Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Город, район, в котором мы живем.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель занятия: формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность; учить выбирать наиболее безопасный путь в школу и домой. Показать учащимся опасные места вокруг школы, объекты, закрывающие обзор улиц и дорог. Научить первоклассников видеть движение машин, концентрировать внимание на них, слышать звуки, шум приближающихся машин, адекватно реагировать на изменяющуюся дорожную обстановку. Содержание: - дорога в школу и домой; - экскурсия по маршруту одного из учащихся к его дому и другого от дома в школу; - обсуждение на маршруте и после возвращения – в классе наиболее опасных мест пути; - зачем нужны правила дорожного движения? - когда они появились и какую пользу приносят? - опасности, которые несет транспорт человеку; Работа с учебной книжкой – тетрадью. Занятие 2. Тема: Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Как правильно перейти улицу, по которой движется транспорт. Цель занятия: сформировать у учащихся понятие «участник дорожного движения», развить умение оценивать действия водителей, пешеходов, пассажиров как правильные – безопасные и неправильные – опасные; расширить словарный запас по дорожной лексике, используя специальные задания в учебной книжке – тетради. Содержание: - пешеход, водитель, пасажир; - виды транспортных средств; - виды пешеходных переходов. Знаки и обозначения; - почему подземный и надземный переходы полностью безопасны? Работа с учебной книжкой – тетрадью. Занятие 3. Тема: Какие опасности возникают на улицах и дорогах? Цель занятия: формировать, развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды; провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах. Содержание: - опасные места на улицах и дорогах; - опасность выхода на проезжую часть из-за стоящих машин, объектов, ограничивающих обзор дороги; - поведение детей во дворах, на улицах, дорогах; - ознакомление с элементами, обеспечивающими безопасность (знаки «Пешеходный переход», «Дети» и др.); - обозначение переходов; - знак «Движение пешеходов запрещено». Работа с учебной книжкой – тетрадью. Занятие 4. Тема: Наземный пешеходный переход. Знаки и обозначения. Светофор. Цель занятия: дать первоклассникам новое понятие – «светофор», объяснить его световые сигналы и научить безопасно переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Объяснить, в чем различие светофоров для водителей и для пешеходов; приучить к дисциплине на дороге, вырабатывать привычку переходить улицу только на разрешающий сигнал светофора и жест регулировщика. Содержание: - первичное понятие о светофоре; - как перейти улицу и дорогу, используя сигналы светофора и жесты регулировщика? - места перехода проезжей части дороги; - как нарушители подвергают опасности свою жизнь и жизнь других пешеходов, водителей и пассажиров; Работа с учебной книжкой – тетрадью. Игра «Светофор». Игра «Водители и пешеходы». Занятие 5. Тема: Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Цель занятия: сформировать у учащихся представление о значении новых терминов: «тротуар», «пешеходная дорожка» и «обочина», научить правилам дисциплинированного поведения, умению предвидеть опасность, воспитывать наблюдательность, осторожность. Содержание: - тротуар; - пешеходная дорожка; - обочина; - нахождение у края тротуара рядом с дорогой; - правила, которые надо соблюдать. Работа с учебной книжкой – тетрадью. Игра «Водители и пешеходы». Занятие 6. Тема: Что такое проезжая часть дороги, неожиданности улицы без интенсивного движения. Цель занятия: ознакомить учащихся с новыми терминами; сформировать чувство предвидения опасности, закрепить правило движения по тротуару, пешеходной дорожке и обочине. Содержание: - проезжая часть дороги; - двор и внутриквартальные проезды – чем они опасны; - опасности от транспорта внутри двора; - зачем устанавливают знаки: «Дети», «Жилая зона», «Ограничение максимальной скорости», «Стоянка запрещена», «Въезд запрещен». Как они помогают обеспечить безопасность? Работа с учебной книжкой – тетрадью. Занятие 7. Тема: Пешеходный переход. Что такое перекресток? Цель занятия: повторить и закрепить знания о проезжей части дороги и правилах движения по тротуару, пешеходной дорожке и обочине; сформировать представление о пешеходных переходах; воспитывать дисциплинированность в соблюдении правил перехода улицы и дороги. Содержание: - понятие регулируемого и не регулируемого перекрестка; - места и границы пешеходных переходов; - повторить сигналы и жесты регулировщика через игру. Работа с учебной книжкой – тетрадью. Игра «Образцовый пешеход». Занятие 8. Тема: Что означают дорожные знаки. Цель занятия: ознакомить учащихся со значением дорожных знаков для пешеходов, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Содержание: - дорожный знак; - наличие знаков на маршрутах учащихся в школу и домой. Объяснение необходимости их установки; - зачем пешеходу нужно их знать? - значение знаков. Работа с учебной книжкой – тетрадью. Занятие 9. Тема: Заключительное занятие по пройденному материалу. Цель занятия: убедить первоклассников в необходимости правопослушного поведения на улицах и дорогах, внушить учащимся, что дисциплинированность должна стать их привычкой. Обратить внимание на нарушителей правил перехода улиц и дорог, объяснить, какой опасности они подвергают свою жизнь и окружающих. Содержание: - разыгрывание ситуативной обстановки, связанной с наиболее опасными маршрутами учащихся в школу и домой и правилами безопасности. Раздел. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи. - как себя вести при дорожно-транспортном происшествии (ДТП)? Вызов милиции «02» и скорой помощи «03»; - травмы кожи, оказание первой медицинской помощи. Итоговое тестирование для 1 класса: Какое дорожное движение принято в нашей стране? Левостороннее Правостороннее Левостороннее и правостороннее Что такое улица? Пространство между домами, тротуар, газон, проезжая часть и название улицы Двор Все пространство, находящееся под открытым небом Для чего необходимо знать правила безопасного поведения на дорогах и улицах? Для того чтобы защитить свою жизнь и здоровье Для того чтобы взрослые не ругались Для того чтобы не наказал милиционер В каком случае можно переходить дорогу на регулируемом перекрестке? Когда все окружающие переходят Когда зажжется зеленый сигнал пешеходного перехода Когда зажжется зеленый сигнал пешеходного перехода, и все машины остановятся Кому нужны дорожные знаки? Водителям и пешеходам Пешеходам Взрослым Где должны ходить пешеходы в городе? По середине проезжей части По тротуарам и пешеходным дорожкам По краю проезжей части Как называется часть дороги, предназначенная для проезда машин? Проезжая часть Улица Шоссе Как на проезжей части дороги называются белые широкие полосы разметки, обозначающие переход Тигр» Зебра» Лошадь» Как называется техническое средство, регулирующее транспортные и пешеходные потоки? Семафор Маячок Светофор Какой сигнал светофора разрешает движение? Красный Желтый Зеленый Где следует переходить дорогу при отсутствии пешеходного перехода? Под прямым углом к обочине, где дорога просматривается в обе стороны, и нет транспорта Рядом с остановившимся транспортом В любом месте где захочется У тебя есть велосипед, на котором ты можешь кататься По тротуару По проезжей части дороги
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.008 с.) |