Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации

Поиск

Программа практики

для специальности 1-03 02 01 «Физическая культура»

 

Факультет физического воспитания

 

Курс V

 

Семестр 10

 

Продолжительность практики - 6 недель

 

Форма получения образования - дневная

 

 

2010г.


 

СОСТАВИТЕЛЬ: Патрусов А.В. старший преподаватель кафедры теории и методики физического воспитания

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

кафедрой теории и методики физического воспитания УО «МГУ им.А.А.Кулешова»

(протокол № ___ от «» _________ 2010г.

 

Заведующий кафедрой: _____________ А.В. Кучерова

 

научно-методическим советом УО «МГУ им. А.А.Кулешова»

(протокол № ___ от «» ___________ 2010г.)

 

Председатель ________________ ________________


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа производственной практики по специализации 1-030201-07 «Менеджмент спорта и туризма» является важнейшей частью учебного и воспитательного процесса, представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специализации, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков по различным аспектам организационно-управленческой деятельности применительно к деятельности организаций отрасли физическая культура, спорт и туризм.

Цель производственной практики – является обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специализации.

Задачи производственной практики:

1. Ознакомиться с практикой работы физкультурно-спортивных и туристических организаций, особенностями организации работы по физическому воспитанию различных социальных и возрастных групп населения.

2. Углубить теоретические знания в области менеджмента, маркетинга, бизнеса и предпринимательства, организации и экономики, правового регулирования в сфере физической культуры, спорта и туризма.

3. Расширить и закрепить практические навыки организационной и управленческой работы в физкультурно-спортивных и туристических организациях, в т.ч. по документальному обеспечению их деятельности; проведению физкультурно-спортивных и туристических мероприятий.

4. Приобрести навыки маркетингового анализа внешней и внутренней среды физкультурно-спортивных и туристических организаций; потребителей; рынков; конкурентов; физкультурно-спортивных и туристических товаров и услуг; способов их продвижения на рынок; проведения рекламных компаний и маркетинговых исследований.

5. Закрепить у студентов интерес к будущей профессии спортивного менеджера, сформировать потребность к постоянному росту профессионального мастерства и самообразования, выработать творческий подход к решению организационных и управленческих задач.

6. Оказать практическую помощь физкультурным, спортивным, туристическим и другим организациям в совершенствовании их деятельности и повышении эффективности работы.

Основными направлениями деятельности студента на практике в связи с поставленной целью и задачами является:

· непосредственное глубокое знакомство с системой организационно-управленческой, маркетинговой, нормативно-правовой, экономической, кадровой и т.д. деятельности организаций связанных с производством и оказанием туристических и физкультурно-спортивных товаров и услуг;

· овладение навыками и методикой разработки организационно- управленческой, маркетинговой, правовой, экономической документации, обеспечивающей функционирование физкультурных, спортивных и туристических организаций;

· овладение навыками управленческой деятельности по формированию и управлению учебно-тренировочными, туристическими, оздоровительными и д.р. группами;

· организация и проведение физкультурных, спортивных, туристических, оздоровительных, развлекательных мероприятий, в т.ч. судействе соревнований по различным видам спорта;

· осуществление перспективного бизнес–планирования (локально, конкретного продукта либо услуги) физкультурно-спортивной, туристической организации;

· разработка маркетинговых программ физкультурно-туристических мероприятий различной направленности и проведение маркетинговых исследований.


ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

№ П.п Этап Сроки проведения
  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ  
1.1 Утверждение баз практики Не менее чем за 2 месяца до практики
1.2 Методический сбор с руководителями по базам практики За 1 неделю до практики
1.3 Подготовка приказа о практике За 1 неделю до практики
  ОСНОВНОЙ  
  Пассивная ознакомительная часть  
2.1 Участие в установочном совещании 1 день
2.2 Ознакомление и изучение объекта практики 1 неделя
2.3 Составление индивидуальной планирующей документации по практике 1 неделя
  Активная практическая деятельность  
2.4 Участие в методическом совещании группы 1-4 недели
2.5 Подготовка и проведение спортивных мероприятий 1-4 недели
2.6 Организация и судейство соревнований 1-4 недели
2.7 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации 1-2 неделя
2.8 Анализ маркетинговой деятельности 2-3 неделя
2.9 Бизнес-план* 4 неделя
2.10 Маркетинговая программа проведения мероприятия 3 неделя
2.11 Программа маркетингового исследования 3 неделя
2.12 Проведение проверки физкультурно-спортивной организации 3 неделя
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  
3.1 Справка о проверке организации 4 неделя
3.2 Подготовка отчета о проделанной работе за время практики 4 неделя
3.3 Участие в совещании по защите практики 4 неделя

 


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Производственная практика по специализации на 4 курсе характеризуется высокой степенью самостоятельности и ответственности студентов, расширением объема и сложностью содержания работы в качестве специалиста отрасли физическая культура спорт и туризм на основе ранее приобретенных профессионально-педагогических знаний и умений.

Методист обязан оказывать студентам методическую помощь, контролировать и оценивать работу следующего содержания.

Организационная работа

В период прохождения практики студенты должны выполнить самостоятельно ряд работ практической направленности на основе имеющихся теоретических знаний. Основные направления работы студентов следующие:

· ознакомиться и изучить объекты практики и соответствующие документы, регламентирующие их работу;

· принять участие в практических мероприятиях и разработать их программы и итоговые документы;

· разработать и составить отчетную документацию по всем разделам практики;

· защитить составленную документацию на итоговой конференции по практике и отчитаться за проделанную работу.

Во время практики студенты обязаны ознакомиться и изучить:

· структуру объекта практики, его цели и задачи, содержание и направленность деятельности;

· цели, задачи, организационную структуру, ресурсы различных физкультурных, оздоровительных, воспитательных, образовательных, спортивных, развлекательных, туристических и т.д. организаций различной ведомственной принадлежности;

· внешние условия, в которых работают организации, нормативно-правовую базу, источники финансирования, структуру органов управления и т.д.;

· маркетинговую среду физкультурно-спортивных, туристических и др. организаций;

· документы планирования, учета, контроля, отчетности по различным аспектам деятельности организаций;

· финансовую документацию, расходование финансовых средств на проведение различных мероприятий, стимулирование труда работников, рекламные компании и т.д.;

· систему организации учебно-воспитательной, спортивной, оздоровительной, пропагандистской работы в организациях различной направленности и разных форм собственности;

· организацию и постановку коммерческой деятельности организации;

· положения о проведении физкультурно-спортивных, оздоровительных, туристических и др. мероприятий, в т.ч. составление смет;

· порядок подготовки спортивных резервов, спортивную классификацию, систему присвоения спортивных разрядов;

· систему повышения квалификации работников организаций, подготовки общественных физкультурных и туристических кадров;

· организацию работы спортивных сооружений, спортивных баз, бассейнов, залов и т.д., в том числе по оказанию платных услуг и ведению хозяйственной деятельности;

· организацию физкультурно-спортивной, оздоровительной, туристической и т.д. работы по месту жительства населения, а так же в трудовых коллективах и др.

· организацию и проведения агитационной работы по вовлечению в возможные формы занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.

Студенты-практиканты должны принять участие на правах разработчиков и организаторов в:

· подготовке и проведении физкультурно-спортивных, туристических и др. мероприятий;

· организации и судействе спортивных соревнований для получения судейской категории;

· формировании физкультурно-спортивных, туристических групп, групп походов выходного дня и т.д.;

· проведении рекламной компании туристических и физкультурно-спортивных организаций;

· организации и проведения агитационной работы по вовлечению в возможные формы занятий физической культурой и спортом различных слоев населения;

· проверке физкультурно-спортивных, туристических, производственных, учебных организаций по вопросам постановки физкультурной и спортивной работы;

· проведении маркетинговых исследований в интересах физкультурно-спортивных и туристических организаций;

· оформлении регистрационных, отчетных, ревизионных, проверочных документов;

· оказании практической помощи управленческим, физкультурным, спортивным, туристическим, производственным и др. организациям;

· производственных совещаниях, семинарах, конференциях, лекциях и т.д., проводимых на базах практики;

· собраниях групп, установочной и итоговой конференциях по практике.

Студенты обязаны разработать документы, содержащие:

· комплексную характеристику внутренней среды одной из изученных физкультурно-спортивных, туристических и др. организаций;

· комплексную характеристику внешней среды изученной организации;

· характеристику маркетинговой деятельности организации (по компонентам маркетинга);

· маркетинговую программу проведения физкультурно-спортивного, оздоровительного, развлекательного, туристического и т.д. мероприятия;

· план проведения рекламной компании планируемого мероприятия;

· бизнес-план товара либо услуги (по заданию руководителя практики);

· программу маркетингового исследования одного из компонентов маркетинга изученной организации;

· справку о проверке (итогам инспектирования) одной из физкультурно-спортивных, туристических и других организаций (по заданию руководителя практики).

Студенты-практиканты должны принять участие на правах разработчиков и организаторов в:

· подготовке и проведении физкультурно-спортивных, туристических и др. мероприятий;

· организации и судействе спортивных соревнований для получения судейской категории;

· формировании физкультурно-спортивных, туристических групп, групп походов выходного дня и т.д.;

· проведении рекламной компании туристических и физкультурно-спортивных организаций;

· организации и проведения агитационной работы по вовлечению в возможные формы занятий физической культурой и спортом различных слоев населения;

· проверке физкультурно-спортивных, туристических, производственных, учебных организаций по вопросам постановки физкультурной и спортивной работы;

· проведении маркетинговых исследований в интересах физкультурно-спортивных и туристических организаций;

· оформлении регистрационных, отчетных, ревизионных, проверочных документов;

· оказании практической помощи управленческим, физкультурным, спортивным, туристическим, производственным и др. организациям;

· производственных совещаниях, семинарах, конференциях, лекциях и т.д., проводимых на базах практики;

· собраниях групп, установочной и итоговой конференциях по практике.

 

Студенты обязаны разработать документы, содержащие:

· комплексную характеристику внутренней среды одной из изученных физкультурно-спортивных, туристических и др. организаций;

· комплексную характеристику внешней среды изученной организации;

· характеристику маркетинговой деятельности организации (по компонентам маркетинга);

· маркетинговую программу проведения физкультурно-спортивного, оздоровительного, развлекательного, туристического и т.д. мероприятия;

· план проведения рекламной компании планируемого мероприятия;

· бизнес-план реально изученной (или планируемой) организации;

· программу маркетингового исследования одного из компонентов маркетинга изученной организации;

· справку о проверке (итогам инспектирования) одной из физкультурно-спортивных, туристических и других организаций (по заданию руководителя практики).

 

 


методические указания для студентов и преподавателей по прохождению практики

 

 

План рекламной компании

Этот документ связан с разработкой рекламной компании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики.

Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка) о:

· существовании продукта (товара, услуги);

· удовлетворяемых им потребностях;

· свойствах и качествах продукта (товара, услуги);

· фирме и ее принципах;

· о предоставляемых фирмой гарантиях.

Рекламная компания должна предусматривать несколько аспектов рекламы:

а) внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда сотрудников организации (фирмы);

б) рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в обществе ("Паблик рилейшенз");

в) рекламу в целях расширения сбыта выпускаемой организацией (фирмой) продукции (товара, услуги).

При разработке плана рекламы для физкультурно-спортивных и туристских организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать:

1) положение физкультурно-спортивных и туристских услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности.

2) цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения.

3) объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и др. признакам.

4) содержание рекламы (концепция, акценты, что рекламируется).

5) средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства.

6) рекламный бюджет.

7) план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным рекламным средствам и т.д.

8) план рекламных мероприятий во временном аспекте, т.е. наиболее желательные сроки проведения рекламной компании с учетом сезонности.

9) детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном (ко всему бюджету) исчислении.

10) контроль за эффективностью рекламы.

План-график

оперативного маркетингового исследования на тему "Эффективность рекламной компании туристской фирмы "*****" в период ******".

(пишется реальная (или предполагаемая) тема исследования)

№ п/п Виды выполняемых работ Сроки проведения Отметки о выполнении
           
1. 2. …      
                 

Основные виды научно-методических и организационных работ при проведении оперативных маркетинговых исследований включают в себя:

1) Уяснение и формирование проблемы и проблемной ситуации, складывающейся в маркетинге.

2) Определение целей и задач маркетингового исследования.

3) Уточнение объекта исследования и его предмета.

4) Логический анализ предмета исследования.

5) Интерпретация и операциональные определения основных понятий.

6) Определение и обоснование применяемых методов сбора маркетинговой информации.

7) Обоснование и выбор методов статистической обработки информации.

8) Разработка инструментария исследования (анкета, план интервью, карта наблюдения и т.д.).

9) Расчет выборки (тип выборки, репрезентативность, количество опрашиваемых и т.д.).

10) Формирование исследовательской группы.

11) Сбор маркетинговой информации (непосредственное проведение исследования).

12) Обработка собранной информации и статистический анализ информации.

13) Содержательный анализ обработанной информации.

14) Подготовка и написание отчета по проведенному исследованию.

15) Подготовка рекомендаций о предполагаемых решениях по результатам исследования и представление их лицу, принимающему решения (руководителю).

При разработке план-графика необходимо помнить, что выделенные этапы и виды выполняемых работ достаточно условны и, в зависимости от конкретных обстоятельств проведения исследования, могут быть изменены или дополнены исследователем.

Памятка

о проверке состояния физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на предприятиях и организациях

  1. Наименование организации или предприятия.
  2. Фамилия И.О. директора, председателя профкома и Совета коллектива физкультуры (его основная должность), инструкторов-методистов (их образование и стаж работы).
  3. Роль и место физической культуры и туризма в плане социально-экономического развития, в коллективном договоре, их осуществление.
  4. Наличие целевой комплексной физкультурно-оздоровительной, спортивной программы (когда принята, что конкретно сделано за последние два года).
  5. Перечислить собственную и арендную спортивную базу. Наличие спортивного инвентаря, их состояние и использование.
  6. Финансирование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (по линии администрации, профкома), использование средств.
  7. Наличие планов работы, протоколов заседаний Совета КФК и их выполнение. Анализ основных обсуждаемых вопросов по развитию физкультуры за год. Работа с физкультурным активом.
  8. Выполнение календарного плана спортивных мероприятий, наличие положений о соревнованиях. Количество команд и участников соревнований по видам спорта. Проведение дней здоровья и спорта, соревнований. Учет этой работы. Занимаемые места на вышестоящих соревнованиях.
  9. Массовость и количество работающих секций (клубов по интересам, по видам спорта, групп здоровья и туризма). На какой базе занимаются. Состояние учета, в том числе:

а) внедрение и формы производственной гимнастики в режиме труда, наличие комнат психологической разгрузки, тренажеров, медико-восстановительных центров;

б) работа секций и групп здоровья на спортсооружениях;

в) работа, проводимая в режиме отдыха на загородных базах, в санаториях-профилакториях и пионерских лагерях в осенне-зимний период;

г) занятия в общежитиях и по мету жительства трудящихся;

д) работа, проводимая в детских дошкольных учреждениях.

  1. Состояние медицинского контроля.
  2. Состояние агитации и пропаганды. Наличие стендов, фотовитрин, проведение лекций, бесед по физкультурно-спортивной тематике.
  3. Отношение и помощь администрации, профкома и других общественных организаций.
  4. Выводы и предложения.

На период практики

Этот документ позволяет оптимально распределять, учитывать и контролировать работу в течении всего периода практики.

В индивидуальный план студенты заносят сроки проведения совещания групп, выполнение заданий по организационно-управленческой работе, участие в подготовке и проведении различных мероприятий, судействе соревнований и т.д.

Индивидуальный план увязывается с недельным циклом прохождения практики и составляется в следующем порядке:

 

Индивидуальный план прохождения практики

студента _______ группы V курса ________________________________ факультета физического воспитания. (Ф.И.О.)

 

№ п/п Выполняемая работа Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. 2. I неделя Перечисляются все виды работ, представленные в разделе “программа практики”. Даты (продолжительность)   Роспись руководителя

 


ОТЧЕТ

Студента(Ф.И.О.)

IV курса _____ группы факультета физического воспитания

Время прохождения практики с ____________по_____________

База практики________________________

1. Отвечает ли необходимым требованиям база, где Вы проходили практику (методическое обеспечение, контингент, состав методистов и т.п.)?

  1. Сведения о количестве проведенных Вами мероприятий и об участии в них.
  2. Анализ проведения совещаний различного уровня.
  3. Участие в обсуждении проводимых мероприятий и их оценка.
  4. Что было наиболее трудным для Вас в проведении мероприятий?
  5. В подготовке каких физкультурно-спортивных мероприятий и их проведении Вы участвовали? В какой роли?

7. Дайте сведения о количестве проведенных Вами судейств.

Наименование соревнований Судейские обязанности Кол-во участников Просмотрено

8. Были ли трудности при составлении отчетной документации? Какие?

  1. Что в практике оказалось для Вас наиболее трудным и что далось легко?
  2. Как Вы оцениваете свою подготовленность к практике?
  3. Какие новые знания, умения Вы приобрели или усовершенствовали в процессе практики? В чем Вы видите пользу практики?
  4. Ваши замечания и предложения по содержанию организации практики.

 

Дата Подпись_____________

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова»

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Кафедра Теории и методики физического воспитания

 

Документация

 

Программа практики

для специальности 1-03 02 01 «Физическая культура»

 

Факультет физического воспитания

 

Курс V

 

Семестр 10

 

Продолжительность практики - 6 недель

 

Форма получения образования - дневная

 

 

2010г.


 

СОСТАВИТЕЛЬ: Патрусов А.В. старший преподаватель кафедры теории и методики физического воспитания

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

кафедрой теории и методики физического воспитания УО «МГУ им.А.А.Кулешова»

(протокол № ___ от «» _________ 2010г.

 

Заведующий кафедрой: _____________ А.В. Кучерова

 

научно-методическим советом УО «МГУ им. А.А.Кулешова»

(протокол № ___ от «» ___________ 2010г.)

 

Председатель ________________ ________________


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа производственной практики по специализации 1-030201-07 «Менеджмент спорта и туризма» является важнейшей частью учебного и воспитательного процесса, представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специализации, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков по различным аспектам организационно-управленческой деятельности применительно к деятельности организаций отрасли физическая культура, спорт и туризм.

Цель производственной практики – является обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специализации.

Задачи производственной практики:

1. Ознакомиться с практикой работы физкультурно-спортивных и туристических организаций, особенностями организации работы по физическому воспитанию различных социальных и возрастных групп населения.

2. Углубить теоретические знания в области менеджмента, маркетинга, бизнеса и предпринимательства, организации и экономики, правового регулирования в сфере физической культуры, спорта и туризма.

3. Расширить и закрепить практические навыки организационной и управленческой работы в физкультурно-спортивных и туристических организациях, в т.ч. по документальному обеспечению их деятельности; проведению физкультурно-спортивных и туристических мероприятий.

4. Приобрести навыки маркетингового анализа внешней и внутренней среды физкультурно-спортивных и туристических организаций; потребителей; рынков; конкурентов; физкультурно-спортивных и туристических товаров и услуг; способов их продвижения на рынок; проведения рекламных компаний и маркетинговых исследований.

5. Закрепить у студентов интерес к будущей профессии спортивного менеджера, сформировать потребность к постоянному росту профессионального мастерства и самообразования, выработать творческий подход к решению организационных и управленческих задач.

6. Оказать практическую помощь физкультурным, спортивным, туристическим и другим организациям в совершенствовании их деятельности и повышении эффективности работы.

Основными направлениями деятельности студента на практике в связи с поставленной целью и задачами является:

· непосредственное глубокое знакомство с системой организационно-управленческой, маркетинговой, нормативно-правовой, экономической, кадровой и т.д. деятельности организаций связанных с производством и оказанием туристических и физкультурно-спортивных товаров и услуг;

· овладение навыками и методикой разработки организационно- управленческой, маркетинговой, правовой, экономической документации, обеспечивающей функционирование физкультурных, спортивных и туристических организаций;

· овладение навыками управленческой деятельности по формированию и управлению учебно-тренировочными, туристическими, оздоровительными и д.р. группами;

· организация и проведение физкультурных, спортивных, туристических, оздоровительных, развлекательных мероприятий, в т.ч. судействе соревнований по различным видам спорта;

· осуществление перспективного бизнес–планирования (локально, конкретного продукта либо услуги) физкультурно-спортивной, туристической организации;

· разработка маркетинговых программ физкультурно-туристических мероприятий различной направленности и проведение маркетинговых исследований.


ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

№ П.п Этап Сроки проведения
  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ  
1.1 Утверждение баз практики Не менее чем за 2 месяца до практики
1.2 Методический сбор с руководителями по базам практики За 1 неделю до практики
1.3 Подготовка приказа о практике За 1 неделю до практики
  ОСНОВНОЙ  
  Пассивная ознакомительная часть  
2.1 Участие в установочном совещании 1 день
2.2 Ознакомление и изучение объекта практики 1 неделя
2.3 Составление индивидуальной планирующей документации по практике 1 неделя
  Активная практическая деятельность  
2.4 Участие в методическом совещании группы 1-4 недели
2.5 Подготовка и проведение спортивных мероприятий 1-4 недели
2.6 Организация и судейство соревнований 1-4 недели
2.7 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации 1-2 неделя
2.8 Анализ маркетинговой деятельности 2-3 неделя
2.9 Бизнес-план* 4 неделя
2.10 Маркетинговая программа проведения мероприятия 3 неделя
2.11 Программа маркетингового исследования 3 неделя
2.12 Проведение проверки физкультурно-спортивной организации 3 неделя
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  
3.1 Справка о проверке организации 4 неделя
3.2 Подготовка отчета о проделанной работе за время практики 4 неделя
3.3 Участие в совещании по защите практики 4 неделя

 


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Производственная практика по специализации на 4 курсе характеризуется высокой степенью самостоятельности и ответственности студентов, расширением объема и сложностью содержания работы в качестве специалиста отрасли физическая культура спорт и туризм на основе ранее приобретенных профессионально-педагогических знаний и умений.

Методист обязан оказывать студентам методическую помощь, контролировать и оценивать работу следующего содержания.

Организационная работа

В период прохождения практики студенты должны выполнить самостоятельно ряд работ практической направленности на основе имеющихся теоретических знаний. Основные направления работы студентов следующие:

· ознакомиться и изучить объекты практики и соответствующие документы, регламентирующие их работу;

· принять участие в практических мероприятиях и разработать их программы и итоговые документы;

· разработать и составить отчетную документацию по всем разделам практики;

· защитить составленную документацию на итоговой конференции по практике и отчитаться за проделанную работу.

Во время практики студенты обязаны ознакомиться и изучить:

· структуру объекта практики, его цели и задачи, содержание и направленность деятельности;

· цели, задачи, организационную структуру, ресурсы различных физкультурных, оздоровительных, воспитательных, образовательных, спортивных, развлекательных, туристических и т.д. организаций различной ведомственной принадлежности;

· внешние условия, в которых работают организации, нормативно-правовую базу, источники финансирования, структуру органов управления и т.д.;

· маркетинговую среду физкультурно-спортивных, туристических и др. организаций;

· документы планирования, учета, контроля, отчетности по различным аспектам деятельности организаций;

· финансовую документацию, расходование финансовых средств на проведение различных мероприятий, стимулирование труда работников, рекламные компании и т.д.;

· систему организации учебно-воспитательной, спортивной, оздоровительной, пропагандистской работы в организациях различной направленности и разных форм собственности;

· организацию и постановку коммерческой деятельности организации;

· положения о проведении физкультурно-спортивных, оздоровительных, туристических и др. мероприятий, в т.ч. составление смет;

· порядок подготовки спортивных резервов, спортивную классификацию, систему присвоения спортивных разрядов;

· систему повышения квалификации работников организаций, подготовки общественных физкультурных и туристических кадров;

· организацию работы спортивных сооружений, спортивных баз, бассейнов, залов и т.д., в том числе по оказанию платных услуг и ведению хозяйственной деятельности;

· организацию физкультурно-спортивной, оздоровительной, туристической и т.д. работы по месту жительства населения, а так же в трудовых коллективах и др.

· организацию и проведения агитационной работы по вовлечению в возможные формы занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.

Студенты-практиканты должны принять участие на правах разработчиков и организаторов в:

· подготовке и проведении физкультурно-спортивных, туристических и др. мероприятий;

· организации и судействе спортивных соревнований для получения судейской категории;

· формировании физкультурно-спортивных, туристических групп, групп походов выходного дня и т.д.;

· проведении рекламной компании туристических и физкультурно-спортивных организаций;

· организации и проведения агитационной работы по вовлечению в возможные формы занятий физической культурой и спортом различных слоев населения;

· проверке физкультурно-спортивных, туристических, производственных, учебных организаций по вопросам постановки физкультурной и спортивной работы;

· проведении маркетинговых исследований в интересах физкультурно-спортивных и туристических организаций;

· оформлении регистрационных, отчетных, ревизионных, проверочных документов;

· оказании практической помощи управленческим, физкультурным, спортивным, туристическим, производственным и др. организациям;

· производственных совещаниях, семинарах, конференциях, лекциях и т.д., проводимых на базах практики;

· собраниях групп, установочной и итоговой конференциях по практике.

Студенты обязаны разработать документы, содержащие:

· комплексную характеристику внутренней среды одной из изученных физкультурно-спортивных, туристических и др. организаций;

· комплексную характеристику внешней среды изученной организации;

· характеристику маркетинговой деятельности организации (по компонентам маркетинга);

· маркетинговую программу проведения физкультурно-спортивного, оздоровительного, развлекательного, туристического и т.д. мероприятия;

· план проведения рекламной компании планируемого мероприятия;

· бизнес-план товара либо услуги (по заданию руководителя практики);

· программу маркетингового исследования одного из компонентов маркетинга изученной организации;

· справку о проверке (итогам инспектирования) одной из физкультурно-спортивных, туристических и других организаций (по заданию руководителя практики).

Студенты-практиканты должны принять участие на правах разработчиков и организаторов в:

· подготовке и проведении физкультурно-спортивных, туристических и др. мероприятий;

· организации и судействе спортивных соревнований для получения судейской категории;

· формировании физкультурно-спортивных, туристических групп, групп походов выходного дня и т.д.;

· проведении рекламной компании туристических и физкультурно-спортивных организаций;

· организации и проведения агитационной работы по вовлечению в возможные формы занятий физической культурой и спортом различных слоев населения;

· проверке физкультурно-спортивных, туристических,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.88 (0.018 с.)