письменный отчет о прохождении раздела №2 (креативного) учебно-ознакомительной практики в форме креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью и формирования полного пакета сопроводительной документации о прохождении учебно-ознакомительной практики на проверку руководителю практики от университета и своевременно, в установленные сроки, защитить после устранения замечаний руководителя, если таковые имеются.

 

Содержание практики

 

Содержание раздела № 2 учебно-ознакомительной (креативной) практики предполагает реализацию ее целей и задач с учетом следующих тематических разделов:

 

N п/п Тематический раздел практики Содержание разделов практики
  Проективные техники изучение различных групп техник: подготовительные, ассоциативные, коллективные, шаблонные;
  Креативные техники и технологии изучение различных методов креативной деятельности: мозговой штурм, морфологический анализ, морфологический ящик, фактограмма, синектика, метод фокальных плоскостей (объектов)
  Документационное сопровождение проекта Подготовка пакета документации по проекту
  Социальный проект Выполнение социального проекта

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.015 с.)