Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III Работа над стихотворной сказкой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория. Изучение терминов, необходимых для ролевой игры - диалог, монолог, жест, мимика, этюд, реквизит, репертуар, премьера, пьеса. Практика: Ритмопластика: игры- «Муравьи», «Кактус и ива», «Король», «День рождения».Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри». Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: работа над стихотворными сказками. Разучивание ролей. IV Работа над инсценировкой к Новому году Теория: Новогодние и рождественские сказки народов мира. Практика: Ритмопластика: «Муравьи», «Превращение комнаты». Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри». Культура и техника речи: «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: разучивание ролей. V Работа над авторской сказкой Теория: Фантазия- источник творческой духовности человека. Устройство зрительного зала и сцены. Практика: Пластические импровизации: «встреча», «потеря», «листья», «утро», «подарок», «печаль», этюды на повадки животных, групповые этюды. Развиваем правильное дыхание: «Мыльные пузыри». Культура и техника речи: работа со скороговорками - «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: разучивание ролей для сказок, подготовка декораций. VI Работа над басней Теория: литературное произведение «басня». Практика: Пластические импровизации: выполнение действий с воображаемыми предметами. Развиваем правильное дыхание: «Мыльные пузыри», «Свеча». Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка ролевой игры по басне. VII Сочиняем сказку сами Теория: Игра: «Что можно взять с собой в театр?» Практика: Пластические импровизации: образное представление неодушевленных предметов. Работа с этюдами: «Гнев», «Знакомство» Развиваем правильное дыхание: «Свеча», «Мыльные пузыри». Подготовка к инсценировке: моделирование сказки, разучивание ролей, подготовка декораций. VIII Итоговое занятие. Подведение итогов работы кружка.
Учебно – тематический план Второй год обучения
Содержание изучаемого курса. Второй год обучения.
I. Введение Теория: Введение. Техника безопасности на занятиях. Противопожарная безопасность. Безопасный путь в школу. Знакомство с работой кружка. Практика Ритмопластика: игры - «Муравьи», «Marco Polo», «Who started the motion?» II. Песни на английском языке Теория. Песня на английском языке, её лексическое и грамматическое наполнение. Практика: Ритмопластика: игры- «Муравьи», «Marco Polo», «Who started the motion?», «Угадай, что я делаю?» Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри» Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», фраза по кругу, «главное слово». Ролевая игра с использованием песен на английском языке. III Работа над стихотворной сказкой Теория: История создания, лексическое и грамматическое наполнение сказки «Three Little Kittens» («Три маленьких котёнка»). Практика: Ритмопластика: игры- «Муравьи», «Кактус и ива», «Король», «День рождения».Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри». Культура и техника речи: работа со скороговорками- «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: работа над стихотворной сказкой «The Three Little Kittens». Разучивание ролей. IV Работа над инсценировкой к Новому году Теория: Рождественские и новогодние традиции в России и англоговорящих странах. Сравнение. Практика: Ритмопластика: «Муравьи», «Превращение комнаты». Развиваем правильное дыхание: «мыльные пузыри». Культура и техника речи: «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: разучивание ролей. V Работа над авторской сказкой Теория: сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» («Little Red Riding-Hood»), «Золушка» («Cinderella»), Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» («Snow White»). Практика: Пластические импровизации: «встреча», «потеря», «листья», «утро», «подарок», «печаль», этюды на повадки животных, групповые этюды. Развиваем правильное дыхание: «Мыльные пузыри». Культура и техника речи: работа со скороговорками - «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: разучивание ролей для сказок, подготовка декораций. VI Работа над басней Теория: термины: осветитель, гример, костюмер, сценарист. Практика: п ластические импровизации: выполнение действий с воображаемыми предметами. Развиваем правильное дыхание: «Мыльные пузыри», «Свеча». Культура и техника речи: работа со скороговорками - «испорченный телефон», «ручеек», «главное слово», фраза по кругу. Подготовка инсценировки: разучивание ролей, подготовка декораций к инсценировке по басням. VII Сочиняем сказку сами Теория: Игра: «Что можно взять с собой в театр?» Практика: Пластические импровизации: образное представление неодушевленных предметов. Работа с этюдами: «Гнев», «Знакомство» Развиваем правильное дыхание: «Свеча», «Мыльные пузыри». Подготовка к инсценировке: моделирование сказки, разучивание ролей, подготовка декораций. VIII Итоговое занятие. Подведение итогов работы кружка.
Методическое обеспечение образовательной программы
Список литературы для педагога.
Список литературы для учащихся 1.Walt Disney «Snow White and the seven dvarfs», 1995 2.Walt Disney «Cinderella's magic adventure», 1995 3.В.А.Верхогляд, Л.Т.Добровольская «Английские народные сказки»:Москва, Айрис Пресс, 2009
Программное обеспечение: Презентация «Репка». Программы 1С «Познавательная коллекция. Алиса в стране чудес» Аудиозаписи, видеозаписи на английском языке
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.176 (0.007 с.) |