Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности содержания отчета о преддипломной практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На предприятиях различных сфер сервиса Основные характеристики деятельности предприятия
Данный раздел выполняется по единому плану для всех специализаций:
Ø история создания и развития предприятия; Ø устав предприятия, его учредители; Ø основные цели, задачи, виды деятельности предприятия.
Организационно-технологические аспекты Деятельности предприятия
Раздел отражает особенности прохождения преддипломной практики на предприятиях избранной специализации. В нем излагаются:
Для предприятий туристской индустрии: - организационная структура; - работа операторского или агентского отдела (кадровый состав, квалификация, подготовка полного операторского турпакета); - работа отдела продаж (технология продаж, работа с клиентом «на телефоне», изучение рекламной продукции конкурентов, договор с клиентом); - работа отдела чартерных программ (технология авиационных перевозок, консолидация чартерных программ, формирование тарифов, системы учета мест, резервирование и продажа авиабилетов); - работа отдела внутреннего туризма (региональные партнеры, контрактная документация, методы и способы сбыта, специфика внутрироссийского туризма); - работа экскурсионного отдела (проводимые экскурсии, экскурсионные программы по Уфе, по маршруту «Золотое кольцо Башкортостана»); - работа отдела маркетинга (особенности формирования тарифов, рекламные стратегии компании и конкретные рекламные проекты); - финансовая политика предприятия за последние 2 года (кредиты, инвестиции, финансовая устойчивость, ликвидность, прибыль, себестоимость); - применяемая система ценообразования для реализуемой продукции; - оснащение предприятия оргтехникой; - работа визового отдела (работа с загранпаспортами, визы стран Шенгенского соглашения, безвизовые выезды, получение виз по прибытии в страну, таможня); - работа с VIP-персонами; - работа транспортного отдела.
Для предприятий гостиничного сервиса: - организационная структура; - работа административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и размера предприятия, информационные системы управления); - работа службы управления номерным фондом гостиницы (основные подразделения: службы портье, службы приема гостей, служба горничных, их назначение и функции; распределение обязанностей между сотрудниками; должностные инструкции); - работа обслуживающего персонала (швейцар, официанты, бармены, инструктора по бильярду, боулингу и т.д.); - работа VIP-зала; - анимационная деятельность на предприятии; - казино, игровые автоматы; - работа службы общественного питания (состав предприятий, их типы и характеристика, особенности организации производства и обслуживания); - работа коммерческой службы (состав кадров, должностные обязанности, основные направления деятельности); - работа технической службы (основные подразделения службы: текущего, капитального ремонта, поддержание работы различных систем); - работа вспомогательной службы (состав службы, наличие банно-прачечного комбината, транспортного хозяйства, садового хозяйства и др.); - фирменный стиль предприятия.
Для предприятий ресторанного сервиса: - организационная структура; - работа административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и размера предприятия, информационные системы управления); - работа обслуживающего персонала (швейцар, официанты, бармены, инструктора по бильярду, боулингу и т.д.); - работа VIP-зала; - анимационная деятельность на предприятии; - казино, игровые автоматы; - работа службы общественного питания (состав предприятий, их типы и характеристика, особенности организации производства и обслуживания); - работа технической службы (основные подразделения службы: текущего, капитального ремонта, поддержание работы различных систем); - работа вспомогательной службы (состав службы, наличие банно-прачечного комбината, транспортного хозяйства, садового хозяйства и др.); - фирменный стиль предприятия.
Маркетинговая концепция по схеме «маркетинг-микс»
Данный раздел включает: - товарная политика: разработка новых видов услуг, управление качеством продукции и товарным ассортиментом (пакеты туров, меню, гостиничные номера и т.д.); - ценовая политика: системы ценообразования и ценовой стратегии; - политика формирования каналов сбыта: учет конкурентоспособности, системы профессиональных продаж, организация работы торговых представительств; - политика продвижения: реклама, пропаганда, прямой маркетинг, персональные продажи, стимулирование сбыта и связь с общественностью; - кадровая политика (внутренний маркетинг): оптимальное усовершенствование работы с персоналом, общая эффективность деятельности фирмы, подбор кадров; - технология маркетингового планирования: организация и процесс составления плана маркетинга, прогноз развития предпринимательской среды; - внутренний маркетинг и маркетинговые исследования: культура обслуживания, имидж фирмы (корпоративный).
Распределение баланса времени
Календарный план Прохождения преддипломной практики студента(ки) ___________________ курса ___________ группы __________
Руководитель практики от института__________________________________
Руководитель практики от предприятия________________________________
Приложение 1
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
студенту _______________ Тема дипломной работы: __________________________________________________________________ ________ ___ _________________________________________________________
I. Исходные данные к дипломной работе: · законодательные акты, постановления Совета Министров РФ по хозяйственным вопросам; · справочные материалы и стандарты; · научная литература по теме дипломного проекта; · материалы, собранные во время прохождения преддипломной практики. II. Содержание расчетно-пояснительной записки: Введение Во введении обосновывается выбор темы, определяемый ее актуальностью, формируются проблема и круг вопросов, необходимых для ее решения; определяется цель работы с ее расчленением на взаимосвязанный комплекс задач, подлежащих решению для раскрытия темы; указываются объект и предмет исследования, используемые методы научного исследования и степень проработанности темы. Основная часть Дипломная работа содержит, как правило, три главы, каждая из которых в свою очередь делится на 2-3 параграфа. Первая глава носит общетеоретический (методологический) характер. В ней на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента. Эта глава служит теоретическим обоснованием будущих разработок. Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается глубокий анализ изучаемой проблемы с использованием различных методов исследования, включая экономико-математические. При этом студент не ограничивается констатацией фактов, а выявляет тенденции развития, вскрывает недостатки и причины, их обусловившие, намечает пути их возможного устранения. Эта глава должна служить технико-экономическим обоснованием последующих разработок. От полноты и качества ее выполнения непосредственно зависят глубина и обоснованность предлагаемых мероприятий. Третья глава является проектной. В ней студент разрабатывает предложения. Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер, быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей их практическое применение. Базой для разработки конкретных мероприятий и предложений служит проведенный анализ исследуемой проблемы во 2-й главе, а также имеющийся прогрессивный отечественный и зарубежный опыт. Обязательным для дипломной работы является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы. Кроме того, в работе должны быть освещены следующие разделы: q Безопасность жизнедеятельности q Экономическая эффективность проектных решений q Использование информационных технологий
Заключение Общие выводы и рекомендации.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.181 (0.008 с.) |