Особенности содержания отчета о преддипломной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности содержания отчета о преддипломной практике



На предприятиях различных сфер сервиса

Основные характеристики деятельности предприятия

 

Данный раздел выполняется по единому плану для всех специализаций:

 

Ø история создания и развития предприятия;

Ø устав предприятия, его учредители;

Ø основные цели, задачи, виды деятельности предприятия.

 

Организационно-технологические аспекты

Деятельности предприятия

 

Раздел отражает особенности прохождения преддипломной практики на предприятиях избранной специализации. В нем излагаются:

 

Для предприятий туристской индустрии:

- организационная структура;

- работа операторского или агентского отдела (кадровый состав, квалификация, подготовка полного операторского турпакета);

- работа отдела продаж (технология продаж, работа с клиентом «на телефоне», изучение рекламной продукции конкурентов, договор с клиентом);

- работа отдела чартерных программ (технология авиационных перевозок, консолидация чартерных программ, формирование тарифов, системы учета мест, резервирование и продажа авиабилетов);

- работа отдела внутреннего туризма (региональные партнеры, контрактная документация, методы и способы сбыта, специфика внутрироссийского туризма);

- работа экскурсионного отдела (проводимые экскурсии, экскурсионные программы по Уфе, по маршруту «Золотое кольцо Башкортостана»);

- работа отдела маркетинга (особенности формирования тарифов, рекламные стратегии компании и конкретные рекламные проекты);

- финансовая политика предприятия за последние 2 года (кредиты, инвестиции, финансовая устойчивость, ликвидность, прибыль, себестоимость);

- применяемая система ценообразования для реализуемой продукции;

- оснащение предприятия оргтехникой;

- работа визового отдела (работа с загранпаспортами, визы стран Шенгенского соглашения, безвизовые выезды, получение виз по прибытии в страну, таможня);

- работа с VIP-персонами;

- работа транспортного отдела.

 

Для предприятий гостиничного сервиса:

- организационная структура;

- работа административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и размера предприятия, информационные системы управления);

- работа службы управления номерным фондом гостиницы (основные подразделения: службы портье, службы приема гостей, служба горничных, их назначение и функции; распределение обязанностей между сотрудниками; должностные инструкции);

- работа обслуживающего персонала (швейцар, официанты, бармены, инструктора по бильярду, боулингу и т.д.);

- работа VIP-зала;

- анимационная деятельность на предприятии;

- казино, игровые автоматы;

- работа службы общественного питания (состав предприятий, их типы и характеристика, особенности организации производства и обслуживания);

- работа коммерческой службы (состав кадров, должностные обязанности, основные направления деятельности);

- работа технической службы (основные подразделения службы: текущего, капитального ремонта, поддержание работы различных систем);

- работа вспомогательной службы (состав службы, наличие банно-прачечного комбината, транспортного хозяйства, садового хозяйства и др.);

- фирменный стиль предприятия.

 

 

Для предприятий ресторанного сервиса:

- организационная структура;

- работа административной службы (состав, назначение, функции подразделений в зависимости от типа и размера предприятия, информационные системы управления);

- работа обслуживающего персонала (швейцар, официанты, бармены, инструктора по бильярду, боулингу и т.д.);

- работа VIP-зала;

- анимационная деятельность на предприятии;

- казино, игровые автоматы;

- работа службы общественного питания (состав предприятий, их типы и характеристика, особенности организации производства и обслуживания);

- работа технической службы (основные подразделения службы: текущего, капитального ремонта, поддержание работы различных систем);

- работа вспомогательной службы (состав службы, наличие банно-прачечного комбината, транспортного хозяйства, садового хозяйства и др.);

- фирменный стиль предприятия.

 

Маркетинговая концепция по схеме «маркетинг-микс»

 

Данный раздел включает:

- товарная политика: разработка новых видов услуг, управление качеством продукции и товарным ассортиментом (пакеты туров, меню, гостиничные номера и т.д.);

- ценовая политика: системы ценообразования и ценовой стратегии;

- политика формирования каналов сбыта: учет конкурентоспособности, системы профессиональных продаж, организация работы торговых представительств;

- политика продвижения: реклама, пропаганда, прямой маркетинг, персональные продажи, стимулирование сбыта и связь с общественностью;

- кадровая политика (внутренний маркетинг): оптимальное усовершенствование работы с персоналом, общая эффективность деятельности фирмы, подбор кадров;

- технология маркетингового планирования: организация и процесс составления плана маркетинга, прогноз развития предпринимательской среды;

- внутренний маркетинг и маркетинговые исследования: культура обслуживания, имидж фирмы (корпоративный).

 

 

Распределение баланса времени

 

Календарный план

Прохождения преддипломной практики

студента(ки) ___________________ курса ___________ группы __________

Дата Содержание выполняемой работы Кол-во дней
1.02-5.02 1. Организационные вопросы, оформление на предприятии, распределение по рабочим местам.  
6.02-13.02 2. Уточнение задания на практику. Знакомство с предприятием, изучение структуры, Устава предприятия, вида деятельности, формы собственности.      
14.02-19.02 3. Изучение объема и ассортимента оказываемых услуг, использования трудовых ресурсов, организации труда, его оплаты.  
20.02 - 28.02 4. Сбор материалов, необходимых для оформления отчета по преддипломной практике (см. п. 6-7).  
29.03-5.04 8. Работа на рабочем месте и выполнение индивидуального задания.  
6.03 - 20.04 9. Составление отчета о прохождении практики.  
ИТОГО:  

 

 

Руководитель практики от института__________________________________

 

Руководитель практики от предприятия________________________________

 

 


Приложение 1

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

 

студенту _______________

Тема дипломной работы:

__________________________________________________________________

________ ___ _________________________________________________________

 

I. Исходные данные к дипломной работе:

· законодательные акты, постановления Совета Министров РФ по хозяйственным вопросам;

· справочные материалы и стандарты;

· научная литература по теме дипломного проекта;

· материалы, собранные во время прохождения преддипломной практики.

II. Содержание расчетно-пояснительной записки:

Введение

Во введении обосновывается выбор темы, определяемый ее актуальностью, формируются проблема и круг вопросов, необходимых для ее решения; определяется цель работы с ее расчленением на взаимосвязанный комплекс задач, подлежащих решению для раскрытия темы; указываются объект и предмет исследования, используемые методы научного исследования и степень проработанности темы.

Основная часть

Дипломная работа содержит, как правило, три главы, каждая из которых в свою очередь делится на 2-3 параграфа.

Первая глава носит общетеоретический (методологический) характер. В ней на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента. Эта глава служит теоретическим обоснованием будущих раз­работок.

Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается глубокий анализ изучаемой проблемы с использованием различных методов исследования, включая экономико-математические. При этом студент не ограничивается констатацией фактов, а выявляет тенденции развития, вскрывает недостатки и причины, их обусловившие, намечает пути их возможного устранения. Эта глава должна служить технико-экономическим обоснованием последующих разработок. От полноты и качества ее выполнения непосредственно зависят глубина и обоснованность предлагаемых мероприятий.

Третья глава является проектной. В ней студент разрабатывает предложения. Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер, быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей их прак­тическое применение. Базой для разработки конкретных мероприятий и предложений служит проведенный анализ исследуемой проблемы во 2-й главе, а также имеющийся прогрессивный отечественный и зарубежный опыт.

Обязательным для дипломной работы является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы.

Кроме того, в работе должны быть освещены следующие разделы:

q Безопасность жизнедеятельности

q Экономическая эффективность проектных решений

q Использование информационных технологий

 

Заключение

Общие выводы и рекомендации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.02 с.)