Масс-медиа как социальный институт: новые парадигмы исследований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Масс-медиа как социальный институт: новые парадигмы исследований



 

Олешко Евгений Владимирович, канд. филол. наук, ассистент кафедры периодической печати Уральского Федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

fury_rebel@mail.ru

Журналистика и культура: конвергентность исследований

 

Захарова Милана Владимировна, канд. филол. наук, сотрудник кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

milana.z@mail.ru

Реформа системы государственной помощи прессе во Франции (2008-2012 гг.)

 

Удлер Ирина Михайловна, канд. филол. наук, доцент факультета журналистики Челябинского государственного университета

udl.irinm@gmail.com

Становление и развитие афроамериканской прессы в XIX веке

 

Секция 4. Региональные СМИ: вопросы для изучения (ауд. 232)

Руководитель секции: Тулупов Владимир Васильевич, док. филол. наук, профессор, декан факультета журналистики, заведующий кафедрой рекламы и дизайна Воронежского государственного университета

Кирия Илья Вадимович, канд. филол. наук, профессор факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

ikiria@hse.ru

Теоретический аспект изучения региональных диспропорций на российском медиарынке

 

Бакшин Валерий Викторович, канд. филол. наук, доцент, профессор кафедры массовых коммуникаций Школы гуманитарных наук Дальневосточного Федерального университета

vvb-1@yandex.ru

СМИ Приморского края: на пути к мультимедийности

Борлакова Лейла Адеевна, канд. филол. наук, доцент Карачаево-Черкесского государственного университета имени У. Д. Алиева

lborlakova@inbox.ru

Современные масс-медиа Карачаево-Черкессии: перспективы развития

 

Якимова Светлана Ивановна, док. филол. наук, доцент, профессор Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск)

syakimova@mail.khstu.ru

Поликультурное пространство литературно-художественной журналистики русского зарубежья Дальнего Востока как продуктивный вектор развития современных медиаисследований

Лепилкина Ольга Ивановна, док. филол. наук, доцент, зав. кафедрой истории и теории журналистики Ставропольского государственного университета

oll5@mail.ru

Отражение межнациональных конфликтов в региональной прессе: методика анализа

Ливанова Марина Вадимовна, канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики и культуры речи филологического факультета Смоленского государственного университета

marliv@km.ru

Региональная периодика: стабильность на грани стагнации

Кобзарь Валентина Петровна, председатель Амурской областной организации Союза журналистов России.

acpress@mail.ru

Печатные СМИ Амурской области: характерные черты

Секция 5. Радио и телевидение в России: направления исследований (ауд. 101в)

Руководитель секции: Шестеркина Людмила Петровна,док. филол. наук, профессор, декан факультета журналистики, заведующий кафедрой «Средства массовой информации» Южно-Уральского государственного университета

Иванов Анатолий Иванович, док. филол. наук, профессор кафедры журналистики и издательского дела Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина

ivanov_ai@bk.ru

Социокультурные аспекты изучения регионального радиовещания

 

Коломиец Виктор Петрович, док. соц. наук, профессор, зав. кафедрой социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

vkolomiets@vitpc.com

Трансформация телевидения как рекламоносителя

 

Новикова Анна Алексеевна, канд. искусствоведения, профессор факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), исследователь Лаборатории медиаисследований

a.a.novikova@gmail.com
Ценности и образ жизни телевизионной аудитории: перспективы трансформации в условиях цифровой среды и мультимедийности

 

Шерстобоева Елена Алексеевна, канд. филол. наук, доцент кафедры истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

sherstoboeva@gmail.com

Правовые гарантии общественного ТВ в России

 

Задорожная Ксения Емельяновна, канд. филол. наук, ОАО «Первый канал», ведущий аналитик Дирекции стратегических исследований телеаудитории

xeniaz@mail.ru

Концепция «круговорота» в медиаисследованиях. Интегрированный подход как основа для изучения феномена телевизуальности

Гоголева Ирина Ивановна,редакторжурнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание»

i-gogoleva@yandex.ru

Об ответственности электронных СМИ за эмоциональное состояние телезрителей

 

Секция 6. Контент современных СМИ как объект научного исследования (ауд. 333)

Руководитель секции: Мансурова Валентина Дмитриевна, док. филос. наук, профессор, декан факультета журналистики Алтайского государственного университета.

Фролова Татьяна Ивановна, канд. филол. наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

t_frolova@bk.ru

Контент СМИ: парадоксы производства и изучения

 

Рахимкулова Галина Федоровна, док. филол. наук, профессор, зав. кафедрой языка СМИ и рекламы Южного Федерального университета

a.luxemburg@rambler.ru

Скромное обаяние интертекстуальных игр: подходы к анализу современного медиатекста

 

Анненкова Ирина Васильевна, канд. филол. наук, доцент кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

journ.stilist@yandex.ru

Медиариторический подход к изучению медиадискурса

 

Щепилова Галина Германовна, док. филол. наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ, зам. декана по научной работе факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

shgg@yandex.ru

Реклама в СМИ: внешние и внутренние факторы развития

 

Потсар Анна Никитична, докторант факультета журналистики Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета

potsar@gmail.com

Конфликтный медиатекст: авторская стратегия и перспективы экспертизы

 

Голованова Наталья Викторовна, член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания

natalya041162@gmail.com
МультиОбраз и непрерывная полиавторская журналистика

 

Шаманова Ольга Сергеевна, аспирант Южно-Уральского государственного университета
oshamanova@rambler.ru

Специфика создания медиаконтента в условиях конвергенции: к постановке проблемы

 

Секция 7. Медиаобразование и преподавание журналистских дисциплин: концептуальные подходы (Редакция учебной газеты «Журналист»)

Руководитель секции: Жилавская Ирина Владимировна,канд. филол. наук, зав. кафедрой журналистики и медиаобразования МГГУ имени М. А. Шолохова

Жилавская Ирина Владимировна, канд. филол. наук, зав. кафедрой журналистики и медиаобразования МГГУ имени М. А. Шолохова

zhiv3@yandex.ru.

Так что же это такое – медиаобразование? Взгляд из будущего

Шкляев Александр Григорьевич, канд. филол. наук, зав. кафедрой истории и теории журналистики Удмуртского государственного университета (г. Ижевск)

skl-44@yandex.ru

Регионально-национальный аспект в изучении и преподавании «Отечественной журналистики XX века»

 

Некрасова Любовь Владимировна, главный редактор газеты «Бауманец» МГТУ имени Н. Э. Баумана

c_begemot@mail.ru

Университетская газета как элемент «образовательной игры»

 

Романовская Наталия Валерьевна, преподаватель кафедры «Средства массовой информации» факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета

nro@inbox.ru

Незрячие и слабовидящие люди как целевая аудитория студенческой радиостанции (на примере аудиопроекта «Ключ»)

 

Чеботарева Наталия Игоревна, преподаватель кафедры связей с общественностью и журналистики Московского гуманитарно-экономического института

chebotareva555@yandex.ru

Формирование медиакомпетентности студентов вуза как фактор развития устойчивости к манипулятивным воздействиям СМИ

Матьяш Ольга Ивановна, канд. пед. наук, Россия-США

oimatyas@ori.net



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.230.35.103 (0.014 с.)