Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эндокринологическое отделение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Студент должен знать: Ø Основные клинические симптомы при заболеваниях эндокринной системы Ø Проблемы пациентов с заболеваниями эндокринной системы. Ø Сущность и клиническое значение дополнительных методов исследования в эндокринологии, правила подготовки к ним. Ø Особенности наблюдения за пациентами с заболеваниями эндокринной системы. Ø Методики по уходу за пациентами. Ø Принципы лечения заболеваний эндокринной системы. Ø Принципы лечебного питания при заболеваниях эндокринной системы, характеристику столов. Ø Клинические симптомы неотложных состояний в эндокринологии (гипогликемическое состояние, гипогликемическая кома, гипогликемическая кетоацидотическая кома, тиреотоксический криз). Ø Алгоритмы оказания доврачебной помощи. Студент должен уметь: Ø Осуществлять сестринский процесс у пациентов с заболеваниями эндокринной системы. Ø Подготовить пациента к сдаче крови на глюкозу. Ø Объяснить пациенту правила сбора суточной мочи на сахар. Ø Провести экспресс-диагностику мочи на сахар. Ø Подготовить пациента к исследованиям щитовидной и поджелудочной железы. Ø Набрать необходимую дозу инсулина, и выполнить инъекцию инсулина. Ø Проводить профилактику осложнений сахарного диабета. Ø Оказать доврачебную помощь при гипогликемическом состоянии, гипогликемической и гипергликемической, кетоацидотической комах, тиреотоксическом кризе. Ø Обучить пациента принципам лечебного питания. Гематологическое отделение Студент должен знать: Ø Основные клинические симптомы при заболеваниях крови и кроветворных органов. Ø Проблемы пациентов с заболеваниями крови и кроветворных органов. Ø Сущность и клиническое значение дополнительных методов исследования в гематологии, правила подготовки к ним. Ø Особенности наблюдения за пациентами с заболеваниями крови и кроветворных органов. Ø Методики по уходу за пациентами. Ø Принципы лечения заболеваний крови и кроветворных органов. Ø Принципы лечебного питания при заболеваниях крови и кроветворных органов, характеристику столов. Ø Алгоритмы оказания доврачебной помощи при кровотечениях различной локализации у гематологических пациентов.
Ø Показатели клинического анализа крови при анемиях и лейкозах. Студент должен уметь: Ø Осуществлять сестринский процесс у пациентов с заболеваниями крови. Ø Подготовить пациента и инструментарий к стернальной пункции, ассистировать врачу. Ø Осуществлять внутривенные вливания. Ø Вводить антибиотики. Ø Применять пузырь со льдом. Ø Осуществлять уход за пациентом в различные периоды лихорадки. Ø Осуществлять уход за пациентом при кожном зуде. Ø Определить группу крови. Ø Оказать доврачебную помощь при кровотечениях различной локализации у гематологических больных. Ø Оценить клинический анализ крови. Поликлиника Студент должен знать: Ø Роль и место амбулаторно-поликлинической помощи в системе здравоохранения. Ø Основные директивные документы по организации амбулаторной помощи. Ø Структуру поликлиники. Ø Основные подразделения и отделения поликлиники, задачи их работы. Ø Функциональные обязанности медицинской сестры. Студент должен уметь: Ø Участвовать в поликлиническом приеме пациентов. Ø Вести документацию медицинской сестры. Ø Организовать процесс сестринского ухода за пациентом, получающим лечение на дому. Терапевтическое отделение поликлиники Студент должен знать: Ø Принципы организации участковой терапевтической службы и её задачи. Ø Основные задачи деятельности участковой терапевтической медсестры. Ø Функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому. Ø Принципы диспансеризации, этапы и уровни диспансеризации терапевтических больных. Ø Группы нозологических форм, подлежащих диспансерному наблюдению у терапевта. Ø Функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры в проведении диспансерного наблюдения терапевтических больных. Ø Проблемы пациентов, получающих лечение на дому. Ø Основные симптомы и синдромы при заболеваниях внутренних органов. Ø Принципы оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии.
Студент должен уметь: Ø Организовать свою работу в поликлинике и на дому. Ø Вести документацию медицинской сестры. Ø Осуществлять сестринский процесс у пациентов, получающих лечение на дому. Ø Оценить возможности самоухода, ухода. Ø Обучать пациента (семью) самоуходу, уходу. Ø Наблюдать за лечением и адаптацией к лечению. Ø Дать рекомендации по правильному приему назначенных препаратов. Ø Характеризовать назначенную диету. Ø Выполнить врачебные назначения. Ø Подготовить к диагностическим исследованиям, осуществить забор анализов. Ø Оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях. Ø Способствовать формированию поведенческих мотивов на здоровый образ жизни. Ø Составить и провести беседы, доклады, оформить санитарные бюллетени, памятки, плакаты по основным разделам санологии Процедурный кабинет Студент должен знать: Ø Оснащение и документацию процедурного кабинета. Ø Должностные инструкции медсестры процедурного кабинета. Ø Парентеральные способы введения лекарств. Ø Этапы предстерилизационной очистки. Ø Методы средства и режимы стерилизации. Ø Виды контроля, режима и качества стерилизации. Ø Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждении. Ø Правила дезинфекции процедурного кабинета, её виды. Ø Симптомы аллергических осложнений при введении лекарственных средств алгоритмы оказания доврачебной помощи. Студент должен уметь: Ø Обработать руки перед работой, до и после манипуляции. Ø Приготовить стерильный стол. Ø Собрать шприц со стерильного стола и из крафт-пакета. Ø Подготовить шприц однократного применения к инъекции. Ø Развести лекарственные средства для инъекций. Ø Набрать лекарственное средство из ампулы и из флакона. Ø Осуществить подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции. Ø Заполнить систему для внутривенного капельного вливания. Ø Оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и оказать пациенту необходимую помощь. Ø Оформить медицинскую документацию при работе с наркотическими, ядовитыми и сильнодействующими веществами. Ø Осуществить предстерилизационную очистку шприцев, игл, резиновых изделий и контроль её качества. Ø Обучить пациента и членов его семьи технике подкожных и внутримышечных инъекций в домашних условиях. По окончании практики проводится аттестация производственной практики в форме защиты сестринской истории болезни, выполнения манипуляций. Критерии оценки за работу на практике 1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения). 2. Владение практическими умениями в объеме программы практики. 3. Активность и интерес к выполняемой работе. 4. Соблюдение этики. 5. Коммуникативные умения. 6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, аттестацию производственной практики с защитой карты сестринского процесса, и выставляется в зачетную книжку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.009 с.) |